Анна Садыкова
План на июль и август
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца Тема недели Дата
Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия
Календарный праздник Психический процесс
ИЮЛЬ
«Мир, в котором мы живем, это наш прекрас
ный дом». 1 «Рада лету детвора, не уходит со двора «День животных»
01.07.
- Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Физическое, познавательно-речевое. Рассматривание картин «Лесные зверята», Дидактическая игра «Кто где живет?» (дикие и домашние животные).
Публикация «План на июль и август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Дидактическая игра «Рассели животных по земле», Спортивное развлечение «Зов джунглей», Дидактическая игра «Зоологическое домино»,
Дидактическая игра «Кто чем питается?»,
Сюжетно - ролевая игра игра «Зоопарк».
Чтение сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы.
Подвижная игра «Филин и пташки». «Космонавты»
«День НЛО»
04.07.
«День НЛО», «День спортивного журналиста». Воображение – умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое, познавательное. В мастерской Бериляки (лепка, беседа об НЛО, рассматривание картинок о летательных аппаратах.
«День Птиц»
5.07.
-
- Физическое,
познавательное. Спортивное развлечение «Птицы», П/И «Вороны», Д/И «Не сорока, не ворона», П/И «Ворона, воробей», Чтение литературы: Рассказ В. Бианки "Разговор птиц весной", Дидактическая игра «Какие звуки издают птицы?», «Скажи наоборот»,
Коллективная работа «Корм для птичек»
Площадка весёлых стартов
Сюжетно – ролевая игра «В автобусе
3 «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
2 «Что за чудо эти грядки - в огороде все впорядке». «День овощей и фруктов».
06.07.
- Развитие фонематического слуха. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «Овощи и фрукты на тарелке», беседа о пользе овощей и фруктов,
Дидактическая игра «Магазин «Овощи-фрукты», Дидактическая игра «Овощехранилище»,
Дидактическая игра «Подбери слово» (с подгр. детей)
Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.
Дети все на свете знают
Что каким у нас бывает?
Груша какая? – сочная, сладкая, зеленая, хрустящая… (яблоко, слива, апельсин, лимон, персик,
дидактическая игра «Из чего сделано?» (с подгр. детей)
Вот предмет, а из чего
Люди сделали его.
Сок из моркови – морковный, ; пюре из картошки – картофельное; запеканка из капусты – капустная; салат из овощей – овощной; пюре из тыквы – тыквенное; салат из огурцов – огуречный.
Игра «Какого цвета предметы?» (с подгр. детей)
Что у нас какого цвета
Мы расскажем вам об этом.
Красный – (помидор);
оранжевая – (морковь);
желтая – (репа);
зеленый – (огурец, горох);
коричневый – (картофель).
Сюжетно - ролевая игра «Магазин».
«Королевство волшебных мячей»
«Можно плавать и купаться,
в игры вместе нам играть.
Про заботы забывать».
07.07.
«День Ивана Купала». Физическое,
Художественно-эстетическое Беседа «Я и мои близкие».
«Моя мама лучше всех, папа лучший тоже»
08.07.
«Всероссийский день семьи, любви и верности»- появляется интерес к личности и личным качествам других людей.
Физическое, художественно- эстетическое Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».
Творческая мастерская (рисование) «Подарок маме и папе»
«День шоколада»
11.07.
«Всемирный день шоколада». Речь.
Совершенству
ется грамматичес
кий строй речи Художественно-эстетическое, познавательное. Рассматривание иллюстраций на тему «Шоколадные изделия», лепка «Шоколадный торт».
«День фотографа»
12.07.
«День фотографа». - Физическое,
познавательное. Эстафеты, игры, знакомство с профессией фотографа, фотосессия «Селфи», «Мои первые кадры».
«День имени».
13.07.
- Развивается произвольная память. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование букв -инициалов твоего имени с узором, Беседа об имени, игра «Помоги себе сам», П/И с мячом «Пять имен», игра «Назови друга ласково».
«День Нептуна»
«День дерева».
14.07.
- Физическое,
Художественно-эстетическое Эстафеты «Кто быстрее до дерева», Рисование «Что я видел летом?», Д/И «Горячо-холодно», «Чудо-дерево», лото «Что, где растет?», П/И «К названному дереву беги», П/И «Тополек».
«День здоровья".
15.07.
- Развивается произвольная память. Физическое, познавательно-речевое. Танцевальные движения, разучивание песен, беседа о здоровом образе жизни», закаливающие мероприятия, Д/И «Полезно-вредно», развлечение «День мяча».
«День Земли».
18.07.
«День Земли», «День создания органов ППБ» Развивается произвольная память. Художественно-эстетическое, познавательное. Аппликация «Глобус», игры «Назови страны, города, реки, моря», «Собери материки на карте».
«День мыльных пузырей»
19.07.
- Развивается произвольная память. Физическое,
познавательное. «Веселые старты с мыльными пузырями».
4 «В сказочном царстве - небывалом государстве» «День шахмат»
«День шоколада»
20.07.
«День торта». «День шахмат». Возрастает устойчивость внимания. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Игры в шахматы, рисование «Подарок имениннику».
Развлечение «Праздник торта и шоколада»
«День любимой игрушки»
21.07.
- Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое,
Художественно-эстетическое Рассматривание любимых игрушек, Д/И «Чудесный мешочек»,
весёлые старты, изготовление птичек и кукол из пряжи.
«День путешествий».
22.07.
- Возрастает устойчивость внимания. Физическое, познавательно-речевое. Беседа о столице нашей Родины, Развлечение «Мы отправимся в поход».
«Речные обитатели»
25.07.
«День речной полиции в России»
Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».
«Мы со спортом очень дружим».
26.07.
- Возрастает устойчивость внимания. Физическое,
познавательное. «Праздник лета»- спортивное развлечение, игры – «Спортивное лето»
5 «Что мы видели,
не скажем, а что делали, покажем» «День фольклора»
27.07.
- Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «По морям, по волнам»
Музыкальное развлечение «День насекомых»
Конусный театр «Муха – Цокотуха» «Путешествие по сказкам Чуковского»
«День рыцарей и принцесс»
28.07.
День Крещения Руси»
Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое,
Художественно-эстетическое Физкультурное развлечение «Цирковое шоу», беседа о рыцарях,
Оформление фотогалереи «Принцессы и рыцари».
Проигрывание этюдов: «Благородные поступки по отношению к принцессам», «Назови ласково». Рыцарский турнир,
Чтение Художественной литературы:
«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского.
«Два жадных медвежонка»
«Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.
«Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом
Дети встают в круг и передают мяч друг другу с вежливым словом.
«Передай послание».
Презентация сочиненных детьми рассказов.
«День песка»
29.07.
«День системного администратора» Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Физическое, познавательно-речевое. П/И «Футбол», рисование на песке «Угадай, что нарисовал?», беседа о песке, песчаные замки, сюжетно-ролевая игра: «Строители города»
«День улыбки»
30.07.
«Международ-ный день Дружбы» Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Художественно-эстетическое, познавательное. Мастерская весёлого карандаша «В цирке»
Аппликация «Клоун»
Тема месяца Тема недели Дата
Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия
АВГУСТ «Храните чистое, ясное, святое детство» 1 «Нам беда нипочем, очень дружно мы живем» «Ильин день»
03.08.
Понедельник «Ильин день»
способен сформулировать намерение изобразить какой –либо предмет - Художественно-эстетическое развитие,
физическое Конкурс рисунков «Золотая рыбка»
досуг «Путешествие в царство Нептуна» «Лето красное»
«Игры в лесу»
«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»
04.08.
Вторник - Представления– на основании опыта складываются пространственные представления Познавательное развитие
физическое развитие Беседа «Огонь – опасная игра»
Спортивный досуг «Потуши пожар»
«Мишку с нами позовём, вместе песенку споём!»)
05.08.14
Среда - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характерадеятельности Художественно- эстетическое,
физическое развитие
Беседа «У медведя во бору»
Фольклорно-игровая программа «К Мише в гости»
«Мой веселый мячик
Прыгает и скачет»
06.08.14
Четверг - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Художественно-эстетическое,
социально-коммуникативное развитие «Творческая мастерская»
(разноцветные колечки)
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
«Я ведь тоже все смогу и за папой повторю»
07.08.14
Пятница - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Физическое, развитие
Рисунки «Моя семья» беседа по работам Развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
2 «Мы по улице идем, много правил узнаем» «Измеряю, калачу – быть строителем хочу»
10.08.
Понедельник «День строителя»
формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование - Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Теремок для зверят» (конструирование)
Развлечение «Дружные ребята» «Вдоль по Радуге-дуге»
«День сказки»
11.08.
Вторник - Внимание носит непроизвольный характер, его устойчивость зависит от характера деятельности Познавательное развитие,
физическое развитие «Жук отправился в полёт»
(сюжетно-игровая ситуация)
«День в стране чудес» (театрально-спортивный праздник)
«Мне купила мама
кубиков набор,
Высыплю их прямо
на пол, на ковёр»1
12.08.
Среда - Воображение
ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,
физическое развитие
Игровая ситуация «Игрушки из коробки»
Музыкальное развлечение «Концерт для кукол»
«Вот Петрушка к нам придёт, много сказок принесет!»
13.08.
Четверг
- Развитие речи Физическое,
развитие
речевое развитие
«Петрушка в гостях у ребят»
«Сказка про мышат и петушка» (бибабо)
«Песочная страна»
14.08.
Пятница. - Воображение
ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Физическое, социально-личностное. Игра «Шагаем по дорожке», «Поехали потихонечку».
3 «Солнеч
ный круг-небо вокруг». «Мы растем здоровые, мы растем счастливые»
17.08.
Понедельник -
Воображение – ребёнок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,
Физическое развитие Музыкальный праздник «Мы растём здоровыми!»
Викторина «Витамины» «День семьи»
«Все профессии нужны, все профессии важны»
18.08.
Вторник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое,
социально-коммуникативное развитие «На приёме у доктора Айболита»
(с/р игра)
«Мы- пожарные» эстафета
«Мы ходили на рыбалку, много рыбы принесли!»
19.08.
Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,
физическое развитие
Развлечение «Накормим рыбок»
Прослушивание песенки М. Красёва «Рыбка»
«Дружно за руки возьмёмся и оправимся в поход»
20.08.
Четверг - Воображение
ребёнка увлекает сам образ и возможность действовать самостоятельно Художественно- эстетическое,
физическое развитие
Кукольный спектакль с использованием шапочек-масок «Козлятки и волк»
Игра-путешествие «Волшебный обруч»
«Последний день лета»
21.08.
Пятница
- Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие «Построим домик для животных» (конструирование)
«Весёлые зверята»
Игра-эмитация
4 «Прощай, лето красное!»
«Мы поймали
квочки, желтые комочки»
24.08.
Понедельник - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно- эстетическое,
физическое развитие Слушание песенки А. Фелиппенко «Цыплята»
Эстафета «Весёлые утята»
Конкурс рисунков «папа, мама, я – счастливая семья»
Музыкальное развлечение «Есть на свете много стран»
«Город опасный и безопасный»
25.08.
Вторник
- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,
Физическое развитие Рассматрива
ние иллюстраций на тему «Дорожное движение»
Площадка весёлых стартов с машинками.
«Здравствуй, солнце золотое!
Хорошо гулять с тобою»
26.08.
Среда - Воображение – ребенок умеет действовать с предметами, перевоплощая их Художественно-эстетическое развитие, «Угадай, что получилось?»
(рисование выдуванием через трубочку)
Развлечение «Солнышко и дождик»
«День спорта.»
27.08.
Четверг
- Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Художественно- эстетическое,
Физическое развитие Лепка «Подорожник»
Беседа «Что такое лекарственные растения» Физкультурное развлечение «В гости к солнышку пойдём»
«Прямо на руку ко мне опустилась ловко божия коровка»
28.07.
Пятница
-
Восприятие – развивается способность отделять свойства от предмета Физическое развитие
Игра – путешествие «По дну океана»
«До свидания, лето красное!»
31.08.
Понедельник -. Память -запоминает то, что представляет интерес, эмоциональный отклик Физическое развитие,
Разучивание песни «Шарик»