Получи документы

План работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период (часть 1)

Галина Парникова
План работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 2

План реализуется в следующих направлениях развития ребенка:

• Физическое

• Социально – коммуникативное

• Познавательное

• Речевое

• Художественно – эстетическое

Физическое:

Развитие физических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость, координация).

Обогащение и накопление двигательного опыта.

Формирование потребности в двигательной активности физическом совершенстве.

Публикация «План работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период (часть 1)» размещена в разделах

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.

Формирование ЗОЖ.

Социально – коммуникативное:

Приобщение к общепринятым нормам поведения, гендерное, семейное, гражданственное воспитание, воспитание патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу.

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира, природы ситуациях и способах поведения в них.

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Познавательное:

Развитие познавательных интересов.

Развитие исследовательской и продуктивной деятельности.

Расширение кругозора детей.

Речевое:

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса посредством ознакомления с литературными произведениями.

Художественно – эстетическое:

Развитие продуктивной деятельности.

Приобщение к изобразительному искусству.

Развитие детского творчества.

Развитие музыкально-художественной деятельности.

ЦЕЛЬ:

объединить усилия взрослых (педагогов и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих:

- сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период;

- эмоциональному, личностному, познавательному развитию, развитию творческих способностей.

ЗАДАЧИ:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности, формирование трудовых навыков.

Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, вовлекать родителей в педагогический процесс.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

• экскурсии, целевые прогулки;

• сюжетно – ролевые игры;

• игры - путешествия;

• спортивные игры и развлечения;

• театрализованная деятельность, досуги;

• чтение художественных произведений;

• беседы;

• игры-ситуации;

• дидактические игры;

• решение проблемных ситуаций;

• наблюдения;

• викторины;

• тематические выставки;

• опыты, эксперименты;

• продуктивная деятельность;

• проектная деятельность.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ:

• консультации, рекомендации;

• информационные листы;

• оформление «Уголка здоровья»;

• индивидуальные консультации;

• «трудовой десант» (помощь в ремонте и оформлении группы,

в благоустройстве и озеленении участка, изготовлении атрибутов и др.);

• участие в проектной деятельности;

• выставки детских работ;

• оформление тематических ширм;

• оформление фотовыставок;

• совместные целевые прогулки и экскурсии;

• привлечение родителей к сбору природного материала для работы с детьми в новом учебном году;

• участие в музыкально – спортивном развлечении

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ИЮНЬ

Неделя ТЕМА

I «Счастливое детство моё»

1 июня – День защиты детей

II «В гостях у сказки»

6 июня – Пушкинский день России

III «Наша Родина – Россия»

12 июня – День России

IV «Моё здоровье в моих руках»

20 июня – День медицинского работника

ИЮЛЬ

Неделя ТЕМА

I «Три сигнала светофора»

3 июля – День ГАИ ГИБДД

II «Моя дружная семья»

8 июля – Всероссийский День семьи

III «В мире животных»

12 июля - День рыбака

IV «Вода – матушка»

АВГУСТ

Неделя ТЕМА

I «Здравствуй, лес,

полон сказок и чудес!»

II «Цветочный калейдоскоп»

III «Свежий воздух нужен всем!»

4 августа – День физкультурника

IV «Мой край родной»

27 августа – День посёлка Ордынское

V «До свидания, лето!»

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• введение оптимального двигательного режима детей в летний период;

• повышение сопротивляемости организма ребенка;

• проявление у детей творческой активности, раскрытие скрытых творческих способностей;

• активное участие родителей в жизни ребёнка, как дома, так и в стенах ДОУ.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период (часть 1)
Опубликовано: 1 марта 2014 в 15:17
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Парникова (УИ 6036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД