Папки-передвижки

План образовательной работы в режимных моментах с детьми подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»

Любовь Офицерова
План образовательной работы в режимных моментах с детьми подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной работы включает в себя задачи, которые решаются воспитателем в течении дня, работу по всем образовательным областям в режимных моментах в течении всего дня.

Дата: 16.01.2023 г., понедельник

Задачи: закреплять знания о животных жарких стран; формировать умение отличать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор и активизировать словарный запас через ознакомление с новыми животными; формировать умение употреблять в речи имена существительные разного числа; воспитывать любовь к природе и её обитателям.

Публикация «План образовательной работы в режимных моментах с детьми подготовительной группы по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

I половина дня

Полив комнатных растений. З. : учить аккуратно поливать растения, определять необходимость полива.

Д/и «Угадай кто это?». З. : уточнять и закреплять правильное звукопроизношение звуков Ш и С.

Беседа «Как я провел выходные». З. : развивать связную монологическую речь

Чтение Н. Сладков «Разноцветная земля – пустыня». З. : учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Игр. упр. «Веселая зарядка». З. : развивать координацию движений, внимание, формировать положительно-эмоциональный настрой.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. З. : воспитывать самостоятельность, дружеские отношения.

Наблюдение за солнцем. З. : формировать умение определять продолжительность светового дня.

Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке». З. : закреплять знания о культуре поведения.

Постройки из снега по желанию. З. : учить обдумывать постройку, последовательность ее создания, обыгрывать ее.

П/и «Быстро по местам». З. : повышать двигательную активность, быстроту реакции.

II половина дня

С/р игра «Зоопарк». З. : учить распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Беседа «Как приспосабливаются к жизни животные юга». З. : формировать любознательность, познавательный интерес.

Д/и «Кто живет в пустыне». З. : закреплять знания о животных пустыни.

Рисование «Верблюд – корабль пустыни». З. : учить передавать в рисунке образ верблюда, закреплять умение изображать животных

П/и «Ловля обезьянок». З. : закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Дата: 17.01.2023 г., вторник

Задачи: расширять знания детей о животных жарких стран; создавать условия для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран; формировать представления о природных зонах Земли; повышать интерес детей к диким животным. Развивать внимание, память, мышление; повышать речевую активность.

I половина дня

Д / и «Уроки Мойдодыра». З. : формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур.

Рассматривание альбома «Животные жарких стран». З. : развивать познавательный интерес, расширять кругозор.

Д/и «Доскажи словечко». З. : развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конструирование «Строим зоопарк». З. : развивать конструктивные навыки, закреплять умение строить из разного вида конструктора.

П/и «Мы веселые ребята». З. : развивать ловкость, внимание, повышать двигательную активность.

Прогулка

Расчистка дорожек от снега. З. : способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков.

Наблюдение за небом. З. : учить видеть красоту зимнего неба, делать выводы.

Отгадывание загадок. З. : закреплять знания о животных жарких стран.

Слушание песен об Африке и ее животных. З. : вызвать положительный эмоциональный отклик на прослушивание музыкальных произведений.

П/и «Встречные перебежки». З. : упражнять в беге с увертыванием.

II половина дня

С/р игра «Семья. Поход в зоопарк». З. : формировать культуру поведения через игровые ситуации.

Беседа «Чем питаются верблюды, зебры?». З. : воспитывать интерес к природе разных климатических зон.

Д/и «Чей малыш?». З. : закреплять умение подбирать слова в необходимом роде, числе и падеже.

Раскрашивание по теме недели. З. : развивать творческие способности детей, умение аккуратно закрашивать.

П/и «Передай – встань». З. : воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы спины и шеи.

Дата: 18.01.2023 г., среда

Задачи: расширить и дополнить знания детей о животных живущих в жарких странах, особенностях их жизни, питания, окраски. Развивать логическое мышление, связную речь, умение отвечать на вопросы полным ответом.

I половина дня

С/р игра «Зоопарк». З. : учить самостоятельно придумывать сюжет, распределять роли, развивать сюжет в соответствии с целью игры.

Беседа «Природные зоны Африки». З. : закреплять знания о природных зонах Африки и ее обитателях.

Д/и «Природа и человек». З. : закреплять и систематизировать знания о том, что человеку дает природа, развивать связную речь.

Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб». З. :: учить осмысливать содержание произведения, внимательно слушать.

П/и «Быстрые и меткие». З. : продолжать учить метать мешочки в горизонтальную цель.

Прогулка

Сбор мусора на участке. З. : приучать поддерживать порядок на участке, воспитывать желание помогать.

Наблюдение за изменением температуры воздуха. З. : уточнить и систематизировать знания о характерных признаках зимы.

Составление описательных рассказов «Деревья зимой». З. : повышать речевую активность.

Лепка фигурок из снега. З. : учить работать дружно, слаженно, договариваться, учитывать желания друг друга.

П/и «Найди себе пару». З. :, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

II половина дня

Рыхление почвы у комнатных растений. З. : воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать соответствующие трудовые навыки.

Рассматривание альбома «Животные жарких стран». З. : закреплять знания о животных Африки, их внешних особенностях.

Д/и «Один – много». З. : упражнять в образовании имен существительных множественного числа.

Оригами «Животные Африки». З. : Учить самостоятельно складывать фигуры по алгоритму, развивать мышление, мелкую моторику.

П/и «Чудесные превращения». З. : учить изображать животных, повышать пластичность тела.

Дата: 19.01.2023 г., четверг

Задачи: повышать интерес детей к животным джунглей, пустыни и саванны, к их образу жизни, повадкам, приспособленности к среде питания. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в различных видах деятельности. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

I половина дня

С/р игры по выбору детей. З. : учить объединяться в группы по интересам, самостоятельно выбирать игры и придумывать сюжет.

Беседа «Зачем тигру полоски». З. : дать понятие о защитной окраске, ее функции и предназначении.

Д/и «Угадай по описанию». З. : формировать умение составлять описательный рассказ.

Конструирование из бумаги «Крокодил». З. : тренировать в аккуратном вырезании, склеивании, умении работать по шаблону.

П/и «Передай – встань». З. : воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

Прогулка

Очистка дорожек от снега. З. : совершенствовать умение распределять обязанности в коллективе.

Наблюдение за воробьем. З. : закреплять и систематизировать знания о воробье.

Д/и «Опиши животное». З. : закреплять умение составлять описательные рассказы

Рисование на снегу. З. : развивать воображение, творческие способности.

П/и «Ловишки». З. : развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

II половина дня

Полив комнатных растений. З. : воспитывать бережно отношение к растениям, умение выполнять посильные трудовые поручения.

Игр. ситуация «Путешествие пустыню». З. : продолжать знакомить с животными и растениями пустыни.

Д/и «Кто живет в пустыне?». З. : закреплять названия животных жарких стран.

Чтение Р. Киплинг «Слоненок». З. : формировать оценоочное отношение к героям сказки, учить оценивать поступки героев произведения.

П/и «Снеговик, ком, снежинка». З. : развивать координацию, ориентировку в пространстве.

Дата: 20.01.2023 г., пятница

Задачи: развивать у детей интерес к обитателям джунглей, пустыни и саванный, к их образу жизни, повадкам, приспособленности к окружающей среде обитания. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме. Воспитывать нравственные представления, бережное отношение к природе.

I половина дня

Режиссерская игра «Доктор Айболит». З. : учить выбирать партнера по игре, выстраивать взаимоотношения в игре.

Беседа «Зачем слону хобот?». З. : дополнить знания о животных, развивать познавательный интерес.

Д/и «Назови правильно». З. : развивать зрительную память, обогащать словарный запас.

Лепка «Верблюд». З. : учить вылепливать животное, характерные формы и особенности, закреплять умение лепить разными способами.

П/и «Наседки и коршун». З. : повышать двигательную активность, учить ловко уворачиваться от водящего.

Прогулка

Игр. ситуация «Мы переходим дорогу». З. : продолжать закреплять знание ПДД.

Наблюдение за облаками. З. : расширять знания о небе, его значении и влиянии на жизнь.

Составление описательных рассказов о деревьях вокруг. З. : развивать связную речь.

Чтение А. Куприн «Слон». З. : формировать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать.

П/и «Затейники». З. : закреплять умение бегать, увертываться, пролезать под препятствием.

II половина дня

Протирание пыли на полках с игрушками. З. : учить поддерживать порядок в групповой комнате.

Д/и «Разложи по группам». З. : закреплять умение классифицировать предметы по признакам.

Д/и «Найди по описанию». З. : развивать связную речь, логическое мышление.

Конструирование «Вольеры для животных». З. : формировать умение задумывать постройки и выполнять их, повышать интерес к играм со строительным материалом.

П/и «Два Мороза». З. : упражнять в ориентировке в пространстве.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран»Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы в режимных моментах с детьми подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 24 января 2023 в 15:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной работы в режимных моментах с детьми подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Офицерова (УИ 570642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД