Папки-передвижки

План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Екатерина Шушпанова
План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Годовой план работы

учителя-логопеда Шушпановой Е. Г.

на 2014-2015 учебный год.

I. Перспективное планирование:

1 01.09-12.09 Психолго - педагогическое, логопедическое обследование детей.

2 15.09-19.09 Детский сад.

3 22.09-26.09 Игрушки.

4 29.09-03.10 Осень. Признаки осени.

5 06.10-10.10 Фрукты.

6 13.10-17.10 Овощи.

7 20.10-24.10 Лес. Деревья.

8 03.11-07.11 Грибы.

9 10.11-14.11 Ягоды.

10 17.11-21.11 Перелетные птицы.

11 24.11-05.12 Одежда, обувь, головные уборы.

12 08.12-12.12 Зима. Зимние забавы.

13 15.12-19.12 Дом. Семья.

Публикация «План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» размещена в разделах

14 22.12-26.12 Новогодние праздники

15 29.12-31.12 Индивидуальная работа.

16 01.01-10.01 Каникулы

17 12.01-16.01 Мебель. Части мебели.

18 19.01-23.01 Зимующие птицы.

19 26.01-30.01 Домашние птицы

20 02.02-06.02 Домашние животные

21 09.02-13.02 Дикие животные леса.

22 16.02-20.02 Животные жарких стран.

23 24.02-27.02 Комнатные растения.

24 02.03-13.03 Весна. Праздник мам.

25 16.03-20.03 Продукты питания.

26 23.03-27.03 Посуда.

27 30.03-03.04 Профессии.

28 06.04-10.04 Инструменты.

29 13.04-17.04 Транспорт.

30 20.04-24.04 Речные и аквариумные рыбы.

31 27.04-30.04 Человек.

32 01, 04,05, 11.05 Каникулы.

33 06.05-08.05 Индивидуальная работа.

34 12.05-15.05 Насекомые.

35 18.05-22.05 Цветы.

36 25.05-29.05 Лето.

II. Диагностическая работа:

1 Психолого-педагогическое обследование детей. Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей. Сентябрь 2014, май 2015. Речевые карты; мониторинг.

2 Провести диагностический осмотр детей массовых групп МБДОУ в рамках работы ПМПк:

Подготовительных групп - Январь 2015

Старших групп - Февраль 2015

Средних групп - Март 2015. Протоколы ПМПк

Тетрадь диагностических осмотров детей массовых групп МБДОУ

III. Коррекционно-развивающая работа с детьми:

1 Проведение фронтальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности. - В течение учебного года Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» - Календарное планирование

2 Индивидуально-подгрупповая непосредственно образовательная деятельность коррекции ОНР. - В течение учебного года

IV. Организационно-методическая работа:

1 Комплектование группы, утверждение списка старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. До 1 сентября Список детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

2 Составление циклограммы, графика работы. 1-12 сентября Циклограмма, график работы.

3 Составление расписания непосредственно образовательной деятельности (фронтальной, подгрупповой, индивидуальной) 1-12 сентября Расписание непосредственно образовательной деятельности

4 Составление годового плана работы 1-12 сентября Годовой план

5 Составление перспективного планирования непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 1-12 сентября Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

6 Ведение индивидуальных тетрадей детей В течение учебного года Тетрадь индивидуальных занятий

V. Работа с педагогами:

1 Консультации для педагогов МБДОУ:

Результаты логопедического обследование. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми имеющими ОНР.

Консультации с воспитателями массовых групп по развитию детской речи и предупреждению речевых нарушений.

Работа по развитию артикуляционной моторики.

Формирование навыков звукового анализа и синтеза на основе методика Т. А. Ткаченко.

Развитие связной речи детей на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.

Анализ совместной работы логопеда и специалистов МБДОУ за учебный год. Обсуждение рабочих моментов, Рекомендации по работе воспитателей в летний период. В течение учебного года Устные консультации, практический материал, письменный материал.

VI. Работа с родителями:

1 Родительское собрание № 1.

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». сентябрь

2 Родительское собрание № 2.

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи». Ноябрь Протокол родительского собрания

3 Родительское собрание № 3.

Тема: «Взаимосвязь работы семьи и специалистов МБДОУ». Апрель Протокол родительского собрания

4 Родительское собрание №4

Тема: «Результаты логопедической работы за 2012/2013 учебный год». Май Протокол родительского собрания

5 Проведение анкетирования (уточнить анамнестические сведения, анкетные данные) 1-15 сентября Анкеты

6 Проведение анкетирования «Выявление особенностей семейного воспитания» октябрь Анкеты

7 Проведение анкетирования «Общение в семье» январь Анкеты

8 Проведение анкетирования «Изучение удовлетворенности родителей коррекционно-образовательными услугами» апрель Анкеты

9 Консультация «Как работать с домашними тетрадями» Сентябрь Устные консультации

10 Консультация «Веселый язычок» ноябрь Устные консультации

11 Консультация «Играем пальчиками - развиваем речь» Декабрь Устные консультации

12 Консультация «Автоматизируем звук» Январь Устные консультации

13 Оформление папок - передвижек, логопедического стенда для родителей В течение учебного года Письменные материалы

14 Проведение индивидуальных консультаций для родителей Каждую пятницу в течение учебного года. Устные консультации

VII. Повышение профессиональной квалификации:

1 Участие в работе методического объединения учителей - логопедов г. Брянска В течение учебного года (регулярно в соответствии с планом работы м\о)

2 Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах МБДОУ В течение учебного года

3 Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах «Логопед в детском саду», «Дошкольное образование» и т. д. В течение учебного года

4 Работа над темой по самообразованию: «Использование информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР» В течение учебного года

5 Прохождение курсов повышения квалификации В течение учебного года

Публикации по теме:

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) План мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы 1. Фестиваль цветов «Живая память» - цветочные насаждения на прогулочных участках,.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период Мероприятия:1 Продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ. 2 Продолжить оказание консультативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Опубликовано: 14 июля 2014 в 16:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД