МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) (2 фото)

Ольга Чуприна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Экскурсия в осенний парк»

Цель :

- содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание наземный частей растений);

-расширять знание детей о состоянии растений осенью (прекращения роста, пожелтения и опадания листьев, особенностях поведении птиц;

-способствовать формированию умения устанавливать причинно-следственную связь между наблюдательными объектами.

Предварительная работа ;

-наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе,

-чтение художественной литературы (заучивание пословиц, стихов об осени,

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Экскурсия в осенний парк“ (старшая группа)» размещена в разделах

- рисование осенней природы,

- рассматривание картин - В. Поленов «Золотая осень».

И. Левитана «Золотая осень»

Ход экскурсии:

Вводная беседа.

Воспитатель загадывает загадку.

«Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

Вопросы воспитателя.

Какое время года сейчас?

Назовите приметы осени

Назовите осенние месяцы.

Ребята, сейчас мы отправимся в парк, чтобы посмотреть, что изменилось в природе, и насладимся яркими красками осени.

Основная беседа (Парк).

Фронтальное наблюдение

Вопросы воспитателя.

1. Какая сегодня погода? Какое небо? Теплее или холоднее. чем было летом?

2. Как изменилась окраска листьев на деревьях и кустарниках. Найдите деревья и кустарники, листья которых не изменились по сравнению с летом.

3. Как изменилась трава? Обратите внимание. цветут ли сейчас какие –нибудь растения? Так ли их много как летом? Как вы думаете, с чем связаны такие изменения в растениях осенью.

Ответы детей (Меньше света, тепла).

4. Понаблюдайте, так ли много сейчас насекомых, как было летом. Где их больше на солнце или в тени? Почему насекомых становится все меньше и меньше? Для чего они прячутся под кору деревьев?

5. Что изменилось в поведении птиц по сравнению летом. Как вы думаете почему перелетные птицы не зимуют у нас?

Ответы детей (Холодно, нет корма – исчезают насекомые, на полях убрали урожай).

Воспитатель предлагает послушать осенний парк.

Речевые игры: «Найди и опиши» (найти растение который опишет воспитатель).

«Скажи красивые слова об осени» (Цель: уметь подбирать прилагательные к заданному слову).

Подвижная игра:

«Поймай листок» (Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше).

Трудовое поручение.

1. Собрать природный материал для поделок.

2. Собрать листья для гербария.

Рефлексия.

Ребята, понравилась ли вам экскурсия и была ли она вам интересна?

Ответы детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)
Фото «Экскурсия в осенний парк»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по прогулке «Осенний парк» старшая группа ДС «Калинка»Фотоотчёт по прогулке «Осенний парк» старшая группа ДС «Калинка» Наш детский сад расположен возле парка, поэтому большую часть прогулок мы планируем на территории парка. В разное время года парк приобретает.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш дом» подготовительная к школе группа Цель:учить детей рассматривать картины,отвечать на вопросы,подбирать обобщающие слова. Развивать диалогическую речь детей. Материал:картина,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие к птицам в осенний лес» и презентация НОД Тема: Путешествие к птицам в осенний лес Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего возраста «Экскурсия в парк». Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «Экскурсия в осенний парк». Цель: развитие экологической культуры дошкольников, воспитывать любовь к природе.

Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа) Цель: создание благоприятных условий для развития и расширения словарного запаса,знаний у детей по данной теме. 1. Условия для развития.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Поездка в осенний парк» .

Конспект образовательной деятельности «Зимушка-зима» старшая группа Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знания о зиме приметах зимы. Развитие творческого воображения при отгадывании загадок о зиме.

Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк»Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о осени; устанавливать связь между сезонными признаками природы; развивать связную.

Экскурсия в осенний лес (парк) «Как деревья готовятся к зиме» Старший дошкольный возраст Экскурсия в осенний лес (парк) «Как деревья готовятся к зиме» Старший дошкольный возраст. Цель: Сформировать у детей представления о состоянии.

Экскурсия в осенний парк по экологической тропинке Цель: систематизировать знания о птицах Задачи Образовательные задачи: Продолжать пополнять словарь по теме «Домашние птицы» и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2016 в 22:11
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чуприна (УИ 368937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД