Приложение МААМ

План работы на летний оздоровительный период в группе раннего возраста

Нонна Фадеева
План работы на летний оздоровительный период в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Вишенка» г. Волгодонска

ПЛАН РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

в группе раннего возраста № 1 «Карапузики»

АВГУСТ 2022г.

1 неделя – неделя «Сказок»

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.08

Тематическая беседа «Природа вокруг нас». Цель: показать разнообразие природного мира, развивать любовь к природе.

Утренняя гимнастика «Зайцы делают зарядку»

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развлечение «В гостях у сказки «, театр масок «Колобок», слушание аудиозаписи сказки «Репка», дидактическая игра «Кто как кричит?», пальчиковая игра «Сорока», подвижные игры с мячами и скакалками, игры с песком и водой.

Рассматривание лэпбука и беседа «Правила поведения в природе»

Индивидуальные беседы и консультации с родителями вновь поступающих детей.

Оформление информационных стендов по организации по организации активного отдыха детей в летний период.

ВТОРНИК 04. 08.

Тематическая беседа «В гостях у сказки». Цель: обобщить знания о персонажах любимых сказок, воспитывать интерес к сказкам.

Утренняя гимнастика на улице «Скачет лягушонок»

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Колобок», «Курочка-ряба», «Теремок», «Репка» и другим любимым сказкам

Дидактическая игра «Угадай сказку», пальчиковая игра «Мышонок», подвижная игра «Солнечные зайчики»

Виртуальная экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей.

Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжёлой степени адаптации.

Инструктаж для детей «Безопасность на природе»

СРЕДА 05.08.

Тематическая беседа «Где живёт солнышко?». Цель: побуждать детей устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро.

Пальчиковая игра «Утята» : учить чётко проговаривать слова текста.

Утренняя гимнастика «Зайцы делают зарядку»

Конкурс рисунков на асфальте «Мои любимые сказки», подвижная игра «У медведя во бору», сюжетно – ролевая игра «Кухня», дидактическая игра «Олины помощники «

Размещение на информационном стенде памяток для родителей по ОБЖ и ЗОЖ.

Беседа с родителями «Дети на дороге или как учит ребёнка осторожности».

ЧЕТВЕРГ 06.08.

Тематическая беседа «Мои любимые игрушки» Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Утренняя гимнастика «Скачет лягушонок»

Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Теремок»,

Пальчиковая игра «Жуки», игры с песком «Построим домик», подвижные игры с обручами, скакалками, мячами.

Беседа с детьми о необходимости мыть руки с мылом, умываться, следить за чистотой своего тела и одежды.

Консультация для родителей о профилактике кишечных инфекций.

ПЯТНИЦА 07.08.

Тематическая беседа «Лето красное». Цель: закрепить знания детей об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать, дни длинные, темнеет поздно.

Утренняя гимнастика на улице «Скачет лягушонок»

Викторина «Мои любимые первые сказки», дидактическая игра «Книжный магазин», сюжетно – ролевая игра «Автобус», подвижная игра «Зайка шёл, подвижная игра «Море волнуется «,

Игры с вертушками, мыльными пузырями и ветром.

Инструктаж для детей «О соблюдении правил безопасного поведения на воде»

Инструктаж для родителей «Об обеспечении безопасности ребёнка в летний период»

2 НЕДЕЛЯ – «Утро радостных встреч»

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.08.

Тематическая беседа «Что такое хорошо и что такое плохо «Цель: развивать умение внимательно слушать говорящего, продолжать учить употреблять в речи вежливые слова.

Пальчиковая игра «Зайчик», утренняя гимнастика «Жуки»

Оформление информационных стендов информацией по профилактике здорового образа жизни и основ безопасной жизнедеятельности.

Чтение потешек «Еду к бабе, еду к деду», «Петушок»

Игра малой подвижности «Не задень» : учить обходить предметы, не задевая их.

Сюжетно – ролевая игра «Постираем куклам платья»

Дидактическая игра «Составь картинку»

Игры с песком и водой «Замок» : учить строить из мокрого песка различные постройки.

Виртуальная экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей.

Общее собрание для родителей вновь поступающих детей.

ВТОРНИК 11.08.

Тематическая беседа «Вежливые люди» : продолжать учить вежливому обращению друг с другом.

Речевая игра «Назови по имени» : закреплять знание и чёткое произношение имён друг друга.

Дидактические игры»Детское лото», «Чудесный мешочек», «Чего не стало?»

Конкурс рисунков «Солнышко и цветочки»

Игры с водой и песком «Кораблики», 2Печём куличики», «Тонет – не тонет».

Сюжетно – ролевая игра «В гостях у бабушки» : закрепить знание и название членов семьи, вежливое и уважительное отношение к старшим.

Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня в летний оздоровительный период»

СРЕДА 12.08.

Тематическая беседа»Осторожно, дорога!» Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

Утренняя гимнастика на улице «Скачет лягушонок», дыхательная гимнастика «Бабочки»

Оформление информационного стенда памятки для родителей о безопасном поведении на дороге и правилах дорожного движения.

Игры с пирамидками, шнурами и бусами, вкладышами, крупной и мелкой мозаикой.

Конкурс»Наряди девочку, наряди мальчика»(куклу) : закрепить названия летней одежды и знание алгоритма одевания летом, вызвать положительные эмоции и радость.

Анкетирование родителей вновь поступающих детей.

Привлечение родителей к оснащению участка для игровой деятельности детей.

ЧЕТВЕРГ 13.08.

Тематическая беседа «Насекомые» : продолжать знакомить детей с различными насекомыми и их особенностями.

Утренняя гимнастика «Мишка с Машей бойко топают»

Наблюдение за насекомыми на клумбе : формировать представления о природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Труд на участке: сбор мусора на участке : воспитывать желание помогать взрослым.

Развлечение «Весёлые ритмы» : создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, развивать ловкость.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Инструктаж для родителей «О недопущении случаев оставления детей без присмотра взрослого, о соблюдении культуры поведения на воде, о недопущении оставления детей без присмотра на воде и вблизи водоёмов, а также иных травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровья детей».

ПЯТНИЦА 14.08.

Тематическая беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» : формировать представления о здоровом образе жизни.

Утренняя гимнастика на улице, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Беседа с родителями о закреплении полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период.

Повторение знакомых потешек о воде и умывании.

Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Собери букет» : систематизировать знания детей о природе, развивать память, речь, воспитывать интерес к окружающему миру.

Спортивное развлечение «Наш друг – мячик «: привлекать детей к самостоятельным различным играм с мячом, создать радостное настроение.

Консультация для родителей «Познавательное развитие детей летом».

3 НЕДЕЛЯ – Неделя «Знатоков»

ПОНЕДЕЛЬНИК 17. 08.

Тематическая беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» : закреплять знания детей о правилах культурного поведения.

Конкурс «Любимая игрушка» : вызвать у детей желание рассказать о своей любимой игрушке, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дидактическая игра «Где фрукт, а где овощ?»

Дидактическая игра «Цвета радуги» : закрепить знания цветов.

Игры с сенсорными пособиями «Кто в домике живёт?», «Разноцветные шары» : продолжать закреплять представления детей о цвете, форме, величине, развивать логическое мышление, внимание.

Подвижная игра «С кочки на кочку», игры с мячами, машинами, песком.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями вновь поступающих детей.

ВТОРНИК 18. 08.

Тематическая беседа «Колыбельные» : расширять знания детей о народном творчестве, подчеркнуть красоту колыбельных песен.

Утренняя гимнастика на улице «Кукла с мишкой бойко топают… «

Целевая прогулка «Осторожно, дорога!» : расширять знания детей о светофоре и его назначении, о правилах поведения на тротуаре и проезжей части, наблюдать за движением транспорта.

Хороводная игра «Кто у нас хороший?» : учить детей частично передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.

Настольная игра «Чей малыш?» : закрепить знания о домашних животных и их детёнышах.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» : закреплять умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Беседа с родителями «Опасные предметы дома «.

Инструктаж для родителей «правила поведения при встрече с насекомыми».

СРЕДА 19.08.

Тематическая беседа «Мои любимые сказки» : обобщать знания детей о сказках, закреплять знание персонажей любимых сказок.

Утренняя гимнастика на улице, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Развлечение «Где живёт солнышко?» :закреплять знания детей о неживой природе – солнце, облака, небо, дать понятие о времени суток.

Пальчиковая игра «Солнышко» :закрепить ход игры, развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Хороводная игра «Солнышко - вёдрышко «

Сюжетные игры по выбору детей.

Игры с песком и водой, мячами и скакалками.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями вновь поступающих детей.

Инструктаж для родителей «Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы?»

ЧЕТВЕРГ 20.08.

День ласковых слов

Тематическая беседа «Ласковые слова» : расширять знания детей о ласковых словах, обогащать словарный запас детей.

Соревнование «Кто ласковее?» : побуждать детей при помощи взрослого назвать как можно больше ласковых слов.

Игровая ситуация «Кукла заболела» :побуждать детей заботиться о кукле, лечить её, ласково к ней обращаясь.

Дидактические игры «Разноцветные шнуровки»,»Собери бусы», «Весёлый паровозик» : закреплять знание основных цветов, развивать мелкую моторику рук, память, внимание.

Подвижные игры «Ловишки», «Курица и цыплятки», «Мыши водят хоровод» : продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность, воспитывать интерес к подвижным играм.

Игры с песком, вертушками, мячами и машинами.

Беседа с родителями об обеспечении безопасности детей в летний период.

ПЯТНИЦА 21.08.

Тематическая беседа «Контакты с животными» : рассказать детям об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми животными.

Утренняя гимнастика на улице. Игра малой подвижности «Найди себе пару».

Экологическое развлечение «День воды» : закрепить знания детей о свойствах воды, её необходимости для всего живого, создать эмоционально – положительный настой.

Чтение стихотворения «Вы слыхали о воде?», повторение знакомых потешек о воде.

Игры «Кто больше сделает пены»,»Поймай рыбку», «Налей воды в озеро».

Игры с брызгалками, водяными бомбочками, водяными пистолетами.

Сюжетные игры по выбору детей.

Привлечение родителей к оснащению и участка для игровой деятельности детей и помощи в ремонте.

Индивидуальные беседы с родителями о режиме дня в летний оздоровительный период.

4 НЕДЕЛЯ – «Прощание с летом»

ПОНЕДЕЛЬНИК 24.08.

Тематическая беседа «Лето красное» : обобщить знания детей о признаках лета.

Утренняя гимнастика на улице «Весёлые лягушата»

Развлечение «День весёлых витаминок» : обобщить знания детей о многообразии фруктов, овощей и ягод в конце лета.

Конкурс «Угадай по вкусу» : угадать фрукт или овощ с закрытыми глазами, пробуя его на вкус: победителя поощрить яблоком (по меню)

Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин «: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Игра с песком «Найди мой клад» : учить детей наощупь находить предмет, спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

Труд на участке: помочь воспитателю полить деревья.

Подвижные игры «Поймай мяч»,»Самолёты».

Виртуальная экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей.

Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжёлой степени адаптации.

ВТОРНИК 25.08.

День загадок о лете

- Зеленеют луга, в небе радуга – дуга,

Солнцем озеро согрето

Всех зовёт купаться – ЛЕТО!

- Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все – СОЛНЦЕ!

- Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду

Покуда он идёт… - ДОЖДЬ

- Что за чудо – красота! Расписные ворота

Показались на пути.

В них ни въехать, ни войти – РАДУГА.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : учить детей распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Дидактическая игра «Где спряталась матрёшка?» : учить детей находить предмет по перечисленным признакам.

Подвижные игры по выбору детей.

Инструктаж для детей «Правила поведения на праздниках и развлечениях»

СРЕДА 26. 08.

Тематическая беседа «Спортсмены – сильные и ловкие» : воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Утренняя гимнастика на улице «Зайцы делают зарядку»

Развивающая экологическая игра – развлечение «Фея леса» :

Закрепить знания детей о лесных ягодах, диких животных, грибе – мухоморе.

Дидактическая игра «Назови ягоду по картинке»

Хороводная игра «По малину в лес пойдём»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Сюжетные игры по выбору детей.

Оформление информационного стенда рекомендациями по организации здорового образа жизни.

ЧЕТВЕРГ 27.08.

Тематическая беседа «Насекомые» : обобщать знания детей о насекомых и их особенностях.

Утренняя гимнастика на улице «Стрекоза и муравей «

Пальчиковая и дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Чтение рассказов, стихотворений, загадок о насекомых.

Наблюдение и рассматривание насекомых на участке : стрекоза, бабочка, божья коровка, муравей.

Рисование мелками на асфальте бабочек.

Сюжетно – ролевая игра «Шофёр»

Дидактическая игра «Бабочки и цветочки».

Подвижная ига «Попади в цель», «Самолёты»

Самостоятельные игры по желанию детей.

Инструктаж для родителей и детей «Пожарная безопасность»

Консультация о профилактике кишечных инфекций.

ПЯТНИЦА 28.08.

«До свидания, лето!» развлечение

Беседы на темы: «Заканчивается летняя пора», «Как мы провели лето»,»Что нам лето принесло?»

Чтение стихотворений, рассказов о лете, пение песен о лете.

Слушание аудиозаписи песни «Лето звёздное, будь со мной» с танцевальными движениями в ритме песни.

Игра с воздушными шарами «До свидания, лето!Возвращайся к нам!»

Публикации по теме:

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 июня 2022 в 17:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Фадеева (УИ 485510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД