Папки-передвижки

План работы кружка по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе

Ирина Саляхова
План работы кружка по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Тема

(техника) Цель Методическое обеспечение Планируемый результат

"Окраска воды"

(Освоение световой гаммы)

"Красивый букет"

(Печатание листьями на ткани)

"Загадки"

(Ниткография)

"Волшебные палочки"

(Рисуем на песке

палочкой) Получать различные оттенки красного, синего, желтого и зеленого цветов. Называть предметы такого же цвета. Развивать воображение, наблюдательность.

Публикация «План работы кружка по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе» размещена в разделах

Учить работать с хрупким материалом _ листьями. Развивать стойкий интерес к рисованию, воображение. Воспитывать аккуратность.

Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.

Развивать художественное восприятие, положительные чувства и эмоции. 2 прозрачные баночки с водой, гуашь красного, синего,

желтого и зеленого цветов.

Засушенные листья, краски, кисти, ткань.

Полушерстяные цветные нитки, клей, ножницы, картон белый или цветной.

Сырой песок в емкостях, палочки. Ребенок делает выводы, высказывает свои умозаключения, осознает причинно- следственные связи.

Октябрь

"Золотая осень"

(Набрызгом)

"Ветка рябины"

(Ягоды пальчиком)

"Урожай с грядки"

(Рисуем пластели

ном)

Изготовление д / игры"

Когда это бывает?"

(Обраванием

бумаги) Обогатить изобразительный опыт работы ребенка. Способствовать стойкому интересу к нетрадиционным техникам.

Закрепить технику рисования пальчиком. Развивать ритмичность движений. Учить в своих работах использовать 2 техники (кистью и пальчиком)

Учить работать с пластилином. Развивать мелкую мускулатуру пальцев. Воспитывать интерес к лепке.

Учить из цветных кусочков бумаги составлять композиции по временам года. Бумага, кисти мягкие и жесткие, краски, вода.

Краски, кисти, салфетки, вода.

Трафареты овощей, пластилин, стеки.

Цветная бумага, клей, цветной картон, кисти, салфетки. Ребенок учится делать выводы. сравнивать, сопоставлять, высказывать свои суждения

Ноябрь

"Поздняя осень"

(рисование по мокрому листу)

"Аквариум"

(Аппликация из засушенных листьев, травы)

" Зоопарк" (Рисование на камнях)

"Пейзаж"

(Аппликация- кроны деревьев из смятой бумаги) Учить передавать в рисунке знания полученные во время наблюдений. Развивать интерес к новой технике.

Учить придумывать замысел, использовать имеющиеся средства для его воплощения. Развивать умение последовательно

осуществлять задуманное, контролировать свои действия.

Развивать воображение, творчество, умение воплощать задуманное.

Учить отрывать кусочки бумаги, мять её. Развивать чувство цвета и композиции. Бумага, вода, кисти.

Засушенные листья, трава, клей, кисти, бумага.

Камни, краски, кисти, лак.

Цветная бумага разных цветов и оттенков, клей, кисти. Ребенок изображает окружающую его действительность используя разнообразные техники.

Декабрь

"Вот и наступила зима"

(Рисуем ляпушкой)

Изготовление пригласительных билетов на новогоднее представление.

(Работа с любой художественной техникой и материалом)

"Украсим наш участок цветными льдинками"

(Закрашивание воды в разный цвет и замораживание).

"Украсим нашу елку"

(Изготовление елочных игрушек из папье-маше) Самостоятельно использовать знакомые техники. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию движения рук.

Развивать художественный вкус, умение находить средства выразительности.

Развивать эмоционально-чувственное восприятие. Развивать желание украсить участок.

Развивать желание творить, самостоятельность. Учить доводить начатое дело до конца. Тонированная бумага, гуашь, ляпушки.

Цветная бумага, колпачки, клей, вода, кисти, салфетки, ляпушки, засушенные растения.

Вода, краски, разные ёмкости, кисти.

Бумага белая, краски, клей. У ребенка возбуждается интерес преследованием цели и конечным результатом, то есть развивается воли;

Январь

"Узоры на окнах"

(Раздувание капли)

Изготовление д/ игры "Домино"

(Из засушенных цветов)

"Маленькой елочке холодно зимой"

(Рисование расческой)

"Заюшкина избушка"

(Составление иллюстрации к сказке из вырезанных бумажных полосок) Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки.

Продолжать развивать интерес к работам выполненным своими руками. Вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка. Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новой техникой. Учить изображать знакомые предметы новыми средствами.

Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать чувство сопереживания, отзывчивость Бумага тонированная, гуашь, пипетка.

Засушенные цветы, карточки, скотч, клей.

Бумага, расчески, вода.

Цветная бумага, ножницы, клей. салфетки. У детей повысилась инициативность и активность, стремление довести замысел до задуманного образа, дети стали более самостоятельны в процессе выполнения заданий.

Февраль

Изготовление театра "Белоснежка и 7 гномов"

(Из соленого

теста).

2 занятия.

Изготовление поздравительной открытки к Дню Защитника Отечества.

(Работа с бумагой -обрывание, смятая бумага, из бумажных полосок).

«На что похоже?» (Техника монотипии) Учить работать коллективно. Познакомить с новой техникой. Доставить радость от проделанной работы.

Учить работать с бумагой, развивать свою фантазию, воплощать задуманное.

Знакомить детей с симметрией. Развивать воображение. Продолжать развивать интерес к рисованию Соль, мука, вода, краски, кисти, лак.

Бумага, ножницы, клей.

Бумага, согнутая пополам, гуашь, салфетки. У детей проявляется индивидуальность и неповторимость. Появляется стремление сделать что-то новое, неповторимое.

Март

Изготовление подарков к 8 Марта - расписные платочки технике узелковый батик,)

Изготовление

д/игры"Сколько" (печатание колпачком)

"Запахи весны"

(Рисуем мыльными пузырями).

«По замыслу» (Рисование знакомыми техниками) Познакомить с новой техникой. Вызвать желание сделать приятное родному человеку.

Продолжать учить выполнять коллективные работы. Развивать фантазию, творчество.

Показать прием работы с мыльными пузырями для создания выразительного образа.

Научить передавать свое ощущение изобразительными средствами. Развивать творческие способности. Ткань, нитки, краски.

Карточки, гуашь, колпачки

Бумага, мыльные пузыри,

Бумага, краски, кисти,

пластилин. У детей появилось стремление к проявлению собственной инициативы, художественного таланта: стремление создать что-то новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания.

Апрель

" Теремок"

(Изготовление театра из спичечных коробков)

Изготовление

д/ игры «Составь целое»

(рисование ладошкой,

" Я - фокусник"

(Рисование свечкой).

" Домики зля зверят"

(Рисуем трафаретами из геометрических фигур) Учить из бросового материала изготовлять героев из сказки, Развивать положительные эмоции.

Учить рисовать ладошкой. Развивать фантазию, воображение.

Познакомить с новой техникой. Вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка. Развивать художественное восприятие.

Развивать координацию движений рук. Мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Спичечные коробки, цветная бумага, клей, фломастеры.

Краски, салфетки.

Краски, кисти, вода, бумага, свечки.

Трафареты, гуашь, паралон. У ребенка повышается самооценка. Он верит в то, что способен добиться, сделать что-то здорово и красиво.

Май

Изготовление д/ игры "Составь раасказ"

(аппликация из ниток)

"Волшебная поляна"

(Изображение первоцветов палочкой).

"Я- художник"

(Рисуем манкой).

"Скоро лето"

(Рисуем мелом на асфальте). Учить из ниток выкладывать несложный сюжет. Развивать аккуратность, терпение.

Развивать чувство цвета. Закрепить название первых весенних цветов. Учить пользоваться палочкой для осуществления замысла.

Научить использовать манку в своих работах. Развивать моторику, аккуратность. Доставить удовольствие от проделанной работы.

Развитие интереса к рисованию. Развитие мускулатуры пальцев, положительных эмоций. Цветной картон, нитки простые карандаши, клей, салфетки.

Бумага, гуашь, палочки, вода, салфетки.

Картон, манка, клей, салфетки, гуашь, кисти, вода.

Цветные мелки. Дети научились ощущать значимость каждого в коллективе, самостоятельно выходить за пределы знаний и умений, умеют использовать новые художественные техники и материалы.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техникахДетский мастер-класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках Детский мастер – класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках – отпечаток с листочка смородины, «тычком» из.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Зима в лесу»Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Зима в лесу» Ребята группы выполняли мастер – класс по созданию коллективной работы «Зима в лесу». Ребята выполняли мастер – класс по рисованию красками.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Зима в лесу» в нетрадиционных техникахДетский мастер-класс по рисованию красками «Зима в лесу» в нетрадиционных техниках Мастер – класс по рисованию красками «Зима в лесу» ребята подготовительной к школе группы выполняли в нетрадиционных техниках с использованием.

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинографияФотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинография Второй год я веду в ДОУ кружковую работу по лепке в технике "пластилинография" и "рельефная". В прошедшем учебном году дети легко справлялись.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Детский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техникахДетский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель:нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:познакомить.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию салюта в нетрадиционных техникахСидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию салюта в нетрадиционных техниках Приближается 75 годовщина Победы в Великой Отечественной Войне, и вся наша необъятная страна, конечно, будет отмечать этот великий день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2022 в 21:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы кружка по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Саляхова (УИ 2539682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД