Папки-передвижки

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе

Юлия Знаменщикова
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН РАБОТЫ

На летне-оздоровительный период 2016 года

Группа «Улыбка»

Воспитатель:

Знаменщикова Ю. В

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

с детьми старшего дошкольного возраста

на летний период

1. Проведение экскурсий и целевых прогулок за территорией дет-ского сада

2. Проведение экологических бесед, наблюдений, экспериментов с живой и неживой природой, труда на участке и в цветнике.

3. Просмотр познавательных фильмов экологического содержа-ния.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

4. Знакомство с летними народными праздниками.

5. Наблюдения за растениями на клумбе, огороде, выучивание на-званий цветов, огородных культур.

6. Проведение зарисовок с натуры, на природе, оформление аль-бома

7. Чтение литературы о природе.

8. Заучивание с детьми стихов о лете, цветах, травах, насекомых, грибах, народных пословиц и поговорок.

ИЮНЬ

«Июнь! Июнь!»

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится.

(С. Маршак)

ИЮЛЬ

Июль, июль — макушка лета…

Паденья яблок сладкий звук,

И день застенчивый с рассвета,

Грохочет после полдня вдруг.

Пошёл грибами лес хвалиться,

Осины лист примерил медь,

И в поле выцветшего ситца

Уже тропу не разглядеть.

АВГУСТ

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит.

И подсолнух зернами

Черными набит.

(С. Маршак)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ

1. Консультация для родителей «Здравст-вуй, лето».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: Соблюдение требований СаНпиН в лет-ний период

3. Консультация для родителей «Совместное времяпрепровождение – залог психологиче-ского здоровья ребенка».

4. Оформление «Уголка для родителей» в группах

Оформить родительский уголок на летнюю тему с це-лью привлечения внимания родителей к информации.

Продолжать знакомить ро-дителей с играми с детьми.

Привлечь родителей к со-блюдений требований в летний период.

ИЮЛЬ

1. Выставка детских работ

«Чтобы не было беды…».

2. Консультация для родителей «Как органи-зовать летний отдых ребёнка».

3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

• Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка пра-вилам безопасности в дет-ском саду и дома.

o Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

Участие родителей в озеленении участка и ремонта групп.

Консультация для родителей «Лето и безо-пасность ваших детей».

Фотовыставка

«Мое весёлое лето».

• Ознакомление роди-телей с основными факто-рами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

• Активизация педаго-гических знаний родите-лей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родите-лей и работников ДОУ.

План работы на летне-оздоровительный период

Группы «Улыбка»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с уче-том их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия для обеспечения охраны жизни и укрепление здоровья детей, спо-собствующие предупреждению заболеваемости и травматизма дошкольников.

2. Создавать условия для закаливания детей, используя различные благоприятные фак-торы данного периода (солнце, воздух, вода, способствующие их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3. Продолжать расширять и уточнять с детьми знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

4. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образова-тельной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности

5. Проводить осуществление психолого-педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летне- оздоровительный пери-од.

6. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие у дошкольников са-мостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в раз-личных образовательных областях.

Летний режим дня

Группы «Улыбка»

Время Мероприятия примечание

7-30 – 8-30 Приём детей. Осмотр. Игры. Оздоровительная работа : гимнастика, бег на выносливость, точечный массаж.

8-30 – 8-50 Подготовка к завтраку. Завтрак. Оздоровительная ра-бота : полоскание рта.

8-50 – 9-25 Подготовка к занятиям: 2 раза в неделю физкультур-ные занятия, развлечения

9 -25 –13-40 Оздоровительная работа : дыхательная гимнастика. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Наблюдения. Оздоровительная работа : минитуризм, бег, хождение босиком

9-30 – 10-00 Воздушные процедуры, солнечные процедуры

10-00 – 10-20 Витамизация-сок, фрукты

10-20 –12-30 Возвращение с прогулки, водные процедуры: обливание ног.

12-30 – 13-10 Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа : полоскание рта, точечный массаж.

13-10 -15-00 Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная работа : по-лоскание, аутотренинг, психотерапия.

15-00 –15-20 Подъём детей. Оздоровительная программа : гимна-стика, влажное обтирание шеи, рук, лица, хождение по массажным коврикам.

15-20 –15-50 Подготовка к полднику. Полдник.

15-50 – 18-00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Труд детей на участке.

Сетка тематических недель

Июнь

1 неделя - Ребенок в мире людей

2 неделя - Цветочная неделя

3 неделя - Волшебная неделя

4 неделя - Зоологическая неделя

Июль

1 неделя - Юные пешеходы

2 неделя - Витаминная

3 неделя – День рождение лучший праздник

4 неделя - «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»

Август

1 неделя – Моя любимая игрушка

2 неделя – Сказок

3 неделя - Утро радостных встреч

4 неделя - Наедине с природой

ПЛАН РАБОТЫ

на летне -оздоровительный период МДОАУ детский сад с. Возжаевки

Недели Мероприятия, проводятся неделями срок ответственные

1 неделя Неделя: «Ребенок в мире людей» с 01. по 03.06.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Конкурс «Рисунки на асфальте»

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах

1 июня – междуна-родный день защи-ты детей Беседа «Почему этот день так называется»

Наблюдение за погодой.

Д/и «Собери рисунок -цветок»

Чтение сказки «Лапоть, пузырь и соломинка»

И/у «Подбрось – поймай» ,«Отбей об пол (зем-лю)».

Беседа «Я и мои права, как я их знаю и выпол-няю»

Д/и «Что какого цвета»

Беседа с родителями и детьми по безопасно-сти «Осторожно дети!»

Консультация для родителей: «Расскажите ре-бенку о их правах и обязанностях»

2 неделя Неделя: «Цветочная неделя!»

с 06.06 по 10.06.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

(5 июня – всемир-ный день охраны окружающей сре-ды;

8июня- всемирный день океанов

Беседа на тему: «Что означает этот праздник?»

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Знакомство/Составление правил поведения в природе

Природа глазами художников. Конкурс «Юные художники»

Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж», «Полевые цветы»

Опыты с песком и водой

Рассматривание альбомов и книг по теме: «Природа», «Птицы», «Животные Амурской об-ласти», «Морские обитатели» и др

Составление сказок с детьми и родителями о обитателях лесов и морей

П/ игры: «Морская фигура», «У медведя во бору», «Угадай животного».

Обыгрывание мини-этюдов: «Как мы отдыхаем на природе?».

С/ ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Пожар-ные»

Беседы с детьми: «Что мы Родиной зовем?»

Стихи, загадки, песни о Родине

Беседа с детьми: «Полезные и ядовитые расте-ния»

Игры в уголке природы

Конкурс семейных рисунков «Берегите при-роду России»

3 неделя Неделя: «Волшебная неделя» с 14.06 по17.06.15 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

12-июня день России Знакомство с национальным праздником Рос-сии, ее традициями и обычаями

Рассматривание иллюстраций, альбомов о России, Москве, малой Родине- Возжаевки, Благовещенске.

Беседы: «Кто стучится в дверь ко мне?», «Симво-лы России», «Моя малая Родина»

Чтение художественной литературы: «Вот ка-кой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александ-рова, С. Маршак «Почта»

День россий-ской почты П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет», «Собери костюм»

С/ р игры: «Турбюро», «Почта», игры в уголке ряженья

Итоговое: Конкурс рисунка «Почтовая марка», «Родина- глазами детей»

Итоговое: Экскурсия на почту

ИТОГОВОЕ РАЗЛЕЧЕНИЕ: «Россия-Родина моя!»

Просмотр мультфильмов о русских богатырях

4 неделя Неделя: «Зоологическая неде-ля»

«Маленькие знатоки» Прослушивание песен, заучивание стихов, за-гадок по тематике с 20.06 по24.06.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Изготовление поделок – оригами

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, игры на развитие мелкой моторики

Знакомство с профессией, составление рас-сказов по картине

П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки», «Кто быстрее?», «Веселый счет»,

Беседа о диких животных

Рассматривание альбома «Морские диковинки»

Чтение стихотворения «Слон»

«Прием у Айболита»

Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных

5 неделя Неделя: «Юные пешеходы» 27.06-01.07.156

Зам. зав по ВМР, специалисты

МДОАУ

Неделя хо-роших манер и доброты и безопасности

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила безопасности на дороге», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Что такое хорошо- что такое- плохо?», «Как себя ведем в общественных местах и на дорогах» и др

Чтение художественной литературы: «Что та-кое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Мешок яблок», «Палка-выручалка» Сутеева, Г. Остер «Вредные советы», Г. Андерсен «Гадкий утенок» и др

Задания: «Как можно (поздороваться, попро-щаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Просмотр мультфильмов: «Просто так», и др

С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»,

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет веж-ливых слов» - с мячом, «Передай письмо, «Си-туация на дороге»

Беседа на тему: «Солнечный удар. Загораем ос-торожно!»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Сделай комплимент другу».

Пополнение в свою копилку добрых дел.

ИТОГОВОЕ: Изготовление знаков «Добрых дел», дарение младшим детям.

6 неделя Неделя: «Витаминная» с 04.07 по 08.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Витаминная Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности»

Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета»

Рисование «Мой любимый фрукт или овощ»

П/и «Огородная – хороводная»

С/р и «Овощной магазин с муляжами»

Д/и «Кто для кого» - закрепление представле-ний о родственных отношениях в семье, «Сочи-ни стих о маме, папе, бабушке….»

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Прятки», «Попади в цель», «Гуси» и др

С/р игры» : «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Мно-гоэтажный дом»

Беседа «Чем питается растение»

Рассматривание луковицы с перьями

П/и. Я садовником родился- бег по кругу С11.07. по 15.07.15 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкуса продуктов (лимон, ба-нан, клубника, лук)

Этюд «Вкусные эмоции»

7 неделя Неделя: «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ -ЛУЧШИЙ ПРАЗДНИК!»

День име-нинника

Чтение стихов, пожеланий, посвященных именинникам

Разгадывание кроссвордов, загадывание за-гадок

Конкурс рисунка «Мой день рождения»

Игра «Лучшее пожелание»

Сюжетно/ р игра: «Кафе», «Именинник»

Игры с песком: «Песочные торты и угощения»

Беседы: «Сладкоежка- будь осторожен!»

Изготовление подарков для именинников: По-здравления именинников Исполнение песни о дне рождении Хороводы

Просмотр мультфильмов о дне рождении

Итоговое развлечение: «День рожденья- луч-ший праздник!»

8 неделя Неделя: «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» с 18.07 по 22.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Международная неделя спорта Разучивание речевок, стихов, песен о здоровье, спорте, закаливании

Знакомство с российскими спортсменами их достижениями с 18.07 по 22.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Сюжетно-ролевая игра: «Олимпиада»

Придумывание речевок, кричалок для соревно-вания

Катание на самокатах, велосипедах

Беседа: «Закаляй организм с толком для здоро-вья»

Знакомство с символом олимпиады – Мишкой, зайцем, тигром. Конкурс рисунков «Моя олим-пиада»

Конкурсы: «Угадай вид спорта», «Кому нужен мяч….?»

9 неделя Неделя: «БЕЗОПАСНОСТИ» с 25.07 по 29.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

День пожарной безопасности и ПДД Беседы с детьми: «Почему/ отчего бывает по-жар?», «Чем опасен пожар?»

Рассматривание картин и презентации на тему: «Правила поведения при пожаре»

Чтение произведений по тематике: «Тревога» М. Лазарев, «Неизвестный герой», Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Экскурсия по детскому саду. Ознакомление с расположением пожарных кранов, изучение пу-тей эвакуации.

Практические действия с детьми: Прослуши-вание звуковой сирены, отработать действия де-тей и педагогов при пожаре

Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар», «Уга-дай дорожный знак», «Так можно-так нельзя!»

С/ р игра: «Служба спасения», «ПДД»

Консультация: «Знай правила движения», «Рас-скажите детям об этом»

Выставка рисунков по пожарной тематике и правилам дорожного движения

10 неделя Неделя: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Любимая иг-рушка и игры детей

Рассказы детей о любимых игрушках, заботе о ней. Конкурс рисунков

Разучивание /рассказ стихов об игрушках, стихов А. Барто «Уронили Мишку на пол», «Де-вочка и кот»,-придумывание другого окончания с 01.08. по 05.08.16

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Выставка «Игрушки далекой старины и не очень»

П/ и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»

Игры в игровых уголках с любимыми игруш-ками

Диспут с детьми: «Умеем ли мы играть? Почему я люблю эту игрушку?

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка или игра"

Фотовыставка "Играем все вместе"

11 неделя Неделя «Сказок» 08.08 – 12.08. 16

Сказочная наша жизнь

С/р «Волшебная палочка» Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Встреча с Хоттабычем

П/и «Колдун»

Д/и «Что изменилось?»

Беседа «Способы экономии воды»

Рассмотреть радугу на картине.

Учить видеть красоту природы, умение це-нить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги.

Д/и «Назови цвета радуги»

Когда появляется радуга на небе?

12 неделя Неделя

Со знатоками. 15.08 - 19.08.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Д/и «Угадай на вкус»

Чтение сказки «Волшебная дудочка»

Чтение Н. Павлова «Земляника»

Беседа «В лес пойдем, землянику мы найдем»

Рассматривание кустика земляники

П/и «Съедобное – несъедобное»

Наблюдение за песком в емкостях (сырой - су-хой)

Игры с песком

С/р игра «Поиск сокровищ»

Опыт «Какой он песок» пересыпание, просеива-ние, сравнивание, температура.

13 неделя Неделя «Утро радостных встреч» 22.08-26.08.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

«Утро радост-ных встреч» Встреча детей, проявление заботы о них. Со-вместные игры.

Тематическая беседа «Кто мы такие - дети?»

Конкурс рисунка на асфальте «Мир человека», «Фантазии и увлечения».

Рассматривание журнала рисунков о профес-сиях настоящих и фантастических.

Игра «Я очень хочу»

Чтение Б. Заходер «Мы друзья»

Игра «Узнай друга по описанию»

Интервью «Расскажи о своем друге», «Каким друг не должен быть?»

Д/и «Какой из цветов радуги ты подарил бы сво-ему другу и почему?»

Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цвет-ной луг», «Когда мои друзья со мной»

Пословицы и поговорки о дружбе.

Беседа о людях разных национальностях

14 неделя Неделя «Наедине с приро-дой» 29.08-31.08.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДО-АУ

Отметить организацию жизни муравейника, трудолюбие насекомых.

Экскурсия к муравейнику

Рассмотреть большой муравейник, отыскать «дороги» к малым, по муравьиным дорожкам проследить куда муравьи отправляются за кормом, какие «ноши» несут в дом.

Формировать у детей понимание той большой пользы, которую приносят муравьи лесу, вы-звать бережное отношение к «санитарам» ле-са.

С / р и «Муравейник»

п/и «Где были мы не скажем, а что делали - по-кажем»

Циклограмма индивидуальной работы

в группе 6 года жизни

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро -Продуктивная деятельность (рисование).

Формирование математических представлений - Развитие связной речи

- Развитие мелкой мо-торики. - Конструктив-ная деятельность

- Формирова-ние грамматиче-ского строя речи - Формиро-вание словаря

- Продук-тивная дея-тельность (ап-пликация) - Звуковая культура речи

- Продук-тивная дея-тельность (ручной труд)

Прогулка Формирование основных физических качеств

Работа по разви-тию мелкой мо-торики Закрепление навыков безопасного поведения в различных ситуациях Развитие связной речи Познавательное развитие (эко-логия) Развитие фоне-матического слуха

Вечер Развитие фоне-матического слу-ха Продуктивная деятельность (лепка) Формирование математических представлений Развитие мел-кой моторики. Формирование математических представлений

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Отчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группеОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 11 июня 2016 в 12:31
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Знаменщикова (УИ 650562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД