Папки-передвижки

План работы в летний оздоровительный период

Ганюкова Валентина Михайловна
План работы в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

План работы в летний оздоровительный период

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления детей»

План работы

в летний оздоровительный период

2022 года

с. Красногвардейское

2022

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учет их возрастных и индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

Публикация «План работы в летний оздоровительный период» размещена в разделах

формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;

развивать познавательную активность и интересы;

прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;

повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;

обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;

повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровления и отдыха детей;

привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду.

Принципы летней оздоровительной работы на основании положений ФГОС ДО:

поддержка разнообразия детства в летний период;

учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;

деятельностный подход к организации образовательного процесса;

интеграция разных видов детской деятельности;

содействие и сотрудничество детей и взрослых;

взаимодействие ДОО и семьи.

Формы работы по образовательным областям:

познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;

речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;

художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;

социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;

физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.

Ожидаемые результаты

Повышение функциональных возможностей организма.

Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.

Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Повышение эмоционального благополучия детей.

Организационно-методическая деятельность

Направления

работы Мероприятия Сроки Ответственные

1 Работа с кадрами Методический час

«Организация работы коллектива ДОУ в летний оздоровительный период»

25.05.2022г. Заведующий,

ст. воспитатель

Инструктаж

«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий» 31.05.2022г.

Ответственный

по ОТ

«Техника безопасности и охрана труда в летних условиях»

31.05.2022г.

Ответственный

по ОТ

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» 31.05.2022г.

Медсестра

«Инструктаж по пожарной безопасности» 31.05.2022г.

Ответственный

за ПБ

Консультации

«Организация детской деятельности в летний период» Июнь

Ст. воспитатель

«Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» Июль

Медсестра

«Предупреждение детского травматизма» Август

Ответственный

по ОТ

Административные совещания

«Подготовка ДОУ к летнему оздоровительному периоду»

02.05.2022г.

Заведующий

«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ» 31.08.2022г. Заведующий

2. Оснащение педагогического процесса в соответствии с ФГОСДО Оформление летнего стенда Июнь

Ответственный воспитатель

Составление перспективного плана, рабочих программ Июнь – июль

Воспитатели

Составление годового плана работы на 2022 – 2023 учебный год

Июнь – август Ст. воспитатель, заведующий, специалисты

3. Контроль Организация двигательного режима детей в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Организация и проведение занимательной деятельности с детьми в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Санитарное состояние участков

Постоянно медсестра, завхоз

Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ Постоянно

Ответственный по ОТ

Состояние выносного материала Постоянно Ст. воспитатель

Соблюдение технологии приготовления пищи. Постоянно медсестра

Проведение оздоровительных мероприятий в группе,и на прогулке Постоянно Ст. воспитатель,

медсестра

Физкультурно-оздоровительная работа

№ Направления работы Мероприятия Сроки Ответственные

Физкультурно-оздоровительное Организация прогулки. Постоянно Воспитатели

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Совместная деятельность по физическому развитию на воздухе:

- спортивные досуги;

- спортивные праздники;

- подвижные игры

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

Гимнастика после сна.

Проведение закаливающих процедур:

- воздушные ванны;

- босохождение;

- полоскание полости рта кипяченой водой;

- топтание по рефлекторным дорожкам;

- обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

- сон без маек.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми

Циклограмма занимательной деятельности с детьми в летний период

Младшие группы

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 Музыка 15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др.

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (музо)

Вторник

9.00 –Музыка

9.30 – Художественно-продуктивная деятельность (аппликация) 15.30 Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (ХПД)

Среда

9.00 Рисование

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры) 15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (ОВД)

Четверг

9.00 – Познавательное развитие

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие на прогулке (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Средние группы

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация сюжетно-ролевой игры

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 Познавательное развитие

9.30 Музыка. (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 Рисование

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры)

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения, ППД, ОБЖ)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (ОВД)

Четверг

9. Музыка (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Старшие группы

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация сюжетно-ролевой игры

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры)

9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 – Познавательное развитие (дидактические игры)

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры)

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения, ППД, ОБЖ)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика)

Четверг

9.00 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Подготовительные группы

День недели Занимательная деятельность с детьми, время

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедельник 9.00 - Физическое развитие (закрепление ОВД);

9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) 15.30 - Организация сюжетно-ролевой игры

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо)

Вторник

9.00 – Речевые дидактические игры)

9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь)

Среда

9.00 – Познавательное развитие (дидактические игры)

9.30 – Физическое развитие (подвижные игры)

15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения, ППД, ОБЖ)

16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика)

Четверг

9.00 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения)

9.30 – Совместная театрализованная деятельность

15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения)

Пятница

9.00 – Конструктивно – модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т. д.)

9.30 – Физическое развитие (досуг)

15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка

Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд)

Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент)

Речевое (по произведениям, изучаемым детьми)

Художественно-эстетическое (изо, музо)

Темы недели

неделя июнь июль август

1 1.06 - 3.06

«Неделя дружбы и добра» 4.07 – 8.07

«Наша дружная семья»

1.08 – 5.08

«Волшебные сказки»

2 6.06 – 10.06

«Я живу на Ставрополье» 11.07 – 15.07

«Осторожный пешеход» 8.08 – 12.08

«Дары леса»

3 13.06 – 17.06

«Профессии на Ставрополье» 18.07 – 22.07

«Мы за здоровый образ жизни» 15.08 – 22 .08

«Я живу в России»

4 20. 06 – 24.06

«Природа родного края»

25.07 – 29.07

«Безопасное лето» 23.08 – 26.08

«В мире цветов»

5 27.06 – 01.07

«Ставрополье в творчестве и искусстве»

- 29.08 – 31.08

«Прощание с летом»

Праздники и развлечения

неделя июнь июль август

1 1 июня

Праздник

«День защиты детей»

8 июля

«Когда семья вместе, так и душа на месте» 5 августа

развлечение

«По дорогам сказок»

2 10 июня

Праздничная программа «Мы живем в России, мы живем в Ставропольском крае!»

15 июля

Развлекательно-познавательная программа «Перекресток»

12 августа

Развлечение

«В гости к Лесовичку»

3 17 июня

Защита проектов

«Профессия моих родителей» 22 июля

Спортивный праздник

«Веселые старты» 19 августа

Литературно-музыкальная гостиная

«Если скажут слово Родина…»

4 23 июня

Викторина

«Знаем и любим свой край» 28 июля

Досуг

«Осторожно огонь!» 25 августа

«Праздник цветов»

5 1 июля

Конкурс чтецов

«Россией я горжусь!» - 31 августа

Праздник

«До свидания, лето»

Перспективное планирование мероприятий с детьми

Июнь

«Неделя дружбы и добра»

День Тема дня Формы работы Ответственные

Среда

1.06 День Защиты детей

Игры, аттракционы, рисунки на асфальте и др. Воспитатели

Четверг

2.06 Добрые дела Оказание помощи окружающим. Беседа с детьми о результате помощи

Пятница

3.06 Дружба крепкая не сломается Разучивание песен о дружбе, добрых делах

«Я живу на Ставрополье»

Понедельник

6.06 Кавказ. Что это? Символика Ставрополья Тематические Беседы, объяснение, рассматривание презентаций, фотопортретов, фотоальбомов, видеофильмов, прослушивание гимна Ставропольского края, песен о Ставрополе.

Создание вместе с детьми демонстрационного наглядного материала (альбомы, буклеты, дидактические игры и т. д.) Воспитатели

Все педагоги

Вторник

7.06 Города Ставрополья

Название, чем славятся.

Среда

8.06 Достопримечательности Ставрополя

Четверг

9.06 Знаменитые люди Ставрополья,села

Пятница

10.06 1. Познавательный досуг

«Дошколята путешествуют по родному селу»

2. Выставка дидактических пособий по теме (педагоги)

Подведение итогов недели, выявление знаний

«Профессии на Ставрополье»

Рассматривание иллюстраций, чтение произведений, обыгрывание сюжетов, дидактические игры, рисование и др. Воспитатели групп

Вторник

14.06 Все профессии нужны, все профессии важны»

Какие бывают профессии?

Среда

15.06 «Кем быть?»

- беседа с детьми «Кем работают родители? Кем хотите стать, когда вырастите?

-чтение художественной литературы по теме

-выставка детских рисунков

Четверг

16.06 «Чем пахнут ремесла?»

-дидактические игры по теме, направленные на обогащение знаний о профессиях родного края Использование дидактических игр (словесных, настольно-печатных) для выявления и закрепления знаний по теме.

Пятница

17.06

«Профессии моих родителей – самая нужная»

Сюжетно-ролевая игра «Профессии»

Защита проектов

Организация сюжетно-ролевых игр с учетом темы, обогащение игрового опыта детей новыми ролями, сюжетными линиями

Воспитатели

«Природа родного края»

Понедельник

20.06 Прислушайтесь, кругом насекомые.

Рисование «Насекомые, которых я встретил на нашем участке»

Игры- перевоплощения «Если бы я стал (а) бабочкой, муравьем, жуком и т. д.? Беседы о насекомых, поиск насекомых на участке,

Рисование, игры Воспитатели групп

Вторник

21.06 Цветы на нашей клумбе

(садовые цветы) Экскурсия по цветникам ДОУ, уход за цветами, заучивание названий цветов, составление описательных рассказов, заучивание стихов о цветах

Среда

22.06 Деревья нашего участка Рассматриваем и называем деревья, играем в игры по теме, рисуем (делаем аппликации) деревья, стихи, загадки о деревьях

Четверг

23.06 Птицы поют Слушание пения птиц, наблюдение за поведением птиц, игры-имитации, стихи и песни о птицах.

Пятница

24.06 Мы природе помогаем Развлечение «Экологический десант» Воспитатели

«Наше в творчестве и искусстве»

Понедельник

27.06 Народные промыслы

Рисуем

нетрадиционным способом Ознакомление детей с народными промыслами, писателями, поэтами, художниками.

Лепка, рисование,

изготовление макетов достопримечательнос Все педагоги

Вторник

28.06 Художники Ставрополья

Среда

29.06 Писатели и поэты Ставрополья

Четверг

30.06 Мастера в моей семье

Пятница

1.07 «Это все моя малая Родина», Конкурс чтецов

Выставка

Июль

«Наша дружная семья»

Понедельник

4.07 «Мой дом, моя семья!»

Беседы на темы «Семья – это значит мы вместе», «Неразлучная семья взрослые и дети», «Когда я буду большой»

Петр и Феврония Беседы о семьях детей, показать важность семьи для ребенка и важность ребенка в семье, что его мама и папа любят, заботятся о нем и он в сою очередь должен уважать родителей.

Подвести к пониманию значимости труда семьи.

Выставка семейного творчества «Моя семья»

Чтение (просмотр мульфильма) «Сказ о Петре и Февронии»

Беседа по содержанию

Воспитатели групп

Вторник

5.07 «День семьи, любви и верности»

Семь – Я. История возникновения праздника Рассказывание, беседа, просмотр мультфильма, аппликация «Ромашка» для родителей

Среда 6.07 Акция «Символ праздника – ромашка» утренняя встреча родителей, сотрудников, вручение ромашек.

Четверг

7.07 «Загляните в семейный альбом» Рассматривание семейных фотографий, беседа

Рисунки семьи

Пятница

8.07

«Когда семья вместе, так и душа на месте» Музыкально-литературное развлечение, посвященное Дню Любви, Семьи и Верности (с родителями)

«Осторожный пешеход»

Понедельник

11.07

День транспорта Рассматривание иллюстраций, беседы, разучивание художественных произведений по теме, проигрывание проблемных ситуаций, изучение схем движения на проезжей части и др. Воспитатели групп

Вторник

12.07 День пассажира

Среда

13.07 День пешехода

Четверг

14.07 День инспектора ГИБДД

Пятница

15.07 Развлекательно-познавательная программа «Перекресток» Развлечение, повторение изученного ранее Все педагоги

«Мы за сильный и здоровый образ жизни»

Понедельник

18.07 День веселых мячиков Выставка мячей, игры с мячами Воспитатели групп

Вторник

19.07 Веселимся с обручами Игры и упражнения с обручам

Среда

20.07 Со скакалкой я скачу Выставка скакалок

Игры и упражнения с обручами

Четверг

21.07 Кто быстрее? Подвижные игры с бегом и ходьбой,

Элементы спортивных игр

Пятница

22.07 «Веселые старты» Спортивный праздник Воспитатели

«Безопасное лето» (ПБ)

Понедельник

25.07 Пожар в лесу Рассматривание иллюстраций, беседы, разучивание художественных произведений по теме, проигрывание проблемных ситуаций и др. Все педагоги

Вторник

26.07 Правила поведения на воде

Среда

27.07 Ой, меня укусила оса

Четверг

28.07 «Осторожно! Ядовитые растения»

Пятница

29.07 Познавательно-развлекательная программа

«Буратино просит помощи» Дети учат Буратино, чему научились за неделю.

Август

«Волшебные сказки»

Понедельник

1.08 Наши любимые сказки Рассказывание сказок, с использованием театра, иллюстраций

Воспитатели групп

Вторник

2.08 Рисуем сказки Рисование сказок, составление альбомов, книжек-малышек

Среда

3.08 Сказочные загадки Отгадывание загадок по прочитанным сказкам

Четверг

4.08 Играем сказки Обыгрывание сюжетов сказок с помощью различных видов театра

Пятница

5. 08 «По дорогам сказок»

Развлечение Воспитатели

«Дары леса»

Понедельник

8.08 Лекарственные растения Рассматривание, беседа, рассказ, дидактические игры, заучивание стихов, загадок, рисование. Воспитатели групп

Вторник

9.08 Грибы

Среда

10.08 Ягоды

Четверг

11.08 Деревья и кустарники

Пятница

12.08 «В гости к Лесовичку» Развлечение Воспитатели

«Я живу в России»

Понедельник

15.08 С чего начинается Родина? Беседа, рассматривание иллюстраций

Воспитатели

Вторник

16.08 Народная мудрость Чтение сказок народов России в соответствии с программой и возрастом детей.

Среда

17.08 Дружный хоровод Разучивание народных хороводных игр

Четверг

18.08 Сядем рядком, да поговорим ладком Малые фольклорные жанры

Пятница

19.08 «Если скажут слово Родина…» Литературно-музыкальная гостиная

Понедельник

22.08. День флага России Рассматривание, рассказ, разъяснение, рисование, аппликация и др.

«В мире цветов»

Вторник

23.08 Цветы луга и леса Рассматривание, рисование, дидактические игры, заучивание стихов. Воспитатели групп

Среда

24.08 Цветы сада

Четверг

25.08 Праздник цветов

Пятница

26.08 Цветочный магазин

«Прощание с летом»

Понедельник

29.08 Подготовка к игровой программе Разучивание стихов, игр.

Беседы, просмотр презентаций и т. д.

Все педагоги

Вторник

30.08

Среда

31.08 «До свидания, лето!» Игровая программа

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в летний оздоровительный период
Опубликовано: 27 июня 2022 в 09:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Ганюкова Валентина Михайловна (УИ 564017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД