Приложение МААМ

Перспективное планирование во второй младшей группе (осень)

Корюкина Дарья
Перспективное планирование во второй младшей группе (осень)
▼ Скачать + Заказать документы

2-я младшая группа № 5. 12 сентября Тема: «Друзья». (вторник)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Настольно – печатная игра «Домино», «Лото».

2. Дидактическая игра на развитие памяти «Покажи такой же». 1. Предложить детям кубики для конструктивных игр.

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Начать создавать картотеку подвижных и словесных игр. Беседа об играх.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе (осень)» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. Художественное творчество (рисование).

Рисование красками «Разноцветные шарики» (Лыкова И. А. с. 22-23)

2. Музыкальное занятие (с музыкальным руководителем).

Прогулка:

1. Наблюдения за живой природой.

2. Трудовые поручения: сделать норку для ежа.

3. Физические упражнения: прыжки.

4. Подвижная игра «Кот и воробушки». 1. Игрушки для игры в песочнице.

2. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.

Вечер: 1. Заучивать наизусть «Мишка» А. Барто.

2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» (учить детей брать на себя роли в игре). 1. Работа по желанию в уголке ИЗО под присмотром воспитателя.

Прогулка: 1. Наблюдения за небом.

2. Подвижная игра «Догоните меня».

3. Самостоятельная деятельность под наблюдением воспитателя. 1. Подвижная игра «У медведя во бору».

2-я младшая группа № 5. 14 сентября Тема: «Друзья». (четверг)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Дидактическая игра на развитие ФЭМП «Найди один и много».

2. Наблюдение за букетом из листьев, принесённых с прогулки.

3. Подвижная игра «Догони мишку». 1. Настольные игры (мозаика, лото).

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Обращать внимание на необходимость проведения выходных дней совместно с детьми.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД) : 1. Художественное творчество (лепка/аппликация).

Аппликация с элементами рисования «Шарики воздушные» (Лыкова И. А. с. 20-21)

2. Физкультура в спортивном зале с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка: 1. Экскурсия вокруг детского сада. Рассматривание здания.

2. Физические упражнения с мячом.

3. Подвижная игра «Кот и воробушки». 1. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.

Вечер: 1. Музыкальное развлечение.

2. Работа в книжном уголке по ремонту книг (посильная помощь воспитателю). Рассматривание иллюстраций книг.

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» (воспитатель одевает детей на прогулку). 1. Работа по желанию в уголке ИЗО под присмотром воспитателя.

Прогулка: 1. Наблюдение за листопадом.

2. Подвижная игра «Догони мишку».

3. Самостоятельная деятельность под наблюдением воспитателя. 1. Вынести руль для игры «Самолёт».

2-я младшая группа № 5. 20 сентября Тема: «Фруктовый сад». (среда)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Дидактическая игра на развитие речи «Забей гвоздик молоточком» (Дур. с. 22)

2. «Я живу в Рязани» (просмотр иллюстраций достопримечательностей города).

3. Подвижная игра «Громко – тихо». 1. Кубики, конструктор для мальчиков. Куклы для девочек.

2. Трудовые поручения: попросить детей аккуратно расставить игрушки на полках. Формировать представления о важности двигательной активности детей, укреплять их физическое здоровье.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. ФЭМП. Цвет (Петерсон Л. Г. с. 24-25)

2. Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.

Прогулка:

1. Наблюдение за растениями (листьев на деревьях становится всё меньше и меньше).

2. Трудовые поручения: подмести дорожки.

3. Физические упражнения на метание мяча в корзину.

4. Подвижная игра «Бегите ко мне». 1. Трудовые поручения: в конце прогулки попросить детей помочь собрать все игрушки в корзинку.

Вечер:

1. Настольно – печатная игра «Домино» - Игрушки.

2. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Закреплять умение держать правильно карандаш.

3. Драматизация «Курочка – Ряба». 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка: 1. Наблюдение за ветром (порывистый, качает деревья).

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 1. Вынести мяч для игры на прогулочном участке.

2-я младшая группа № 5. 22 сентября Тема: «Фруктовый сад». (пятница)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро:

1. Работа в природном уголке: рыхлим и поливаем цветы (забота о цветах).

2. Экологическая дидактическая игра «найди в букете такой же листочек».

3. Подвижная игра «Громко – тихо». 1. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

2. Машинки для мальчиков, куклы для девочек. Консультации по оказанию помощи детям в общении со сверстниками и взрослыми.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД) : 1. Коммуникация (развитие речи, художественная литература).

Ушакова О. С. с. 25-27.

Прогулка:

1. Наблюдение за воспитателем и детьми на чужом участке: воспитатель играет с детьми в мяч.

2. Трудовые поручения: убрать игрушки в корзинку в конце прогулки.

3. Физические упражнения – лазания.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 1. Вынос игрушек для игры в песочнице.

2. Трудовые поручения: подметаем дорожку, собираем в корзинку игрушки в конце прогулки.

Вечер:

1. Чтение художественной литературы «Заколдованная девочка» Полякова.

2. Трудовые поручения: расставить игрушки на полки красиво и аккуратно, убрать на место конструктор.

3. Сюжетно – ролевая игра «Построим зайке домик». 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка:

1. Наблюдение за серыми облаками, низко плывут над землёй.

2. Подвижная игра «Догоните мишку». 1. Вынести мяч для игры на прогулочном участке.

2-я младшая группа5 25 сентября Тема: «Слова, что растут в огороде». (понедельник)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. КГН: правила мытья рук с мылом.

2. Беседа о добрых делах: умение делиться игрушками.

3. Экологическая дидактическая игра «Чудесный мешочек».

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья» (мама раздевает дочку). 1. Настольные игры (мозаика, лото).

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Консультация родителей по осуществлению контроля за игрой детей на детской площадке.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. ФЦКМ. Знакомство с овощами. Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, развивать логическое мышление. (План занятия).

2. Физкультура на улице с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

1. Наблюдения за погодой (часто идёт дождь).

2. Трудовые поручения: помощь детей в уборке участка.

3. Физические упражнения – лазание.

4. Подвижная игра “Найди свой домик”. 1. Выносим игрушки (формочки, совочки, ведёрки и прочее) для игры в песок, мячики.

Вечер: 1. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» (поступки детей).

2. Строительная игра «Башенка» 3 – 4 этажа.

3. Сюжетно – ролевая игра «Водитель» ( правила дорожного движения: вспоминаем, как нужно переходить дорогу). 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка: 1. Наблюдение за детьми на другом участке, их поведением.

2. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Карусели – карусели…» 1. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

2-я младшая группа № 10 «Теремок»___ (вторник) Тема: «Наши добрые дела».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Отработка звуков «Т», «Т’».

2. Настольно – печатная игра «Парочки» (большой – маленький).

3. Дидактическая игра на развитие памяти «Запомни и назови».

4. Беседа «Для чего нужен светофор, его назначение». 1. Предложить детям кубики для конструктивных игр.

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Ознакомить родителей со способами приобщения детей к музыкальному искусству.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД) : 1. ФЭМП. Цветочки (много, один, ни одного) Веракса, с. 51

2. Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.

Прогулка:

1. Наблюдение за животным миром (Насекомых становится меньше)

2. Трудовые поручения: попросить убрать игрушки в конце прогулки в корзинку.

3. Физические упражнения: прыжки на двух ногах.

4. Подвижная игра «Догоните мишку». 1. Игрушки для игры в песок.

2. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.

Вечер: 1. Индивидуальная работа по ФЭМП ( понятия: над – под).

2. Чтение стихотворения «Дождик, дождик, пуще…»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» (Мама укладывает дочку спать) 1. Работа по желанию в уголке ИЗО под присмотром воспитателя.

Прогулка: 1. Наблюдения за сезонными изменениями погоды: небо серое, облака низко, листьев на деревьях всё меньше и меньше.

2. Подвижная игра «Кот и воробушки».

3. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. 1. Подвижная игра «У медведя во бору».

2-я младшая группа № 5. 27 сентября. Тема: «Слова, что растут в огороде». (среда)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Игра на развитие речи «Выполни команду» (Ушакова О. С. с. 77).

2. Культура взаимоотношений со взрослыми (вспомнить вежливые слова) : Здравствуйте, Татьяна Александровна! Здравствуйте, ребята! До свидания, мама!

3. Подвижная игра «Бегите ко мне!» 1. Кубики, конструктор для мальчиков. Куклы для девочек.

2. Трудовые поручения: попросить детей аккуратно расставить игрушки на полках. Привлечение родителей к участию в жизни детей в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. Познание ФЭМП. Цвет. (Петерсон Л. Г. с. 25-27).

2. Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.

Прогулка:

1. Наблюдения за растениями (становятся тёмными трава, цветы).

2. Трудовые поручения: помощь в уборке прогулочного участка.

3. Физические упражнения: метание мячей.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 1. Трудовые поручения: в конце прогулки попросить детей помочь собрать все игрушки в корзинку.

Вечер: 1. Настольно – печатная игра лото «Собирай – ка».

2. Индивидуальная работа по ИЗО (умение работать кистью и гуашью).

3. Драматизация «Мишка косолапый по лесу идёт». 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка: 1. Наблюдения за сезонными изменениями природы: листопад, идёт дождик.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне». 1. Вынести мяч для игры на прогулочном участке.

2-я младшая группа № 10 «Теремок»___ (четверг)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Дидактическая игра на развитие ФЭМП «Широкая и узкая дорожка».

2. Закрепление знаний об окружающем мире: наблюдение за букетом из листьев.

3. Подвижная игра «Пройдите тихо».

4. Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми». 1. Настольные игры (мозайка, лото).

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД) : 1. Развитие речи (рассматривание фруктов на картинках, составление небольшого рассказа).

2. Физкультура на улице с инструктором по физической культуре.

Прогулка:

1. Целевая прогулка в парк, рассмотреть постройку «Горки».

2. Физические упражнения с мячом.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 1. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.

Вечер: 1. Развлечение. Прослушивание сказки «Гуси – лебеди» (в МП3 формате).

2. Работа в книжном уголке. Попросить детей выбрать книги про животных.

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» (мама расчёсывает дочку) 1. Работа по желанию в уголке ИЗО под присмотром воспитателя.

Прогулка: 1. Наблюдения за небом, облаками (хмурое, тёмные).

2. Трудовые поручения: помогать собирать листья для гербария.

3. Физические упражнения: лазания.

4. Подвижная игра «Бегите ко мне». 1. Вынести руль для игры «Водитель».

2-я младшая группа № 5. 29 сентября. Тема: «Слова, что растут в огороде». (пятница)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Работа в природном уголке над гербарием из засушенных листьев.

2. Экологическая дидактическая игра «Чудесный мешочек».

3. Подвижная игра «Громко – тихо». 1. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

2. Машинки для мальчиков, куклы для девочек. Побуждать родителей к организации и проведению коллективного отдыха на природе с детьми «Будь здоров».

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. Коммуникация (развитие речи, художественная литература). (Ушакова О. С. с. 153-156).

Прогулка:

1. Наблюдения за работой дворника: подметает дорожки, убирает листья.

2. Трудовые поручения: помогать собирать листья для гербария.

3. Физические упражнения: лазания.

4. Подвижная игра «Бегите ко мне». 1. Вынос игрушек для игры в песочнице.

2. Трудовые поручения: подметаем дорожку, собираем в корзинку игрушки в конце прогулки.

Вечер: 1. Чтение художественной литературы.

2. Трудовые поручения: помогать воспитателю вытирать пыль на полках, расставлять красиво, аккуратно и правильно игрушки.

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» (мама моет дочку 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка: 1. Наблюдение за дождём (мелкий, редкий, прямой).

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 1. Вынести мяч для игры на прогулочном участке.

2-я младшая группа № 5. 2 октября. Тема: «Кто заботится о детях в детском саду». (понедельник)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Беседа с детьми о признаках осени.

2. КГН. Продолжать учить в какой руке держим ложку, в какой хлеб.

3. Пальчиковая гимнастика. Развиваем мелкую моторику пальцев рук. 1. Настольные игры (мозаика, лото).

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Оформление папки – передвижки «Осенняя палитра».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД) : 1. ФЦКМ Беседа «Наш любимый детский сад».

2. Музыка. Занятие с музыкальным руководителем.

Прогулка: 1. Беседа о листьях. Рассматривание красивых осенних листьев.

2. Трудовые поручения: приучать детей содержать свой прогулочный участок в чистоте.

3. Подвижная игра «Догони меня».

4. Физические упражнения с мячом. 1. Выносим игрушки (формочки, совочки, ведёрки и прочее) для игры в песок, мячики.

Вечер: 1. Повторить этику приветствия и общения.

2. Строительная игра «Построй домик».

3. СРИ «Семья» (Мама купает дочку).

4. Чтение художественной литературы. Повторение русской народной сказки «Три медведя». 1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.

2. Самостоятельные игры детей в конструктор, кубики.

Прогулка:

1. Продолжать наблюдать за изменениями природы.

2. Самостоятельная деятельность под наблюдением воспитателя.

3. Подвижная игра «Воробушки». 1. Подвижная игра «Листопад».

2-я младшая группа № 5. 3 октября. Тема: «Кто заботится о детях в детском саду». (вторник)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро: 1. Рассматривание картин с изображением ягод, чтение стихов о ягодах.

2. Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой». 1. Предложить детям кубики для конструктивных игр.

2. Машинки для мальчиков. Куклы для девочек. Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) : 1. Художественное творчество (рисование). Лыкова И. А. с. 30-31.

2. Музыкальное занятие.

Прогулка:

1. Рассматривание одежды. Стало холодно – нужно тепло одеваться.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

4. Физические упражнения «Перепрыгни канавку» (через палочку).

1. Игрушки для игры в песок.

2. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.

Вечер:

1. Заучивание наизусть «Дуют ветры» Кольцов.

2. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» (мама стирает, гладит, укладывает дочку спать).

3. Физические упражнения «Кто быстрее доползёт до листика». 1. Работа по желанию в уголке ИЗО под присмотром воспитателя.

Прогулка: 1. Лужи. Что отражается в лужах.

2. Подвижная игра «У медведя во бору». 1. Трудовые поручения: помощь детей в сборе листьев для гербария.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе (осень)
Опубликовано: 16 октября 2021 в 19:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе (осень)» (включая файлы) размещена пользователем Корюкина Дарья (УИ 2067079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД