МААМ-картинки

План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение

26 февраля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Кто больше увидит?». Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.

НОД.

1. ФЭМП. Программное содержание: закреплять представление детей о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, распологать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Публикация «План работы на неделю „Международный женский день“, Продолжение» размещена в разделах

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Дети делают зарядку.». Программное содержане: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображения карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы-метели; учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю - это метель.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры. «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Мамины помощники». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Казаков Костя)

27 февраля - вторник.

Утро. Веселый этикет. «Уступайте друг другу». Цель: объяснить детям, как важно в игре ив серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Беседа на тему: «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине», и А. Барто «Перед сном». Программное содержание: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка.

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Ход наблюдения.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки).

Из чего состоит сосулька?

Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнеяной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный. ?

Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка?

Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.)

Если появляются сосульки – это первый признак приближения весны. Капель – борьба весны с зимой.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Индивидуальная работа. Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра«Повар».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу поваров. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Швабенланд Давид).

28 февраля - среда.

Утро. Дидактическая игра. "Назови профессии". Программное содержание: научить ребенка устанавливать зависимость между резкльтатами трудовой деятельности и профессией человека. Воспитать интерес к людям разных профессий.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Путешествие в прошлое лампочки». Программное содержание: познакомить детей с историей электрической ламочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

Ход наблюдения

Была ли малым деревцем?

Сосне совсем не верится:

Давно с высокой кручи

Достала кроной тучи

И с другого берега

Достала тень от деревьев.

В. Могутин.

В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Всякая сосна своему бору шумит».

Сосна высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновапя кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножаются сосны шишками.

Воспитатель задает детя вопросы.

Как выглядит сосна?

Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желение помогать другим.

Подвижные игры. «Кто лучше повернется» (на лыжах, «Охотники и зайцы»,. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом.

Индивидуальная работа. «Сделай фигуру», «Попади в обруч».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Лепка «Кувшинчик». Программное содержание: учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлыщком) из кска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Работа с книгой (художественная литература) : С. Черный. «Волк».

Сюжетно-ролевая игра«Праздник».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о праздниках, учить этикету, активизировать и расширить словарь, действовать согласованно, уметь брать на себя роль и доводить начатое до конца.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Норматова Наргиза).

1 марта - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Кому что подарим». Программное содержание: развивать умение правильно подбирать подарок, обосновывая свой выбор.

НОД.

1. Развитие речи.

Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». Программное содержание: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием.

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Ход наблюдения.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки).

Из чего состоит сосулька?

Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнеяной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный. ?

Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка?

Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.)

Если появляются сосульки – это первый признак приближения весны. Капель – борьба весны с зимой.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Индивидуальная работа. Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Правила дорожного движения. Тема: «Знакомство с городским транспортом». Программное содержание: познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Кириллов Артем).

2 марта. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра: "Какое слово лишнее?».

Программное содержание: развивать умение определять "лишний" предмет, выделяя общий признак других.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование: “Картинка маме к празднику 8 Марта». Программное содержание: вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, пердавать простейшие движениея, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.

2. Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения.

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели,

Отдохнуть пришда пора!

У крыльца звенят капели,

Воробьи повеселели,

Гонят зиму со двора!

П. Образцов.

Март – первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает голые сучья деревьев. Все по-зимнему, и не верится, что зима уже позади. А весна все-таки прибли жается. Солнце всходит раньше семи часов утра и заходит около восьми вечера, значит, день прибавился почти на пять часов.

21 марта-день весеннего равноденствия, т. е. день по долготе равен ночи. Дальше он будет все прибывать, а ночь уменьшается.

Март-это весна света. Выдаются такие деньки, когда с утра разойдутся тучи, выглянет солнце и осветит укрытую снегом землю. Вот что-то сразу и скажешь, что метелям и вьюгам приходит конец. Невольно жмуришь глаза, инее хочется уходить со двора.

Воспитатель задает детям вопросы. Перечислите признаки весны. Какой сейчас месяц? Что происходит со снегом весной?

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.

Подвижные игры: «Кто остается в кругу?». «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Плавает-тонет».

ПДД. Дорожные знаки. Продолжать с детьми учить дорожные знаки, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Катя)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта - международный женский день» Цель: формировать.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение) 12 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «Международный женский день» 19 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «8 Марта — Международный женский день». Подготовительная группа №9 Воспитатель: Тивикова Е. Г. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. • Вид проекта: познавательно-творческий. • Продолжительность:.

Творческий групповой проект «8 Марта — Международный женский день» Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шабаевский детский дом Республики Башкортостан.

Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» во II младшей группе. Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети.

Проект «Международный женский день» Цель проекта: формирование представлений детей об истории возникновения этого праздника. Задачи: • Закрепление и расширение знаний о проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 17:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД