Получи документы

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе на июль месяц

Мария Рыбалко
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе на июль месяц

Июль

Темы недель

1 неделя «Сказочная»

2 неделя «Край, в котором мы живём»

3 неделя «Неделя Семьи»

4 неделя «Неделя безопасности»

Работа с родителями

Беседа: «Как с пользой и весело провести лето вместе с ребёнком».

Рекомендации «Кишечные инфекции - что делать».

Консультация: «Профилактика солнечного и теплового удара»

Консультация «Как провести выходной день с ребенком?»

Беседа «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!»

Публикация «План летней оздоровительной работы в подготовительной группе на июль месяц» размещена в разделах

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Питание

Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

Одевание-раздевание

Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.

Умывание

Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.

Полностью заправлять кровать после сна.

Показ, напоминание, указание.

Комплекс утренней гимнастики №1

1. «Большие колеса». И. П. : ноги слегка расставить, руки вниз. Последовательное вращение прямых рук в лицевой плоскости вперед. То же, вращение рук назад. Спину держать прямо, голову не опускать. Повторить 4—5 раз по 6—8 движений.

2. «Насос». И. П. : ноги на ширине плеч, руки вниз. 1—2 — наклон вправо (влево, скользя правой (левой) рукой по бедрам, произнося «ш-ш-ш», правую (левую) руку к подмышке; 3—4 — И. П. Ноги не сдвигать и не сгибать. Повторить 4—6 раз.

3. И. П. : О. С. 1—2 — поднимаясь на носки, плавно руки вверх, потянуться; 3—4 — плавно руки вниз. Повторить 8 раз.

4. И. П. : ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо, руки вверх; 3—4 — И. П. То же, влево. Повторить 5 раз.

5. И. П. : О. С. руки на пояс. 1—2 — плавно правую (левую) руку в сторону, одновременно правую (левую) ногу вперед на носок. Спину держать прямо. Повторить 6—8 раз.

6. «Подскоки». И. П. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 20 подскоков на правой (левой) ноге, другая прямая вперед, носок тянуть. Повторить 3—4 раза, чередуя с ходьбой.

Комплекс утренней гимнастики №2

1. И. П. : ноги врозь, руки на пояс. Рывки прямыми руками назад (3—5 раз) — пауза. Голову не опускать. Повторить 4—6 раз.

2. И. П. : ноги на ширине плеч, руки за спину. 1—3 — пружинистые наклоны вперед, касаясь руками пола; 4— И. П. Ноги не сгибать. Повторить 8 раз.

3. И. П. : О. С. руки на пояс. Поочередно прямую ногу вперед на носок, пяткой внутрь, вернуться в И. П. То же, приседая на другой ноге. Повторить 8 раз.

4. И. П. : ноги врозь, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо (влево, обхватить плечи, голову опустить на грудь; 3—4 — И. П.

Повторить 5 раз. Ноги не сгибать.

5. И. П. : О. С. 10 пружинок, 10 подпрыгиваний, 10 высоких прыжков. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой.

6. «Потягивание». И. П. : О. С. 1—4 — плавно руки через стороны вверх, потянуться, подняться на носки, посмотреть на руки; 5—8 — медленно опустить руки вниз, сказать «в-н-и-з». Повторить 4—6 раз.

Тема недели «Сказочная»

Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности Организация развивающей среды для совместной деятельности НОД

Художественно-эстетическое развитие Закрепить умение лепить фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра; передача несложных движений.

Закрепить умение работать по сказке "Чудо дерево" Чуковского, развивать воображение. Пальчикова ира «Непоседа»

Рассматривание фигур человечков

Отгадывание загадок о сказочных человечках.

Слушание сказки «Чудо-дерево»

Физминутка «Я иду,иду,иду…» Использовать пластилин,стека, доска для пластилина

Внести ножницы, цветная бумага, шнурок, клей, подставка Лепка «Сказочные человечки»

Аппликация «Красивые сапожки с чуда-дерева»

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Выставка детских рисунков «В гостях у сказки»

Развлечение «Сказочный лес»

Речевое развитие закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

познакомить детей со сказкой.

Беседа на тему «Любимые сказки»

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

Д/и. : «Сложи картинку и определи сказку»

Д/и «Угадай сказочного героя по реплике»

Просмотр мультфильма «Бычок смоляной бочок»

Предложить для рассматривания книгу с иллюстрациями «Доктор Айболит».

Предложить детям для самостоятельного рассматривания книгу «Мойдодыр».

Физическое развитие Закрепить умение в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя повторить упражнения в прыжках; Закрепить умение детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; закрепить умение в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

развивать координацию движений Подвижные игры:

«У медведя во бору»

«Перепрыгни через ручеёк».

«Волк и зайцы»

С Артемом,Давидом

- поупражняться в метании в цель

П/и «Быстро возьми, быстро положи».

С Егором иКсюшей. - поупражняться в прыжках на двух ногах

Оборудование: 3—4 мяча, 5—6 кеглей.

Использовать мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 каната (шнура)

Самостоятельная игровая деятельность детей (мячи, скакалки, машинки, мелки)

Познавательное развитие дать элементарное представление о работе художника- иллюстратора; обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев.

формировать представления об особенностях ели,по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать любовь к природе.

:закрепит умение различать по внешнему виду скорую помощь, называть детали, знать кто управляет, для чего нужна эта машина.

прививать желание заботиться о птицах

Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?»

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за машиной скорой помощи.

Наблюдение за птицами.

Наблюдение за работой дворника Использовать иллюстрации в книгах

Социально-коммуникативное развитие Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

Закрепить умение детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом, расширять знания о профессии доктора.

Закрепить умение детей доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

формировать представление о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность:

-Полив комнатных растений,

- Мытьё комнатных растений.

-Протираем от пыли полки для игр и игрушек

-Уборка участка от сухих веток.

сюж. – рол. игр «Больница», «Парикмахерская», «Шофёры».

Трудовая деятельность «Помоем скамейки».

Беседа «Пешеходная дорожка» Использовать:

- лейки с водой

-Прыскалку, тряпочку

-Тазик с водой, тряпку

-Метлы,ведра

Самостоятельная деятельность детей с настольными играми.

Подобрать атрибуты для с/р игр

Тема недели «Край, в котором мы живём»

Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности Организация развивающей среды для совместной деятельности НОД

Художественно-эстетическое развитие Способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования.

Закрепить умение детей передавать в рисунке его цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел. Развивать эстетические чувства.

Развивать воображение, закрепить умение строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки.

Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество.

Пальчиковая гимнастика "Листья".

Пальчиковые игры: «Семья»,

«Дружная семейка», «Дом»,

«Как у наших у ворот».

Индивидуальная работа.

Рисование красками, фломастерами Богдан З, Богдан Ш.

Разучивание физминутки

" Мы по городу шагаем»

Конструирование

«Город мечты»

Использовать восковые мелки, простой карандаш альбомные листы.

Обеспечить детей красками, фломастерами.

Предложить детям наборы конструктора. Рисование

«Наша улица»

Конкурс рисунков «Мой любимый уголок»

Выставка детских рисунков «Наш родной край»

Лепка «Памятники нашего города»

Речевое развитие Познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Познакомить детей с итальянской сказкой. Закрепить умение детей пересказывать небольшие тексты.

Чтение Степанов «Что мы родиной зовём»

Беседа «Моя малая Родина»

Составление рассаказов о своём городе.

Д/и «Где я живу»

Пересказ сказки «Как осёл петь перестал»

Д/ игра:

«Найди пару»

Разгадывание ребусов: (Родина, Отчизна, город, площадь, театр).

Рассматривание портретов и чтение стихов и рассказов местных поэтов и писателей

Внести ребусы

Физическое развитие Закрепить умение детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног. Подвижные игры:

«Стая», «Светофор».

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята»,

«Затейники».

П/игра

«Ласточка».

Индивидуальная

Работа.

Прыжки в длину с места с Миланой, Ариной, Варварой.

И/у «Использовать скамейку, мячи.

Создать условия для самостоятельной деятельности (мячи, скакалки, обручи, мягкие модули)

Познавательное развитие Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Рассказ воспитателя о появлении нашего города и почему его назвали таким именем.

воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Закрепить название геометрических фигур. Упражнять в счёте в пределах 10. Закрепить понятие «быстро», «медленно».

Беседы «Край, в котором мы живём»

О чём рассказывают памятники»

Наблюдение за собакой.

Наблюдение за водой.

Настольно -печатные игры.

«Символы города»,

Индивидуальная работа.

Игра «Сколько будет» Макар, Егор

Игра «Быстро, медленно»

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Использовать презентацию

Внести дидактическую игру «Что изменилось?»,настольную игру «Символы города»

Игра-викторина «Что мы знаем о своём крае»

Социально-коммуникативное развитие Закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

Закрепить умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Совершенствовать умение распределять роли, создавать игровую обстановку.

Предупреждение травматизма.

Помочь детям проснуться после дневного сна. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада

(подмести стол и лавочки)Тимофей и Денис

Хозяйственно бытовой труд.

Прибрать в папках для занятий Соня и Андрей.

Труд:

полить комнатные растения на выходные дни Арсений и Матвей.

Сюжетно ролевая игра "Детский сад", «Семья»

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе по родному городу».

Беседа по ПДД. "Я иду по улице. ". Босохождение с целью закаливания.

Использовать

- веники, ведра

-лейку с водой

Создать условия для с/р игр

(дети, столы, стулья, папа, мама, ребенок, руль, водитель, кондуктор)

Внести картинки к беседе «Я иду по улице»

Корригирующая гимнастика.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы.

Тема недели «Неделя семьи»

Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности Организация развивающей среды для совместной деятельности НОД

Художественно-эстетическое развитие Вызвать желание создать выставку рисунков.

Закрепить умение осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения.

воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Способствовать возникновению у детей желания передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закрепление умения рисовать фигуру человека. Передавая различия в величине фигуры взрослого и ребенка. Закрепить умение лепить цветы.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок», «Вышли пальчики гулять»

Конструирование «Строим дом, в котором мы живем».

Отгадывание загадок о семье (родных)

Физминутка

«Бабочка»

Беседа «Мой дом. Моя семья»

Отгадывание загадок о цветах. Использовать альбомный лист бумаги, простой карандаш, акварельные краски.

Внести различные материалы для художественного творчества

Внести материалы для игры с крупным строительным материалом

Внести настольные игры, раскраски, трафареты по теме «Семья»

Использовать коробки с пластилином, доски для лепки, стека, салфетки. Рисование Тема: «Я с мамой и папой иду в детский сад»

Лепка: «Цветы в вазе для мамы (бабушки, сестры)»

Речевое развитие Расширять знания о вежливых, добрых словах, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.

побуждать использовать вежливые слова, расширять зоны их употребления Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости».

Дидактическая игра «Составь предложение».

Чтение художественной литературы «Сказка про маму» С. Прокофьевой

Д/игра «Вежливые слова» Внести книгу со сказкой про маму.

Использовать д/и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости,

«Вежливые слова»

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность.

Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

Закрепить умение в ходьбе и беге врассып-ную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Общеразвивающие упражнения с мячом

Основные виды движений.

«Метание мешочков на дальность»

«Прыжки в длину с места»

Подвижная игра «Совушка».

П. И. «Огуречик, огуречик».

Подвижная игра «Лиса и куры

. Общеразвивающие упражнения с кубиками Вынести атрибуты для п/и по выбору детей

Обеспечить детей мешочками с песком, скамейкой.

Создать условия для двигательной активности (скакалки, мячи, обручи, кегли, гантели)

Познавательное развитие Выявить способность солнца нагревать предметы.

Закреплять представления о своей семье, продолжать формировать представления о родственных отношениях в семье.

Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.

закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, Формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время Наблюдение за погодой

Наблюдение за неживой природой (почва и песок)

Опыт «Солнце высушивает предметы»

Беседа «Моя семья».

Беседа о празднике «День семьи,любви и верности»

дидактическая игра «Отгадай» с Андреем, Ариной

Наблюдение за сезонными изменениями Стихотворение Л. Некрасовой «Лето»

Наблюдение за одуванчиком

Наблюдение за птицами Материал: кукольная одежда, мяч, лейка.

Ход опыта: повесить на солнечном участке мокрое кукольное белье, понаблюдать, как быстро оно высохнет; намочить песочек в песочнице и понаблюдать, как за время прогулки он высохнет. Потрогать здание детского сада на солнечной и теневой сторонах.

Вывод: солнце нагревает предметы.

Социально-коммуникативное развитие Формировать у детей представления о железнодорожном транспорте, об опасных ситуациях, которые могут нанести вред здоровью человека.

продолжать знакомить с природными явлениями, характерными для июля.

формировать умение работать сообща.

Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, покупателя).

Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей.

Беседа «Безопасность на железной дороге»

Просмотр мультфильма «Правила поведения на железной дороге»

слово»

Труд. Выращиваем волшебные растения на участке (польем волшебной водой) с подгруппой детей

Помощь детям младшей группы в уборке песка вокруг песочницы.

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки Артем Г, Костя

с/р игра «Семья» - «Мама, папа,я»

с/р игра «Семья» - сюжет «Выходные»

с/р игра «Семья» : сюжет «Помогаем маме готовить обед».

Сказкатерапия перед сном. Чтение терапевтических сказок.

Постепенный подъём. Воздушная гимнастика.

Хождение по массажным дорожкам.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вынести атрибуты для с / р игр «Семья»– кукольная мебель, наборы животных, посудка

Внести атрибуты для с/р игры «Семья»- сюжет «Выходные»

Внести атрибуты для с/р игры «Семья» : сюжет «Помогаем маме готовить обед». Развлечение «Моя семья»

Тема недели «Неделя безопасности»

Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности Организация развивающей среды для совместной деятельности НОД

Художественно-эстетическое развитие Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, передавать в рисунке формы предмета и его детали, умение сравнивать свой рисунок с изображением.

Развивать креативность мышления, умение видеть образы.

Закрепить умение детей в моделировании и конструировании из конструктора,умение работать по предложенным инструкциям.

Развивать мелкую моторику.

Конструирование из конструктора «лего»

Чтение стихотворения Гуриной «Светофор»

Физминутка «Дорожная»

Рассматривание карточек с дорожными знаками.

Зрительная гимнастика «Солнышко с тучками…»

Отгадывание загадок о дорожных знаках.

Чтение стихотворения:

Любим мы конструктор лего.

Использовать альбомный лист, фломастеры, акварельные краски, кисть, баночка с водой.

Внести конструктор «Лего» для создания постройки согласно схемам Рисование «Дорожный знак впереди опасность»

Рисование "Безопасность в сказках".

Конкурс детских рисунков «Наша безопасность»

Музыкальное развлечение «Путешествие по стране Светофории»

Речевое развитие Познакомить детей с произведением Житкова, М. Зощенко; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Развивать внимание, память, речь.

Развивать умение выслушивать друг друга.

Закрепить умение детей отвечать на вопросы полным предложением; Чтение рассказа Б. Житкова «Как автомобиль хотел обогнать наш поезд».

Чтение М. Зощенко «Великие путешествен-ники».

Д/и «Что изменилось?»

рассматривание альбомов по безопасности;

- беседы по безопасности в быту, в д/с, на улице;

Внести книгу с рассказами Житкова, Зощенко

Внести альбом по безопасности

Физическое развитие Закреплять навык ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий, парами; перестроение с одной колонны в 2и 3; Развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной поверхности. Упражнять в прыжках, при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; в переползании по гимн. скамейке; следить за осанкой во время выполнения упр. на равновесие. Забрасывание мяча в корзину 2-мя руками

Отбивание мяча в ходьбе

Прыжки со скамейке на полусогнутые ноги

Прыжки, при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах

Переползание по прямой «Крокодил»

П/и «Ловишки»

П/и «Море волнуется», «Гуси-гуси»

С Давидом, Матвеем, Костей и/упражнение «Метание мяча правой и левой рукой»

Игровое упражнение на равнове-сие, учить ходить по ограниченной поверхности. Соню, Макара.

П/и «Бездомный заяц», «Хитрая лиса»

Обеспечить детей мячами, корзинами.

Внести гимнастическую скамейку.

Создать условия для двигательной активности (гантели, мягкие модули,маты)

Познавательное развитие Закрепить знания о правилах дорожного движения.

закреплять знания о временах года.

Закрепить представления детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях об опасных предметах;

Продолжать учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;

Закрепить полученные детьми знания о дорожных знаках;

Способствовать развитию познавательного интереса, развивать наблюдательность, внимание;

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость. Д/и «Азбука пешеход».

Загадывание загадок о пдд.

Наблюдение за погодой

Д/и «Времена года»

Наблюдение за цветником

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке

И/у «Ответь на вопрос»

Д/и «Светофор»

Двигательное упражнение «Прогулка»

Просмотр презентации по теме ПДД Использовать иллюстрации к ПДД

Внести ноутбук с презентацией. Познавательно-игровой конкурс «Правила дорожного движения»

Социально-коммуникативное развитие Актуализировать знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Закрепить умение детей пользоваться в игре дорожными знаками.

развивать умение детей рассуждать, делать умозаключения.

Закрепить умения у детей реализовывать игровой замысел, поощрять ролевое участие в игре.

Беседа «Огонь-друг или враг»

«Осторожно-электроприборы»

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму беседа с Миланой,Денисом, Богданом Ш.

Трудовая деятельность: прорыхлить землю в цветнике Ксюша, Варя

С/р игра «Парковка».

Трудовая деятельность: привести в порядок веранду Арсений, Тимофей

Ситуативный разговор «Велосипед здорово – велосипед опасно»

. С/р «Движение на дороге».

С/ р и «Мы спасатели»,

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Воздушная гимнастика.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение экологических сказок

Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки, машинки, спортивный инвентарь

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, метелки, машины, скакалки

Самомассаж «Не болей-ка»

Вынести бинокли, блокноты, рацию.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План работы на месяц по военно-патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада План работы по военно – патриотическому воспитанию к празднику «День защитников Отечества» с 23.01.18г. по 22.02.18г. в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе на июль месяц
Опубликовано: 5 августа 2021 в 21:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД