МААМ-картинки

План коррекционно — методической работы учителя-логопеда

Елена Маркушова
План коррекционно — методической работы учителя-логопеда

Содержание работы Форма работы Период

1. Документальный блок.

Согласование и утверждение сетки занятий.

Составление циклограммы рабочего времени.

Составление годового плана организации коррекционно-педагогической работы.

Ведение табеля посещений коррекционных занятий.

2. Диагностический блок.

Первичное обследование детей, распределение по подгруппам.

Повторное обследование детей.

Итоговое обследование детей.

Сбор педагогических и медицинских сведений.

3. Организационный блок.

Публикация «План коррекционно — методической работы учителя-логопеда» размещена в разделах

Разработка диагностических заданий для определения особенностей развития речи детей.

Создание игр и пособий, дидактического материала для проведения коррекционной работы.

4. Блок анализа и планирования.

Анализ результатов диагностического обследования детей.

Планирование индивидуальной работы с детьми.

5. Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальные логопедические занятия.

Совместная работа логопеда и психолога по стимулированию психологической базы речи (восприятия, внимания, памяти, мышления) : комплексный подход в условиях МДОУ.

Преемственность в коррекционно-воспитательной работе логопеда и воспитателя по закреплению речевых навыков у дошкольников с нарушениями речи (комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики, пальчиковые игры)

6. Блок консультативной работы

Выступление на родительском собрании.

Знакомство родителей с результатами диагностического обследования.

Консультации для родителей.

Индивидуальное консультирование.

7. Методическая работа

Участие в работе РМО учителей-логопедов.

Изучение новинок методической литературы.

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

Индивидуальная работа

Индивидуальные игры, беседы, задания

Индивидуальная работа

Беседы с педагогами

Индивидуальные игры, задания, беседы

Беседы, консультирование

Беседы, консультирования

Беседы, сообщения

Сообщения, консультации

сентябрь

в течение года

сентябрь

декабрь-январь

май

в течение года

сентябрь

в течение года

сентябрь

ежедневно

в течение года

в течение года

по плану проведения родительских собраний;

сентябрь, май;

1 раз в 2 мес.

еженедельно

по плану работы РМО

в течение года

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План коррекционно — методической работы учителя-логопеда
Опубликовано: 27 мая 2020 в 16:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД