карманова лариса
«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
дневная прогулка
НАБЛЮДЕНИЕ за цветами
«А у нас в д/с очень много разных красивых цветов».«А вы видели такие цветы на улице?
Такие растения живут только в помещениях, в детском саду, или дома. Поэтому их называют садовые растения. Скажите, а есть ли у вас похожие растения? Как они называются?» (Ответы детей).
Беседа о строении растении.
- что есть у каждого растения? (стебель, корень, листья, цвет)
- для чего растению нужны стебель, листья?
- для чего растению нужны корни?
- если не поливать землю, что будет?
Публикация «„Наблюдение за цветами“, План прогулки с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- что нужно делать, чтобы растения чувствовало себя хорошо и красиво выглядело?
пальчиковая игра «Цветок»
Наши красные цветки
Расправляют лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет
Наши красные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают
Тихо засыпают.
С/Р ИГРА «Повара»
Развивать творчество детей в приготовление каш,салатов,супов.
ТРУД В ПРИРОДЕ ухаживаем за растениями: поливаем их рыхлим почту, и поэтому растениям нравится жить в нашем д/с».
Психогимнастика. «Я растение». (Дети закрывают глаза).
- Представь что ты маленькое растение. Тебя посадили в теплую, тёмную землю. Ты ещё маленький росток, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи- то добрые руки поливают тебя, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали. Ты начинаешь расти. Твои листики подросли, стебель становиться крепким, ты тянешься к свету. Тебе так хорошо жить рядом с другими красивыми цветами.
- Откройте глаза. Вам понравилось быть растениями? А почему? (за ними ухаживали, рыхлили, поливали и т. д.). Тоже самое чувствуют наши растения на цветнике. Мы каждый день будем ухаживать за цветами, и им будет приятно жить в д/с. Мы будем спрашивать: хорошо ли вы себя чувствуете?
П/ИГРА "Посади цветок". Вызываются 2 команды, которые одновременно должны сложить цветок из лепестков, стебля, листьев и корня. Побеждает тот, который быстрее и правильно "посадил" (собрал) цветок. Игра проводится 2-3 раза, при проверке дети называют части растения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА по развитию речи
Наш дом родной, наш общий дом -
Земля, где мы с тобой живём!
Ты только посмотри вокруг:
Тут - речка, там - зелёный луг.
В лесу дремучем не пройдёшь,
Воды в пустыне не найдёшь!