Ольга Бондаренко
План работы на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на июль, 2016г
Тема: «Волшебный мир природы»
Цель: Формировать представление об изменениях в природе. Расширить кругозор, фантазию и возможности выражения темы в разных видах деятельности
С 04.07 по 08.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа «Что у нас под ногами» «Живая земля»
Публикация «План работы на июль месяц» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир» Сочинение детьми рассказов о птицах
Конкурс загадок о природе Чтение художественной литературы природоведческого характера Беседа: «Опасные жители леса»
П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» Наблюдение за растительностью на лужайке, в огороде, на клумбе
Д/и «Что как называется»
«Какого цвета это растение»
«Найди такой же»
Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край
Лепка «Барельефные изображения растений»
II половина дня Рассматривание альбомов «Времена года»
Загадывание загадок о временах года.
Беседы: «Птицы, кто они такие», «Птицы и будущее»
Придумай рассказ по сюжетным картинкам.
С/ р игра: «Лесное путешествие»
И/у «Кузнечики»
«Червячок» - ползание
Д/и «Я знаю 5 насекомых П/ и: «Птички в гнездышке», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы»
Рассматривание альбома «Обитатели почвы»
Изготовление цветов и птиц из бумаги (способом оригами)
Итоговое мероприятие: КВН: «Знатоки природы»
Тема: «В мире животных»
Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных, их ролью и значением в природе; формировать любознательность и интерес к познавательной деятельности; воспитывать у детей бережное отношение к миру животных.
С 11.07 по 15.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа о диких животных
Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.
Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
Сочинение рассказа о диких животных
Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»
Рассматривание альбома «Животные»
И/у «Изобрази хитрую лису…»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным
С/ р и «Зоопарк» Беседа: «Как себя вести при встречи с животным»
Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных
Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»
С/ р игра: «Ветеринарная больница»
Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание
II половина дня Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» - чтение стихов к картинкам
Экскурсия на Чудо остров
Д/И «Узнай животное по описанию»
П/и «Лиса к курятнике»
«Кот Котофей»
Сл/и «Кого чем угостили»-знакомство со способами питания животных в лесу
С/ р и «Зоопарк» Рисование животных с помощью трафарета.
Звуки животных- аудиозапись.
Сл/И «Узнай по голосу»
Итоговое мероприятие : «Экскурсия в зоопарк»
Тема: «Овощи и фрукты, полезные продукты»
Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов
С 18.07 по 22.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья»
Беседа «Чем питается растение»
Рассматривание луковицы с перьями, корнями
Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности»
Инсценировка «Спор овощей»
Беседа «Витамины- это не только вкусно но и полезно» Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета»
Н/п и ««Фруктовая мозаика»
Рисование «Мой любимый фрукт-овощ»
Экспериментирование
1 Лук в воде и без воды
2 Лук на солнце и в темноте
Подведение итога: свет и вода нужны в умеренном количестве Н/п и ««Фруктовая мозаика»
Рисование «Мой любимый фрукт-овощ»
Х/и «Огородная – хороводная»
II половина дня Д/и «Кому что нужно для работы?»
Чудесный мешочек – узнать на ощупь
С/р и «Овощной магазин с муляжами» Рассматривание энциклопедий
Подбор иллюстраций, открыток по теме
Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
П/ и: «Съедобное – несъедобное»,
«Найди пару»,
«Огуречик»
И/у на удержание равновесия «Подсолнухи»
Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»
С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья»
Рисование овощей при помощи трафаретов.
Барельеф «Мой любимый овощ»
Итоговое мероприятие: «Овощи и фрукты, полезные продукты»
Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Формирование и развитие у детей представлений о здоровье, формирование осознанного отношения к сохранению собственного здоровья мотивация на здоровый образ жизни, привлечение внимания общества к поднятой проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.
С 25.07 по 29.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом.
Беседа о витаминах в овощах и фруктах
Чтение «Мойдодыр» К. Чуковского
Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
КГН «Не забывай те мыть руки»
И/у «Кто дальше бросит»
И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки
П/и «Самый быстрый»
«Силачи» Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук)
Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского
II половина дня Наблюдение за растениями на участке. Для чего им вода?
Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
Приход королевы - Зубной щетки
Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского
Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»,
П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой. С/р «Поликлиника»
«Аптека»
Игра – драматизация по сказке «Айболит»
Н/ п и «Аскорбинка и ее друзья» Рисование к стихотворению Ю. Тувим «Овощи»
Итоговое мероприятие: «Праздник Чистюль»