Получи документы

План образоватльной деятельности на март в средней группе

Наталья Асанова
План образоватльной деятельности на март в средней группе

(1.03–11.03)

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«1» марта вторник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утренняя беседа тема: «Вода. Какая она?»

Цель: Познакомить детей с водой, какая она бывает.

Литература: «Беседы о воде в природе», Т. А. Шорыгина, стр. 5.

Игровая деятельность тема : «Горячо - холодно».

Публикация «План образоватльной деятельности на март в средней группе» размещена в разделах

Цель: Воспитание наблюдательности, сообразительности, развития связной

речи, закрепление знаний о растениях.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №14.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Малоподвижная, организованная игра: «Заинька».

Цель: Развивать умения воспитанников согласовывать слова с движениями.

Образовательные области

Музыка. 9.40 – 10.00

Речевое развитие. 10.20 – 10.40.

Тема: «Описание семьи»

Цель: Познакомить детей с понятием «семья», вызвать желание описывать свою семью.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

-Фото выставка «Моя семья»;

- беседа;

- физминутка;

- дидактическая игра «Скажи наоборот»;

- составление поздравлений;

- художественное слово (стихотворение И. Косякова «всё она);

- итог занятия.

Материал: стихотворения, картинка весны.

Литература: «Комплексные Занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. с. 76

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 2.

Чтение: «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про мохнатова Мишку-Короткий хвост». Д. Мамин-Сибиряк.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Конструктивно - модельная деятельность.

«Цветы для мам и бабушек» (по образцу).

Конструирование из природного материала»

Цель: Учить детей делать несложные композиции из природного материала, развивать моторику рук, воображение.

Литература: И. В. Новикова «Конструирование из природного материала» стр. 25

Ребенок в семье и сообществе. «Очень бабушку свою – маму мамину люблю».

Цель: У воспитанников сформированы представления, что у всех есть бабушки, у детей есть желание заботиться о них.

Литература: «Я и моя семья», Е. В. Баринова, стр. 55

Прогулка.

Закрепление:

1.«Заяц, мороз и ёлочки».

Цель: тренировка различных навыков передвижения.

2.«Пузырь».

Цель: сочетание действий со словами.

Индивидуальная работа по рисованию квадратных форм с Дианой С., Макаром З.

Цель: закрепить знания о квадратной форме, развивать творческие способности, чтение сказки «Лиса и кувшин».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация для родителей «Азбука дорожного движения».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«2» марта среда 2016 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Игры на развитие психических процессов:

«Четыре стихии» (развитие слухового внимания)

Цель: выполнять движения в соответствии со словами.

Литература: картотека

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка №14.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Малоподвижная, организованная игра: «Помощники».

Цель: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Образовательные области

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Сравнение предметов по величине».

Цель: Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета.

Учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.

Методические приё мы:

- орг. момент: игровая ситуация «Правильно пойдёшь, секрет найдёшь»;

- игровое упражнение «Найди дорогу к домику»;

- игровое упражнение «Способы сравнения»;

- игровое упражнение «Продолжим движение»;

- физминутка ;

- игровое упражнение «Дойди до домика с секретом»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал: Конверт, план (рисунок) с указанием дороги к домику, предметы для ориентирования по плану (ёлочка, мяч, ворота, домик). Корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт.).

Раздаточный материал: Коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 42 .

Физическая культура.

Тема: «Ходьба на носках между предметами».

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Материал: кубики, шнур, гимнастическая скамейка, игрушка.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 73.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 3.

Заучивание: стихотворения с детьми к празднику 8 Марта.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды. Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

- Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

- Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

- Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Самообслуживание. Трудовая деятельность.

Дежурство: дежурство по столовой; дежурство по группе;

дежурство в уголке природы; дежурство по подготовке материалов к занятию.

Цель: сформировать навыки дежурства по столовой; самостоятельно поддерживать порядок в группе; самостоятельно ухаживать за комнатными растениями; готовить воду к занятиям по рисованию, работать аккуратно, помогать воспитателю готовить материалы на занятие по аппликации: раскладывать клей, подносы для бумаги.

Кружковая работа «Хочу все знать» (немецкий язык) 15.30-15.50

Прогулка.

Закрепление:

1. «Заяц, мороз и ёлочки».

Цель: тренировка различных навыков передвижения.

2. «Ловишки».

Цель: бегать парами.

Самостоятельная индивидуальная деятельность : индивидуальная работа с Женей П. – заучивание чистоговорок на звук «р», чтение

сказки «Снегурочка».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация для родителей «Важность режимных моментов».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«3» марта четверг 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Математические игры: «Где фигура?»

Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

Литература: папка «Дидактические игры по математике».

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на столы.

Утренняя гимнастика: карточка №14.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Где мы, были, мы не скажем,

что делали, покажем».

Цель: Учить детей называть действие словом, развивать творческое воображение, сообразительность.

Образовательные области

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Поздравим маму с праздником»

Цель: Закреплять умение наклеивать готовые детали на бумагу. Воспитывать желание сделать приятное для мамы.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- рассматривание иллюстраций, художественное слово;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Цветная бумага, клей – карандаш, салфетки, образец.

Литература: О. В. Павлова «Изобразительная деятельность. Художественный труд» с. 115

Музыка.

Образовательная деятельность в режимных моментах : Прогулка: март, карточка № 4.

Чтение: «У слонёнка день рождения». Д. Самойлов.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание». Развлечение.

Тема: «Я мамочку люблю»

Безопасность: «Осторожно - «Добрый дядя»

Цель: дать понять, что нужно отказывать незнакомцам, что общение с незнакомцами - это опасно.

Литература: картотека.

Прогулка.

Закрепление:

1.«Ловишки».

Цель: бегать парами.

2.«Кролики».

Цель: прыжки.

Самостоятельная индивидуальная деятельность : индивидуальная работа с Даниила М. – закрашивание предметов карандашом, чтение сказки «У страха глаза велики».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация для родителей «Одежда в соответствии с температурным режимом в группе».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«4» марта пятница 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Рассматривание репродукций картин

Тема: «Времена года» карточка №10

Цель: закрепить знания воспитанников о временах года.

Материал: Репродукция картин.

Трудовые поручения: «Дежурство в группе».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №14.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Малоподвижная, организованная игра: «Ветер».

Цель: Учить воспитанников укреплять мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

Образовательные области

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Портрет мамы».

Цель: Познакомить детей с понятием «семья», развивать умение рисовать портрет человека.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- беседа;

- рассматривание образца;

- показ, объяснение;

- физминутка;

-выполнение работ; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: альбомного листа, кисти, краски, салфетки, баночки с водой, подставки, образец.

Литература: Т. А. Копцева «Природа и художник» с. 78

Физическое культура.

Тема: «Равновесие».

Цель: Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Материал: наклонная доска, короткие шнуры, игрушка и гимнастическая скамейка.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 74.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 5.

Рассказывание: «Барашенька», потешка.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как ведём себя за столом».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание»

Кружковая работа. «Воспитанные дошколята».

Театрализованные игры. Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Интонирование фразы «Я очень люблю свою маму».

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак.

Прогулка.

Закрепление:

1.«Кролики».

Цель: прыжки.

2.«Где звенит?».

Цель: ориентировка в пространстве.

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация «Правила для родителей».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«9» марта среда 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Игры на развитие психический процессов. «Делай, как я» (развитие моторно-двигательного внимания).

Цель: развитие произвольного внимания, умение ориентироваться на зрительный сигнал при выполнении действия.

Литература. Копилка.

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка №14, изменения в упражнении №4.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Малоподвижная, организованная игра: «На поляне». Цель: Развивать внимание, память, речь и мелкую моторику рук.

Образовательные области.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Сравнение предметов по высоте».

Цель: Учить сравнивать 3 предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий.

Развивать память, мышление.

Методические приё мы:

- орг. момент: сюрпризный момент (приход кукол в гости);

- игровое упражнение «Накроем стол для чаепития»;

- игровое упражнение «Способы уравнивания»;

- физминутка;

- работа в тетрадях;

- игровое упражнение «Постройте ребят по росту»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал: Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 шт.).

Раздаточный материал: Рабочие тетради.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 44.

Физическая культура.

Тема: «Прыжки в длину с места».

Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Материал: обручи, мячи на всех детей, стойка со шнуром.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 75.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 8.

Рассказывание: «Ласточка», арм. обр. И. Токмаковой.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

- Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

- Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

- Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Самообслуживание. Трудовая деятельность.

Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; стирка кукольной одежды; участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы; помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Цель: сформировать положительное отношение к труду, трудовым навыкам, к взаимоотношениям с взрослыми и сверстниками, проявлять уважение к труду и людям труда; выполнять индивидуальные и коллективные поручения; уметь распределять работу с помощью воспитателя.

Кружковая работа. «Хочу все знать» 15.30 – 15.50

Прогулка.

Закрепление:

1. «Кот и воробышки».

Цель: развитие координации движения.

2.«Бездомный заяц».

Цель: бег.

Индивидуальная работа: Кириллом Ф. – заучивание скороговорки на звук «ш», чтение сказки «Волк и журавль».

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Важность дневного сна».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«10» марта четверг 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Математические игры: «Лото».

Цель: освоение умений выделять различные формы.

Литература: картотека» Математические игры в средней группе».

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на

столы.

Утренняя гимнастика: карточка №14, изменения в упражнении №4.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Гуси – Гуси».

Цель: Развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы речь их была выразительной.

Образовательные области.

Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Игрушка для брата и сестренки».

Цель: Вызвать умение лепить игрушку по представлению. Воспитывать любовь к родным.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- рассматривание, обследование;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал:

Литература: О. В. Павлова «Изобразительная деятельность. Художественный труд» с. 148

Музыка.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 9.

Чтение: «Мальчик стерёг овец». Л. Толстой.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Развлечение.

Тема: «С бережка на бережок». (спортивное)

Безопасность. «Светофор».

Цель: Знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном и пешеходном светофоре, уметь определять по сигналу светофора, как нужно действовать.

Литература: картотека.

Прогулка.

Закрепление:

1.«Бездомный заяц».

Цель: бег.

2.«Зайцы».

Цель: прыжки.

Индивидуальная деятельность по художественному творчеству с Макаром З., Артемом С. На закрепление умения рисовать круглые предметы.

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Ребенок достоин уважения».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«11» марта пятница 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утренняя беседа тема: «Национальные костюмы».

Цель: Познакомить детей с разнообразием костюмов. Обратить внимание на яркость красок и узоров.

Литература: папка «Русские национальные костюмы».

Трудовые поручения: «Дежурство в группе».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка № 14, изменения в упражнении №4.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Малоподвижная, организованная игра: «Каша кипит».

Цель: Учить воспитанников укреплять мышцы грудной клетки.

Образовательные области.

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Украсим узором салфетки для мамы».

Цель: Развивать у детей чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые.

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- беседа;

- рассматривание рисунка;

- показ, объяснение;

- физминутка;

-выполнение работ; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Краски, кисти, стаканчики – непроливайчики по количеству воспитанников, образец.

Литература : Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», с. 169

Физическая культура.

Тема: «Перебрасывание мяча через шнур».

Цель: Упражнять в бросании мячей через сетку, в прыжках в длину с места; в прокатывании мяча.

Материал: обручи, мячи на полгруппы детей, шнур.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 76.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Прогулка: март, карточка № 10.

Заучивание: «Бабушкины руки». Л. Квитко.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как ведём себя за столом».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кораблики».

Кружковая работа. «Воспитанные дошколята»

Театрализованные игры. Иллюстрированное рассказывание сказки «Гуси-лебеди».

Беседа по содержанию. Ролевые диалоги по тексту.

Тема: Знакомство со скороговорками. Заучивание скороговорок.

Цель: Дать представления о скороговорках, знать скороговорки наизусть.

Литература: картотека.

Прогулка.

Закрепление:

1.«Зайцы».

Цель: прыжки.

2.«Снежком в цель».

Цель: метание.

Индивидуальная работа по формированию умения общаться с взрослыми и сверстниками с Денисом М. Игровое упражнение «Будьте здоровы!» карточка № 12.

Образовательное сотрудничество с родителями: «Правила поведения на улицах села».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

План работы по ПДД в средней группе План работы по ПДД в средней группе №7 «Радуга» Воспитатель: Чугаева Е. С. № Название мероприятия Дата проведения 1. НОД: Чтение «Дядя.

План работы с родителями в средней группе План работы с родителями средней группы. № п/п Месяц Тематика Форма проведения Ответственные Отметка о проведении 1 Сентябрь «Развитие речи.

План развлечений в средней группе План развлечений средней группы. № п\п Сроки проведения НОД Ответственные Место проведения Участники Отметка о выполнении 1 Сентябрь Консультация.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

План воспитательной образовательной работы на март (логопедическая подготовительная группа) 2 марта, понедельник Тема недели «Между народный женский день – 8 марта.» Утро I Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика.

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май) март 1 Семья. Творчество Барто. Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах.

Учебный план на год в средней группе УЧЕБНЫЙ ПЛАН (на год) (ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) № п/п Основное направление развития/Образовательная область Организованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образоватльной деятельности на март в средней группе
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 12:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД