Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на ноябрь (4 неделя, старшая группа)

Елена Жаркова
Планирование образовательной деятельности на ноябрь (4 неделя, старшая группа)

Ноябрь 4 неделя.

Тема: «Как животные к зиме готовятся. Дикие животные.»

Цель: «Расширить представления детей об образе жизни диких животных в зимний период; развивать интерес к миру живой природы»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро 25.11 26.11 27.11 28.11 29.11

Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Публикация «Планирование образовательной деятельности на ноябрь (4 неделя, старшая группа)» размещена в разделах

Д/Игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. «Кто в каком домике живет» Цель: учить строить простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования складывания бумаги пополам.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логич. выводы.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине. Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.

Образовательная деятельность Беседа на тему : Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

«Нарисуй своих любимых животных»

Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных. Познание (математика)

Цель: продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу; закрепить пространственные представления.

Тема: Зоопарк. Цель: развивать творческие и конструкторские способности детей; фантазию, изобретательность; развивать образное мышление.

Познание (окр. мир)

Тема: Экологические цепочки в лесу.

Цель: способствовать расширению представлений о жизни животных в зимнем лесу.

Индивидуальная

работа в течение дня Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии (группа детей) Работа в Изо уголке с Максимом и Вовой Цель: следы животных, рисование штампами. д/ и: «Что умеют делать звери?» Цель: создать разнообразных словосочетаний. д/ и: «Дикие или домшние» Цель: классификация животных (группа детей).

Инд работа с Иваном, Елизаветой (Составление схематических изображений деталей) Цель: закрепить приёмы изображения деталей с трёх позиций, развитие мышления. внимания. «Доскажи словечко» - активизировать словарный запас по теме «Животные» Цель: развивать умение подбирать слова точно по смыслу (группа детей).

Прогулка См. картотеку прогулок (Ноябрь №5) См. картотеку прогулок (Ноябрь №6) См. картотеку прогулок (Ноябрь №7) См. картотеку прогулок (Ноябрь №8) См. картотеку прогулок (Ноябрь №9)

Работа перед сном Чтение худ литературы: «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. Тема: Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой. Цель: приучать детей слушать

хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку.

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Вечер Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожка Прослушивание аудиозаписи «Чей голос».

Цель: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша

Театр. игровая деятельность : «Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

«Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожка

Чтени Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу» Цель: учить вним. слушать, разв. мышление.

Д/ и по развитию речи: «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожка Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия. Игра «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожка Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой». Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Гимнастика после сна.

К. №1. Ходьба по массажным дорожкам. «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Самостоятельная

Деятельность детей в течение дня Д. и. «Кто чем питается?»

Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать память, внимание.

Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка»

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома.

Д/ и по сенсорному развитию:«Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно,после игры убирать выносной материал на место. Д/ и по сенсорному развитию:«Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака Предложить детям настольные игры.

Цель: учить детей играть соблюдая правила игр, воспитывать дружелюбие,

культуру общения.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям разучить дома с детьми небольшие стишки о животных. Инд. Беседы с родителями об успехах детей

Беседа о правилах безопасного поведения во время прогулок с ребенком на свежем воздухе. Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома.

Беседа с родителями о необходимости своевременного привода детей в детский сад.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Кляксография. Детский мастер-класс «Ноябрь — холодный месяц!» (старшая группа)Кляксография. Детский мастер-класс «Ноябрь — холодный месяц!» (старшая группа) Лужи мёрзнут в ноябре Холод, ветер на дворе, Нам ноябрь с собой несёт: Первый снег и первый лёд! Месяц ноябрь уже на дворе! Погода меняется.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на ноябрь (4 неделя, старшая группа)
Опубликовано: 11 января 2020 в 12:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД