План на июль и август

Анна Садыкова
План на июль и август

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

Календарный праздник Психический процесс

ИЮЛЬ

«Мир, в котором мы живем, это наш прекрас

ный дом». 1 «Рада лету детвора, не уходит со двора «День животных»

01.07.

- Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Физическое, познавательно-речевое. Рассматривание картин «Лесные зверята», Дидактическая игра «Кто где живет?» (дикие и домашние животные).

Дидактическая игра «Рассели животных по земле», Спортивное развлечение «Зов джунглей», Дидактическая игра «Зоологическое домино»,

Дидактическая игра «Кто чем питается?»,

Сюжетно - ролевая игра игра «Зоопарк».

Чтение сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы.

Подвижная игра «Филин и пташки». «Космонавты»

«День НЛО»

04.07.

«День НЛО», «День спортивного журналиста». Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое, познавательное. В мастерской Бериляки (лепка, беседа об НЛО, рассматривание картинок о летательных аппаратах.

«День Птиц»

5.07.

-

- Физическое,

познавательное. Спортивное развлечение «Птицы», П/И «Вороны», Д/И «Не сорока, не ворона», П/И «Ворона, воробей», Чтение литературы: Рассказ В. Бианки "Разговор птиц весной", Дидактическая игра «Какие звуки издают птицы?», «Скажи наоборот»,

Коллективная работа «Корм для птичек»

Площадка весёлых стартов

Сюжетно – ролевая игра «В автобусе

3 «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

2 «Что за чудо эти грядки - в огороде все впорядке». «День овощей и фруктов».

06.07.

- Развитие фонематического слуха. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «Овощи и фрукты на тарелке», беседа о пользе овощей и фруктов,

Дидактическая игра «Магазин «Овощи-фрукты», Дидактическая игра «Овощехранилище»,

Дидактическая игра «Подбери слово» (с подгр. детей)

Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Дети все на свете знают

Что каким у нас бывает?

Груша какая? – сочная, сладкая, зеленая, хрустящая… (яблоко, слива, апельсин, лимон, персик,

дидактическая игра «Из чего сделано?» (с подгр. детей)

Вот предмет, а из чего

Люди сделали его.

Сок из моркови – морковный, ; пюре из картошки – картофельное; запеканка из капусты – капустная; салат из овощей – овощной; пюре из тыквы – тыквенное; салат из огурцов – огуречный.

Игра «Какого цвета предметы?» (с подгр. детей)

Что у нас какого цвета

Мы расскажем вам об этом.

Красный – (помидор);

оранжевая – (морковь);

желтая – (репа);

зеленый – (огурец, горох);

коричневый – (картофель).

Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

«Королевство волшебных мячей»

«Можно плавать и купаться,

в игры вместе нам играть.

Летом нужно наслаждаться!

Про заботы забывать».

07.07.

«День Ивана Купала». Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа «Я и мои близкие».

«Моя мама лучше всех, папа лучший тоже»

08.07.

«Всероссийский день семьи, любви и верности»- появляется интерес к личности и личным качествам других людей.

Физическое, художественно- эстетическое Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

Творческая мастерская (рисование) «Подарок маме и папе»

«День шоколада»

11.07.

«Всемирный день шоколада». Речь.

Совершенству

ется грамматичес

кий строй речи Художественно-эстетическое, познавательное. Рассматривание иллюстраций на тему «Шоколадные изделия», лепка «Шоколадный торт».

«День фотографа»

12.07.

«День фотографа». - Физическое,

познавательное. Эстафеты, игры, знакомство с профессией фотографа, фотосессия «Селфи», «Мои первые кадры».

«День имени».

13.07.

- Развивается произвольная память. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование букв -инициалов твоего имени с узором, Беседа об имени, игра «Помоги себе сам», П/И с мячом «Пять имен», игра «Назови друга ласково».

«День Нептуна»

«День дерева».

14.07.

- Физическое,

Художественно-эстетическое Эстафеты «Кто быстрее до дерева», Рисование «Что я видел летом?», Д/И «Горячо-холодно», «Чудо-дерево», лото «Что, где растет?», П/И «К названному дереву беги», П/И «Тополек».

«День здоровья".

15.07.

- Развивается произвольная память. Физическое, познавательно-речевое. Танцевальные движения, разучивание песен, беседа о здоровом образе жизни», закаливающие мероприятия, Д/И «Полезно-вредно», развлечение «День мяча».

«День Земли».

18.07.

«День Земли», «День создания органов ППБ» Развивается произвольная память. Художественно-эстетическое, познавательное. Аппликация «Глобус», игры «Назови страны, города, реки, моря», «Собери материки на карте».

«День мыльных пузырей»

19.07.

- Развивается произвольная память. Физическое,

познавательное. «Веселые старты с мыльными пузырями».

4 «В сказочном царстве - небывалом государстве» «День шахмат»

«День шоколада»

20.07.

«День торта». «День шахмат». Возрастает устойчивость внимания. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Игры в шахматы, рисование «Подарок имениннику».

Развлечение «Праздник торта и шоколада»

«День любимой игрушки»

21.07.

- Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое,

Художественно-эстетическое Рассматривание любимых игрушек, Д/И «Чудесный мешочек»,

весёлые старты, изготовление птичек и кукол из пряжи.

«День путешествий».

22.07.

- Возрастает устойчивость внимания. Физическое, познавательно-речевое. Беседа о столице нашей Родины, Развлечение «Мы отправимся в поход».

«Речные обитатели»

25.07.

«День речной полиции в России»

Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».

«Мы со спортом очень дружим».

26.07.

- Возрастает устойчивость внимания. Физическое,

познавательное. «Праздник лета»- спортивное развлечение, игры – «Спортивное лето»

5 «Что мы видели,

не скажем, а что делали, покажем» «День фольклора»

27.07.

- Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «По морям, по волнам»

Музыкальное развлечение «День насекомых»

Конусный театр «Муха – Цокотуха» «Путешествие по сказкам Чуковского»

«День рыцарей и принцесс»

28.07.

День Крещения Руси»

Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое,

Художественно-эстетическое Физкультурное развлечение «Цирковое шоу», беседа о рыцарях,

Оформление фотогалереи «Принцессы и рыцари».

Проигрывание этюдов: «Благородные поступки по отношению к принцессам», «Назови ласково». Рыцарский турнир,

Чтение Художественной литературы:

«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского.

«Два жадных медвежонка»

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

«Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом

Дети встают в круг и передают мяч друг другу с вежливым словом.

«Передай послание».

Презентация сочиненных детьми рассказов.

«День песка»

29.07.

«День системного администратора» Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое, познавательно-речевое. П/И «Футбол», рисование на песке «Угадай, что нарисовал?», беседа о песке, песчаные замки, сюжетно-ролевая игра: «Строители города»

«День улыбки»

30.07.

«Международ-ный день Дружбы» Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Мастерская весёлого карандаша «В цирке»

Аппликация «Клоун»

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

АВГУСТ «Храните чистое, ясное, святое детство» 1 «Нам беда нипочем, очень дружно мы живем» «Ильин день»

03.08.

Понедельник «Ильин день»

способен сформулировать намерение изобразить какой –либо предмет - Художественно-эстетическое развитие,

физическое Конкурс рисунков «Золотая рыбка»

досуг «Путешествие в царство Нептуна» «Лето красное»

«Игры в лесу»

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

04.08.

Вторник - Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Познавательное развитие

физическое развитие Беседа «Огонь – опасная игра»

Спортивный досуг «Потуши пожар»

«Мишку с нами позовём, вместе песенку споём!»)

05.08.14

Среда - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характерадеятельности Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Беседа «У медведя во бору»

Фольклорно-игровая программа «К Мише в гости»

«Мой веселый мячик

Прыгает и скачет»

06.08.14

Четверг - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное развитие «Творческая мастерская»

(разноцветные колечки)

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

«Я ведь тоже все смогу и за папой повторю»

07.08.14

Пятница - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Физическое, развитие

Рисунки «Моя семья» беседа по работам Развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

2 «Мы по улице идем, много правил узнаем» «Измеряю, калачу – быть строителем хочу»

10.08.

Понедельник «День строителя»

формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование - Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Теремок для зверят» (конструирование)

Развлечение «Дружные ребята» «Вдоль по Радуге-дуге»

«День сказки»

11.08.

Вторник - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Познавательное развитие,

физическое развитие «Жук отправился в полёт»

(сюжетно-игровая ситуация)

«День в стране чудес» (театрально-спортивный праздник)

«Мне купила мама

кубиков набор,

Высыплю их прямо

на пол, на ковёр»1

12.08.

Среда - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Игровая ситуация «Игрушки из коробки»

Музыкальное развлечение «Концерт для кукол»

«Вот Петрушка к нам придёт, много сказок принесет!»

13.08.

Четверг

- Развитие речи Физическое,

развитие

речевое развитие

«Петрушка в гостях у ребят»

«Сказка про мышат и петушка» (бибабо)

«Песочная страна»

14.08.

Пятница. - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Физическое, социально-личностное. Игра «Шагаем по дорожке», «Поехали потихонечку».

3 «Солнеч

ный круг-небо вокруг». «Мы растем здоровые, мы растем счастливые»

17.08.

Понедельник -

Воображение – ребёнок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Музыкальный праздник «Мы растём здоровыми!»

Викторина «Витамины» «День семьи»

«Все профессии нужны, все профессии важны»

18.08.

Вторник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное развитие «На приёме у доктора Айболита»

(с/р игра)

«Мы- пожарные» эстафета

«Мы ходили на рыбалку, много рыбы принесли!»

19.08.

Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Развлечение «Накормим рыбок»

Прослушивание песенки М. Красёва «Рыбка»

«Дружно за руки возьмёмся и оправимся в поход»

20.08.

Четверг - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Кукольный спектакль с использованием шапочек-масок «Козлятки и волк»

Игра-путешествие «Волшебный обруч»

«Последний день лета»

21.08.

Пятница

- Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Построим домик для животных» (конструирование)

«Весёлые зверята»

Игра-эмитация

4 «Прощай, лето красное!»

«Мы поймали

квочки, желтые комочки»

24.08.

Понедельник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

физическое развитие Слушание песенки А. Фелиппенко «Цыплята»

Эстафета «Весёлые утята»

Конкурс рисунков «папа, мама, я – счастливая семья»

Музыкальное развлечение «Есть на свете много стран»

«Город опасный и безопасный»

25.08.

Вторник

- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Рассматрива

ние иллюстраций на тему «Дорожное движение»

Площадка весёлых стартов с машинками.

«Здравствуй, солнце золотое!

Хорошо гулять с тобою»

26.08.

Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое развитие, «Угадай, что получилось?»

(рисование выдуванием через трубочку)

Развлечение «Солнышко и дождик»

«День спорта.»

27.08.

Четверг

- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Лепка «Подорожник»

Беседа «Что такое лекарственные растения» Физкультурное развлечение «В гости к солнышку пойдём»

«Прямо на руку ко мне опустилась ловко божия коровка»

28.07.

Пятница

-

Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое развитие

Игра – путешествие «По дну океана»

«До свидания, лето красное!»

31.08.

Понедельник -. Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Физическое развитие,

Разучивание песни «Шарик»

Публикации по теме:

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (август) АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План на лето УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад №» Приказ № ___ «___»___2015 г Дифференцированный план работы педагога-психолога.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы на август ПОНЕДЕЛЬНИК. 3 АВГУСТА. «Художественно - творческий денёк». Тема : «Люблю тебя мой Белый город». Программные задачи: совершенствовать.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

Тематический план ДОУ на лето ИЮНЬ Тема недели Дни недели Содержание I Неделя Здравствуй лето! Среда День зашиты детей Праздник: «День защиты детей». Рисунки на асфальте.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
План на июль и август
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...