План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2–2,6 года

ЕШКЕЕВА Елена
План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2–2,6 года

Приветствие: «Здравствуйте!»

Цель: создание положительного настроя в группе; установить эмоциональный контакт с детьми.

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте!» Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Двигательно-речевая физминутка «Зайка серенький сидит…»

Цель: развивать слуха-моторные координации; чувство ритма; учить выполнять элементарные спортивные упражнения.

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений, памяти, внимания.

(с мизинца к большому пальцу)

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, лохматый, смешной медвежонок.

Игра «Прокати мяч»

Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Конструирование «Домик для животных»

Цель: знакомство с деталями настольного строительного материала (кирпичи и призмы); учить сооружать элементарные постройки по образцу, определённого размера.

Подвижная игра «У медведя дом большой»

Цель: приучать детей выполнять движения в соответствие с текстом; получать удовольствие от совместных действий.

У медведя дом большой,

(Руки поднять вверх, подъем на носки).

А у зайца — маленький.

(Приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).

Наш медведь пошел домой,

(Переступание с ноги на ногу).

А за ним и заинька.

(Прыжки).

Мы зверяток провожаем

(Прощальные взмахи рукой).

Лепка «Угощение для зверят»

Цель: учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина; скатывать их между ладонями.

Свободная игровая деятельность.

Игра «Прыгай веселей»

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувство ритма, координации движений.

Дидактическая игра «Разложи палочки по баночкам».

Цель: учить различать цвета; сортировать предметы по цвету.

Игра «Прячем ручки»

Цель: развивать осязание; знакомить со свойствами различных круп.

Хороводная игра «Мы по лесу идём»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Показ театра кукол сказка «Теремок»

Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения; развивать воображение.

Игры с пирамидками

Цель: знакомить детей с величиной; учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Свободная игровая деятельность

Рисование пальчиками на крупе «Помоги зайчику»

Цель: учить детей рисовать на крупе линии пальчиком; рисовать следы от лап пальчиками, сложенными щепотками.

Игра «Катится- не катится»

Цель: познакомить с объёмными геометрическими телами- куб, шар.

Игра «Самый меткий»

Цель: упражнение в бросании мешочков в горизонтальную цель; развивать меткость.

Дидактическая игра «Научим зайку правильно говорить»

Задачи: Развивать интонационную выразительность.

В: Зайчик принес с собой чудесный мешочек. В нем лежат разные картинки. Зайчик будет говорить. Что на них нарисовано. Если он скажет неверно, вы научите говорить его правильно.

Ишка – дети поправляют «мишка»

Елочка – белочка

Оник – слоник

(После «обучения» зайка начинает называть все предметы правильно).

Подвижная игра «Медведь и дети»

Цель: учить бегать в одном направлении; действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий.

Игра «Солнечные зайчики»

Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и одновременно произносит текст стихотворения А. Бродского:Скачут побегайчики — Прыг, прыг по углам,Солнечные зайчики, Были там — и нет их там.

Мы зовем их — не идут. Где же зайчики? Ушли.

Были тут — и нет их тут. Мы нигде их не нашли.

В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Взрослый направ­ляет зайчиков в разные стороны комнаты.

Консультация для родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной в группе кратковременного пребывания»Фотоотчет «Выпускной в группе кратковременного пребывания» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вам фото отчет моих малышей в группе "Ягодка" кратковременного пребывания, детского сада № 4 в городе Пушкин.

Фотоотчёт «Крохи» об оформлении участка для прогулки детей группы кратковременного пребыванияФотоотчёт «Крохи» об оформлении участка для прогулки детей группы кратковременного пребывания К наступлению летнего сезона прогулок с детьми каждый год наши воспитатели, помощники воспитателей совместно с родителями воспитанников.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями Конспект комплексного тематического занятия для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями. «Путешествие в зимнюю.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2–2,6 года
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 11:40
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц при...
18 октября — Международный день конфет. Фотоотчёт о проведении сладкого праздника
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...