МААМ-картинки

План проведения недели игры и игрушки в средней группе. «Играют взрослые и дети».

Елена Сергеева
План проведения недели игры и игрушки в средней группе. «Играют взрослые и дети».

План проведения недели игры и игрушки:

«Играют взрослые и дети»

в средней группе.

Составили: Сергеева Е. В. и Земскова Ю. А.

Дата НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно развивающей среды для самост. деят-ти. Сотрудничество с родителями

24.11

Понед. Мастерим игрушки сами.

9.00-9.20

Лепка «Неваляшка».

Совершенствовать умение лепить, учить использовать освоенные ранее приемы лепки.

9.45-10.05

Публикация «План проведения недели игры и игрушки в средней группе, „Играют взрослые и дети“,» размещена в разделах

Физкультура. Утро:

Беседа «Из чего делают игрушки». Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Игры с конструктором: «Дом для куклы.» Закреплять у детей умение выполнять постройки соразмерные игрушкам.

Прогулка.

Подвижная игра «Птицеловы» Учить детей действовать в соответствии с правилами.

Подвижная игра «Ловкий оленевод». Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель.

Вечер:

Д. и. : «Угадай игрушку по описанию». Развивать у детей слуховое восприятие.

Беседа: «Любимая игрушка- какая она?» Учить детей составлять маленький рассказ.

Детям принести из дома свою любимую игрушку.

Приготовить конструктор для каждого ребенка.

Конкурс: «Игрушка - самоделка».

25.11

Вторник В гости к народной кукле.

9.20-9.40

Музыка.

9.50-10.10

Конструирование.

Изготовление куклы: «Детская утешница» Знакомить детей с народным промыслом.

Утро:

Рассказывание сказки: «В гостях у Машеньки» с использованием куклы-перевертыша. Прививать детям любовь к народной кукле.

Прогулка:

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Упражнять детей в подлезании под веревку правым и левым боком.

Дидактическая игра: «Ласковые слова». Учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Вечер:

Игровая ситуация: «Уложим куклу спать». Заучивание колыбельной: «Гулененьки». Приобщать детей к народным традициям.

Изготовить куклу-перевертыша.

Вынести кукол- пеленашек.

Родителям приготовить кусочки ткани для изготовления куклы утешницы.

26.11

Среда День сюжетно-ролевой игры.

9.20-9.40 Бассейн.

9.50-10.10 Рисование. «Неваляшка». Закрепить умение рисовать круг. Утро:

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Прогулка:

Подвижная игра «Зеркало». Научить детей действовать сообща, развивать воображение, артистизм.

Дидактическая игра «Добрые слова». Помочь детям увидеть хорошие качества в людях.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Учить детей под руководством воспитателя создавать игровые ситуации, обыгрывать их с игрушками.

Подготовить атрибуты для игры: «Детский сад» и «Семья». Консультация для родителей: «Игры, которые можно провести дома».

27.11

Четверг Подвижные игры

9.00-9.20 Чтение художественной литературы. Р. н. с. «Снегурушка и лиса».

9.45-10.05 Физкультура Утро:

1 П. и. «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

2 П. и. «Найди и промолчи». Воспитывать выдержку, смекалку.

Дискотека «Веселые песенки». Создавать радостное настроение у детей, учить подпевать.

Прогулка:

П. и. «Повар и котята».Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, развивать быстроту реакции.

П. и. «Воевода». Упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча.

Вечер:

П. и. «Кролики». Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку, не касаясь руками пола.

Музыкальная игра: «Жмурки», музыка Ф. Флотова. Учить детей самостоятельно менять вид движений в соответствии с изменением характера музыки.

Подобрать детские песни для дискотеки.

Приготовить спортивные атрибуты, для проведения подвижных игр. Беседа: «Как организовать выходной день с ребенком».

28.11

Пятница День театра. Мы играем в сказку.

9.00-9.20 Музыка

9.40-10.00

Бассейн

Утро:

Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации». Закрепить знания содержания сказок.

Дидактическая игра: «Сказочное лото».

Прогулка:

П. и. «Самолеты». Формировать у детей осознанное отношение к выполнению правил игры.

Театрализованная игра по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым произведениям.

Игровое упражнение: «Не скучай – в обруч полезай». Учить детей группироваться, пролезая в обруч.

Вечер: Театрализованное представление: «Колобок» - итоговое мероприятие недели для родителей. Показать умение детей играть роль и доставить удовольствие детям и родителям. (Для всех воспитателей)

Приготовить иллюстрации к сказкам, лото.

Приготовить костюмы, украсить зал.

Приглашаем родителей на

театрализованное представление: «Колобок».

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения недели игры и игрушки в средней группе. «Играют взрослые и дети».
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД