МААМ-картинки

План образовательной деятельности на лето «Июнь»

Мусакаева Ольга Витальевна
План образовательной деятельности на лето «Июнь»

1 неделя (01.06. 2022 – 03.06.2022)

Тема: «Краски природы»

Задачи:

- обогащать представления детей о семье, о правах ребенка, подводить к пониманию определенных прав и обязанностей;

- формировать эмоционально – положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сочувствие);

-обогащать и активировать словарь детей;

- формировать правила поведения (в детском саду, обществе).

3.06.22

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная деятельность : утренняя гимнастика (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышения жизненного тонуса

Публикация «План образовательной деятельности на лето „Июнь“» размещена в разделах

Индивидуальная: Учить отламывать комочек от большого куска; раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. (Даша Ф, Ксюша Ю)

Коммуникативная: Беседа «Мы мамины помощники».

Цель:формирование у детей необходимости заботы о мамах, помощи маме по дому. (познавательное развитие)

Сюжетно – ролевая игра: «Доктор»

Цель: Формировать представления детей о работе людей в больнице, разнообразии магазинов и их назначении (социальное направление воспитания)

КГН: «Одевание- раздевание»

Цель:Развивать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу,складывать. (физическое и оздоровительное направление впитания)

ПРОГУЛКА 1:

Познавательно – исследовательская: «Мы с природою друзья»

Цель: Учить детей называть обьекты живой и неживой природы (Патриотическое воспитание)

Художественное слово. «Дом над крышей голубой»

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направле воспитания)

Двигательная: П/и «Жили были зайчики»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества (ловкость, быстроту)воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

м / и «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать быстроту, ловкости, силы, выносливости, гибкости (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Трудовая: Подметсти участок, пол в домике

Цель: Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Самостоятельная : Самостоятельная деятельность детей

Продуктивная: «Радуга» Рисование цветными мелками

Цель: Обучение детей приемам рисования на песке. (этико – естетическое направление воспитания)

Самостоятельная : Самостоятельная деятельность детей

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная : закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышение жизненного тонуса.

Продуктивная: Лепка «любимая игрушка»

Цель:Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки, закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. (физическое и оздоровительное направление)

Музыкальная: музыкально-дидактическая игра «Кто как идет»

Цель: Упражнять в восприятии и различении 3х ритмических рисунков (этико- эстетическое направление воспитания)

Игровая : Д/и «Пазлы»

Цель: развиваем мелкую моторику рук, учимся соединять части предметов одно целое.

ПРОГУЛКА 2:

Познавательно – исследовательская: «Цветная пора»

Цель: Уточнять представления о летних развлечениях, совершенствовать умение сравнивать обьекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием растительное мира. (Патриотическое воспитание)

Художественное слово: «Тополиный пух» Капитанова С.

Цель: Знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «Цветные автомобили»

Цель: Учить соотносить действия со словами, Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать ловкости, силы, выносливости, гибкости (физ-сое и оздор-е направление впитания)

М/ и: «Найди то что спрятано»

Цель: Учить соотносить действия со словами, Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать ловкости, силы, выносливости, гибкости (физ-сое и оздор-е направление воспитая)

Трудовая: Полив растений на огороде и клумбах

Цель: Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим; Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Самостоятельная: Самостоятельная деятельность людей

Продуктивная деятельность : «Солнышко» (рисование песком)

Цель: Учить отражать мир в своих рисунках (этико – естетическое направление воспитания)

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят» русская народная сказка

Цель: Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Игровая: «Д/п «Пазлы»

Цель: Развитие зрительной памяти, образного мышления, мелкая моторика рук

Коммуникативная: И. У «Дружные пальчики» (пальчиковая гимнастика)

Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, активизация словаря, создание положительных эмоций.

Самостоятельная : раскрашивание раскрасок

Индивидуальная: Воспитывать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. (Егор С, София Р, Яна Р)

2 неделя (06.06.2022 – 10.06.2022)

Тема: «В гости к дождику!»

Задачи:

- сформировать умение замечать и называть простейшие состояния погоды (идет дождь, различать первичное обобщенное понятие «вода» в разных местах и в разном виде;

- предоставлять возможность изображать дождь в рисунке;

- формировать умение различать и называть основные признаки воды (течет, льется, разливается и другие свойства);

- учить определять и самому называть состояние погоды (солнечная, ясная, пасмурная, дождливая);

- устанавливать простейшие связи между явлениями природы (дождь прошел – на земле появились лужи, предметы и растения на улице мокрые, всем растения нужна вода, которую они получают после дождя);

- знакомить с такими явлениями, как испарение воды и высыхание (после дождя);

- формировать умение устанавливать связь между испарением воды и высыханием в зависимости от температуры воздуха (после дождя выглядывает солнце или небо затянуто облаками);

- устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе, между погодой и состоянием животных и растений (после дождя легко дышится, растения получают влагу, земля пропитывается водой, животные радуются дождю, птицы купаются в лужах, пьют воду ит. п.)

- закрепить знания детей о свойствах воды (не имеет запаха, вкуса, цвета, о состоянии воды в летний период (дождь, роса- жидкое; туман- газообразное; твердое -град);

- развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;

- воспитывать бережное отношение к воде;

- обогащать и активировать словарь детей.

6.06.22

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышения жизненного тонуса

Индивидуальная:. Продолжать учит детей рассматривать картину, формировать понимание сюжета картины. (Амир А., Аделина А. Султан А)

КГН: «Умывание» Цель: Воспитывать положительное отношение к предметам личной гигиены и вызывать желание соблюдать опрятность внешнего вида. (физическое и оздоровительное направление воспитания)

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. (социальное направление воспитания)

Коммуникативная : «Вода в жизни человека»

Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде (патриотическое развитие)

ПРОГУЛКА 1:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за дождем»

Цель: Расширять и углублять знания о явлениях природы;формировать умение видеть красоту природы в любое время года (Патриотическое воспитание)

Художественное слово. "Вышел дождик погулять".

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества (ловкость, быстроту) воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М/ п игра: «Пузырь»

Цель: Учить соотносить действия со словами, развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать быстроту, ловкости, силы, выносливости, гибкости (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Самостоятельная: Самостоятельные игры детей

Трудовая: Уборка веточек с дорожек детского сада.

Цель: Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим; Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Продуктивная: Песочный дождик (рисование песком)

Цель: Развивать интерес к творчеству, мелкую моторику, фантазию, конструкторские способности.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышение жизненного тонуса.

Продуктивная: Рисование карандашами цветными «Дождик вышел погулть»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность.

Д / и: Магнитные одевашки Цель: учить различать практическим путем соотношение длинных и коротких предметов,; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу (познавательное развитие)

Познавательно исследовательской деятельности : «Вода – жидкость», «У воды нет запаха»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (не имеет цвета, вкуса и запаха). (патриотическое направление воспитания)

Музыкальное: Пение: «Ладушки» Русская народная песенка

Цель: Передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. (этико эстетическое направление воспитания)

ПРОГУЛКА 2:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе (изминение положения солнца и в сязи с этим увеличинием светового дня, появление насекомых, птиц, выявлять способность солнца нагревать предметы (Патриотич воспитание)

Художественное слово. «Солнце отдыхает» (ю. Марценкевич)

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «По ровненькой дорожки»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества, воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М / п игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: Учить соотносить действия со словами, Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать силу, выносливость, гибкость (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Трудовая: Полив растений на огороде и клумбах. Цель: Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Самостоятельная: Самостоятельная деятельность детей

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы: «МойДодыр, К. Чуковский

Цель:развивать способность к целостному восприятию произведения; воспитывать интерес к художественной литературе (социальное направление воспитания)

Д/ и: «Вода в природе»

Цель: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы (воде). Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к воде.

Коммуникативная: Д. У «Веторок»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Индивидуальная: Продолжать учить детей участвовать в инсценировках. (Аиша А, Артем А. Семен Г)

3 неделя (14.06.2022 – 17.06.2022)

Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…»

Задачи:

- формировать умение называть словами явления неживой природы, употреблять их в активной речи;

- учить определять наличие ветра через игры с султанчиками, флажками, вертушками и другими и грушками;

- развивать тактильное восприятие силы ветра и температуры ветра в летний период;

- формировать представление о том, что летний ветер бывает теплым и прохладным в зависимости от погоды; ветер гонит по небу облака и тучи, качает и гнет деревья, шуршит листвой и травой;

- раскрыть значение такого явления как ветер для жизни человека, растений и животных

14.06.22

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышения жизненного тонуса

Индивидуальная: Формировать умение детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать. (Костя З. Кира П, Марина П)

КГН: «Умывание» Цель: Воспитывать положительное отношение к предметам личной гигиены и вызывать желание соблюдать опрятность внешнего вида. (физическое и оздоровительное направление воспитания)

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. (социальное направление воспитания)

Коммуникативная : «Вода в жизни человека»

Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде (патриотическое развитие)

ПРОГУЛКА 1:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за дождем»

Цель: Расширять и углублять знания о явлениях природы;формировать умение видеть красоту природы в любое время года (Патриотическое воспитание)

Художественное слово. "Вышел дождик погулять".

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества (ловкость, быстроту) воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М/ п игра: «Пузырь»

Цель: Учить соотносить действия со словами, развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать быстроту, ловкости, силы, выносливости, гибкости (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Самостоятельная: Самостоятельные игры детей

Трудовая: Уборка веточек с дорожек детского сада.

Цель: Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим; Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Продуктивная: Песочный дождик (рисование песком)

Цель: Развивать интерес к творчеству, мелкую моторику, фантазию, конструкторские способности.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс 1)

Цель: поднятие настроения, повышение жизненного тонуса.

Продуктивная: Рисование карандашами цветными «Дождик вышел погулть»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность.

Д / и: Магнитные одевашки Цель: учить различать практическим путем соотношение длинных и коротких предметов,; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу (познавательное развитие)

Познавательно исследовательской деятельности : «Вода – жидкость», «У воды нет запаха»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (не имеет цвета, вкуса и запаха). (патриотическое направление воспитания)

Музыкальное: Пение: «Ладушки» Русская народная песенка

Цель: Передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. (этико эстетическое направление воспитания)

ПРОГУЛКА 2:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе (изминение положения солнца и в сязи с этим увеличинием светового дня, появление насекомых, птиц, выявлять способность солнца нагревать предметы (Патриотич воспитание)

Художественное слово. «Солнце отдыхает» (ю. Марценкевич)

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «По ровненькой дорожки»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества, воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М / п игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: Учить соотносить действия со словами, Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать силу, выносливость, гибкость (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Трудовая: Полив растений на огороде и клумбах. Цель: Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Самостоятельная: Самостоятельная деятельность детей

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы: «МойДодыр, К. Чуковский

Цель:развивать способность к целостному восприятию произведения; воспитывать интерес к художественной литературе (социальное направление воспитания)

Д/ и: «Вода в природе»

Цель: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы (воде). Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к воде.

Коммуникативная: Д. У «Веторок»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

4-5 неделя (20.06.2022 – 24.06.2022; 27.06.2022 – 01.07.2022)

Тема: «Солнце – источник света, тепла и радости!»

Задачи:

- формировать умение называть полным названием солнце и некоторые действия, связанные с ним;

- формировать умение изображать солнышко в рисунках;

- формировать умение определять и называть состояние погоды (тепло, солнечно, все радуются солнцу);

- устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями природы (светит солнце - теплее);

- устанавливать связь между испарением воды и высыханием через экспериментирование;

- формировать чувство патриотизма к своей стране;

- устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе, между погодой и состоянием животных и растений (солнцу рады все, от солнечного тепла и света быстро растут растения, цветут, созревают плоды).

20.06.22

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс 2)

Цель: поднятие настроения, повышения жизненного тонуса

Индивидуальная с ребенком инвалидом № 3 : И. у «Помоги кукле» Цель: ознакомление с трудом взрослых, умение выполнять предметно игровые действия.

КГН: «Умывание» Цель: Воспитывать положительное отношение к предметам личной гигиены и вызывать желание соблюдать опрятность внешнего вида. (физическое и оздоровительное направление воспитания)

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. (социальное направление воспитания)

Коммуникативная : Цель:.Совершенствовать элементарные представления у детей о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. (патриотическое развитие)

ПРОГУЛКА 1:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Дать представление о состояние погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды (Патриотическое воспитание)

Художественное слово. "Смотрит солнышко в окно".

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества (ловкость, быстроту) воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М/ п игра: «Пузырь»

Цель: Учить соотносить действия со словами, развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать быстроту, ловкости, силы, выносливости, гибкости (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Самостоятельная: Самостоятельные игры детей

Трудовая: Уборка веточек с дорожек детского сада.

Цель: Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим; Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Продуктивная: Солнышко (рисование песком)

Цель: Развивать интерес к творчеству, мелкую моторику, фантазию, конструкторские способности.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: закаливающие процедуры, гимнастика после сна (комплекс 2)

Цель: поднятие настроения, повышение жизненного тонуса.

Продуктивная: Рисование карандашами цветными «Лучики длинные и короткие»

Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Учить изображать лучики у солнышка цветным карандашом. Воспитывать самостоятельность.

Д / и: Магнитные одевашки: Цель: учить различать практическим путем соотношение длинных и коротких предметов,; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу (познавательное развитие)

Познавательно исследовательской деятельности : «Эффект радуги»

Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знания основных цветов радуги. Воспитывать умение видеть красоту природы (патриотическое направление воспитания)

Музыкальное: Пение: «Ладушки» Русская народная песенка

Цель: Передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. (этико эстетическое направление воспитания)

ПРОГУЛКА 2:

Познавательно – исследовательская: «Наблюдение за небом и облаками»

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. (Патриотич воспитание)

Художественное слово. «Облака белогривые лошадки» (ю. Марценкевич)

Цель: знакомство детей с литературой, стихотворением, развивать память, внимание, слуховое восприятие. воспитывать интерес к русской поэзии (этико – естетическое направление воспитания)

Двигательная: П/и «Радуга, радуга появияь»

Цель: Закреплять умение бегать, не мешая друг другу, физические качества, воспитывать умения слышать словесные указания воспитателя. (физическое и оздоровительное направление)

М / п игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: Учить соотносить действия со словами, Развивать у детей ориентировку в пространстве, воспитывать силу, выносливость, гибкость (физичексое и оздоровительное направление воспитания)

Трудовая: Полив растений на огороде и клумбах. Цель: Воспитывать трудолюбие (Трудовое воспитание)

Самостоятельная: Самостоятельная деятельность детей

Продуктивная : Радуга рисование мелками

Цель: Развивать интерес к творчеству, мелкую моторику, фантазию, конструкторские способности.

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы: «Краденое солнце» К. Чуковский

Цель:развивать способность к целостному восприятию произведения; воспитывать интерес к художественной литературе (социальное направление воспитания)

Д/ и: «Пазлы»

Цель:. развитие наглядно-образного мышления. тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить

Коммуникативная: Д. У «Веторок»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт.Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт. Лето – прекрасная и удивительная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе. Лето любят дети и взрослые,.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на лето «Июнь»
Опубликовано: 24 июня 2022 в 13:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД