Папки-передвижки

Планирование недели «Золотая осень»

Черткова Тамара
Планирование недели «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Золотая осень»

Цель:

Обобщать и систематизировать представление о временах года, основных приметах осени;

Развивать эстетическое восприятие осенних пейзажей;

Наблюдать с детьми явления природы;

Углублять представления об условиях жизни растений в осенний период;

Животных в осенний период;

Птицах в осенний период;

Насекомых в осенний период;

Взаимосвязь человека и природы;

Публикация «Планирование недели „Золотая осень“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда: познакомить детей с осенними явлениями в природе,

уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона,

закрепить знания об осенней одежде человека.

Планируемый результат : Знать название времени года. Изменение в природе осенью.

Итоговое мероприятие: Осенние загадки.

Дата «12» октября понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Развитие речи. Тема:

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з.

В. В. Гербова стр. 31

2. Социальный мир. Тема: «Большой – маленький». Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Н. Е. Веракса стр. 12

3. ИЗО. Тема: «Дерево меняем краски платья»

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: протираем пыль с листочков.

Беседа: «Золотая осень». Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

Д/ игра: «Времена года». Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей.

Познавательное развитие: «Осень пришла».

Цель: обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Прогулка: Тема: «Рябина» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: сказки «Золотой петушок. (Развивать интерес к художественным произведениям).

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны, подклеить.

С/ р игра: «Овощи и фрукты». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии знания об овощах и фруктах.

ХБТ: «Моем модули».

Конструктивные игры: «Построим башню». Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Сооружение города из крупного строительного материала

Индивидуальная работа по развитию речи (Паша, Настя).

Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Уля, Максим С.). Беседа с родителями, как они провели выходные с детьми.

Дата «13» октябрь вторник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1ФЭМП. Занятие № 2

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

И. А. Пономарева стр17

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

3. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы. Цель: формирование навыков полива комнатных растений.

Беседа: «Грибная пора». Цель: Систематизировать знания детей по данной теме.

Д/ игра: «Собери грибы». Цель: закрепить у детей знания о грибах умение различать съедобные и ядовитые грибы.

Пальчиковая игра: «За грибами». (Развитие мелкой моторики рук). Прогулка: Тема: «Береза» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «Шоферы».

Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера,

Интеллектуальные игры. «Угадай животных».

Цель. Закреплять знания о диких животных, среде его обитания, питании. Развивать логическое мышление.

Строит. игры: «Строим дом».

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны, подклеить. Предложить детям настольный конструктор.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Повторение стихов к осеннему утреннику с Севой и Дашей.

Повторить навыки счета до 4-х с Юлей и Улей.

Беседа с родителями о подготовке

к утреннику.

Беседа: «Красивая осанка - залог здоровья».

Дата «14» октябрь среда

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. ФЦКМ Тема: Прохождение экологической тропы. Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. О. А. Соломенникова стр. 13

2. Конструирование Тема: «Домики». Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами. Л. В. Куцакова стр. 25

3. Лепка. Тема: «Осеннее дерево»

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: Наблюдение за комнатными растениями: полив цветов, уборка опавших листьев.

Беседа: «Дары осени»

Цель: формирование представления об овощах.

Д/ игра: «Подбери игрушку Танюшке».

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка: Тема: «Облака» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/р игра «Салон красоты».

Цель: Закрепить знания детей о работе в салоне красоты.

ХБТ: Расставить игрушки.

Конструирование: «Дорожки».

Цель: приобщать детей к плоскостному конструированию (выкладывание дорожек из коротких и длинных прямоугольников). Игры в игровых зонах, развивать умение играть рядом с друг другом.

Предложить детям настольный конструктор; развивать воображение, мышление.

Повторение с детьми своего домашнего адреса. (Уля Т., Эля Т.).

По сенсорному развитию с Вероникой, Максимом.

По развитию речи с Софией Т. и Лиза (звук [Ж]). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дата «15» октябрь четверг

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ОБЖ Тема: «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой». Цель: Учить экономно и бережно относится к воде. Т. А. Шорыгина стр. 5

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре).

Утро:

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке: Наблюдения за комнатными растениями. (В какую сторону растения поворачивают листья).

Рассматривание познавательных книг.

Беседа: «Зачем нужны «умные книги»? Цель: Систематизировать знания детей по данной теме. Д/ и: «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном? Цель: научить называть знакомые детям предметы, отличать съедобное от несъедобного.

Прогулка: Тема: «Одежда осенью» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «Строительство».

Цель: закреплять знания о рабочих профессиях;

Ручной труд «Птица» (из природного материала).

Цель: учить делать птицу по образцу.

ОБЖ «Какой бывает транспорт».

Цель: формирование у детей представления о транспорте автобусе, маршрутном такси, грузовых машин и легковых автомобилях; дать знания о правилах поведения в транспорте. Игры детей с мозаикой

И кубиками. Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать с друг другом. Индивидуальные беседы на тему: «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?». (Максим Д., Тереза, Максим)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Найти и выучить стихотворение об осени.

Дата «16» октябрь пятница

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. (ЧХЛ)

Я. Тайц «По грибы» -Пересказ произведения.

Цель: Продолжать учить детей пересказывать текст самостоятельно.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренняя зарядка.

Труд в уголке природы: Полив цветов, уборка старых побегов.

Д/игра «Три медведя»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Строит. игры: Мы строим город и деревню».

Цель: выполнять постройку в определенной последовательности.

Прогулка: Тема: «Улица и транспорт» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: сказки: «Три медведя». (Развивать интерес к русскому народному, устному творчеству). Х/Б труд «Спасение игрушек».

Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате.

Итоговое мероприятие: Осенние загадки. Созданий условий для самостоятельной игровой деятельности.

Сюжетно ролевая игра: «Семья» обыграть с детьми ситуацию: принеси очки, газету, подай тапочки бабушке, дедушке.

Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом.

С Пашей Б., Дашей С. провести игру «Продолжи ряд» - выявить с детьми определённую закономерность чередования предметов, фигур, на основе чего продолжить ряд, назвав фигуру.

С Вовой П Захаром Б

закрепить понятия «шире» - «уже».

Проконсультировать родителей Марка Б., Владика В. о том, как дома с детьми на наглядном материале можно закрепить счёт до пяти.

Публикации по теме:

Фрагмент календарно-тематического плана на неделю «Планета Земля» (подготовительная группа) Тема недели: «Планета Земля». Цель: совершенствование представлений о планете Земля, о ее ресурсах; знакомство со странами и континентами.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

План на неделю «Народная игрушка» 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Совместная конструктивно-модельная деятельность Тема: «Горка для Матрешки» Задачи: Продолжать учить.

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План на неделю «Обувь» Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки?».

План на неделю «Осень» Дата, день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание.

План на неделю «Праздник мам и бабушек» Тема недели: “Праздник мам и бабушек” Период:_ _с 29.02 по 11.03___ Образовательная область «Познавательное развитее» дата ФЭМП.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Тема «Осень золотая» Цель: создавать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Золотая осень»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 16:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Черткова Тамара (УИ 255832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД