План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.

Ольга Павлова
План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.

Июнь

С 1 по 9 июня.

1. 06 «Лето - счастливая пора»

Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!»

Беседы: «Что о лете приметы говорят», «Природа летом», «Животный и растительный мир», «Правила поведения на природе».

Цель: Закрепить знания детей о природном мире. Развивать любознательность.

Рассматривание иллюстраций: «Животные леса», «Насекомые, кто они?», «Дары лесов Южного Урала», «Подводный мир природы».

Цель: Познакомить с дарами Южного Урала. Закрепить знания насекомых и животных.

Дидактические игры: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание.

«Узнай на вкус»

Цель: Развивать вкусовые рецепторы.

«Живое домино»

Цель: Закрепить умение играть с товарищами. «Парные картинки»

Цель: Закрепить умение находить пару на картинке.

«Нахождение предмета по слову»

Цель: Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

«Проводим уборку»

Цель: Вызвать желание собрать игрушки на свои места.

Пальчиковая гимнастика:

«Птичка пьет водичку», «Приглашаем в гости», «Перестарались», «Два зайца»

Цель: Закрепить умение соотносить слова с действиями. Развивать моторику рук.

Игры-инсценировки (сюжетно-ролевые игры): «У меня зазвонил телефон», «Кто шофер?», «Ежик и кот», «В супермаркете»

Цель: Вызвать желание играть с товарищами. Закреплять умение играть в соответствии с ролью. Воспитывать самостоятельность.

Художественное творчество:

Рисование: «Идет дождь»

Цель: Закрепить умение рисовать дождь методом примакивания. Вызвать желание дополнить рисунок.

Лепка: «Колобок»

Цель: Закрепить знания детей о сказке. Развивать моторику рук.

Аппликация: «Пирамидка»

Цель: Закрепить умение наклеивать готовые формы в соответствии с образцом взрослого.

Конструирование: «Построим забор», "Сарай для цыплят"

Цель: Закрепить навыки конструирования. Развивать внимание, сообразительность при строительстве по схеме.

Театральная деятельность:

Игра-диалог: «Пчелы, отзовитесь»

Двигательная импровизация: «Жили у бабуси»

Игра-ситуация: «Где ночует солнце?»

Цель: Дать положительный заряд эмоций. Вовлекать в двигательную импровизацию. Побуждать к вхождению в роль.

Мало подвижные игры: «Давайте вместе с нами», «Жили-были зайчики», «Здравствуй, друг», «Кошка выпускает коготки».

Цель: Вызвать желание выполнять действия в соответствии с образом. Воспитывать желание играть в коллективные игры.

Чтение художественной литературы:

Сказки А. С. Пушкина; Стихи о лете: «Лето»

Е. Трутнева, «Что такое лето?» М. Ивенсен, «Снова лето» Г. Ладонщиков; Сказки

В. Сутеева «Цыпленок и утенок», «Три котенка».

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы летом через стихи. Вызвать положительные эмоции от сказок В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение правильно держать ложку во время еды; пользоваться салфеткой после еды; чисто мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Хозяйственно-бытовой труд:

Купание кукол.

«Каждой вещи свое место».

Развлечение:

«У лукоморья»

Цель: Закрепить знания детей о сказках

А. С. Пушкина. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к русской поэзии. Наблюдения: «Маленькая птичка прилетела»

«Муравьишки»

«Какая сегодня погода?»

«Лютики-цветочки»

«Солнечный денек»

"Ветерок"

Опыты: «При помощи султанчиков определи силу ветра»

«Сравнение листьев одуванчика и лопуха»

«Чем отличаются места под солнцем и в тени?»

«При помощи вертушек определи направление ветра»

Подвижные игры:

«Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» ,«Птички в гнездышках», «Солнце и дождик», «Мыши и кот», «Кто дальше бросит мешочек», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес».

Труд

Сбор веток и камешков с территории участка.

Собрать и расставить игрушки на места.

Высадка цветов в вазоны на участок.

Полив цветника.

Уборка песка вокруг песочницы.

2. 06 «День музыки и театра»

Театральная постановка с детьми: «Ребята о зверятах».

5.06 «День художественного творчества»

Посиделки: «Наши любимые сказки»

Конкурс рисунков: «Мастерская творчества»

6.06. «Посвящение А. С. Пушкину.

Чтение произведений А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

Развлечение: «У лукоморья».

7.06. «День любознательных ребят»

Беседа: «Для чего нужна вода?»

Опыты и эксперименты с водой.

8. 06 «Всемирный день океанов»

Режиссерская игра: «На самом дне океана»

9. 06 «День России»

Рассматривание иллюстраций о символах страны.

Аппликация: «Флаг России»

С 13 по 16 июня

13. 06 «День охраны окружающей среды»

Беседа: «Для чего нужно беречь окружающую среду?»

Рассматривание иллюстраций с изображением животных, внесенных в красную книгу. Беседы: «Для чего нужна красная книга?», «Что такое окружающая среда?», «О правилах пожарной безопасности», «О необходимости соблюдения правил дорожного движения», «О пользе игр», «Во все ли игры можно играть?»

Цель: Познакомить детей с красной книгой. Закрепить знания о правилах пожарной и дорожной безопасности. Вызвать желание играть в различные игры.

Рассматривание иллюстраций: «Растения красной книги», «Пожар в природе. Чем он грозит людям?», «Опасные ситуации на дороге», «Дорожные знаки», «Игры и игрушки».

Цель: Обратить внимание детей на опасность пожара. Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать правила поведения на дороге.

Дидактические игры:

«Новая кукла»

Цель: Закрепить умение играть с куклой и говорить от своего и ее имени.

«Что изменилось?»

Цель: Закреплять умение видеть изменения в окружающей обстановке.

«Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить умение называть на ощупь предмет.

«Кто скорее соберет»

Цель: Вызвать желание собрать пирамидку быстро и правильно.

«Найди предмет по описанию»

Цель: Закрепить умение выделять характерные признаки предмета

«Угадай, кто позвал»

Цель: Развивать слуховое внимание.

«Лошадки»

Цель: Закрепить умение детей имитировать лошадку, «цокать» как лошадка.

«Складные картинки»

Цель: Закреплять умение детей собирать разрезные картинки.

Пальчиковая гимнастика: «Угостим друзей» «Печем пирожки», «Необычный футбол»

Цель: Развивать моторику рук.

Игры-инсценировки:

«Мама пришла с работы», «Медвежонок и зайка моют машину», «У прилавка», "В травматологическом пункте"

Цель: Вызвать желание брать на себя главную роль. Закрепить умение распределять роли между собой.

Художественное творчество:

Рисование: «Цветные клубочки для котят» «Раздувайся, пузырь…»

Цель: Закрепить умение рисовать круг. Воспитывать аккуратность в работе с красками

Лепка: «Конфеты для кукол»

Цель: Закрепить приемы лепки.

Аппликация: «Большие и маленькие мячи»

Цель: Закрепить знания о величине предметов. Воспитывать желание пользоваться салфеткой во время наклеивания готовых форм на лист.

Конструирование:

«Машина грузовая», «Горка для куклы Кати» Картотека игры № 2,3.

Цель: Закреплять умение самостоятельно выполнять постройку. Вызвать желание обыграть постройку.

Театральная деятельность:

Сказка на фланелеграфе: «Разговор лягушек»,

Игра: «Грустно-весело»,

Хороводная игра: «Заинька»

Цель: Побуждать к двигательной импровизации. Закреплять умение различать интонации музыки. Учить выражать свои эмоции через движение.

Мало подвижные игры:

«Тишина», «Запрещенный цвет», «Воздушный шар», «Каравай».

Цель: Вызвать желание играть с товарищами. Развивать внимание.

Чтение художественной литературы:

Стихи о лете: «Вот и лето подоспело»

М. Ивенсен, «Лето», Л. Некрасов, «Рисуем лето» Е. Соколова.

Сказки В. Сутеева: «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?», «Разные колеса».

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами о лете разных поэтов. Знакомить с героями сказок В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение мыть руки в соответствии со схемой; есть аккуратно над столом, не крошить хлеб.

Дать знания о пользе продуктов.

Хозяйственно-бытовой труд:

«Автомойка»

Стирка платочков для кукол.

Развлечение:

«Раз, два - раз, два, начинается игра!»

Цель: Вызвать желание детей играть в подвижные игры. Наблюдения: «За изменениями в природе (что было вчера, а что сегодня)

«За комарами»

«За солнцем»

«За одеждой»

Опыты:

«Почему сухая трава ломается, а влажная гнется?»

«Найти место, где больше комаров и почему?»

«Определить на ощупь, какая почва и почему?»

«С помощью султанчиков определить наличие ветра»

Подвижные игры:

«Найди, где спрятано»

«Поймай комара», "Воробышки и кот", «Попади в круг» «Сбор сухой травы на участке», «Складывать после игры игрушки»

«Расставить игрушки для игр с песком»

14. 06 «День пожарной безопасности»

Рисование: «Пожарная машина»

Инсценировка: «Тили-бом, загорелся кошкин дом».

15. 06 «Дорога без опасности»

Спортивное развлечение: «Дорожные знаки ты запоминай, правила дорожные соблюдай!».

16. 06 «День игры»

«Раз, два - раз, два, начинается игра!»

Подвижные игры, которые нравятся детям.

С 19 по 23 июня

19. 06 «День спорта»

«Мы - спортсмены»

Спортивные игры на прогулке

Беседы:

«Для чего нам нужен спорт?», «О красоте цветов и бережном отношении к ним», «Мы природу бережем, на ее охрану мы встаем», «Сегодня была война», «Любимые питомцы и уход за ними», «Вот и лето пришло!»

Цель: Продолжать знакомить с приметами лета. Вызвать желание заниматься спортом; бережно относиться к природе, цветам.

Рассматривание иллюстраций:

«Летние виды спорта», «Атрибуты видов спорта», «Цветы садовые и луговые», «Как все начиналось? (о войне, «Домашние питомцы».

Цель: Закрепить знания о домашних питомцах. Развивать наблюдательность.

Дидактические игры:

«Кукла Катя обедает»

Цель: Закрепить умение детей сервировать стол к обеду.

«Больше-меньше»

Цель: Продолжать учить детей видеть в какой группе предметов меньше, в какой – больше. «Парные картинки»

Цель: Закрепить умение находить пару.

«Лото»

Цель: Закрепить знания детей о цветах.

«Кто как кричит?»

Цель: Вызвать желание звукоподражать животным. Развивать память, внимание.

«Найди игрушку»

Цель: Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве.

«Узнай на вкус»

Цель: Развивать вкусовые рецепторы.

Пальчиковая гимнастика:

«Приглашение», «В домике», «Гном и гром»

Цель: Закреплять умение произносить слова и в соответствии с ними выполнять движения.

Игры-инсценировки:

«Наши куклы», «Железная дорога», «Цыпленок и щенок», «Вызов на дом».

Цель: Вызвать желание играть в ролевые и режиссерские игры.

Художественное творчество:

Рисование: «Цветные ниточки к шарикам», "Колечки"

Цель: Вызвать желание рисовать красками и карандашами.

Лепка: «Подарок любимому щенку»

Цель: Вызвать желание слепить подарок по замыслу. Развивать воображение.

Аппликация: «Шарики катятся по дорожке»

Цель: Закрепить приемы наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Конструирование:

«Волшебная змейка», Домик-теремок»

Картотека Игры №4, 5.

Цель: Закрепить умение строить, передавая образ предмета. Развивать моторику рук. Воспитывать желание играть с товарищами.

Театральная деятельность:

«Травка-муравка»

«Мокрые дорожки»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. Развивать интонационную выразительность голоса.

Мало подвижные игры:

«Пропавшие ручки», «Две подружки», «Дерево, кустик, травка»

Цель: Закрепить умение играть в паре. Вызвать желание проговаривать слова по ходу игры.

Чтение художественной литературы:

Стихи о лете: «Лето» Я. Аким, «Лето»

Е. Трутнева, Загадки о лете.

Сказки В. Сутеева: «Кораблик», «Палочка- выручалочка».

Цель: Вызвать желание отгадывать загадки о лете, слушать сказки В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение правильно пользоваться вилкой во время еды; с небольшой помощью взрослого одеваться и раздеваться; аккуратно вешать одежду на стул.

Хозяйственно-бытовой труд:

Полив комнатных растений.

«Каждой игрушке свое место»

Сервировка стола к обеду.

Развлечение: «Цветы на поляне» Наблюдения:

«За частями суток», «За сезонными изменениями в природе»,

«За облаками»,

«За трудом дворника»,

«За птицами, прилетающими на участок».

Опыты:

«Сухой и влажный песок»,

«Рассмотреть облака. Через некоторое время посмотреть и определить, что с ними стало»,

«В чем растение будет лучше расти: в земле, воде, песке, в пустой баночке»,

«Что тяжелее?»

Помочь детям определить тяжесть предметов на руках.

«Для чего нужна вода?»

Подвижные игры:

«Поезд»,

«Найди свой цвет»,

«С кочки на кочку»,

«Мыши в кладовой»,

«Сбей кеглю»

Цель: Развивать двигательные навыки детей. Закреплять умение играть в коллективные игры; бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать, с продвижением вперед. Подбор игрушек для обыгрывания построек в песочнице.

Мытье игрушек и выносного материала.

Полив цветов на участке.

Сбор песка вокруг песочницы.

Сбор камешков в песочнице.

20. 06 «День цветов»

Рисование: «Цветы для мамы»

21. 06 «День охраны окружающей среды»

Беседа: «Как и от кого сберечь природу?»

22. 06 «День памяти»

Рассматривание иллюстраций: «Никто не забыт, ничто не забыто»

23. 06 «День любимых питомцев»

Лепка: «Любимый питомец»

С 26 по 30 июня

26. 06 «День любознательных»

«Рукотворный и природный мир»

Беседы:

«Хорошо ли быть любознательным?», «По чьим следам идут следопыты и куда отправляются путешественники?», «О пользе воды в природе», «Пернатые – наши друзья», «Музыка, какая она?»

Цель: Закрепить знания детей о воде, птицах. Познакомить со следопытами. Развивать любознательность, музыкальный слух.

Рассматривание иллюстраций:

Рассматривание иллюстраций в детских энциклопедиях, иллюстраций с изображением предметов природного и рукотворного мира, иллюстрации с изображением состояний воды, перелетные птицы, музыкальные инструменты.

Цель: Закрепить знания о природном и рукотворном мире, о музыкальных инструментах. Развивать речь, мышление. Воспитывать бережное к природе.

Дидактические игры:

«Подбери посуду для куклы»

Цель: Закрепить знания детей о видах посуды.

«Живое домино»

Цель: Закрепить знания о цвете.

«Сложи картинку»

Цель: Упражнять в составлении целого предмета из его частей.

«Чьи детки?»

Цель: Закреплять умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

«Кому что нужно для работы

Цель: Закрепить знания о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Пальчиковые игры:

«Приглашаем в гости», «Перестарались»,

«Два зайчика», «Сказочный домик».

Цель: Закрепить умение соотносить слова с действиями. Развивать моторику рук, речь.

Игры-инсценировки:

«Старшая сестра», «Летчики готовы к полету», «Кукла Катя выбирает новую кофту», «Красивая стрижка»

Цель: Закреплять умение детей входить в роль, импровизировать по ходу игры. Развивать речь. Вызвать желание играть с товарищами.

Художественное творчество:

Рисование: «Красивые воздушные шары», «По замыслу»

Цель: Закрепить приемы рисования. Развивать фантазию.

Лепка: «Цветные мелки»

Цель: Закрепить умение раскатывать колбаски.

Аппликация: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Закрепить умение аккуратно наклеивать круглые предметы.

Театральная деятельность:

«Ветер-ветерок», «Музыкальная шкатулка», «Кто из нас, из овощей…»

Цель: Обогащать эмоции детей. Вовлекать в импровизацию. Развивать слуховое внимание и воображение.

Конструирование:

«Автобус для зверят»,

«Угостим слона конфеткой».

Цель: Закреплять умение приставлять детали и накладывать друг на друга, делать постройку устойчивой. Развивать речевую активность.

Мало подвижные игры:

«Дом», «Елочка», «Капуста-морковка».

Цель: Вызвать желание проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с ними.

Чтение художественной литературы:

Стихи: И Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», В. Донникова «Утро».

Сказки: «Лиса и козел», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье зверей».

Культурно-гигиенические навыки:

Пользоваться салфеткой после еды.

Пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Закрепить алгоритм мытья рук.

Одеваться и раздеваться в правильной последовательности.

Аккуратно складывать одежду в шкаф.

Хозяйственно-бытовой труд:

«Полив комнатных растений»

«Сбор игрушек после игры»

«Сервировка стола»

«Мытье игрушек»

«Протирание стульчиков»

Развлечение:

«Птицы у нас в гостях» Наблюдения:

«Чей голосок?»

«Дождик»

«Садовые растения»

«Народные приметы лета»

«За погодой»

Опыты:

«Как ведут себя разные птицы»

Полить песок водой, посмотреть, как она впитывается.

«Лужи»

Какого размера лужи? Чем сильнее дождь, тем больше лужи.

«Измерить глубину лужи палочкой»

«Мыльные пузыри»

Подвижные игры:

«Воробышки и автомобиль»

«Догони меня»

«Ловишки»

«Мой веселый, звонкий мяч»

«Пузырь»

Цель: Способствовать двигательной активности детей. Развивать двигательные навыки.

«Убирать за собой игрушки»

«Сбор сухой травы»

«Полив песка в песочнице»

«Уборка песка вокруг песочницы»

«Полив цветов на участке»

27. 06 «День путешественников и следопытов»

«Путешествие по следам природы»

28. 06 «День воды»

Опыты и эксперименты с водой

29. 06 «День птиц»

Развлечение: «Птицы у нас в гостях»

30. 06 «День музыки и театра»

Игра: «Музыкальные инструменты»

Работа с родителями:

Консультации:

«Чем занять ребенка летом на прогулке»

«Познавательные прогулки в парк, лес»

«Безопасность в природе (на реке и в лесу)»

«Полезные и вредные игрушки»

«Осторожно: тепловой и солнечный удар»

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Наши папы защитники Отечества» План воспитательно – образовательной работы 2мл гр Тема «Наши папы защитники Отечества» Цель:Формирование первичных представлений о Российской.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах» План воспитательно – образовательной работы 2 мл гр Тема «О любимых мамах.» Балашова Наталья Ювенальевна Цель: помочь детям получить отчетливые.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимушка-зима» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Водоем и его обитатели» План воспитательно – образовательной работы во 2 мл гр. Тема «Водоем и его обитатели.» Цель:Познакомить детей с природой родного края, с.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: 2 младшая Тема: «Посуда» Цель: познакомить с понятием и названием посуды,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Лето
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.
Опубликовано: 25 июня 2017 в 08:19
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...
Консультация для родителей по лего-конструированию в подготовительной группе
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Оно является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи,...