Папки-передвижки

План работы по ПДД

Наталья Ивличева
План работы по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №19 «БЕЛОЧКА с. КАРПЕНКА

КРАСНОКУТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник ОГИБДД отдела МВД заведующий МДОУ «Детский сад №19 «Белочка»

России по Краснокутскому району с. Карпенка, Краснокутского района

Саратовской области Саратовской области

Майор полиции

«___» ___2022г. «___» ___ 2022 г.

___ Н. Н. Петраш ___ Ю. А. Андрющенко

План

МДОУ «Детский сад № 19 «Белочка» с Карпенка

Публикация «План работы по ПДД» размещена в разделах

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в разновозрастной группе на 2022/2023 учебный год.

Воспитатели: Иванова О. П.

Ивличева Н. В.

Перспективное планирование работы по закреплению знаний о правилах дорожного движения у детей

МДОУ «Детский сад №19 «Белочка» с. Карпёнка

Краснокутского района Саратовской области.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

2 – 4 года

Задачи:

• Познакомить со светофором

• Формировать представления об улице, её основных частях

• Учить различать виды наземного транспорта

Формы работы Совместная деятельность с взрослым Самостоятельная деятельность

Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций Дидактическая игра

«Назови, что это?» Игра «Гараж»,

игра «Едем в автобусе»

Целевая прогулка на улицу Разговор – обсуждение

«Что будет? Если…» Игра «Поможем кукле»

Чтение «Про умных зверушек» Лебедева - Кумача Рассматривание иллюстраций и разговор Игровая деятельность

Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом» Рисование «Колеса большие и маленькие» Игра «Подбери колеса»

Выставка плакатов из серии

«Для чего нужны машины?» Ролевая игра «Водители и пассажиры» По интересам детей

Показ кукольного театра «Уважайте светофор» Подбери цвет «Глаза светофора» Рисование «Светофор»

НОД «Светофор» Подвижная игра

«Бегаем, стоим» Игры с транспортом.

Рассматривание иллюстраций

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

4-5 лет

Задачи:

• Уточнить знания о назначении светофора

• Расширить представления об улице, дороге, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения.

• Познакомить с классификацией транспорта.

• Формировать навыки культурного поведения в транспорте.

Формы работы Совместная деятельность с взрослым Самостоятельная деятельность

Чтение произведений С. Михалкова «Моя улица», «Светофор» Беседа «Улица, на которой живу я» Рисунок «Мой дом»

Прогулка «Улица, на которой находится детский сад» Беседа - рассказ

«Почему улица так называется?» Игры с транспортом, рассматривание иллюстраций

Ручной труд Макет «Перекрестки и пешеходные переходы» Игры на макете

Целевая прогулка «Наблюдение за движением транспорта и пешеходов по улице села» Обсуждение особенностей поведения на улице села. Занятия по интересам

НОД Конструирование «Улицы села» изготовление машин из спичечных коробков

Подвижная игра

«Светофор» Подбор карточек и ознакомление с правилами игры игра

Кукольный театр

«Уважайте светофор» Разучивание ролей Показ для сверстников

КВН итоги занятий и игр

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

5 – 6 лет

Задачи:

• Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно – указательными).

• Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

• Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте

Формы работы Совместная деятельность с взрослым Самостоятельная деятельность

Экскурсия на перекресток Наблюдение, разговор – обсуждение;

Тренинг «Поведение на перекрестке» Игровая ситуация с игрушками

Упражнение

«Переходим улицу» Рассказы детей

«Как я иду домой из детского сада» Рисунки по желанию «Я гуляю на улице»

Игры Дидактические игры «Дорожные знаки», «Хорошо – плохо» Игры с транспортом.

Рассматривание иллюстраций

Сюжетно – ролевые игры

«Мы едем, едем, едем»;

«Водители и пассажиры» Изготовление атрибутов к играм изготовление атрибутов и игры

Досуг «Зеленый огонек» Изготовление атрибутов.

Разучивание стихов, песен Общение со сверстниками

Развлечение с приглашением инспектора ГИБДД Музыкально – игровое развлечение

«Незнайка в городе дорожных знаков» Общение со сверстниками

Конкурс Итоги работы

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ К ШКОЛЕ ВОЗРАСТ

6 – 7 лет

Задачи:

• Продолжать знакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения

• Совершенствовать культуру поведения на улице

Формы работы Совместная деятельность с взрослым Самостоятельная деятельность

НОД

Знакомство с трудом взрослых Разговор «Профессия моих родителей» сбор информации

(домашнее задание)

Выставка картин Беседа «Кем быть?» Ролевая игра «Семья»

Дидактические игры «Поставь знак», «Дорожные знаки», «Улица» Руководство Сговор с сверстниками об игре, помощь, подсказка правил

Целевые прогулки Беседы - обсуждения Ролевые игры и игры с транспортом и знаками

НОД составление рассказа «Наша улица», «Дорожные знаки в нашем селе, городе Канске» Обсуждение плана рассказа Подвижная игра

«Автомобили»,

«Хорошо – плохо»

НОД Коллективное рисование «Транспорт, который я знаю» Рассматривание иллюстраций о разных видах транспорта

Соревнование «Кто больше отгадает» Вечер загадок по теме ПДД Общение

Праздник «Зеленый, желтый, красный» Изготовление атрибутов.

Разучивание стихов, песен Общение со сверстниками

Кукольный театр

«Уважайте светофор» Беседа - обсуждение игры

Выставка плакатов, картин

«Правила поведения на улице и транспорте» Рассматривание и обмен знаниями и мнениями Общение

КВН Ответы на вопросник

Конкурс «Безопасное колесо» Подготовка Тренинги

Памятка для родителей

В старшем дошкольном возрасте ребё нок должен усвоить:

Кто является участником дорожного движения, и его обязанности;

Основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

Обязанности пешеходов;

Обязанности пассажиров;

Регулирование дорожного движения;

Сигналы светофора и регулировщика;

Предупредительные сигналы;

Движение через железнодорожные пути;

Движение в жилых зонах;

Перевозка людей;

Особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребенок.

Методические приёмы обучения ребё нка навыкам безопасного поведения на дороге:

В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную

ситуацию;

Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;

Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией;

Указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;

Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;

Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке,

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребёнка! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге.

Мамы и папы!

Вы в ответе за то, как ведут себя на улице дети!

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

План работы на «День Прощения»План работы на «День Прощения» ПЛАН РАБОТЫ НА " ДЕНЬ ПРОЩЕНИЯ "Цель: Показать детям, что мириться необходимо, и это возможно, когда мы прощаем другому человеку, умеем.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по теме «Осень»План работы по теме «Осень» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

План работы творческой группы ДОУ Творческая группа в нашем детском саду - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по ПДД
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 11:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивличева (УИ 3181203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД