Папки-передвижки

План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год

Нина Панова
План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год

План работы кружка на 2017–2018 год

МБДОУ Темниковский детский сад

комбинированного вида "Золотой петушок"

Согласовано:

Заведующая

___

/Мезина И. П. / Утверждаю:

И. о. директора МБУ ДО ЦВР

___

/Миронова М. М. /

План работы

кружка

"Малышок-крепышок"

на 2017-2018 г.

(ДЕКАБРЬ; ЯНВАРЬ)

Инструктор по физкультуре

Панова Н. П.

ДЕКАБРЬ

Раздел занятий "Игры с подбрасыванием и ловлей мяча"

Публикация «План работы кружка „Малышок-крепышок“ на 2017–2018 год» размещена в разделах

1. "Мяч в корзину". Дети становятся в 2 круга (команды). В середине корзина. У каждого мяч. Нужно бросить мяч об пол так, что-бы он попал в корзинку. Мячи бросают по очереди или все вместе. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 16

2. "Попади в "окошко". Дети распределяются на 4 команды. Одновременно играют две команды. Ребята встают в колонну по одному сбоку от гимнастической стенки по обе ее стороны на расстоянии 1 м. На этом же расстоянии проводится черта. Одна команда получает мяч. Дети одной команды бросают мяч правой рукой, другой команды - левой. Стоящий первым бросает мяч в нижний пролет гимнастической стенки - «окошко и встает в конец колонны. Ребенок, стоящий первым и противоположной команде, ловит его (или берет с пола) земли) и бросает мяч в этот же пролет. Следующие дети бросают в пролет повыше к т. д. Если один не попал в «окошко», то следующий ребенок из этой же команды бросает мяч в то же «окошко». Когда мяч побывает в каждом «окошке», команды меняются местами: те, кто бросал мяч левой рукой, бросает правой, и наоборот. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

3. "Мяч в сетку". На площадке на высоте 110-120 см натягивается волейбольная сетка. дети распределяются на команды и встают по обе стороны сетки. Каждый ребенок из команды поочередно бросает мяч в любую клеточку сетки, стоящий напротив - ловит. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 8, волейбольная сетка - 1

4. "Мяч о стену". Дети строятся в 4-5 колонн-звеньев и встают напротив стены на расстоянии 80-100 см. Каждый ребенок по очереди бросает мяч в стену и ловит его сначала двумя руками, а затем одной рукой. После этого встает сзади своей колонны. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4

5. "Попади в круг". Дети стоят в 4-6 колонн-звеньев па расстоянии 50-80 см от стены. На полу в 30-40 см от стены лежит обруч (или чертится круг). Каждый по очереди бросает мяч о стену так, чтобы он, отскочив, попал в круг. Ловит мяч и передает его следующему, а сам встает в конец колонны. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, обруч - 4

6. "Мяч в кружок". Дети распределяются на несколько команд, в каждой из которых по 5 человек. На полу раскладываются в любом порядке цветные обручи по 3 штуки против каждой команды. Дети встают перед обручами на расстоянии 1,5-2 м. По сигналу педагога первые бросают мяч так, чтобы он попал в обруч. Каждый ребенок делает по два броска в любой круг. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, обруч - 9

7. "Через веревочку в обруч". На площадке между двумя стойками на высоте 120 см натягивают веревку. На одной стороне площадки за веревкой чертят круг диаметром 1 м, на расстоянии 50-70 см перед веревкой проводится линия. Дети по очереди бросают мяч (волан) через веревку, стараясь попасть в круг. Можно распределить детей на несколько команд. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, обруч - 9

8. "Попади и поймай" №1. Группа детей распределяется на четыре команды. Все выстраиваются в колонну по одному. Перед каждой командой на полу нарисованы квадраты на близком расстоянии друг от друга. По сигналу первые из каждой команды бегут к квадратам и стараются ударить мячом в квадрат и поймать его. После этого мяч передается следующему игроку. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 8, волан - 8, веревка - 6

9. "Попади и поймай" №2. Дети распределяются на 3 команды. Все выстраиваются в колонну по одному. Перед каждой командой на полу нарисованы квадраты на близком расстоянии друг от друга. По сигналу педагога первые из каждой команды бегут к квадратам и стараются ударить мячом левой рукой в квадрат и поймать правой или наоборот. Игра-эстафета Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, квадраты - 12

10. "Не задень мяч". Дети распре-деляются на 6 команд. У каждой команды обруч и мяч. Нужно с силой ударить мяч об пол (или подбросить вверх так, чтобы он, как можно дольше подскакивал на полу). Играющий в это время несколько раз качает обруч (как маятник) под мячом до тех пор, пока мяч не перестанет подскакивать. Затем мяч и обруч передают следующему в команде. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

11. "Мяч в обруч". Группа делится на 3-4 команды. У ведущего команды обруч. Он держит обруч перпендикулярно полу и стоит в 2 м от своей команды. Первый в команде бросает мяч, стараясь попасть в обруч. Ведущий должен подставить обруч навстречу мячу. Затем он передает обруч бросившему мяч, а сам становится в конец строя своей команды. Попадание в обруч засчитывается за очко. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

12. "От пола - в гимнастическую стенку" №1. Дети распределяются в две команды и встают в колонну у гимнастической стенки на расстоя-нии 2 м. По сигналу педагога ведущие команд подходят на такое расстояние к стенке, с которого им удобней выполнить задание: ударить об пол мяч, чтобы он после отскока попал в нижний пролет стенки (за попадание дается очко). Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

ЯНВАРЬ

Раздел занятий "Игры с подбрасыванием и ловлей мяча"

1. "От пола - в гимнастическую стенку" №2. Дети распределяются в две команды и встают в колонну у гимнастической стенки на расстоянии 2 м. По сигналу педагога ведущие команд подходят на такое расстояние к стенке, с которого им удобней выполнить задание: попадать мячом в пролеты стенки сверху вниз (начиная с третьего); попадать в определенный пролет стенки; выполнять задание левой рукой. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

2. "Мяч по стульям" №1. Группа делится на две команды по 8 детей, которые располагаются полукругом перед двумя стульями, стоящими друг от друга на расстоянии 30-50 см. Водящие ударяют мяч о первый стул с таким расчетом, чтобы он после подскока коснулся второго стула, затем берут мяч, отдают его следующим в команде и встают на место. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, стул - 4

3. "Мяч по стульям" №2. Группа делится на две команды, которые располагаются полукругом перед двумя стульями, стоящими друг от друга на расстоянии 30-50 см. Водящие ударяют мяч левой рукой о первый стул с таким расчетом, чтобы после подскока он коснулся второго стула, затем берут мяч, отдают его следующим в команде и встают на место. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, стул - 4

4. "Вертушка". Группа распределяется на команды по 5 детей, которые встают вокруг стола на расстоянии двух шагов друг от друга. Первый в команде бросает мяч о стол так, чтобы он отскочил к любому играющему, тот направляет другому и т. д. Сразу после броска первого играющего дети передвигаются вокруг стола против часовой стрелки сначала шагом, в медленном темпе, затем переходя на быструю ходьбу, как бы вертятся вокруг стола Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, стол - 3

5. "Мяч через сетку". Дети распределяются на две команды и делятся на два звена. Звенья располагаются по обеим сторонам теннисной сетки, натянутой на полу. Ширина площадки 1,5x2,5 м. Играющие размещаются за границами площадки у концов сетки, в местах подачи мяча находится не более двух детей. Ребенок бросает мяч так, чтобы он, коснувшись пола, перескочил препятствие - сетку. Играющий, назначенный для ловли мяча, старается поймать его после первого отскока, затем отправляет мяч обратно тем же способом. Другой из команды ловит мяч и т. д. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, теннисная сетка - 1

6. "Мяч через кубики". Дети распределяются на две команды и делятся на два звена. Звенья располагаются по обеим сторонам кубиков. Ширина площадки 1,5х2,5 м. Играющие размещаются за границами площадки, в местах подачи мяча находится не более двух детей. Ребенок бросает мяч так, чтобы он, коснувшись пола, перескочил препятствие - кубики. Играющий, назначенный для ловли мяча, старается поймать его после первого отскока, затем отправляет мяч обратно тем же способом. Другой из команды ловит мяч и т. д. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, кубики - 20

Раздел занятий "Игры с ведением мяча на месте и в движении"

7. "Послушный мяч" №1. На пол кладется обруч или чертится круг. Ребенок отбивает мяч рукой, стараясь точно попасть в круг. Ударять по мячу надо несильно, но твердой ладонью и после того, как мяч достаточно высоко отскочил от пола. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

8. "Послушный мяч" №2. Группа распределяется на 2 команды по 7 детей, которые встают в две колонны по одному. Напротив каждой команды чертится круг. Первые в командах начинают отбивать мяч, точно попадая в круг и кто дольше будет отбивать. Затем передают следующим, а сами становятся в конец строя своей команды. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, круг - 2

9. "Мяч по дорожке". Дети распределяются на две команды. Перед каждой командой выкладывают из гимнастических палок, веревок коридор шириной 50-100 см и длиной 3 м. У каждого в руках мяч. Нужно, ударяя мяч об пол, провести его по коридору, вернуться, встать в конце колонны и передать мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. палка - 12

10. "Мяч вокруг обруча". Дети распределяются по 4 команды. Напротив команды на расстоянии 1,5-2 м лежат обручи, диаметр каждого 80-100 см (можно использовать хула-хуп). По сигналу педагога первые начинают вести мяч, направляясь к обручам, обходят его, берут в руки, затем бегом возвращаются в свою колонну и передают мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, обруч - 4

11. "Мяч по кочкам". Дети встают по 5 человек в колонну по одному, у первого ребенка мяч. На площадке чертят 6 кругов диаметром. 30-40 см на расстоянии 5-10 см друг от друга. Дети должны провести мяч так, чтобы он скакал по кружкам - "кочкам", и передать мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, круг - 18

Раздел занятий "Игры на равновесие"

12. "Не дай мячу скатиться" №1. Дети распределяются на два круга, в шаге друг от друга, стоя. У каждого или через одного ракетка с мячом. По сигналу педагога: «Начали!» - положить мяч на середину ракетки, держать ее горизонтально полу так, чтобы мяч как можно дольше продержался на ракетке. В это время предложить детям считать до определенного счета (не больше 5-6). Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 15, ракетка теннисная - 15

Публикации по теме:

Годовой план кружка «Тестопластика» на 2017–2018 учебный годГодовой план кружка «Тестопластика» на 2017–2018 учебный год Годовой план кружка по теме «Тестопластика». 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Кузьмина Анжела Николаевна. Данный материал предназначен.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 год Сентябрь 1. Папка-передвижка «Роль семьи в воспитании ребен-ка» Привлечь внимания.

План и программа работы кружка «Знайки» на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике опытно-экспериментальный.

План работы кружка по физическому воспитанию «Малышок-крепышок» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Согласовано: Заведующая ___ /Мезина И. П. / Утверждаю:.

План работы старшего воспитателя на 2017– 2018 учебный год План работы старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» на 2017– 2018 учебный год План составил: старший воспитатель.

План работы с детьми по ПДД на 2017–2018 год .

План работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017 – 2018 год Месяц Активные формы работы Ответственные Сентябрь - Групповое родительское.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Сентябрь-• Оформление уголка для родителей (Режим дня, расписание НОД, консультации специалистов, объявления) • Папка-передвижка «Возрастные.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа на 2017–2018 учебный год. Цель: Взаимодействие с семьей в целях.

План работы творческой группы на 2017–2018 год План работы творческой группы на 2017-2018 год. Задачи: - реализация государственной окружной политики в области дошкольного образования;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 20:41
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД