Приложение МААМ

План-проект образовательной деятельности на ноябрь в подготовительной группе

Головашкина Маргарита
План-проект образовательной деятельности на ноябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

План – проект образовательной деятельности

Время проведения (месяц) Ноябрь 2021 г.

Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная №1

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку: Головашкина М. И.

Тема № 1: «Мой город, моя семья» ( источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей расширение представлений о малой родине, семье, беседы)

Срок реализации 2 недели (1-я-2-я недели ноября)

Публикация «План-проект образовательной деятельности на ноябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

Тема № 2: «Мир природы» ( источник выбора темы: привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, организация наблюдений, опыта и эксперименты)

Срок реализации 2 недели (3-я- 4-я неделя ноября.)

Предполагаемые результаты

Тема 1 – Расширены представления детей о родном крае. Продолжают знакомство с достопримечательностями региона, города в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине». Систематизированы и расширены знания о семье, гендерных представлениях. Сформированы бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами, знания детей о своей семье.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Заучивание стихотворений о семье.

Тема 2 - Сформированы элементарные экологические представления, расширены и систематизированы знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых, деревьях, кустарниках, травянистых растений. Закреплены умения обобщать и систематизировать представления о временах года, умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире животных»

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Развивать инициативу, организаторские способности. Воспитывать чувство коллективизма. Учить справедливо оценивать результаты игры.

Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.

«Социально – коммуникативное развитие» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Нa основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Расширять представления детей о работе ГИБДД. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

«Познавательное развитие» Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету). Развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную).

В исследовательской проектной деятельности формировать умение уделять внимание анализу эффективности источников информации. Поощрять обсуждение проекта в кругу сверстников.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Формировать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.). Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных. Учить собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.

«Речевое развитие» Совершенствовать речь как средство общения. Выяснять, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хотели бы узнать, в какие настольные и интеллектуальные игры хотели бы научиться играть, какие мультфильмы готовы смотреть повторно и почему, какие рассказы (о чем) предпочитают слушать и т. п. Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

«Художественно – эстетическое развитие» Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством, с керамическими изделиями, народными игрушками. Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства. Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

«Физическое развитие» Учить ходьбе по канату; прыжкам через короткую скакалку; бросанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на другой пролет по гимнастической стенке. Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, парами, с преодолением препятствий, «змейкой», между предметами. Проводить комплекс закаливающих процедур; формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.

Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

8.11 Развитие речи «Сегодня так светло кругом!»

Познакомить детей со стихами об осени; приобщать их к поэтической речи. Развивать умение высказывать суждения, соотносить по настроению образцы поэзии. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ. Продолжать совершенствовать художественно-речевое развитие детей при чтении стихотворений, прививать чуткость к поэтическому слову. 10. 11 Основы грамоты Программное содержание:

• продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил

написания гласных букв и определением ударного гласного звука;

• познакомите буквами у, У;

• учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и;

• продолжать учить детей называть слова с заданным ударным гласным звуком

15.11 Развитие речи «Осенние мотивы»

Обобщить представления о последовательности (цикличности) изменений в природе осенью, признаках осени. Вызвать восхищение осенней природой, поэзией; активизировать (обогащать) словарь детей, формировать осознанное отношение к красоте и звучности русского языка. 17. 11 Основы грамоты Программное содержание:

• продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;

• познакомить с буквой ю и правилами ее написания после мягких согласных звуков;

• учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом

и

• продолжать учить детей называть слова с заданным ударным гласным

звуком.

22.11 Развитие речи Звуковая культура речи. Работа над предложением.

Продолжать формировать фонетическое восприятие у детей, умение определять место звука и количество слогов в слове, умение определять последовательность слов в предложении, учить составлять схему предложения, продолжать работу с детьми над смысловой стороной речи; развивать слуховое внимание, интерес к художественному слову, воспитывать у детей желание помогать тем, кто испытывает затруднения. 24. 11 Основы грамоты Программное содержание:

• продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;

• познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука — «йу»;

• учить составлять предложения из трех слов с союзом и;

• продолжать учить детей называть слова по заданной модели

29.11 Развитие речи Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Продолжать учить содержательно, связно и выразительно пересказывать литературный текст. Продолжать расширять словарь новыми словами, активизировать речь. Совершенствовать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

9.11 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 1

• Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

• Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 23.11 Математическое и сенсорное развитие Занятие 5

• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

11.11 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 2

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. 25.11 Математическое и сенсорное развитие Занятие 6

• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

16.11 Математическое и сенсорное развитие Занятие 3

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. 30.11 Математическое и сенсорное развитие Занятие 7

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

18.11 Математическое и сенсорное развитие Занятие 4

• Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

12.11 Ознакомление с предметным и социальным окружением «Мое Отечество – Россия»

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; умение рассказывать об истории своей Родины; Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе.

Систематизировать знания детей о символике государства. 26.11 Ознакомление с предметным и социальным окружением «Удивительные предметы»

Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

19.11 Ознакомление с природой в детском саду

«Птицы нашего края»

Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

12.11 Лепка «Ребенок с котенком»

Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение. 22.11 Рисование Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков

19.11 Ручной труд «Чайная посуда для кукол» Учить детей украшать посуду мелкими камушками, ракушками, используя пластилиновую основу, оформлять поделку по собственному желанию. Развивать творчество, воображение. Воспитывать художественный вкус. Развивать мелкую моторику. 25.11 Рисование Комнатное растение»

Учить рисовать с натуры комнатные растения. Правильно передавать строение двух комнатных растений. Передавать величину горшка меньше чем растение. Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре.

26.11 Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Учить передавать форму рыбок в соответствии с творческой задачей. Самостоятельно подбирать предварительно заготовленные отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Продолжать закреплять навыки использования симметричного вырезывания, обрывания бумаги, использования бумажных шариков и геометрических фигур.

29.11 Рисование «Мы едем, едем в далекие края»

Формировать знания детей о транспорте. Дать понятия: транспорт, виды транспорта. Формировать умение выполнять словесную инструкцию,

8.11 Рисование Рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка»

Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. 9.11 Конструирование «Тележка (тачка)» (из деталей конструкторов)

Сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки. Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции. Развивать у детей желание экспериментировать. Воспитывать желание помогать друг другу.

11.11 Рисование «Как мы играем в детском саду»

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. 16.11 Конструирование «Мебель» (из бумаги и картона)

Продолжать упражнять детей складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков. Учить самостоятельно изготавливать выкройки для будущей мебели; анализировать рисунки; подбирать материал для работы.

15.11 Рисование Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. 23.11 Конструирование Корабль» (из деталей конструктора)

Продолжать знакомить детей с новым видом конструктора -деревянным, с его основными деталями, учить конструировать корабль по чертежу. Закрепить части корабля, их расположение по отношению друг к другу, способы крепления, названия деталей.

18.11 Рисование «Наша любимая подвижная игра»

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество 30.11» Конструирование

«Пароход с двумя трубами» (из бумаги и картона)

Учить делать объёмные поделки из квадратного листа бумаги. Развивать творческие способности у детей. Воспитывать при работе дружеские отношения.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

9. 11 Музыка Содержание занятия:

1. Упражнение: Боковой галоп» фр. н. м., «Хороводный шаг» р. н. м.

2. Слушание: «На тройке» Чайковского, «На горе то, калина» р. н. п.

3. Пение: «Танюшенька, ау» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п., «Листопад», «Грустный журавушка» Попатенко

5. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. п.

6. Музыкально – дидактическая игра «Найди клавишу»

7. Танец «Парная пляска» кар. н. м.

8. Игровое творчество «Кошки-мышки» 23. 11 Музыка Содержание занятия:

3. Пение: «Груша, Слон», «Песня Мамонтёнка» Шаинского,

4. Упражнение: «Марш», «Смелый наездник» Шумана

5. Слушание музыки (грустная, весёлая, «Полька» Рахманинова

6. Музыкально-дидактическая игра: «Перемешанные картинки»

7.«Танец с колокольчиками»

8. Игра «Шел король по лесу по лесу» р. н. м.

11. 11 Музыка Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

2. Упражнение: Смелый наездник» Р. Шумана, «Спокойная ходьба»

Т. Ломовой

5. Музыкально - дидактическая игра «Три поросенка»

6. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м.

7. Танец «Парная пляска» кар. н. м.

8. Игровое творчество «Кошки-мышки. Гладкова 25. 11 Музыка Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»

2. Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана

3. Упражнение «Просыпайся глазок»

4. Музыкально-дидактическая игра «Пальчики»

5. Пение: «Танюшенька, ау»,

р. н. п. «Песня Мамонтёнка» Шаинского,

8.«Танец с колокольчиками» Озолинь

9. Хоровод: «На горе то» р. н. п.

10. Слушание: «Две плаксы» Гнесиной, «Полька» Рахманинова

11. Русская народ игра «Гуси и волк»

16. 11 Музыка Содержание занятия:

1. Упражнение: «Смелый наездник» Шумана, «Спокойная ходьба» Ломовой

2. Пение:, «Музыкальное эхо» Андреевой, «На горе-то» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п.

3. Танец «Парная пляска» кар. н. м.

5. Игровое творчество «Кошки-мышки» 30. 11 Музыка Содержание занятия:

2. Слушание «Аве Мария» Шуберта

3. Распевание: «Песенка-лесенка»

Пение:, “Песня о маме” Филиппенко

4. Танцевальное творчество “Ремонт”

5. Музыкально-дидактические игры: «Качели», «Звук короткий и долгий»

6. Игра на музыкальных инструментах «Петушок»

7.«Танец с колокольчиками» Озолинь

8. Хоровод «На горе – то» р. н. п.

18. 11 Музыка Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»

2. Музыкально-дидактическая игра «Звездное небо»

3. Пение: «Песня Мамонтёнка» Шаинского,

«Музыкальное эхо» Андреевой

4. Слушание «На тройке» Чайковского

5. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. п.

6. Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана

7. Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности на ноябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-проект образовательной деятельности на ноябрь в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Головашкина Маргарита (УИ 2392542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД