Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Ольга Киселева
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе

Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах;

- закрепить умение перепрыгивать через предметы; развивать координацию;

- закреплять знания детей о времени года и его признаках;

-закрепить умение сравнивать предметы путем приложения; пользоваться выражениями "сколько", "столько", "поровну";

- тренировать в рассказывании стихотворений; тренировать в выразительности и четкости произношения;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные);

- развивать мелкую моторику;

- закреплять знание цвета предметов;

- закреплять счет предметов в пределах 5;

-закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

-тренировать в умении разгадывать загадки;

- закреплять умение детей находить лишнее и обосновывать свой ответ;

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около);

- тренировать в пальчиковых играх и гимнастиках;

- закрепить умение лепки предметов круглой формы;

-тренировать в хоровом и громком исполнении песен;

-способствовать эмоциональному сближению детей;

- вызвать желание познавательно-исследовательской деятельности.

Оборудование: колобок; театральные куклы: медведь, волк, заяц, лиса; "ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, пластилин.

Ход занятия:

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами полетим в страну сказок. Хотите? С помощью волшебного ковра мы туда попадем. Но, вот беда - волшебный ковер порвался! Надо его починить. Давайте, попробуем: надо элементы, подходящие по форме и цвету на место поставить. (геометрические формы)

Дидактическая игра "Волшебный ковер" (по контурам приклеить геометрические фигуры)

-Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза (спокойная музыка).

-Вот, мы и в стране сказок! Ой, катится кто-то (колобок) Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто? (медведь)

-Медведь говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем!" Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может, мы ему поможем? (да)

Перепрыгивание через предметы поточным способом.

– Давайте перепрыгнем через кочки и спасем Колобка от Медведя! Молодцы, ребята!

-Медведь спрашивает: как называется время года, которое настает после зимы, когда сходит снег и появляются травка и первые цветы?

Сравнение предметов способом приложения

-Что вы видите? (на фланелеграфе 3 цветочка и 2 пчелки, тот же раздаточный материал и однополосные карточки на столах по количеству детей)

Ребята, чего больше: цветочков или пчелок? (цветочков) Давайте проверим! Что нужно сделать? (приложить) Кто покажет?

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаковое количество? (добавить пчелу) Сколько теперь цветков и пчел? (Поровну, сколько цветков, столько пчел)

-Молодцы! Ребята, медведь просит рассказать ему стихотворение о весне. Медведю очень понравились ваши стихи и он отпустил колобка. Обрадовался колобок, покатился дальше. А навстречу ему идет, кто? (волк) И волк тоже приготовил задание. Он перепутал все животных, давайте поможем волку разобраться. Сначала надо уточнить: как называются животные, которые живут в лесу (дикие) А те, что живут рядом с нашим домом? (домашние)

Игра с мячом «Домашние животные» (если названо дикое животное, мяч ловить нельзя)

Дидактическая игра "Найди домик" (классификация животных)

Словесная игра «Назови ласково»

-Ребята, как мы лису ласково называем? (лисичка) А зайца? (зайчонок) А волка? (волчонок) Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка : «Волчонок отпусти, пожалуйста, колобка Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.

Загадки «Животные»

"Иго-го" заржал ребенок

значит это (жеребенок) Чей-то маленький сынок

вдруг залаял, я гав- гав (щенок)

Хрю-хрю-хрю, захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (поросенок) Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (котенок)

Бе-бе-бе, заблеял вдруг ребенок

это маленький (ягненок)

- Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше, навстречу ему идет кто? (заяц) Заяц тоже приготовил задание.

Дидактическая игра "Что лишнее" (на подносе посуда и несколько предметов из парикмахерской – оставить на подносе только посуду)

-А теперь, от овощей отделяем фрукты.

Дидактическая игра "Разложи правильно" (разделить фрукты и овощи)

-Давайте, с зайкой поиграем.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

"Зайка серенький сидит и ушами шевелит (имитировать шевеление ушами

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (трут ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (подскоки)

Кто-то зайку напугал, зайка, прыг, и убежал. (убегают на место)

- Ребята, чтобы зайка отпустил нашего колобка, давайте, подарим ему подарок? Мы с вами сделаем для зайки разноцветные бусы из макарон. А что значит «разноцветные»? (Дети по очереди надевают на веревочку макароны в заданной последовательности)

- Нина, какого цвета макароны ты одела на веревочку? Покажи и назови их.

- Ребята, давайте посчитаем, сколько макарон желтого цвета у нас на веревочке? (синего, красного)

-Спасибо говорит зайка и отпускает колобка. Покатился он дальше, а навстречу ему кто? (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями.

Дидактическая игра «Что где?»

-Где находиться тигр (около кубика)

-Где находиться яблоко (на кубике)

-Где находиться мяч (под машиной)

-Где находиться стул? (за столом)

-Ой, молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет, ведь теперь она должна отпустить колобка, но ей не хочется. Давайте, ребята, из пластилина вылепим для нее колобков? Но сначала нам нужно пальчики подготовить – сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Каравай»

Лепка

-Лисичка, вот тебе колобки, принимай в подарок! А нам пора обратно в группу. Садитесь на ковер. Но чтобы вернуться из страны сказок, нужно спеть песню о весне.

Песня о весне

-Вот мы и вернулись в группу. Ребята, где мы были? Кого мы там встретили? Какие задачи решали? Вам понравилось? Вы все просто молодцы! Спасибо всем ребятам и гостям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи» Задачи: Образовательные: Закрепить и уточнять знания основных цветов светофора, понятия "пешеходный переход", детёныши животных. Учить сравнивать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится Колобок» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Катится колобок» Тема: «Катится колобок». Цель: Формирование умение выполнять поделки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 15:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД