Получи документы

План работы на лето во второй младшей группе

Елена Никитина
План работы на лето во второй младшей группе

Перспективный план воспитательно- образовательной работы

МБДОУ детского сада № 3

Группа № 7 «Дружная семейка»

на июнь-август 2014 г.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

02.06.-

07.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 2, 5 июня - музыка.

3,4,6 июня - физическая культура

Публикация «План работы на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

2 июня - Праздник, посвященный дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето

2-4 июня – Мой город

• Беседы о родном крае и городе, рассматривание иллюстраций и фотографий

• Целевая прогулка по улицам города.

• Конкурс семейных рисунков «Мой любимый город».

5 июня - всемирный день охраны окружающей среды

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям». Н. Майданик «Права детей в стихах»

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных»

П/ и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий.» - с мячом.

Спортивные игры и упражнения: «Эстафеты с мячом», «Точно обведи» (футбол, «Сбей фигуру» (городки, «Подбрось - поймай» (баскетбол).

Беседы: «Вот и лето пришло», «Что растет на огороде», «Мы - пешеходы».

Сюжетно - ролевые игры «Семья на природе», «Магазин», «Поликлиника», «Пожарная команда». Дидактические игры: «Найди отличия», «Посмотри и запомни», «Назови одним словом».

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы. Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

Стенд «1 июня - День защиты детей»

Чаепитие родителей и детей посвященное «Дню защиты детей».

Конкурс семейной газеты «Чистый город»

Папка - передвижка «Права ребенка»

«Укусы насекомых» (Первая помощь. Консультация)

Консультации по запросу родителей.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

09.06.-

13.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ.

9, 12 июня - музыка

10, 11, 13 - физическая культура

12 июня - День российской почты

Беседы: «Профессия почтальон»

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак,

«Багаж» С. Маршак, Выставка почтовых конвертов

П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

С/p игры: «Почта»

Музыкально-физкультурное развлечение: «Моя Родина Россия»

Беседы: «Широка страна моя родная»,

«Мой город родной»

Чтение и заучивание стихотворений: «Наша страна» Е. И. Соколов,

«Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» 3. Александрова

Лепка «Российский флаг»

Рассматривание иллюстраций, фотографий «Мой город - Вязьма», «Смоленск»

Конструирование из строительного материала «Дома на нашей улице»

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Кто живет у нас в стране»

Сюжетно - ролевые игры: «Военные учения», «Семья»

Спортивные игры и упражнения: «Попади в цель» (метание, эстафеты, «Забей гол»

Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: уточнить знание детей о внешнем виде, образе жизни муравьев. Воспитывать бережное отношение к муравьям.

Стенд: «Одежда летом»,

«Прогулки детей летом».

Консультация «Как одевать ребенка летом».

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

16.06.-

20.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 16,19 июня - музыка

17,18, 20 - физическая культура

Неделя сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение сказок

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Оформление разных видов театра

Лепка персонажей сказок

Сочинение сказки детьми

Сюжетные подвижные народные игры: «Гуси - лебеди», «У медведя во бору»

Хороводные игры: «Шла коза по лесу», «Каравай»,

Пальчиковая гимнастика: «В гости к пальчику большому приходили на порог.»

Соревнования на прогулке: «Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!»

С/P игра «Библиотека», «Мы в театре».

21 июня - День медицинского работника

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Приход королевы - Зубной щетки

Отгадывание загадок - обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

С-p игра «Больница»

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»,

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком).

Стенд «Лето в разгаре»

Помощь родителей в оформлении книжных уголков в группах, разных видов театров.

Беседа «Как не бояться зубного врача».

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

23.06.-

27.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 23, 26 июня - музыка

24,25, 27 - физическая культура

23 июня - международный олимпийский день

Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Катание на самокатах, велосипеде

Рисование «Спортивная эмблема»

С/p игра: «Олимпиада»

Беседы: «Витамины для здоровья», «Где растут витамины?»

Чтение: В. Сутеев «Палочка выручалочка», чтение стихотворений и рассказов по разным видам спорта, стихотворение «Наша зарядка» Е. Кан,

Беседы: «Кто умеет прыгать?»,

Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару», «Четвёртый лишний»

Тематический день «Подвижные игры разных народов»

«В мире животных»

«Ребята и зверята» - игры и упражнения с использованием методов анималотерапии;

Рассматривание иллюстраций о животных и беседы о них;

Спортивно – развлекательная программа «Зов джунглей»

Прогулка. Наблюдение за одуванчиками. Цель: познакомить детей с одуванчиком, особенностями внешнего вида; уточнить особенности одуванчика через художественное слово.

Папка – передвижка «Будьте осторожны».

Консультация «Трудно ребенку быть одному…».

Конкурс «Рисование спортивных игр».

Беседы с родителями: «Витамины для здоровья»,

«Где растут витамины?»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

30.06.-

04.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 30 июня, 3 июля - музыка

1, 2, 4 июля - физическая культура

3 июли - День ГАИ

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С/p игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Различные виды дорог»

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»;

Игровые ситуации «На транспортной площадке», «Как я знаю правила дорожного движения»

Ситуации общения «Мы на улицах нашего города

Прогулка. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду и назначению.

Оформление стендовых консультаций: «Профилактика травматизма у детей»

Создание папки- передвижки «Правила дорожного движения»

Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности)

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы»

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

07.07.-

11.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 7,10 июля - музыка

8, 9, 11 июля - физическая культура

8 июля. День семьи (Петра и Февроньи)

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи.

Чтение: «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев,

Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Рисование на тему «Выходные в семье».

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье.

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди - не задень», «Попади в цель», «Гуси»

С/p игры» : «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом».

Пальчиковые игры: «Моя семья», «Вышли пальчики гулять» и др.

Прогулка. Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Консультации по запросам родителей.

Беседа: «Краткая характеристика имен».

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Фотовыставка «Моя семья»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

14.07.-

18.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 14, 17 июля - музыка

15, 16, 18 июля - физическая культура

Неделя детских писателей

Оформление книжных уголков в группах.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/p и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

Выставка поделок, игрушек – самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Задание родителям: «Подбор портретов писателей С. Маршак,

К. Чуковский, С. Михалков».

Выставка детских рисунков.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

21.07.-

25.07 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 21, 24 июля - музыка

22, 23, 25 - физическая культура

Неделя здоровья

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

Выставка детских рисунков по теме здоровья

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»

26 июля – день военно-морского флота

Игра – путешествие «По дну океана»

Беседа «Моряки»

Рассматривание альбома «Защитники Родины»

Чтение и заучивание стихотворений о моряках

Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

П/ и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

С/ р игра: «Моряки»

Прогулка. Наблюдение за окружающей природой. Цель: учить видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней.

Фотовыставка «На лесной полянке»

Стенд: «Советы доктора Здоровье», «Красивая осанка», «Питание»

Конкурс «Путешествие в страну здоровья»

Консультация «Еще раз о закаливании»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

28.07.-

01.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 28, 31 июля - музыка

29, 30 июля, 1 августа - физическая культура

Неделя животных

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «Ветеринарная больница»

Прогулка. Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, повадках. П/и «Лохматый пес», «Кому Флажок?». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление; упражнять в прыжках с продвижением вперед, воспитывать ловкость.

Рисование родителей с детьми.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

04.08.-

08.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. Неделя животных

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «Ветеринарная больница»

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, воспитывать бережное отношение к птицам.

Наблюдение за бабочкой. Цель: уточнить знания детей о внешнем виде бабочки, способа передвижения

Консультация «В гостях у сказки».

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

11.08.-

15.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 11, 14 августа - музыка

12, 13, 15 - физическая культура

Неделя цветов

Беседы о цветущих растениях

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»

Рассматривание иллюстраций

Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений»

Экскурсия на цветник

Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей отмечать состояние погоды (солнечно, облачно, пасмурно).

Оформление стендовых консультаций:

«Знай, люби и береги природу»

Стенд:

«Эстетическое воспитание».

Подготовка к балу цветов.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

18.08.-

22.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 18, 21 августа - музыка

19, 20, 22 - физическая культура

Неделя искусства

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративноприкладное искусство, скульптура

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан.

Хороводные игры: «Мы на луг пошли», «Жучок – паучок».

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики - великаны», «Найди флажок»

С/p игры: «Музей»

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

Консультация: «В гостя у сказки»

Беседа: «День рождения, только раз в году»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

25.08.-

29.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 25, 28 августа - музыка

26, 27, 29 - физическая культура

Неделя солнца

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

Прогулка. Наблюдение за собакой. Цель: закрепить знание детей о внешнем виде и повадках животного.

Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

Сбор материала и оформление семейных выставок:

Фотовыставка

«В огороде и в саду я помощником расту»

Конкурс - выставка работ из овощей и цветов в номинациях «Чудо - Юдо Огородное», «Цветочная композиция»

Примечание:

1. Вся вопитательно - образовательная работа с детьми проводится на свежем воздухе (в т. ч. прием и утренняя гимнастика);

2. Еженедельно воспитателями всех возрастных групп организуются развлечения для детей (кукольный театр, викторина, вечер загадок, эстафета, конкурс и др. формы);

3. Ежедневно с детьми проводятся наблюдения в природе, организуется трудовая деятельность в цветнике, в огороде, на участке: посадка и уход за растениями;

Еженедельно проводятся целевые прогулки по территории детского сада и за ее пределы.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

План работы по ПДД во второй младшей группе План работы по ПДД2 младшая группа воспитатель Погорелова Г. А. Работа с детьми: Экскурсии и целевые прогулки:  Наблюдение за проезжающим.

План работы посвященный празднику «День Матери» во второй младшей группе Виды деятельности Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят» Рисование: «Букет для мамочки».

План работы с родителями во второй младшей группе Заведующая___И. В. Тогузова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30.

План работы с родителями во второй младшей группе План работы с родителями во второй младшей группе на 2017-2018 уч. г. Сентябрь: 1. Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.

План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе. Июнь С 1 по 9 июня. 1. 06 «Лето - счастливая пора» Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!» Беседы: «Что о лете приметы.

Проект летней работы во второй младшей группе «Я люблю тебя, лето» Актуальность. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 02:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД