Папки-передвижки

План образовательной деятельности «Праздник мира и труда»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности «Праздник мира и труда»

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Чылтызах» с 25.04.2022 по 29.04.2022г.

Тема недели: Праздник мира и труда.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой работы «Как я помогаю родителям дома».

Детская цель: Участие в творческой работе.

Итоговое событие: Творческая работа «Как я помогаю родителям дома».

День недели,

Публикация «План образовательной деятельности „Праздник мира и труда“» размещена в разделах

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

25.04.2022г. Познавательное развитие

Тема: Праздник мира и труда.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности по теме «Праздник мира и труда».

Задачи: создать условия для: познавательно-исследовательской деятельности по теме, развития интеллектуально-познавательные способности, овладения умениями совместного речевого диалога, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, способствовать развитию умений приводить аргументы для доказательства своих суждений.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, вы знаете какой у нас будет праздник в мае? Ответы детей. День труда.

2. Основная часть. - Кто знает, как появился праздник труда и весны? История происхождения праздника. Три тысячи лет назад в Италии отметили этот праздник. Жители поклонялись богине Майе – покровительнице плодородия и земли. Именно она стала виновницей праздника. Последний весенний месяц назвали её именем – Май, первый день люди устраивали гуляния. Игры. Беседа о труде. Чтение стихов о труде, весне.

3. Рефлексия. Вот мы поиграли с вами в разные игры. Какая игра понравилось больше всего? А когда вы испытали трудности.

Физическое развитие.

Тема: Мы - путешественники.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Задачи: создать условия для: упражнения в ходьбе и беге колонной по одному, в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развития ловкости.

Ход ООД.

1. Орг. момент. Утром в гости к детям приходит «Доктор Айболит» (стучит в дверь).2. Основная часть – Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я пришёл, чтобы вы показали мне, как вы умеете делать зарядку и у кушать вкусную кашу по утрам. Играть. Утренняя гимнастика: «Погреем руки на солнышке», «Хлопок по коленям», «Поднимись выше», «Зайчик». Айболит: Молодцы ребятки, давайте теперь разгадаем загадки о гигиене.

Весёлый старт. «Займи быстрее место», «Донеси до места».

3. Рефлекси Утро. Утренний сбор по теме «Праздник мира и труда».

Беседа «1 Мая».

Задача: создать условия для закрепления знаний о празднике.

-Утренняя гимнастика № 30 пальчиковая гимнастика «Разные шары».

Прогулка №1

Наблюдения в природе: пополнять представление о сезонных изменениях. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Бег по команде. (Варя, Айсилина и Амина).

2 половина дня.

Конструктор.

Тема: Голубь.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для : создание объёмных предметов; создать условия для свободного выбора материала; развития познавательного интереса.

Ход ООД.

1. Орг. момент. – Мы можем изготовить голубя? Ответы детей.

2. Основная часть. У нас разные бумаги. Самостоятельная работа.

3. Рефлексия.

Прогулка №2. Наблюдаем за птицами. Закреплять представления детей о птицах: название, части тела, особенности питания. Игры с выносным материалом.

Подвижные игры «Коршун и наседка», «Мыши и кот».

Вечер. Беседа познавательного характера «Признаки весны». Выставка книг, энциклопедий по теме проекта «Праздник мира и труда»

Рекомендовать родителям: расскажите детям о празднике 1 Мая : истории его возникновения и традиции празднования в разных странах. Побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Вторник

26.04.2022г. Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: «Сколько шаров?».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для развития у детей умственного мышления, мелкой моторики, сравнивать две равные группы предметов, обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, закреплять название сказок, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

Ход ООД:

1. Орг. момент. Картинки на доске. Что это?

2. Основная часть. Дидактическая игра «Какие фигуры?». Загадки «О геометрических фигурах». Работа с счётными палочками. Работа в тетрадях.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Рассматривание картин про 1 Мая.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для: формирования целостного картины мира, закрепления знаний о празднике 1 Мая.

Ход ООД:

1. Орг. момент. - На столе разные книги и иллюстрации про 1 Мая. Дети рассматривают.

2. Основная часть. Рассматривание картин. Беседа по этим картинам.

3. Рефлексия.

Утро

Дидактическая игра «Где можно играть?». Задача: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах дорогах. Утренняя гимнастика №30

-пальчиковая гимнастика «Солнышко», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать развитию представления об изменениях в природе: день стал короче, ночь длиннее.

Выносной материал: спортивный инвентарь.

Индивидуальная работа «Поймай мяч», продолжать развивать ловкость в движениях (Камат, Вероника, Алина)

Подвижные игры: «Карусель» (совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку)

2 половина дня.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка №2

Наблюдение за небом и облаками. Закреплять представления о явлениях неживой природы.

Подвижные игры «Кошки - мышки», «Найди себе пару». Индивидуальная работа: умение бегать по команде – Амина, Женя, Айсилина. Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картины, открытки на тему «Праздник мира и труда»

Выносной материал, спортивный инвентарь, маски. Рекомендовать родителям: расскажите детям о празднике 1 Мая; загадайте детям загадки о профессиях. Организовать совместный труд на дачном участке.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда.

27.04.2022г. Речевое развитие. Хакасский язык.

Тема: Улукун «Пастагы Май» (1 Мая)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности посредством вовлечения детей в содержательное внеситуативное общение.

Задачи: создать условия для развития речи, умения правильно проговаривать хакасские звуки, слова, развивать у детей память, внимание.

Ситуация: улукун «Пастагы Май».

Слова: улукун, пастагы май, чир - тамагы, аймах-пасха.

1. Орг. момент. Игровая ситуация. Картина 1Мая. Дети спрашивают, зачем отмечают этот праздник.

2. Основная часть. У детей разные версии. Рассуждение. Рассматривают картины и иллюстрации.

3. Рефлексия.

Физическое развитие. Физкультура.

Тема: Котята.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе физической деятельности.

Задачи: создать условия для: развития физической деятельности, ознакомления с ходьбой и бегом в колонне по одному небольшими подгруппами; отталкивания мяча при прокатывании его друг другу.

Ход ООД.

1. Орг. момент. Дети в спортивной форме входят в зал. Загадка.»У кого усатая, полосатая мордачка? Спинка словно мостик. За мостиком хвостик? Ответы детей.

2. Основная часть. – Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки, потягушки! Где любимые игрушки? В текст стихотворения выполняют соответствующие движения.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному небольшими группами. Игровое упражнение «Поймай мяч»

2 часть. О. Р. У. (с кубиками). П/И. «Мой весёлый мяч».

3 часть. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, в руках которого большой мяч.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Утро.

Игровая ситуация «Мы помогаем родителям». Утренняя гимнастика №30

-пальчиковая гимнастика «Кто где спрятался?», артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями. Цель: Знать о деревьях, растущих на участке. Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу -Алина, Тимофей, Вика. П/И. «Красочки», «Кошки – мышки».

2 половина дня.

Познавательная и исследовательская деятельность. Какой праздник приближается? Ответы детей.

Прогулка №2

Наблюдение «Как одеваются люди весной?» Формировать представление о сезонной одежде; развивать наблюдательность.

Подвижные игры - «Карусель», «Кто быстрее?». Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в

своей команде. Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «Праздник мира и труда».

Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации Рекомендации родителям: прочитайте ребёнку пословицы о труде, разберите их смысл. Обратить внимание на то, как в семье готовятся к празднику.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг

28.04.2022г Развитие речи.

Тема: Беседа о празднике мира и труда.

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «1 Мая».

Задача: создать условия для: побуждения детей к рассуждениям, расширения представлений о празднике 1 Мая, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; создать условия составления последовательного рассказа.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Кто знает, как появился праздник труда и весны?

2. Основная часть. История происхождения праздника 1Мая. Беседа о труде. Чтение стихов о труде, весне.

4. Рефлексия

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Праздничные шары»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой деятельности, расширения знаний о празднике 1 Мая, развития воображения, взаимодействия детей в процессе рисования, создать условия для самостоятельного выбора материала.

Ход ООД:

1. Орг. момент. Воспитатель садиться на ковёр и предлагает детям рассмотреть картину про праздник 1 Мая – Что изображено на картине? Ответы детей. Как можно нарисовать шары?

2. Основная часть. Самостоятельная работа. Дети, используя различные материалы и способы.

3. Рефлексия.

.

Утро

Игровая ситуация «Надо убраться в игровых уголках».

Утренняя гимнастика №30

Прогулка №1

Наблюдение за перелётными птицами (расширять представления об особенностях внешнего вида и повадках птиц)

Выносной материал – лопатки, мячи.

Индивидуальная работа – Камат, Тимофей, Айбарс – умение ловить мяч.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Карусель».

2 половина дня.

Физическое развитие.

Прогулка №2

Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание детей как на улице теплеет.

Игры - «Карусель», «Кошки-мышки». Индивидуальная работа – упражнение с мячом – Алина, И. Варя, Амина. Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картинки по теме «Праздник мира и труда».

Краски, бумага для рисования, кисти. Рекомендации родителям: поиграйте с ребёнком в дидактические игры «Для какой профессии это нужно?».

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

29.04.2022г.

. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: Открытка «1 Мая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой работы по теме, взаимодействия детей в процессе лепки; создать условия для развития воображения, мелкой моторики, стимулировать речевое развитие.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Дети, скоро какой праздник? Ответы детей.

2. Основная часть. – Родителям надо подарки приготовить. – Какие подарки сделаем? Ответы детей.

Предложили открытки. Выбор материала. Самостоятельная работа.

3. Рефлексия.

Худ – эстет. развитие. Музыка.

Утро

Беседа «Как вы отпразднуете праздник 1 Мая»

Задачи: создать условия для развития умений рассуждать в группе сверстников; создать условия для речевой активности, активизации словаря. Утренняя гимнастика №30

-пальчиковая гимнастика

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих на участке; умение различать деревья по внешнему виду: ствола, кроны.

Выносной материал: Мячи, лопатки.

Индивидуальная работа – умение играть дружно - Дима, Вика, Варя.

Подвижные игры: «Птички и кошка», «Найди своё место» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Итоговое событие: творческая работа «Как вы помогаете родителям»

Прогулка №2

Физическое развитие на улице.

Вечерний круг «День Победы». Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, пластилин, доски, стеки, бумаги разные.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь. Рекомендовать родителям: вместе с детьми поучаствовать на субботнике. Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Голубь Мира и Труда»Детский мастер-класс по ручному труду «Голубь Мира и Труда» Материал для выполнения мастер – класса: шаблон контура птицы, простой карандаш, белые картон и бумага, ножницы, степлер для бумаги,.

Фотоотчёт об акции «С праздником Весны, Мира и Труда!»Фотоотчёт об акции «С праздником Весны, Мира и Труда!» Первомай-это символ возрождения природы, обновления, стремления к лучшему. Это день, который объединяет всех, кто своим трудом создаёт будущее,.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Праздник мира и труда»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 19:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД