МААМ-картинки

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы.

Ноговицына Ольга
План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы.

План работы кружка «Теремок».

Цель:Формировать в детях эмоциональность, артистичность и целенаправленность, приобщать к театру и искусству, содействовать общению детей, возникновению и укреплению дружбы и формированию коллектива.

Задачи:

-развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность и т. д.

-развивать творческое воображение, фантазию, мышление, сообразительность.

Публикация «План работы кружка „Теремок“ по театрализованной деятельности для средней группы,» размещена в разделах

-приобщать к сценическому искусству, литературе, театру.

-совершенствовать пластику движения, мимику и игровые импровизации, выразительность и эмоциональность речи.

Предполагаемый результат:

Сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремиться к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни.

Сентябрь

1 занятие

Вводное занятие Дать детям представление о театре, расширить знания об этом древнем искусстве.

Вовлечь детей в увлекательный мир театра.

В работе использовать наглядное пособие (фото, слайды, рисунки)

2 занятие

Поиграем в театр Познакомить детей с театральной профессией сценариста. Закрепить знания о средствах выразительности в передаче характера героя, его эмоциональном состоянии. Развивать умение импровизировать.

Октябрь

1 занятие

Мы знаем потешки, считалки. Учить с помощью театральных кукол произносить знакомые потешки, отражая характер обыгрываемого героя, развивать выразительность речи.

2 занятие

Знакомство с театральными куклами Формировать навык кукловождения

Ноябрь

1 занятие Оживлялки

«Кто как двигается» Учить узнавать, называть и отражать с помощью движений животное, его характер. Закрепить умение придумывать несложный сюжет и обыграть его (встреча, знакомство, игра, ссора, примирение, дружба). Развивать фантазию.

2 занятие

Сказка «Репка»

Знакомство с персонажами Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивать мелкую моторику рук.

Испытывать радость от общения.

Декабрь

1 занятие Продолжение освоения репертуара сказки «Репка» Развивать творческое воображение.

Воспитывать духовность, целенаправленность, трудолюбие, усидчивость.

2 занятие

Выступление по мотивам сказки «Репка» Учить детей входить в роль, изображать героев сказок, красиво и четко говорить.

Обогащать и уточнять словарный запас.

Январь

1 занятие Школа эмоций Познакомить детей с эмоциональным состоянием человека, умением определять его с помощью мимики, жеста,позы. Уметь передавать с помощью игры – страх, радость, злость.

2 занятие

Работа над дикцией Улучшать дикцию, вырабатывать чёткую артикуляцию звука «ж». Развивать мелкую моторику рук, усовершенствовать жестикуляцию

Февраль

1 занятие «Путешествие в сказку»

Знакомить детей с театральной ширмой, верховыми куклами. Заинтересовать работать коллективно, соблюдать дружеские отношения.

2 занятие Продолжение Закрепить умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем на ширме, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении.

Март

1 занятие

Сочинение сказок с помощью рамок – планов. Учить придумывать сказку и записывать её с помощью символов: рамки – плана. Закрепить умение придерживаться правил экспозиции. Развивать театральный опыт детей

2 занятие

Этюды на выражение эмоции «Маме улыбаемся», «Сердитый дедушка» Развивать умение детей выразительно двигаться, выражать свои эмоции с помощью мимики.

Апрель

1 занятие

Игра – спектакль «Колобок» Учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; учить входить в роль.

2 занятие

Спектакль – импровизация

«Гуси – лебеди» /игра/ Приобщить детей к драматизации; способствовать свободному пересказу прочитанного; учить партнёрскому взаимодействию.

Май

1 занятие

I неделя

Спектакль по мотивам «Сказки о глупом мышонке»

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. Разучивание ролей.

1 занятие

II неделя Продолжить работу первого занятия. Научить различать и изображать эмоции с помощью мимики, жестов, движений.

Вовлечь детей в обсуждение поступков героев сказки.

Литература.

«Театрализованная деятельность дошкольников» Н. Ф. Губанова.

Развитие речи Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина.

Театральные игры в детском саду Маханёва, Чурилова.

Психогимнастика Чистякова

Публикации по теме:

Из опыта работыИз опыта работы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Плахтеева Наталья Евгеньевна. Я являюсь руководителем кружка «Истоки». Хочу поделиться с Вами.

План работы кружка «Мир театра» в подготовительной к школе группе. План работы кружка «Мир театра» подготовлен для детей подготовительной к школе группе разработан музыкальным руководителем МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы.
Опубликовано: 26 марта 2013 в 14:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД