МААМ-картинки

План организации весенних каникул (старшая группа)

Кристина Коноваленко
План организации весенних каникул (старшая группа)

«День театра»

1. Беседа о театре.

Задача: Уточнить представления детей о театре, о разнообразии его жанров и видов, работниках театра, воспитывать интерес к профессии актера.

2. Просмотр кукольного спектакля «Мишуткина школа»

Задача: Воспитывать интерес к сказке, умение сопереживать героям.

3. Рисование по замыслу детей «Мой любимый сказочный герой»

Задача: Развивать творческие способности детей.

«День здоровья»

1. Беседа «Мое здоровье»

Задача: Формировать представление у детей о здоровом образе жизни

Публикация «План организации весенних каникул (старшая группа)» размещена в разделах

2.Рассматривание иллюстраций о гигиене.

Задача: Формирование элементарных навыков гигиены, ухода за своим телом.

3. Рисование рекламных плакатов «Чтоб расти и закаляться – будем спортом заниматься!»

Задача: Формировать позитивное отношение к физическим упражнениям, спорту. Находить интересные изобразительные решения в работе.

Пропаганда здорового образа жизни.

«День сказок»

1.Изобразительная деятельность «Сказка своими руками» - любимые литературные герои в рисунках, лепке, поделках»

Задача: Развивать творческие способности в изготовлении поделок, учить пользоваться изобразительным материалом.

2. Викторина «В гостях у сказки»

Задача: Побуждать детей к речевой активности.

3. Д/и «Узнай героя»

Задача: Воспитывать интерес к сказке.

4. С/р игра «Библиотека»

Задача: Способствовать возникновению игрового замысла.

«День игры»

1. Настольные игры: «Домино», «Лото».

Задача: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.

2. Дидактическая игра: «Собери картинку»

Задача: научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь.

3. Самостоятельные игры.

Задача: создание условий для самостоятельных игр.

4. П/и игра «Гори, гори ясно»

Задача: Развивать двигательную активность.

«День добрых поступков»

1. Беседа «Что такое доброта»

Задача: Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».

2. Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери».

Задача: Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; учить отображать в играх добрые поступки.

3. Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».

Задача: Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

4. Рассматривание иллюстраций на тему дня.

Задача: Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей.

5. Чтение художественной литературы:

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Задача: Развивать интерес к литературным произведениям.

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть перваяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть первая Вот и весенние каникулы закончились, а школьники находятся дома на самоизоляции. Стало любопытно, чем занимаются мои ученики, находясь на.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третьяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третья Приветствую всех на новой публикации - фотоотчёте о проведении самоизоляции моими учениками третьего и четвёртого классов. Уже который.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть втораяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть вторая Прекрасного весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Рада Вас приветствовать на своей новой публикации. Продолжаю делиться с Вами фотографиями.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План организации весенних каникул (старшая группа)
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 13:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД