Получи документы

План на март

Елена Гребенщикова
План на март

2 неделя марта

Тема : Весенний день.

Цель: уточнить представления детей о признаках весны,

Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи

Продолжать знакомить детей с фольклорными представлениями о весне (стихи, музыка, народные приметы).

Развивать логическое мышление, разговорную речи: обогащать и активизировать словарный запас слов; развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.

Публикация «План на март» размещена в разделах

Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика :комплекс №

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

Зан с психологом

ФэмпОднозначные и двузначные числа

Физ раз

Развитие речи Весна Зырянова Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»- Дежурства по столовой

Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега

. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

Чтение стихов весеннейтематики-

Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне

Чтение В. Берестов «Песенка весенних минут» Д/И «Собери предложение».

Д/И «Объясни словечко».

Метание снежков в цель.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Музыка

Соц ком разВзаимодействие и взаимосвязь в природе

Бассейн

Утренняя гимнастика. Компл. №

Рассматривание картин С. Герасимов «Последний снег», ««Лёд прошёл»

Труд: протирание пыли в игровых уголках. -формирование трудолюбия.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-

Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне.

С. ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной Бассейн

Обуч граммоте

Фэмп повторение

Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П. игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»-

Труд-расчистка дорожек-воспитывать положительное отношение к труду.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Приди на помощь

Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат» Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

Ф-ра

Фцкм как узнать весну

Музыка

Соц ком раз Родной природы малый уголок

.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы.

Трудовые поручения: посыпать дорожки песком.

П/игра «Лови-бросай

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-

С. ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?»

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

РисованиеИ весело и грустно

Чт худ литБасня Толстого Собака и ее тень

Бассейн

Худ творчествоПервые цветы (апликация) Утренняя гимнастика. Компл. №

П. игра «Верба-вербочка»-знакомство с народными играми.

Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюденияза погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом –

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Помоги другу

Загадывание загадок на весеннюю тематику. - Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию» Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительских уголков.

Памятки для родителей «Весенние игры для детей»

1 неделя марта

Тема : Лучший друг на свете мама.

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

— развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

-Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика :комплекс №

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

Психолог

Фцкм счет десятками

Ф-ра

Беседа Самая лучшая в мире бабушка».

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Подвижные игры: «Цветные автомобили» Кто самый меткий?

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

С. Георгиев «Бабушкин садик»,

Е. Благинина «Посидим в тишине», П. Синявский «Разноцветный подарок»

Беседа «Мой носовой платок»;. С-ролевая игра «Мамины помощники»; Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Самостоятельная деятельность в художественном центре – изготовление сюрприза для мамы.

Игры детей в настольно-печатные игры, в пазлы Пополнить художественны центр шаблонами для создания портретов.

Дополнение игрового центра новыми настольно-печатными играми, пазлами. Тематическая выставка рисунков «Моя мамочка».

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

Музыка

Соц ком раз Самый дорогой человек

Бассейн

» .Беседа «Моя любимая мамочка», «

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой

Наблюдение за голубями

Трудовая деятельность

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

«Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»

Беседа «Твой внешний вид»;. С-ролевая игра «Дочки матери»; Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Оформить фотовыставку «Самые обаятельные и привлекательные».

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

Бассейн

Обуч гра

Фэмп повторение

рисованиеПортрет мамы

Беседа на тему: «Хочу быть как мама»;

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки»,

Беседы «О вежливых словах», С-ролевая игра «Мама с дочкой у врача».

Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Оформить родительский уголок к международному женскому дню.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

Ф-ра

ФцкмВесенний уход за комнатными растениями

Музыка

Соц ком раз Празднуем вместе. Беседа «Профессия моей мамы.

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой

Наблюдение за почками тополя

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.»; Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Игровая ситуация «Если девочке трудно – кто поможет?»

Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка».

Дид. игра «Чудесный мешочек» (форма) ;

2. Дид. игра «Разложи по корзинам предметы» (дерево, ткань, пластмасса) ; Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Посоветовать родителям

«Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е. Баратынский «Весна, весна.»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

РисованиеВ подарок маме

Чт худ лит М Михайлова Лесные хоромы

Бассейн

Худ творчество Лепим цифры Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой. Беседы: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?»,

Наблюдение за трудом дворника Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

С /Р игра «Семья»

Сит. Разговор. «Как мы помогаем бабушке и маме?»,

Чтение. немецкая сказка «Кукушка», А. Барто «Мама», Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Посоветовать родителям

«Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е. Баратынский «Весна, весна.»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника» (март) Дети входят в празднично оформленный зал. 1 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря сегодня.

Картотека прогулок для второй младшей группы (март) Прогулка №1 Наблюдение за снегом. слайд2. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Ход наблюдения. Показать.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

План воспитательной образовательной работы на март (логопедическая подготовительная группа) 2 марта, понедельник Тема недели «Между народный женский день – 8 марта.» Утро I Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика.

Сценарий праздника «Как март весну встречал» для детей 6–7 лет «Как март весну искал» (для детей 6-7 лет) Ведущий 1: Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный берег, Бегут,.

Тематическое планирование тематических недель на март-май (Из опыта работы) (Составила воспитатель средней «а» группы Филиппова Светлана Ивановна) 24февраля по 7 марта «8 марта - женский день».

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май) март 1 Семья. Творчество Барто. Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на март
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 21:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД