Папки-передвижки

План на май

Эрзият Сагдарова
План на май
▼ Скачать + Заказать документы

36 календарная неделя.

Тема: Чудо лето.

Программное содержание: Расширять элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях, исследовательский и познавательных интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

Дата с 23.05. по 31.05. 2016г

Дни недели

Режим Интеграция образ-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Публикация «План на май» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность Групповая (подгрупповая форма работы) Индивидуальная работа

Понедельник 23/30 мая

Утро П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Расширять представления о лете.

М/п игра «Замечательный букет». Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения, обогащение словаря существительными и прилагательными, закрепление названий цветов и обобщенного понятия «цветы», развитие интонационной выразительности речи.

Д/игра «Дорожное лото”. Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Повторить стихотворение «Про жучка» с детьми Глебом, Даниилом, Ромой Настольные игры.

Лото.

Рассматривание альбома

«Лето»

Д/ игра: «Насекомые» Познакомить родителей с темой недели: «Чудо лето» предложить совместно с детьми сделать книжки-малышки по теме.

НОД П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Коммуникативная деятельность

Тема: Литературный калейдоскоп.

Цели: помочь вспомнить название и содержание стихов, сказок, которые читали ранее.

Двигательная деятельность

Тема: Ходьба и бег в свободном направлении

Цель: Продолжать учить ходить и бегать, свободно перемещаясь по всей площадке, не мешая друг другу.

Подвижные игры: 1. «Карусель» 2. «Бегите ко мне» 3. «Мамины помощники»

Прогул

ка П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Р. р Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья». Цель: внимательно слушать команды воспитателя.

Трудовая деятельность:

Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. Учить прыгать отталкиваясь, развивать силу прыжка: Вова, Полина, Сафия

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, маски, для ролевых игр. Подвижные игры, ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Р. р Чтение рассказа К. Д. Ушинский «Летом в лесу», умение воспринимать литературу, усвоить ее содержание, но и пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор, учить детей сопоставлять прочитанное с фактами жизни.

Вечер

Ф. р.

Р. Р. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Д/ игра "Угадай, что делать". Цель: развивать слуховое внимание. М/п игра «Ква-ква-ква». Цель: развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

С/р/ игра: «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расши-рить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, кото-рые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

Рисуем по трафарету, учить детей правильно и аккуратно обводить по контуру Захару, Дамиру, Радмиру

Внести настольные игры для самост-ной деятельности: мозаика, пазлы.

Рассматривание альбома «Лето»

Атрибуты для с/р/игры

Дни недели

Режим Интеграция образ-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Групповая (подгрупповая форма работы) Индивидуальная работа

Вторник 24/31 мая

Утро П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Утренняя гимнастика.

Просмотр презентации: «Чудо Лето». Цель: продолжать знакомить детей с Летой.

М-п/ игра «Веселый мяч». Цель: развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.

Д/игра «Зебра полосатая». Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Дополнительные занятия по разукрашиванию красками насекомых с Есенией, Марком

Настольные игры.

Лото. Мозаика.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Как мы отдыхаем летом». Предложить родителям совместно с детьми оформить группу к лету

НОД П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Музыкальная деятельность: Работа музыкального руководителя.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Математический КВН» - итоговое.

Цель: Закреплять умение считать до 5. Продолжать формирование умение формировать сравнивать предметы по высоте: самый низкий, выше, самый высокий. Повторить геометрические фигуры.

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: Цыплята на лугу.

Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей

Прогул

ка П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Наблюдение за цветником. Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Подвижные игры:

«Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

«Лиса в курятнике». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории, учить трудиться сообща. Учить ходить змейкой Б. Влада, Самиру

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, маски для ролевых игр,. Подвижные игры, ролевые игры по желанию детей.

Труд, поручения.

Работа перед сном Р. р Игры-инсценировки «Кошкин дом». Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Вечер

Ф. р.

Р. Р. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Игра – хоровод «Мы затеяли игру». Цель: развитие двигательной активности, развивать речь, память, внимание, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Д/ упражнение: «Хорошо -плохо». Цель: развивать у детей умение оценивать поступки и действия других с двух позиций: хорошо это или плохо.

М-п/и «В гости к другу». Цель: развитие умения придумывать сюжет по ходу игры; развитие культуры поведения и навыков сотрудничества в игре. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание с детьми: Максим и Миша Внести настольные игры для самост-ной деятельности: мозаика, пазлы.

Рассматривание альбома «Цветы».

Дни недели

Режим Интеграция образ-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Групповая (подгрупповая форма работы) Индивидуальная работа

Среда 25 мая

Утро П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Утренняя гимнастика.

П/и «Самолеты». Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Д/и «Дай определение словам». Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. М/ п игра: «Что услышал?». Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через подвижную игру Упражнять рисовать карандашами цветок с Шоипом, Алексеем, Линой. Настольные игры.

Лото.

Раскрашивание Рисование по трафарету.

Д/игра «Цветы» Предложить родителям совместно с детьми слепить различных летних цветов

НОД П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Экологическая тропа.

Цели: Расширять знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, трудовые навыки. Дать представление о посадке деревьев.

Двигательная деятельность

Тема: Подпрыгивание на 2-х ногах

Цель: Совершенствовать умение подпрыгивать на 2х ногах. Воспитывать внимание.

Подвижные игры: 1. «Скорее в круг» 2. «Курочка-хохлатка» 3. «Поезд»

Прогул

ка П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Наблюдение за насекомыми весной

Цели: познакомить с жизнью насекомых весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.

Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: учит пользоваться детскими граблями, воспитывать бережное отношение к природе. Развитие движений, упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево,

вокруг себя Нагиму и Есению Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Работа перед сном Р. р Чтение рассказа К. Д. Ушинский «На полое летом», воспринимать литературу, усвоить ее содержание, но и пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор, учить детей сопоставлять прочитанное с фактами жизни.

Вечер

Ф. р.

Р. Р. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Настольный театр. Сказка «Колобок». Цель: развивать творческие способности, учить правильно эмоционально рассказать сказку.

М-п/и «Где мы были». Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Д/игра «Полезные и вредные продукты». Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье Нагима, Б. Влад. Беседа «Знаки на дороге». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге. Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Рассматривание альбома «Деревья».

Дни недели

Режим Интеграция образ-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Групповая (подгрупповая форма работы) Индивидуальная работа

Четверг 26 мая

Утро П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация: «Я выполняю поручение». Цель: учить проявлять инициативу к выполнению различных поручений.

Д/игра "Угадай, какой знак". Цель: учить детей различать дорожные знаки; закреплять знания о ПДД; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

М-п/ игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Дополнительные задание закрепить звуки «З», «Ц» с детьми: Самидулло, Арина, Лигита

Настольные игры. Лото. Рассматривание картинок о дорожных движениях Предложить родителям памятки «Знаки ПДД»

НОД П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Музыкальная деятельность: Работа музыкального руководителя.

Конструирование из различных материалов

Тема: «По замыслу»

Цель: учить по собственному замыслу конструировать различные постройки.

Прогул

ка П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Наблюдение за трудом дворника: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Подвижные игры:

«Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Веселый воробей». Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке, организовывать коллективный труд ;в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Развитие движений, закреплять умение пролезать и подлезать в воротики с детьми Захаром, Глебом Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Работа перед сном Р. р Игры-инсценировки «Репка». Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Вечер

Ф. р.

Р. Р. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Пальчиковый театр. Сказка «Кошкин дом». Цель: развивать творческие способности, учить правильно эмоционально рассказать сказку.

Д/игра «Узнай и назови овощи». Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя.

С/р/ игра: «Почта»

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Закрепить счет до 5 с Т. Владом Максимом и Мишой Альбом насмотренности «

Насекомые»,

настольные игры «Пазлы», «Пирамидка».

Атрибуты для с/р/игры

Дни недели

Режим Интеграция образ-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Групповая (подгрупповая форма работы) Индивидуальная работа

Пятница 27 мая

Утро П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Утренняя гимнастика. Беседа «Прогулка в лес». Цель: учить составлять краткий рассказ о прогулке в лесу.

Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Цель: закрепить с детьми знания о героях мультфильма.

Д/ и: «Четвертый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

Правила гигиены, закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Закрепить геометрические фигуры с Ариной, Лигитой и Ромой Настольные игры.

Лото.

Раскрашивание

Рисование по трафарету

Д/игра «Лото-дорожные знаки» На этой неделе тема наших занятий «Чудо лета». Для закрепления этой темы, побеседуйте с детьми о цветах которые летом растут.

НОД П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Одуванчик в траве.

Цель: Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радо-ваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

Двигательная деятельность

Тема: Подлезании по веревку.

Цель: Продолжать учить подлезать под верёвку не задевая её; перешагивать препятствия.

Подвижные игры: 1. «К Мишке в гости» 2. «Пойди и найди» 3. «Самолёты»

Прогул

ка П. р.

Р. р.

Х. эст. р.

Ф. р

С. к. р.

Р. р Наблюдение за цветником: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты.

Трудовая деятельность:

Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады, учить трудиться сообща.

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Самолеты». Цель: упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Б. Влад, Даниил –Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжить учить ловит мяч двумя пуками Самостоятельные игры с выносным

материалом.

Подвижные игры,

ролевые игры по

желанию детей.

Труд, поручения

Работа перед сном Р. р Чтение М. Горький «В лесу», умение воспринимать литературу, усвоить ее содержание, но и пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор, учить детей сопоставлять прочитанное с фактами жизни.

Вечер

Ф. р.

Р. Р. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Д/ упражнение: «Хорошо -плохо». развивать у детей умение оценивать поступки и действия других с двух позиций: хорошо это или плохо.

С/р/ игра: «Парикмахерская»

Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). Шоип, Марк – лепка «Божья коровка». Цель: закреплять умение лепить Божью коровку

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Рассматривание альбома «Птицы»

Атрибуты для с/р/игры

Публикации по теме:

Перспективный план М Е С Я Ц Неделя № занятия Лексическая тема Словообразование, формирование лексико-грамматических категорий Связная речь О К Т Я Б.

Перспективный план по ПДД Перспективный план по профилактике дорожно-транспортного травматизма Составил: воспитатель МДОУ «Д/с № 29» г. Копейска Павлова Е. Ю.

План на март 2 неделя марта Тема : Весенний день. Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных.

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План по самообразованию Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 "Ладушки" города Армавира. План по.

План по самообразованию Актуальность: Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки.

План по самообразованию Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Чтобы не отстать от времени, педагог.

Сценарный план Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарный план Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Учебный план ДОУ Учебный план к образовательной программе МБДОУ детский сад №18. Образователь- ные области НОД Количество занятий в неделю 14 4 С 1,5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на май
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 19:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на май» (включая файлы) размещена пользователем Эрзият Сагдарова (УИ 803299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД