План работы на лето во второй младшей группе

Лена Никитина
План работы на лето во второй младшей группе

Перспективный план воспитательно- образовательной работы

МБДОУ детского сада № 3

Группа № 7 «Дружная семейка»

на июнь-август 2014 г.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

02.06.-

07.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 2, 5 июня - музыка.

3,4,6 июня - физическая культура

2 июня - Праздник, посвященный дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето

2-4 июня – Мой город

• Беседы о родном крае и городе, рассматривание иллюстраций и фотографий

• Целевая прогулка по улицам города.

• Конкурс семейных рисунков «Мой любимый город».

5 июня - всемирный день охраны окружающей среды

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям». Н. Майданик «Права детей в стихах»

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных»

П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий.» - с мячом.

Спортивные игры и упражнения: «Эстафеты с мячом», «Точно обведи» (футбол, «Сбей фигуру» (городки, «Подбрось - поймай» (баскетбол).

Беседы: «Вот и лето пришло», «Что растет на огороде», «Мы - пешеходы».

Сюжетно - ролевые игры «Семья на природе», «Магазин», «Поликлиника», «Пожарная команда».Дидактические игры: «Найди отличия», «Посмотри и запомни», «Назови одним словом».

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы. Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают пчелы, бабочки).

Стенд «1 июня - День защиты детей»

Чаепитие родителей и детей посвященное «Дню защиты детей».

Конкурс семейной газеты «Чистый город»

Папка - передвижка «Права ребенка»

«Укусы насекомых» (Первая помощь. Консультация)

Консультации по запросу родителей.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

09.06.-

13.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ.

9, 12 июня - музыка

10, 11, 13 - физическая культура

12 июня - День российской почты

Беседы: «Профессия почтальон»

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак,

«Багаж» С. Маршак, Выставка почтовых конвертов

П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

С/p игры: «Почта»

Музыкально-физкультурное развлечение: «Моя Родина Россия»

Беседы: «Широка страна моя родная»,

«Мой город родной»

Чтение и заучивание стихотворений: «Наша страна» Е. И. Соколов,

«Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» 3. Александрова

Лепка «Российский флаг»

Рассматривание иллюстраций, фотографий «Мой город - Вязьма», «Смоленск»

Конструирование из строительного материала «Дома на нашей улице»

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Кто живет у нас в стране»

Сюжетно - ролевые игры: «Военные учения», «Семья»

Спортивные игры и упражнения: «Попади в цель» (метание, эстафеты, «Забей гол»

Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: уточнить знание детей о внешнем виде, образе жизни муравьев. Воспитывать бережное отношение к муравьям.

Стенд: «Одежда летом»,

«Прогулки детей летом».

Консультация «Как одевать ребенка летом».

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

16.06.-

20.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 16,19 июня - музыка

17,18, 20 - физическая культура

Неделя сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение сказок

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Оформление разных видов театра

Лепка персонажей сказок

Сочинение сказки детьми

Сюжетные подвижные народные игры: «Гуси - лебеди», «У медведя во бору»

Хороводные игры: «Шла коза по лесу», «Каравай»,

Пальчиковая гимнастика: «В гости к пальчику большому приходили на порог.»

Соревнования на прогулке: «Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!»

С/P игра «Библиотека», «Мы в театре».

21 июня - День медицинского работника

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Приход королевы - Зубной щетки

Отгадывание загадок - обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

С-p игра «Больница»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»,

Прогулка. Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком).

Стенд «Лето в разгаре»

Помощь родителей в оформлении книжных уголков в группах, разных видов театров.

Беседа «Как не бояться зубного врача».

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

23.06.-

27.06 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 23, 26 июня - музыка

24,25, 27 - физическая культура

23 июня - международный олимпийский день

Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Катание на самокатах, велосипеде

Рисование «Спортивная эмблема»

С/p игра: «Олимпиада»

Беседы: «Витамины для здоровья», «Где растут витамины?»

Чтение: В. Сутеев «Палочка выручалочка», чтение стихотворений и рассказов по разным видам спорта, стихотворение «Наша зарядка» Е. Кан,

Беседы: «Кто умеет прыгать?»,

Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару», «Четвёртый лишний»

Тематический день «Подвижные игры разных народов»

«В мире животных»

«Ребята и зверята» - игры и упражнения с использованием методов анималотерапии;

Рассматривание иллюстраций о животных и беседы о них;

Спортивно – развлекательная программа «Зов джунглей»

Прогулка. Наблюдение за одуванчиками. Цель: познакомить детей с одуванчиком, особенностями внешнего вида; уточнить особенности одуванчика через художественное слово.

Папка – передвижка «Будьте осторожны».

Консультация «Трудно ребенку быть одному…».

Конкурс «Рисование спортивных игр».

Беседы с родителями: «Витамины для здоровья»,

«Где растут витамины?»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

30.06.-

04.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 30 июня, 3 июля - музыка

1, 2, 4 июля - физическая культура

3 июли - День ГАИ

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С/p игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Различные виды дорог»

П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»;

Игровые ситуации «На транспортной площадке», «Как я знаю правила дорожного движения»

Ситуации общения «Мы на улицах нашего города

Прогулка. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду и назначению.

Оформление стендовых консультаций: «Профилактика травматизма у детей»

Создание папки- передвижки «Правила дорожного движения»

Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности)

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы»

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

07.07.-

11.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 7,10 июля - музыка

8, 9, 11 июля - физическая культура

8 июля. День семьи (Петра и Февроньи)

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи.

Чтение: «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев,

Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Рисование на тему «Выходные в семье».

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье.

П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди - не задень», «Попади в цель», «Гуси»

С/p игры»: «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом».

Пальчиковые игры: «Моя семья», «Вышли пальчики гулять» и др.

Прогулка. Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Консультации по запросам родителей.

Беседа: «Краткая характеристика имен».

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Фотовыставка «Моя семья»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

14.07.-

18.07. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 14, 17 июля - музыка

15, 16, 18 июля - физическая культура

Неделя детских писателей

Оформление книжных уголков в группах.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/p и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

Выставка поделок, игрушек – самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Задание родителям: «Подбор портретов писателей С. Маршак,

К. Чуковский, С. Михалков».

Выставка детских рисунков.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

21.07.-

25.07 Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 21, 24 июля - музыка

22, 23, 25 - физическая культура

Неделя здоровья

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

Выставка детских рисунков по теме здоровья

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

26 июля – день военно-морского флота

Игра – путешествие «По дну океана»

Беседа «Моряки»

Рассматривание альбома «Защитники Родины»

Чтение и заучивание стихотворений о моряках

Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

С/р игра: «Моряки»

Прогулка. Наблюдение за окружающей природой. Цель: учить видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней.

Фотовыставка «На лесной полянке»

Стенд: «Советы доктора Здоровье», «Красивая осанка», «Питание»

Конкурс «Путешествие в страну здоровья»

Консультация «Еще раз о закаливании»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

28.07.-

01.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 28, 31 июля - музыка

29, 30 июля, 1 августа - физическая культура

Неделя животных

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/р игра: «Ветеринарная больница»

Прогулка. Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, повадках. П/и «Лохматый пес», «Кому Флажок?». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление; упражнять в прыжках с продвижением вперед, воспитывать ловкость.

Рисование родителей с детьми.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

04.08.-

08.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. Неделя животных

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/р игра: «Ветеринарная больница»

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, воспитывать бережное отношение к птицам.

Наблюдение за бабочкой. Цель: уточнить знания детей о внешнем виде бабочки, способа передвижения

Консультация «В гостях у сказки».

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

11.08.-

15.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 11, 14 августа - музыка

12, 13, 15 - физическая культура

Неделя цветов

Беседы о цветущих растениях

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»

Рассматривание иллюстраций

Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений»

Экскурсия на цветник

Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей отмечать состояние погоды (солнечно, облачно, пасмурно).

Оформление стендовых консультаций:

«Знай, люби и береги природу»

Стенд:

«Эстетическое воспитание».

Подготовка к балу цветов.

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

18.08.-

22.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 18, 21 августа - музыка

19, 20, 22 - физическая культура

Неделя искусства

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративноприкладное искусство, скульптура

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан.

Хороводные игры: «Мы на луг пошли», «Жучок – паучок».

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики - великаны», «Найди флажок»

С/p игры: «Музей»

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

Консультация: «В гостя у сказки»

Беседа: «День рождения, только раз в году»

Период Интегра

ция

образов.

областей Совместная деятельность детей и педагогов. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями.

25.08.-

29.08. Здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание, безопасность, художественное творчество, труд, музыка, ОБЖ. 25, 28 августа - музыка

26, 27, 29 - физическая культура

Неделя солнца

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

Прогулка. Наблюдение за собакой. Цель: закрепить знание детей о внешнем виде и повадках животного.

Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

Сбор материала и оформление семейных выставок:

Фотовыставка

«В огороде и в саду я помощником расту»

Конкурс - выставка работ из овощей и цветов в номинациях «Чудо - Юдо Огородное», «Цветочная композиция»

Примечание:

1. Вся вопитательно - образовательная работа с детьми проводится на свежем воздухе (в т. ч. прием и утренняя гимнастика);

2. Еженедельно воспитателями всех возрастных групп организуются развлечения для детей (кукольный театр, викторина, вечер загадок, эстафета, конкурс и др. формы);

3. Ежедневно с детьми проводятся наблюдения в природе, организуется трудовая деятельность в цветнике, в огороде, на участке: посадка и уход за растениями;

Еженедельно проводятся целевые прогулки по территории детского сада и за ее пределы.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

План работы по ПДД во второй младшей группе План работы по ПДД2 младшая группа воспитатель Погорелова Г. А. Работа с детьми: Экскурсии и целевые прогулки:  Наблюдение за проезжающим.

План работы посвященный празднику «День Матери» во второй младшей группе Виды деятельности Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят» Рисование: «Букет для мамочки».

План работы с родителями во второй младшей группе Заведующая___И. В. Тогузова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30.

План работы с родителями во второй младшей группе План работы с родителями во второй младшей группе на 2017-2018 уч. г. Сентябрь: 1. Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.

План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе. Июнь С 1 по 9 июня. 1. 06 «Лето - счастливая пора» Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!» Беседы: «Что о лете приметы.

Проект летней работы во второй младшей группе «Я люблю тебя, лето» Актуальность. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
План работы на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 02:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Освобождение Старооскольского края от фашистских захватчиков
В полдень 22 июня 1941г. население Старого Оскола узнало о войне с фашистской Германией. Капитан Васечкин, комендант Старооскольского гарнизона, издал приказ...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...
Фотоотчёт совместной деятельности воспитателя с детьми «Символ наступающего года —...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности...
Мастер-класс изготовления новогоднего венка
С приближением Нового года настроение меняется и наполняется ощущением самого любимого всеми праздника. И естественно, что хочется поделиться своей...
Мини-музей хлеба в ДОУ
Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в...