МААМ-картинки

Планирование недели «Золотая осень»

Черткова Тамара
Планирование недели «Золотая осень»

Тема недели : «Золотая осень»

Цель:

Обобщать и систематизировать представление о временах года, основных приметах осени;

Развивать эстетическое восприятие осенних пейзажей;

Наблюдать с детьми явления природы;

Углублять представления об условиях жизни растений в осенний период;

Животных в осенний период;

Птицах в осенний период;

Насекомых в осенний период;

Взаимосвязь человека и природы;

Публикация «Планирование недели „Золотая осень“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда: познакомить детей с осенними явлениями в природе,

уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона,

закрепить знания об осенней одежде человека.

Планируемый результат : Знать название времени года. Изменение в природе осенью.

Итоговое мероприятие: Осенние загадки.

Дата «12» октября понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Развитие речи. Тема:

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з.

В. В. Гербова стр. 31

2. Социальный мир. Тема: «Большой – маленький». Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Н. Е. Веракса стр. 12

3. ИЗО. Тема: «Дерево меняем краски платья»

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: протираем пыль с листочков.

Беседа: «Золотая осень». Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

Д/ игра: «Времена года». Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей.

Познавательное развитие: «Осень пришла».

Цель: обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Прогулка: Тема: «Рябина» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: сказки «Золотой петушок. (Развивать интерес к художественным произведениям).

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны, подклеить.

С/ р игра: «Овощи и фрукты». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии знания об овощах и фруктах.

ХБТ: «Моем модули».

Конструктивные игры: «Построим башню». Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Сооружение города из крупного строительного материала

Индивидуальная работа по развитию речи (Паша, Настя).

Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Уля, Максим С.). Беседа с родителями, как они провели выходные с детьми.

Дата «13» октябрь вторник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1ФЭМП. Занятие № 2

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

И. А. Пономарева стр17

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

3. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы. Цель: формирование навыков полива комнатных растений.

Беседа: «Грибная пора». Цель: Систематизировать знания детей по данной теме.

Д/ игра: «Собери грибы». Цель: закрепить у детей знания о грибах умение различать съедобные и ядовитые грибы.

Пальчиковая игра: «За грибами». (Развитие мелкой моторики рук). Прогулка: Тема: «Береза» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «Шоферы».

Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера,

Интеллектуальные игры. «Угадай животных».

Цель. Закреплять знания о диких животных, среде его обитания, питании. Развивать логическое мышление.

Строит. игры: «Строим дом».

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны, подклеить. Предложить детям настольный конструктор.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Повторение стихов к осеннему утреннику с Севой и Дашей.

Повторить навыки счета до 4-х с Юлей и Улей.

Беседа с родителями о подготовке

к утреннику.

Беседа: «Красивая осанка - залог здоровья».

Дата «14» октябрь среда

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. ФЦКМ Тема: Прохождение экологической тропы. Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. О. А. Соломенникова стр. 13

2. Конструирование Тема: «Домики». Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами. Л. В. Куцакова стр. 25

3. Лепка. Тема: «Осеннее дерево»

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: Наблюдение за комнатными растениями: полив цветов, уборка опавших листьев.

Беседа: «Дары осени»

Цель: формирование представления об овощах.

Д/ игра: «Подбери игрушку Танюшке».

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка: Тема: «Облака» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/р игра «Салон красоты».

Цель: Закрепить знания детей о работе в салоне красоты.

ХБТ: Расставить игрушки.

Конструирование: «Дорожки».

Цель: приобщать детей к плоскостному конструированию (выкладывание дорожек из коротких и длинных прямоугольников). Игры в игровых зонах, развивать умение играть рядом с друг другом.

Предложить детям настольный конструктор; развивать воображение, мышление.

Повторение с детьми своего домашнего адреса. (Уля Т., Эля Т.).

По сенсорному развитию с Вероникой, Максимом.

По развитию речи с Софией Т. и Лиза (звук [Ж]). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дата «15» октябрь четверг

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ОБЖ Тема: «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой». Цель: Учить экономно и бережно относится к воде. Т. А. Шорыгина стр. 5

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре).

Утро:

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке: Наблюдения за комнатными растениями. (В какую сторону растения поворачивают листья).

Рассматривание познавательных книг.

Беседа: «Зачем нужны «умные книги»? Цель: Систематизировать знания детей по данной теме. Д/ и: «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном? Цель: научить называть знакомые детям предметы, отличать съедобное от несъедобного.

Прогулка: Тема: «Одежда осенью» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «Строительство».

Цель: закреплять знания о рабочих профессиях;

Ручной труд «Птица» (из природного материала).

Цель: учить делать птицу по образцу.

ОБЖ «Какой бывает транспорт».

Цель: формирование у детей представления о транспорте автобусе, маршрутном такси, грузовых машин и легковых автомобилях; дать знания о правилах поведения в транспорте. Игры детей с мозаикой

И кубиками. Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать с друг другом. Индивидуальные беседы на тему: «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?». (Максим Д., Тереза, Максим)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Найти и выучить стихотворение об осени.

Дата «16» октябрь пятница

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. (ЧХЛ)

Я. Тайц «По грибы» -Пересказ произведения.

Цель: Продолжать учить детей пересказывать текст самостоятельно.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренняя зарядка.

Труд в уголке природы: Полив цветов, уборка старых побегов.

Д/игра «Три медведя»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Строит. игры: Мы строим город и деревню».

Цель: выполнять постройку в определенной последовательности.

Прогулка: Тема: «Улица и транспорт» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: сказки: «Три медведя». (Развивать интерес к русскому народному, устному творчеству). Х/Б труд «Спасение игрушек».

Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате.

Итоговое мероприятие: Осенние загадки. Созданий условий для самостоятельной игровой деятельности.

Сюжетно ролевая игра: «Семья» обыграть с детьми ситуацию: принеси очки, газету, подай тапочки бабушке, дедушке.

Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом.

С Пашей Б., Дашей С. провести игру «Продолжи ряд» - выявить с детьми определённую закономерность чередования предметов, фигур, на основе чего продолжить ряд, назвав фигуру.

С Вовой П Захаром Б

закрепить понятия «шире» - «уже».

Проконсультировать родителей Марка Б., Владика В. о том, как дома с детьми на наглядном материале можно закрепить счёт до пяти.

Публикации по теме:

Фрагмент календарно-тематического плана на неделю «Планета Земля» (подготовительная группа) Тема недели: «Планета Земля». Цель: совершенствование представлений о планете Земля, о ее ресурсах; знакомство со странами и континентами.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

План на неделю «Народная игрушка» 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Совместная конструктивно-модельная деятельность Тема: «Горка для Матрешки» Задачи: Продолжать учить.

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План на неделю «Обувь» Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки?».

План на неделю «Осень» Дата, день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание.

План на неделю «Праздник мам и бабушек» Тема недели: “Праздник мам и бабушек” Период:_ _с 29.02 по 11.03___ Образовательная область «Познавательное развитее» дата ФЭМП.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Тема «Осень золотая» Цель: создавать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Золотая осень»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 16:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД