МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями

Наталья Коробова
Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями

Конспект комплексного тематического занятия

для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями.

«Путешествие в зимнюю сказку".

Введение: В наше непростое время есть много особенных детей,которым не хватает общения,сказки,развития как социального существа в обществе и поэтому этот конспект поможет провести развлекательное и образовательное мероприятие для таких деток. Конечно, нужно взаимодействие нескольких специалистов (учитель - дефектолог, психолог, музыкальный руководитель и физорг).

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зимнюю сказку“ для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями» размещена в разделах

Цель: поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

Задачи:

Образовательные: способствовать уточнению и активизации словаря по теме.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к окружающим, желание помочь, создавать условия для проявления положительных эмоций.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук при пальчиковых играх, развивать мышцы ног при перешагивании через массажные полусферы, развивать мыслительную деятельность, развитие логику при показывании картинок с жилищами животных.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», проведение подвижной игры «Веселые снежинки», проведение пальчиковых игр: «Рукавички», «Капуста».

Оборудование: интерактивная доска, ширма (дом зайца, костюмы лисы и зайца, массажные полусферы (сугробы, бумажные снежинки, три игрушечных капусты.

Ход занятия.

Муз. Руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес, там нас ждут сказочные гости. Ребята, садимся на саночки и едем в зимний лес.

(музыкальное сопровождение)

Муз. Руководитель: Вот мы и приехали в сказочный лес.

(выход Лисы под музыкальное сопровождение)

Лиса: Здравствуйте, ребята! Узнали меня?

Дети: Да.

Лиса: А кто я?

Дети: Лиса.

Лиса: Ребята, я так люблю играть в снежинки, а с вами мне будет еще веселее. Выходите в зал.

(Подвижная игра «Веселые снежинки»)

( музыкальное сопровождение: исполнение на пианино песни веселые снежинки)

Лиса: Спасибо всем, молодцы. Что – то у меня ребятки, лапки замерзли. Помогите связать мне рукавички.

(Пальчиковая игра «Рукавички»)

Вяжет бабушка лисица

Всем лисятам рукавицы:

Для лисенка Саши,

Для лисенка Маши,

Для лисенка Коли,

Для лисенка Оли,

А маленькие рукавички для Наташеньки – лисички.

В рукавичках да - да – да!

Не замерзнем никогда!

Лиса: Как тепло сразу стало! Спасибо вам, ребятки! А теперь ребятки прогуляемся с вами по зимнему лесу.

(Муз руководитель расставляет сугробы)

Лиса: Пойдемте, ребята. Перешагиваем через сугробы.

(на интерактивной доске появляется картинка беличьего дупла)

Лиса: Ребята, в лесу живет много разных животных. Как вы думаете, чей это домик?

Дети: Домик белки, называется – дупло.

Лиса: Правильно! Пойдемте дальше.

(на интерактивной доске появляется картинка зимней берлоги)

Лиса: А это чье жилище?

Дети: Медведя.

Лиса: А как называется?

Дети: Берлога

Лиса: Правильно! Пойдемте еще погуляем по лесу.

(на интерактивной доске появляется картинка следов зайца)

Лиса: Ой, ребятки, я вижу следы. Чьи же это следы?

Дети: Зайца

Лиса: Правильно, заячьи следы! А что это за домик? Кто там живет?

(лиса стучит в окошко, выходит зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

(лиса забегает в домик)

Лиса: Ха-ха-ха Теперь это мой домик! Я здесь жить буду.

Зайка: Ребята, что же делать? Где же я буду жить? Лиса, верни мой домик.

Лиса: Верну, если выполните три задания.

Зайка: Дети, вы поможете мне?

Дети: Да!

Лиса: Первое задание. На столе лежат снежинки. Сосчитайте, сколько их.

(дети берут по одной снежинке и считают)

Дети: 7 снежинок.

Лиса: Верный ответ, молодцы! Тогда слушайте второе задание. Вам нужно отгадать загадку. Зимой из снега слеплен ловко

Три колобка и нос- морковка.

Дети: Это Снеговик.

Лиса: Верно. Третье задание. Выполните, верну домик зайчику. Хочу, чтобы вы станцевали с зайчиком.

(танец зайчика с детьми под музыкальное сопровождение)

Лиса: И с последним заданием справились. Зайчик, возвращаю тебе твой домик. А мне пора уходить.

Зайчик: Лиса, не уходи. Давай дружить.

Лиса: Давай.

(Лиса и зайчик пожимают друг другу «лапки»)

Зайчик: Лиса, мне надо капусту засолить на зиму. Поможешь мне? Ребятки, и вы выходите. Помогите мне засолить капусту.

(лиса, зайчик и дети выполняют движения со словами пальчиковой гимнастики)

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту солим, слоим,

Мы капусту жмем, жмем.

Зайка: Спасибо тебе, лиса, и вам, дети, спасибо за помощь. А ребятам за то, что они выполнили все задания дарю открыточки на память

Муз. руководитель: Ребятки, автобус приехал. Пора возвращаться домой.

(дети садятся на стульчики, под музыкальное сопровождение «едут домой»).

Публикации по теме:

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Календарно-тематический план по развитию движений для детей группы кратковременного пребывания МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Календарно-тематический план по развитию движений для детей.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Программное содержание: 1. Закрепить знания о признаках зимы,.

Новогодний утренник для разновозрастной группы мини-центра кратковременного пребывания Цель: создание благоприятных условий для празднования Нового года детей и их родителей. Задачи: Обучающие: 1. формировать у детей умения.

Оформление группы кратковременного пребыванияОформление группы кратковременного пребывания О ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯТретий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Спустя год, рассматривая фотографии.

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребыванияОпыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания. Каким вырастет ребёнок,во многом зависит о первых.

Оздоровительное развлечение во второй младшей группе кратковременного пребывания «Осеннее путешествие» .

Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребыванияПостроение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания. Автор Большанина Галина.

Рабочая программа для группы кратковременного пребывания (для детей не посещающих детский сад в возрасте от двух до трех лет) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок".

Фотоотчет «Занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчет «Занятия в группе кратковременного пребывания» Одна из воспитателей детского сада №. рассказывает: "В этом году у меня самые маленькие дети (ранний возраст). Представьте: малыша отрывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД