МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

Мочалова Светлана
План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

1-я неделя «Неделя осторожного пешехода».

Понедельник

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: Учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период, Июль месяц (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

П/ и: «Прокати мяч». Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

П/ и: «Солнышко и дождик». Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Катание на самокате.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте — развивать выносливость, равновесие, силу воли.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Беседа «О чём говорят дорожные знаки» Цель: Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.

Отгадывание загадок о дорожном движении.

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Прогулка. Наблюдение за птицами (вспомнить перелетных птиц, когда улетают, когда прилетают)

П/и «Автомобили», «Воробышки и автомобиль».

Итоговое мероприятие: досуг «В гости к крокодилу Гене» Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге.

Спортивное развлечение: «Зелёный огонёк». Вызвать у детей радостное настроение.

Работа с родителями : Консультация «Азбука безопасности». Цель: Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Вторник

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Рисование «Город, в котором мы живем» Цель: Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Речевая игра «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Прогулка: Постройка из камней домика для зайчика. Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

П/и «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

П/и «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в умение ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Пальчиковая игра «Паук». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: Целевая прогулка на луг (или в места, где растёт много одуванчиков). Цель: Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе (насекомые и растения, воспитывать чуткое отношение ко всему живому, интерес и заботу к насекомым и растительному миру.

П/и «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании шариков-липучек в цель, развивать глазомер, точность.

П/и «День и ночь». Цель: Развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Работа с родителями : Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания.

Среда

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Чтение сказки В. Сутеева «Терем – теремок». Цель: Побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

Салфеточная аппликация «Бабочка». Цель: Закреплять умение скатывать комочки из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к насекомым.

Прогулка: Наблюдение за транспортом (закрепить правила дорожного движения, название транспорта)

П/и «Кошка и мышки». Цель: Упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе в колонне.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

С-р. игра «У меня зазвонил телефон». Цель: Помочь создать игровую обстановку, развивать диалогическую форму речи.

Хоз. бытовой труд: Уборка в группе. Цель: Побуждать детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Прогулка. Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/и “Кот и воробьи” Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Игры с воздушными шарами.

Работа с родителями : Беседа с родителями о внешнем виде детей.

Четверг

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Конструирование «Красивый город» : Закреплять умение конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятие, воображение.

Беседа «Каждый день с хлебом» Цель: Продолжать формирование у детей представлений о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Прогулка. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

П/и «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе парами.

Игры со скакалками.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Прогулка: П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

П/и «Поезд». Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями : Оформить памятку «Материнские заповеди».

Пятница

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Дид. игра «Разложи картинки» Цель: формировать у детей умение классифицировать животных, используя обобщающие слова: «насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи названия этих животных.

Инд. работа с Данилом дид. игра «Подбери по цвету». Цель: закреплять знание основных цветов.

Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). Воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

П/и «Жмурки». Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

П/и «Наседка и цыплята». Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе по гимнастической доске.

Игры со строительным материалом.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Д/и «Мальчики» - закрепить счет до 5 и порядковые числительные.

Н/п игра «Кто построил этот дом?» - воспитывать уважение к труду строителя.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми (

П/и «Не забегай в круг» - с бегом

П/и «Обезьянки» - с лазаньем

Игры с выносными игрушками (ведра, совочки, формочки)

Катание на велосипеде.

Работа с родителями : Оформление семейной газеты «На отдых всей семьёй».

2-я неделя: Неделя природы.

Понедельник.

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа «Лето» Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом; уточнять характерные признаки лета; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Лепка: «Вылепи что хочется» - Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Прогулка: Наблюдение за солнцем, ветром, насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе. Цель: Развивать речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте.

П/и «Ловишки»- с бегом

П/и «Повар и котята»- с прыжками

Игры с песком. Свойства песка.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Рассматривание альбомов «Времена года» - закрепить название времени года лето, приметы.

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»- развивать слуховое внимание.

Игры с природным материалом- развивать конструктивные способности.

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

Д/ и: «Береги природу», «Назвать растение по листу» - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Прогулка: Наблюдение за домашним животным – кошка (внешний вид, повадки, пища)

П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики» - с бегом.

Катание на самокате.

Игры с воздушными шарами.

Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка». Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Вторник

1-я половина дня.

Беседы «Правила поведения в природе» Цель: формировать навыки безопасного поведения на природе и во время грозы.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы.

Рисование «Путешествие по природным зонам» Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Настольные игры «Кто, где живёт», «Времена года», «Животные».

Прогулка: Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой. Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «У медведя во бору», «Совушка»- с бегом

П/и «Караси и щука»- с прыжками

Игры с воздушными шарами.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Д/и «Закончи предложение», «Придумай другое слово» - развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия предлоги.

Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Прогулка: Наблюдение за растительным миром (рост, цветение)

П/и «Жмурки»- с бегом

П/и «Огуречик», «Повар и котята»- с прыжками.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в ловле мяча двумя руками.

Памятка для родителей «Берегите природу».

Среда

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Аппликация: «Солнышко лучистое»- продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа: «Береги ушки от шума». Цель: Продолжать формировать представления детей о ЗОЖ, обсудить, почему, нельзя громко кричать, слушать громкую музыку, кричать в ухо своему товарищу.

Д/и «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие детей.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

С/р игра «Автобус»(сюжет «Едем в гости»)- Совершенствовать умения детей играть вместе, поступать с правилами игры, правильно пользоваться предметами-заместителями. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Х/ б труд: приучать самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада.

Прогулка: П/ игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем.

Консультация «Развиваем любознательность». Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет.

Четверг

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Конструирование: в технике оригами «Зайчишка - трусишка» Цель: Развивать конструктивные умения и навыки, мелкую моторику рук, самостоятельность, творчество при раскрашивании своей поделки.

Беседа: «Правила поведения в общественных местах. Идем в театр» -формировать у детей представления о театре, работе актеров, правила поведения во время спектакля.

С/р игра «Семья»-способствовать развитию самостоятельности в создании и реализации игрового замысла. Поощрять умения объединяться в игре.

Д/и «Скажи ласково»- продолжать формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Прогулка: Наблюдение за облаками. Цель: Формировать представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с выносными игрушками.

2-я половина дня.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки. Цель: Формировать интерес к дидактическим играм, направленных на закрепление представлений

свойств предметов. Совершенствование умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми 1 гр. зд. Закреплять умения переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Подвижная игра «Волк во рву» Цель: Приучать выбирать место и время для выполнения прыжка в длину с места.

П/и малой подвижности «Ручеёк» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать умение вставать парами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с песком и водой. Игра «Песочные фантазии» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к играм с песком, творческое воображение.

Папка - передвижка для родителей: «Лето красное и опасное» Цель: Познакомить родителям с опасными для здоровья заболеваниями, наиболее распространенными в летний период, симптоматикой, способами оказания первой помощи.

Пятница

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Сл. /игра «Отгадай-ка»- упражнять детей в описании предметов по представлению.

Заучивание пословицы: «Ученье и труд все перетрут»

Аппликация «Огород» : Закреплять умение правильно пользоваться ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми (устанавливать связь между строением конечностей насекомых и способами передвижения, окраской и местом передвижения)

П/и «Смелые ребята»- с бегом

П/и «Удочка»- с прыжками

Экскурсия на стадион. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

2-я половина дня.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Н/п игра «Зоологическое лото»- закрепить знания о диких и домашних животных, воспитывать внимание и любовь к животным.

Пальчиковая гимнастика «Ладонь, ребро, кулак»- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка. Наблюдение за небом (голубое, светлое, облачное, солнце светит ярко)

П/и «Лошадки»- ходьба с соблюдением равновесия

П/и «Котята и щенята»- с лазаньем, перелезанием, ходьба и бег на четвереньках.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем игра «Школа мяча» Цель: Развивать координацию движений, ловкость.

Игры с водой: Рисование палочками по мокрому песку. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка. Развивать творческое воображение, фантазию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период июнь — июль Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (1.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года Организация работы на летний оздоровительный период 2016 года ЦЕЛЬ: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2016 в 12:13
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. Праздник ожидания весны. Беседа «Ранняя весна»

Во многих регионах России календарное начало весны не совпадает с фактическим. Однако световой день все равно прибывает и чувствуется приближение весны. Учим дошкольников узнавать ее приметы!

1 марта. День кошек в России. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

1 марта мы отмечаем День кошек в России. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД