Лучший педагог года

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе

Эсмира Гербер
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе

1 неделя

1.06.18 – 9.06.18

«Солнечное детство»

Задача: организовать веселый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми.

1.06.18. «День защиты детей»

Беседа о дне защиты детей, что он означает.

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развлечение «День защиты детей». Ц. : Доставить детям радость

Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир, посмотри». Ц. : Развивать творчество, воображение

4.06.18

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

Логоретмическое упражнение «Рано солнце встает». Ц. : Способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями.

Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной». Ц. : формировать представления о том, что солнце – близайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток.

С/р игра «Парикмахерская»

П/и «Мышеловка»

5.06.18

Д/и «Исправь ошибку» Ц. : Развивать связную речь

Выложить игру «Собери планеты вокруг солнца». Заинтересовать игрой, продолжать формировать умение располагать планеты в правильной последовательности.

Предложить послушать произведение Э. Гига «Утро». Прививать интерес к музыке; предложить пофантазировать во время прослушивания.

Дидактическая игра «Солнце – друг и враг». Задачи: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения (загар – вреден для кожи; растениям, наоборот, необходимы свет и тепло); развивать логическое мышление.

6.06.18

Чтение стихотворения «Солнечный свет». Ц: совершенствовать умение слушать текст.

Пальчиковая гимнастика «В прошлый раз был…». Ц: сжимать и разжимать кулачки; стук кулачком по столу (через строчку).

Ручной труд «Салютики». Задачи: предложить сделать «солнечные» атрибуты: салютики и ленты из ткани или полиэтилена; закреплять умения подбирать цвета, приемы работы с ножницами; действовать по инструкции.

П/и «День - ночь» Ц. : Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей.

7.06.18

Приметы: если летом ночью не было росы, днем будет дождь; пала роса с вечера – к ясному дню. Задача: прививать интерес к природным явлениям.

Загадки о летних явлениях. Задача: развивать мышление, слуховое восприятие текста загадок.

Ролевая игра. Ц: совершенствовать умение детей применять в игре двигательный опыт, знания о значении физической культуры для развития физических качеств.

Труд в природе. Ц: предложить прополоть сорняки на клумбе с цветами; воспитывать трудолюбие.

Д/и «Повторяйте друг за другом». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Строительные игры с песком. Ц: предложить построить из влажного песка «космодром»; развивать воображение, фантазию.

8.06.18

Рисование «Солнечный денек». Ц: формировать умение передавать цвета и оттенки приемом набрызга и смешивания красок; развивать воображение, творчество.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие». Ц: предложить детям рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявление доброты.

П/и «Мы веселые ребята» Ц. Развивать быстроту, ловкость, выполнять правила игры.

9.06.18

Игровое упражнение «Змея». Ц: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, сохраняя расстояние между игроками; следить за соблюдением осанки.

Д/и «Помоги найти». Ц: совершенствовать умение детей описывать внешний вид своих товарищей; развивать наблюдательность; активизировать словарный запас.

Хороводная игра «Леший». Ц: совершенствовать умение детей выполнять танцевальные движения, движения – «дразнилки».

Предложить игры с конструктором «Лего» : конструируем машины. Расширить представления детей о машинах, формировать умения использовать в работе новые детали и соединения, анализировать схемы.

2 неделя

13.06.18 – 15.06.18

С чего начинается Родина?

Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живет, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать 13.06.18

День России

Беседа с детьми «День рождение страны»

Беседа с детьми «Многообразие чудес природы Родины»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», Москва, Троицк.

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

П/и «Кто быстрее»

С/р игра «Почта»

Развлечение «Цветочная полянка» Ц: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами.

воспитатели

14.06.18

День Родного края.

Беседы: «Край, в котором мы живем». «О чем рассказывают памятники»

Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем»

Беседа о природных богатствах родного края.

Чтение и разучивание стихов о родном крае.

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Троицка.

Рисование «Наша улица»

15.06.18

Рисование. «Флаг России» Ц: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России.

П/и «Догони меня».

Ц: : упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц:различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

3 неделя

18.06.18 – 22.06.18

Неделя Здоровья

Задачи: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

18.06.18.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбомов «Безопасный отдых на природе», «Семейное благополучие», «Бережем свое здоровье».

Создать условия для игр со строительным материалом. Прививать интерес к строительным играм; самостоятельно подбирать нужный материал; сообща и дружно играть; умение общаться во время игры.

Вызвать желание выполнить упражнение «Дорисуй предмет». Задача: предложить дорисовать недостающие детали у электроприборов.

Увлечь дидактической игрой «Ориентируемся в комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, называть положение предметов по отношению к себе; активизировать словарь.

Логоритмическое упражнение «Становитесь на зарядку». Задача: способствовать развитию воображения, эмоций, выразительности мимики и пантомимики.

19.06.18

Рисование «Опасные электроприборы». Ц: закреплять знания об опасных приборах; совершенствовать умения рисовать маркерами; прививать желание рисовать.

Подвижная игра «Крепость». Ц: продолжать формировать умение бегать легко и ритмично, энергично отталкиваться от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног.

Труд: уборка на участке. Задачи: поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, совершенствовать трудовые умения и навыки; воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Д/и «Что лишнее?». Ц: формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры.

Ролевая игра. Ц: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет выбранный игры; помочь освоить Ангелине., Ксюше разные игровые роли.

20.06.18

Речевая игра с движением «Волшебное зеркало». Ц: способствовать развитию ритмичности, выразительности речи, координации движений.

Чтение сказки К. Драгунской «Лекарство от послушности». Ц: добиться уточнение знаний детей о жанровых особенностях сказок, формировать умение осмысливать характеры персонажей, способствовать развитию чуткости к образному строю языка.

Познавательная беседа «Опасные ситуации». Ц: рассмотреть и обсудить с детьми, какие могут возникнуть опасные ситуации дома и на улице; куда надо звонить, если случилась беда.

Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Ц: Доставить детям радость.

21.06.18

Викторина «Школа здорового образа жизни»

Чтение стихотворения З. Александровой «Мальчик потерялся». Ц: помочь понять смысл произведения, предложить детям участие в инсценировке стихотворения, совершенствовать умения выразительно показывать действия персонажей.

Логоритмическое упражнение «Расскажи стихи руками. Смелый капитан». Ц: совершенствовать умение импровизировать эмоционально, согласовывать текст с движениями.

Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». Ц: закреплять умение рисовать восковыми мелками, способствовать развитию воображения, творчества.

Беседа «Чтобы мы росли здоровыми»

П/и «Море волнуется»

С/р игра «На корабле»

22.06.18

Заинтересовать играми-головоломками. Совершенствовать сенсорные возможности, способствовать развитию мелкой моторики рук; формировать способность передавать свои умозаключения.

Подвижная игра «К названному дереву беги». Ц: закрепить названия деревьев; во время игры включит разные движения – ходьба и бег с высоким подниманием колен, след в след, широким шагом.

С/р «Библиотека» Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать развивать умение считаться с интересами друг друга; совершенствовать диалогическую речь; использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; действовать в соответствии с планом игры.

4 неделя

25.06.18 – 29.06.18

Неделя Радости

Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в концерте. 25.06.18

Беседа «Воздух-какой он?»

Ц: формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ.

Лепка: «Летний ковер» (плетение из жгутиков)

Ц: лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

Ручной труд: «Воздушный змей»

Ц: закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

Д/и «Найди насекомое с нужным звуком»

П/и «Волейбол»

26.07.18

Д. и Когда это бывает? Ц: Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления.

П/и «Вышибало» Ц: тренировать в бросании и ловле мяча

Д/и «Составь предложение» Ц: Научить составлять предложения с заданным словом

С/р игра «Кафе» Ц: расширять представление у детей о труде работников кафе

27.06.18

Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»

Ц: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы.

Коллективный труд: работа на огороде.

Совершенствовать навыки работы с лейкой, граблями, учить детей выбирать наиболее рациональные приемы работы, видеть результаты своего труда.

Тренировочная игра – эвакуация «Осторожно огонь!»

28.06.18

Создать условия для рисования

«Солнечный круг – небо вокруг» - развивать воображение, мелкую моторику.

Рисование мелками на асфальте.

Работа с крупным строительным материалом «Корабль»- развивать конструктивные способности детей.

Подвижная игра «Скакалки»

Пальчиковая игра «Семья», «Улей». развитие мелкой моторики; активизировать речь.

29.06.18

Фотовыставка «Путешествуем с мамой и папой»

Трудовые поручения «Уборка групповой комнаты» Ц: учить наводить порядок дружно.

Д/и «Отгадай слово по первой букве»

С/р «Поликлиника»

П/и «Спичка выскочка»

Рисование на асфальте.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе на летний оздоровительный период Перспективный план работы в старшей группе (летний оздоровительный период) Физическое развитие Задачи: продолжать формировать правильную.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

План работы на летний оздоровительный период Основные направления летней оздоровительной работы: Приоритетные направления плана работы ДОУ: благоустройство территории ДОУ (работы.

План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга» План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Август. «Разноцветная радуга». Понедельник 1-я половина дня. Встреча с феей.

План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период .

План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по лепке во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы с родителями на летний оздоровительный период Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Июнь: 1-я неделя Конкурс на лучший головной убор. Цель: - Активизировать включённость родителей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 17:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД