МААМ-картинки

План младшей группы февраль

Гульбану Хиялиева
План младшей группы февраль

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 3 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физ. разв. Реч. разв. Утренняя гимнастика

Публикация «План младшей группы февраль» размещена в разделах

. Пальчиковые игры: «Кошкин дом», «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Салима, Булата Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире»

учить детей называть дом. жив. .заботиться о них. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором

НОД Познавательное развитие ФЦКМ «Бодьшие и маленькие звездочки» стр. 172 Цель: знакомить с неживой природой: солнцем, месяцем, звездами

Физическое развитие Физкультура на прогулке

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться, по сигналу С Аскером, Димой поиграть в игру «Попади в цель». Цели: развивать умение бросать пред- меты в определенном направлении двумя руками. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости»

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое разв. Чтение русских народных потешек: «Кот на печку пошел», «Как у нашего кота.», «Кисонька – мурысенька». Закрепить знание цветов с Давидом – игра «Назови цвет» Игры- пантомимы: «Как

ты моешь руки?», «Как ты расчёсываешь волосы?», «Почисти зубки» и т. п. - продолжать воспитывать к-г навыки. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши и кот». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 4 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Кошкин дом», «Идёт коза рогатая»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковой игры.

Дидактическая игра с Софией и Яной «Оденем куклу на прогулку».-

закреплять последовательность

одевания. Закреплять умение правильно пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение В. Берестова «Курица с цыплятами»., «Бычок» Развивать слуховое внимание, Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы

НОД Познавательное развитие ФЭМП комп занят стр 173 Цель: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Обозначать результаты сравнения словами : по много, поровну. столько- сколько.

Художественно- эстетическое Музыка см план музруководителя

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за ясенем. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П. /и. «По ровненькой дорожке»- учить ходить по кругу. «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Развитие движений с Максимом, Митей – катание обручей. П/игра «Хитрая лиса». Цели: —упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игр

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение З. Александровой «Мой мишка»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Чтение худ. произ-ий о В О Войне- добиться, чтобы дети усвоили понятие «Победа» С Василисой,Евой – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» Д/ и: «Кто чем питается?» Цель: Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости жика»

Прогулка Трудовая деятельность Уборка веток с участка. Цель: продолжать учить трудится. Подв. игра «Воробышки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 5 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Кот на печи»- выполнять действия в соответствии с текстом.

Дид. /игра «Чудесный мешочек»-продолжать правильно находить предметы на ощупь. Филиппа- учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. Игровая ситуация «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка). Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

НОД Художественно- эстетическое Рисование по замыслу стр 176

Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Физическое развитие Физкультурное Февраль

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за зимующими птицами Цели: —закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Подвижные игры «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. Трудовая деятельность упражнять Полину в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Разучивание потешки «Наша Маша маленька…»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Беседа с Яной, Максимом «Мы девочки и мальчики»-формировать первичные гендерные

представления Игра-драматизация

«На бабушкином дворе»

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походке и пр.). Работа в центре «Рисования», с/р игра «Строители».

Прогулка. Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой. С/ р игры по выбору детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 6 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Кошкин дом» Цель- на развитие мелкой моторики.

Игра-упражнение

«Скажи Котику добрые слова» Цель: способствовать повышению самооценки детей.

С Давидом и Митей – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».

ОБЖ

объяснить

детям, что электрические

приборы трогать

нельзя - это опасно! Игры в центрах активности

Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.

Игры с куклами; посудой; детской мебелью

НОД Художественно- эстетическое Лепка «Большие и маленькие птички» стр172 Цель: учить лепить птичку

Физическое развитие Музыка см план музруководителя

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду.

П. /и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность. «Попади в обруч»-развивать меткость, ловкость. Упражнять Юлю, Сафию в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Беседа с Митей, Филиппом о правилах дорожного движения. Экспер. деят-ть:

«Времена года»-

выявить св-ва воды : может нагреваться, остывать, замерзать, таять Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Труд. деятельность : собрать ветки Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П / игра «Лохматый п с» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 7 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Игната, Сашу К. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире».

Цель: учить детей называть домашних животных, заботиться о них.

Продуктивная деятельность: «Мо домашнее животное».

НОД Речевое развитие Чтение р. н. ск «Лиса и заяц» стр 174 Цель: познакомить со сказкой, помочь понять смысл произведения.

Физическое развитие Физкультурное Февраль

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение (следы на сырой земле)-учить определять следы. П. /и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие. Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве Салима, Ева Ситуативный разговор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение Б. Заходер «Портниха»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие альбом «Дом. питомцы» Форм-ть предс-е о дом. жив. Учить узнавать, побуждать называть живых. Восп-ть желание проявлять заботу о дом. животных Беседа с Аланом о необходимости ухаживать за своей одеждой. Помыть игрушки, протереть стульчики. Восп-ть желание помогать взрослым, получать удовольствие от выпол. работы. Подв/и –по желанию детей с исп-м мячей, скакалок, обручей., разв. двиг. активность у детей, восп-ть друж. отношения.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Взаимодействие с родителями: беседа с родителями Мити, Давида Хал о поведении мальчиков.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 8 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика февраль.

С Никитой и Софией провести игру «Расскажи про папу» - учить составлять короткий рассказ о члене семьи. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Ц. учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

НОД Познавательное развитие ФЦКМ «Большие и маленькие звездочки». Цель: продолжить знакомство с объктами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. Воспитывать дружеское взаимоотношение, взаимовырочку. Комплексные занятия стр 172.

Физическое развитие Физкультура на воздухе

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подв/игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. Закреплять знание понятий: один, много, малос Самирой. Индив. работа по развитию движений с «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска. Саша и Арам. Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Очистка скамеек от песка Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение рассказов А. Барто.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики» С Виалетой и Эмилем вы- учить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка» Чтение произ- ия

В. Берестова

«По городу»- прод- ть получать пред- ие о правильном поведении в общественном транспорте Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 9 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальч/гимн.

«Ладошки…»,

«Семья»- выполнять движения в сочетании со словами. С Дашей и Иланой закрепить умение согласовывать глаголы пр. времени в роде с сущ-ми – игра «Теремок». Ситуативный разговор о вежливости

учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Игры в центрах активности

Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.

Игры с куклами; посудой;

НОД Познавательное развитие ФЭМП «Ёлочки». Цель:упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения. Комплексные занятия стр 173

Художественно- эстетическое развитие Музыка см план муз руководителя

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями Подвижные игры «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. С Ариной и Айданой побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стих-ия «Три лисички» А Милн пер. с анг. Н. Слепаковой

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит»- развитие артикуляционной моторики. Дид. игра «Собери картинку» с Даяной и Савелием. Беседа

«Что бы зубки не болели»- форм- ть первичные пре- ия о строении зубов, вос-ть желание ухаживать за ними.

игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук

Прогулка. Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шоф ры», п/игра «Цветные автомобили».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 10 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальч/гимн.

«Пальчики гуляют», «Варежки»- познакомить с игрой

Арт/гимн «Вкусное варенье»-развитие артик.

моторики. Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зел ном. Дид. и. «Разрешено – запрещено» с Иланой Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Цель: формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела. Комплексные занятия стр 172

Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за машинами Цель: формировать представление о роли машин, его назначении для людей. Подвижная игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, менять направление движения. Индивидуальная работа: игровое упражнение «По- пади в цель» на развитие координации движений с Арсением и Славой. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение А. Митяев «Мешок овсянки»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Беседа «Мой папа» расш-ть

пред-ие о предстоящем празднике. Упражнять Арину Р. и Савелия в ч тком и правильном произношении звука – «ы». Р. н. подв. игра

«Филин и пташки»- познакомить с игрой,

учить подражать звукам, упражнять в беге.

Работа в центре «Рисования» : «Раскрась военную технику».

Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/ р игра «Семья».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февральПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февраль Лепка «Заячьи ушки» Цель. Учить разминать пластилин, скатывать колбаску, используя прием скатывания прямыми движениями ладоней. примазывать.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

План сотрудничества с родителями младшей группы на 2020–2021 СЕНТЯБРЬ Коллективные: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет». 2. Консультация «Режим и его.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План младшей группы февраль
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 09:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД