Приложение МААМ

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа)

Юлия Михайловна Рыбалко
План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа

Образовательные задачи :

1. Познакомить детей с работой в технике «монотипии» (отпечатка) и использовать ее для получения новых цветовых оттенков, путем совмещения двух красок

2. Продолжать знакомить со свойствами красок, цветовыми особенностями акварели

3. Формировать умение пользоваться доступными средствами выразительности, декорировать полученное изображение.

Публикация «План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии „Волшебство красок“ (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: альбомные листы бумаги, краски акварель, кисти, подставки, тряпочки.

Методические приёмы и ход образовательной деятельности :

1. Сюрпризный момент:

Дети заходят в ИЗО-студию. Воспитатель встречает их в костюме волшебника.

- Здравствуйте ребята! Я волшебник из страны красок! В моя волшебная страна называется «Радужная страна». Деревья у нас салатовые, облака розовые, а реки голубые, а моря изумрудные. Вы знаете такие цвета? По-другому их называют оттенками.

Дети: «Да!» (предположительный ответ детей)

- Например, розовый цвет (воспитатель показывает розовое облако) – это оттенок красного, можно сказать, что они из одной семьи! Голубой (воспитатель показывает голубую реку) – это оттенок синего, они тоже из одной семьи. А как выдумаете салатовый цвет и изумрудный к какой семье относится?

Дети: «Зелёная семья!»

- Правильно ребятки! Давайте поиграем в игру: «Угадай семью»! Я вам раздам изображения с разными оттенками, а вам нужно будет определиться пока звучит музыка, и как только музыка закончится нужно будет забежать в тот домик, к которому подходит ваш оттенок. Воспитатель показывает где домики для каждого оттенка.

2. Игра «Угадай семью»

3. Мотивация на изо-деятельность :

- Молодцы ребятки, все справились с заданием! А вы хотите стать волшебниками в такой стране?

Дети: «Да!»

- Тогда нам нужно произнести волшебные слова 3 раза, покрутиться 3 раза вокруг себя, присесть, подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. Повторяйте за мной:

В руки кисточку возьму

Волшебство я призову

Чудо в гости к нам придёт

И в страну нас унесет! (дети повторяют за воспитателем движения).

- Ну, вот, вы и волшебники! Ребятки предлагаю вам проверить свои магические способности и нарисовать самого красивого и разноцветного жителя нашей страны…. А узнаете вы его по описанию:

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

Дети: «Бабочки!»

4. Показ работы педагогом:

- Да, ребятки, замечательные бабочки! Для этого мы с вами возьмем листик и согнем его посередине, вот так (показ воспитателем как согнуть лист бумаги). Затем, по линии сгиба мы рисуем туловище и голову бабочки любым цветом. А вот с крылышками мы сейчас будем колдовать: нарисуем дугу сверху желтой красочкой и закрасим её (верхнее крылышко, красной - дугу снизу и закрасим её (нижнее крылышко, а с другой стороны две одинаковые дуги синего цвета и закрашиваем их тоже синим цветом. Теперь нам нужно согнуть листочек снова, и тут, у нас происходит волшебство! Давайте откроем и посмотрим! (воспитатель открывает листок). Ребятки, посмотрите, какая красивая, разноцветная бабочка у нас получается. Посмотрите, каким цветом стали наши крылышки?

Дети называют цвета.

- Молодцы ребятки, отгадали!

5. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель предлагает детям выполнить своих бабочек. И когда дети выполнят задание, предложить им дорисовать узоры на крыльях бабочек тонкой кисточкой. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением узоров на крыльях бабочек.

6. Выставка.

Воспитатель предлагает детям сделать выставку своих бабочек и познакомить их с нами, рассказать о них (придумать название своей бабочки, какие она любит цвета, где она живет, придумать что она любит кушать, где любит летать, где отдыхать, с кем дружить и т. д.)

Рассказы детей о своих бабочках.

- Молодцы ребятки! Какие замечательные бабочки у вас получились. И теперь вы знаете какие оттенки можно получить. Скажите, какой цвет у нас получится, если соединить красную и синюю красочку?

Ответы детей: «Фиолетовый»

- А если желтую и синюю?

Дети: «Зеленый!»

- Молодцы ребята! Теперь вы настоящие волшебники из страны красок! А мне пора с вами прощаться. Но я к вам ещё приду, и мы снова попробуем колдовать с красками! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебство зимних красок и звуков» по музыке и развитию речи в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 16» Конспект интегрированной.

Конспект НОД по рисованию в технике монотипии «Бабочка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию в технике монотипии «Бабочка» (средняя группа) Конспект НОД «Занимательное обучение и развитие» номинация «Художественно-эстетическое направление», средняя группа. Предисловие: Монотипия.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике по мокрому с эффектом соли «На рассвете» Рисование акварельными красками в нетрадиционной технике «По мокрому с эффектом соли» «На рассвете» (восход солнца) Для детей старшего и.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике «Зимний лес» Цель: Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью соли. Задачи: Обучающие: - Формировать умения следовать устным инструкциям.

Конспект образовательной деятельности старшая группа «Пасха»Конспект образовательной деятельности старшая группа «Пасха» Тема: Пасха. Ход ОД 1. Организационный момент. Мир вокруг нас…Огромный, таинственный, удивительный. Каждый человек совершает свои открытия.

Конспект образовательной деятельности «Счет в пределах 7» (старшая группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 99» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тема: "Счет.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Волшебные бабочки» в разновозрастной группе Конспект "Волшебные бабочки"по нетрадиционному рисованию в разновозрастной группе (3-7 лет) Цель. Развивать умение детей рисовать яркие.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

«Пластилиновое волшебство». План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе«Пластилиновое волшебство». План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пластилиновое волшебство» Воспитатель: Клюева Светлана Александровна МКДОУ «Краснянский детский сад» Январь 2018 год. Старшая группа.

План-конспект по рисованию старшая группа «Белоголовый орлан»План-конспект по рисованию старшая группа «Белоголовый орлан» План-конспект по рисованию «Белоголовый орлан» для старшей группы Задачи: 1. Расширять знания детей на тему хищных птиц. 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа)
Опубликовано: 30 января 2018 в 15:14
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Михайловна Рыбалко (УИ 238078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД