План на июль и август

Анна Садыкова
План на июль и август

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

Календарный праздник Психический процесс

ИЮЛЬ

«Мир, в котором мы живем, это наш прекрас

ный дом». 1 «Рада лету детвора, не уходит со двора «День животных»

01.07.

- Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Физическое, познавательно-речевое. Рассматривание картин «Лесные зверята», Дидактическая игра «Кто где живет?» (дикие и домашние животные).

Дидактическая игра «Рассели животных по земле», Спортивное развлечение «Зов джунглей», Дидактическая игра «Зоологическое домино»,

Дидактическая игра «Кто чем питается?»,

Сюжетно - ролевая игра игра «Зоопарк».

Чтение сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы.

Подвижная игра «Филин и пташки». «Космонавты»

«День НЛО»

04.07.

«День НЛО», «День спортивного журналиста». Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое, познавательное. В мастерской Бериляки (лепка, беседа об НЛО, рассматривание картинок о летательных аппаратах.

«День Птиц»

5.07.

-

- Физическое,

познавательное. Спортивное развлечение «Птицы», П/И «Вороны», Д/И «Не сорока, не ворона», П/И «Ворона, воробей»,Чтение литературы: Рассказ В. Бианки "Разговор птиц весной", Дидактическая игра «Какие звуки издают птицы?», «Скажи наоборот»,

Коллективная работа «Корм для птичек»

Площадка весёлых стартов

Сюжетно – ролевая игра «В автобусе

3 «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

2 «Что за чудо эти грядки - в огороде все впорядке». «День овощей и фруктов».

06.07.

- Развитие фонематического слуха. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «Овощи и фрукты на тарелке», беседа о пользе овощей и фруктов,

Дидактическая игра «Магазин «Овощи-фрукты», Дидактическая игра «Овощехранилище»,

Дидактическая игра «Подбери слово» (с подгр. детей)

Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Дети все на свете знают

Что каким у нас бывает?

Груша какая? – сочная, сладкая, зеленая, хрустящая… (яблоко, слива, апельсин, лимон, персик,

дидактическая игра «Из чего сделано?» (с подгр. детей)

Вот предмет, а из чего

Люди сделали его.

Сок из моркови – морковный, ; пюре из картошки – картофельное; запеканка из капусты – капустная; салат из овощей – овощной; пюре из тыквы – тыквенное; салат из огурцов – огуречный.

Игра «Какого цвета предметы?» (с подгр. детей)

Что у нас какого цвета

Мы расскажем вам об этом.

Красный – (помидор);

оранжевая – (морковь);

желтая – (репа);

зеленый – (огурец, горох);

коричневый – (картофель).

Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

«Королевство волшебных мячей»

«Можно плавать и купаться,

в игры вместе нам играть.

Летом нужно наслаждаться!

Про заботы забывать».

07.07.

«День Ивана Купала». Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа «Я и мои близкие».

«Моя мама лучше всех, папа лучший тоже»

08.07.

«Всероссийский день семьи, любви и верности»- появляется интерес к личности и личным качествам других людей.

Физическое, художественно- эстетическое Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

Творческая мастерская (рисование) «Подарок маме и папе»

«День шоколада»

11.07.

«Всемирный день шоколада». Речь.

Совершенству

ется грамматичес

кий строй речи Художественно-эстетическое, познавательное. Рассматривание иллюстраций на тему «Шоколадные изделия», лепка «Шоколадный торт».

«День фотографа»

12.07.

«День фотографа». - Физическое,

познавательное. Эстафеты, игры, знакомство с профессией фотографа, фотосессия «Селфи», «Мои первые кадры».

«День имени».

13.07.

- Развивается произвольная память. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование букв -инициалов твоего имени с узором, Беседа об имени, игра «Помоги себе сам», П/И с мячом «Пять имен», игра «Назови друга ласково».

«День Нептуна»

«День дерева».

14.07.

- Физическое,

Художественно-эстетическое Эстафеты «Кто быстрее до дерева», Рисование «Что я видел летом?», Д/И «Горячо-холодно», «Чудо-дерево», лото «Что, где растет?», П/И «К названному дереву беги», П/И «Тополек».

«День здоровья".

15.07.

- Развивается произвольная память. Физическое, познавательно-речевое. Танцевальные движения, разучивание песен, беседа о здоровом образе жизни», закаливающие мероприятия, Д/И «Полезно-вредно», развлечение «День мяча».

«День Земли».

18.07.

«День Земли», «День создания органов ППБ» Развивается произвольная память. Художественно-эстетическое, познавательное. Аппликация «Глобус», игры «Назови страны, города, реки, моря», «Собери материки на карте».

«День мыльных пузырей»

19.07.

- Развивается произвольная память. Физическое,

познавательное. «Веселые старты с мыльными пузырями».

4 «В сказочном царстве - небывалом государстве» «День шахмат»

«День шоколада»

20.07.

«День торта». «День шахмат». Возрастает устойчивость внимания. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Игры в шахматы, рисование «Подарок имениннику».

Развлечение «Праздник торта и шоколада»

«День любимой игрушки»

21.07.

- Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое,

Художественно-эстетическое Рассматривание любимых игрушек, Д/И «Чудесный мешочек»,

весёлые старты, изготовление птичек и кукол из пряжи.

«День путешествий».

22.07.

- Возрастает устойчивость внимания. Физическое, познавательно-речевое. Беседа о столице нашей Родины, Развлечение «Мы отправимся в поход».

«Речные обитатели»

25.07.

«День речной полиции в России»

Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».

«Мы со спортом очень дружим».

26.07.

- Возрастает устойчивость внимания. Физическое,

познавательное. «Праздник лета»- спортивное развлечение, игры – «Спортивное лето»

5 «Что мы видели,

не скажем, а что делали, покажем» «День фольклора»

27.07.

- Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «По морям, по волнам»

Музыкальное развлечение «День насекомых»

Конусный театр «Муха – Цокотуха» «Путешествие по сказкам Чуковского»

«День рыцарей и принцесс»

28.07.

День Крещения Руси»

Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое,

Художественно-эстетическое Физкультурное развлечение «Цирковое шоу», беседа о рыцарях,

Оформление фотогалереи «Принцессы и рыцари».

Проигрывание этюдов: «Благородные поступки по отношению к принцессам», «Назови ласково». Рыцарский турнир,

Чтение Художественной литературы:

«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского.

«Два жадных медвежонка»

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

«Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом

Дети встают в круг и передают мяч друг другу с вежливым словом.

«Передай послание».

Презентация сочиненных детьми рассказов.

«День песка»

29.07.

«День системного администратора» Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое, познавательно-речевое. П/И «Футбол», рисование на песке «Угадай, что нарисовал?», беседа о песке, песчаные замки,сюжетно-ролевая игра: «Строители города»

«День улыбки»

30.07.

«Международ-ный день Дружбы» Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Мастерская весёлого карандаша «В цирке»

Аппликация «Клоун»

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

АВГУСТ «Храните чистое, ясное, святое детство» 1 «Нам беда нипочем, очень дружно мы живем» «Ильин день»

03.08.

Понедельник «Ильин день»

способен сформулировать намерение изобразить какой –либо предмет - Художественно-эстетическое развитие,

физическое Конкурс рисунков «Золотая рыбка»

досуг «Путешествие в царство Нептуна» «Лето красное»

«Игры в лесу»

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

04.08.

Вторник - Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Познавательное развитие

физическое развитие Беседа «Огонь – опасная игра»

Спортивный досуг «Потуши пожар»

«Мишку с нами позовём, вместе песенку споём!»)

05.08.14

Среда - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характерадеятельности Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Беседа «У медведя во бору»

Фольклорно-игровая программа «К Мише в гости»

«Мой веселый мячик

Прыгает и скачет»

06.08.14

Четверг - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное развитие «Творческая мастерская»

(разноцветные колечки)

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

«Я ведь тоже все смогу и за папой повторю»

07.08.14

Пятница - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Физическое, развитие

Рисунки «Моя семья» беседа по работам Развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

2 «Мы по улице идем, много правил узнаем» «Измеряю, калачу – быть строителем хочу»

10.08.

Понедельник «День строителя»

формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование - Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Теремок для зверят» (конструирование)

Развлечение «Дружные ребята» «Вдоль по Радуге-дуге»

«День сказки»

11.08.

Вторник - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Познавательное развитие,

физическое развитие «Жук отправился в полёт»

(сюжетно-игровая ситуация)

«День в стране чудес» (театрально-спортивный праздник)

«Мне купила мама

кубиков набор,

Высыплю их прямо

на пол, на ковёр»1

12.08.

Среда - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Игровая ситуация «Игрушки из коробки»

Музыкальное развлечение «Концерт для кукол»

«Вот Петрушка к нам придёт, много сказок принесет!»

13.08.

Четверг

- Развитие речи Физическое,

развитие

речевое развитие

«Петрушка в гостях у ребят»

«Сказка про мышат и петушка» (бибабо)

«Песочная страна»

14.08.

Пятница. - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Физическое, социально-личностное. Игра «Шагаем по дорожке», «Поехали потихонечку».

3 «Солнеч

ный круг-небо вокруг». «Мы растем здоровые, мы растем счастливые»

17.08.

Понедельник -

Воображение – ребёнок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Музыкальный праздник «Мы растём здоровыми!»

Викторина «Витамины» «День семьи»

«Все профессии нужны, все профессии важны»

18.08.

Вторник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное развитие «На приёме у доктора Айболита»

(с/р игра)

«Мы- пожарные» эстафета

«Мы ходили на рыбалку, много рыбы принесли!»

19.08.

Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Развлечение «Накормим рыбок»

Прослушивание песенки М. Красёва «Рыбка»

«Дружно за руки возьмёмся и оправимся в поход»

20.08.

Четверг - Воображение

ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,

физическое развитие

Кукольный спектакль с использованием шапочек-масок «Козлятки и волк»

Игра-путешествие «Волшебный обруч»

«Последний день лета»

21.08.

Пятница

- Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Построим домик для животных» (конструирование)

«Весёлые зверята»

Игра-эмитация

4 «Прощай, лето красное!»

«Мы поймали

квочки, желтые комочки»

24.08.

Понедельник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,

физическое развитие Слушание песенки А. Фелиппенко «Цыплята»

Эстафета «Весёлые утята»

Конкурс рисунков «папа, мама, я – счастливая семья»

Музыкальное развлечение «Есть на свете много стран»

«Город опасный и безопасный»

25.08.

Вторник

- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Рассматрива

ние иллюстраций на тему «Дорожное движение»

Площадка весёлых стартов с машинками.

«Здравствуй, солнце золотое!

Хорошо гулять с тобою»

26.08.

Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое развитие, «Угадай, что получилось?»

(рисование выдуванием через трубочку)

Развлечение «Солнышко и дождик»

«День спорта.»

27.08.

Четверг

- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,

Физическое развитие Лепка «Подорожник»

Беседа «Что такое лекарственные растения» Физкультурное развлечение «В гости к солнышку пойдём»

«Прямо на руку ко мне опустилась ловко божия коровка»

28.07.

Пятница

-

Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое развитие

Игра – путешествие «По дну океана»

«До свидания, лето красное!»

31.08.

Понедельник -. Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Физическое развитие,

Разучивание песни «Шарик»

Публикации по теме:

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (август) АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План на лето УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад №» Приказ № ___ «___»___2015 г Дифференцированный план работы педагога-психолога.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы на август ПОНЕДЕЛЬНИК. 3 АВГУСТА. «Художественно - творческий денёк». Тема : «Люблю тебя мой Белый город». Программные задачи: совершенствовать.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

Тематический план ДОУ на лето ИЮНЬ Тема недели Дни недели Содержание I Неделя Здравствуй лето! Среда День зашиты детей Праздник: «День защиты детей». Рисунки на асфальте.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
Автор публикации:
План на июль и август
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 июля. Международный день вышивки

Начиная с 2011 года, ежегодно все любительницы домашнего рукоделия 30 июля отмечают День вышивки. Этот популярный вид рукоделия по праву считается свободным творчеством, которое доступно всем желающим.

29 июля. Международный день тигра

Опасному хищнику, похожему на домашнюю кошку и нуждающемуся в нашей защите, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить...


Горячие темочки