Папки-передвижки

План работы в подготовительной к школе группе «Веснянка» на 2016–2017 г.

Раиса Капитоненко
План работы в подготовительной к школе группе «Веснянка» на 2016–2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

Закрепить знания правил уличного движения: люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора, детям играть у дорог и на тротуаре нельзя, транспорт ездит по правой стороне мостовой. Закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Игра «Ядовитые грибы и ягоды»

Дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и в объяснениях педагога.

Публикация «План работы в подготовительной к школе группе „Веснянка“ на 2016–2017 г,» размещена в разделах

Беседа «Профессия пожарного»

Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии

Октябрь

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки («Пешеходный переход»); познакомить с новыми знаками («зебра», «Внимание», «Осторожно, дети»)

Рассматривание иллюстраций «Съедобные ягоды и ядовитые растения»

Познакомить детей со съедобными и ядовитыми растениями, научить различать их и правильно называть

Игра-ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?»

Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Ноябрь

Дидактическая игра «Говорящие знаки»

Учить узнавать дорожный знак по описанию. Беседа «Что мы должны знать о буре и урагане» Закрепить знание детей о явлениях природы, знакомить с правилами поведения во время бури и сильного ветра (урагана).

Викторина «Юные пожарные»

Продолжать знакомить детей с профессией пожарного. Закреплять знания правил пожарной безопасности. Развивать память, сообразительность, находчивость.

Декабрь

Беседа «Улица города»

Уточнить и закрепить знание детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта, о Правилах дорожного движения

Драматизация «Спичка-невеличка»

Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним. Учить детей выразительно передавать образы героев произведений

Досуг «Дорога к доброму здоровью»

Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, о соблюдении навыков гигиены. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Создать радостное настроение.

Январь

Прогулка «Наблюдение за движением машин и работой водителя»

Закреплять знания о назначении знаков «Двустороннее движение», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено». Знакомить с сигнализацией машин, с дорожным знаком «Въезд запрещен». Воспитывать интерес и уважение к труду водителя.

Беседа «Кошка и собака — наши соседи»

Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться с ними.

Беседа «Незнакомые предметы»

Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности. Формировать привычку бережного отношения к окружающему.

Февраль

Прогулка «Наблюдение за работой сотрудника ДПС»

Уточнить знания детей о работе сотрудника ДПС, объяснить значение его жестов. Воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

Беседа «Обходи скользкие места»

Формировать элементарные представления о гололеде. Воспитывать умение вести себя при гололеде, стремление помочь людям, попавшим в беду. Учить соблюдать правила безопасности на льду.

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Обучать детей безопасному поведению в случае возникновения пожара. Воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях.

Март

Прогулка «Остановка пассажирского транспорта»

Расширять представления детей о пассажирском транспорте, правилах поведения на остановке, в общественном транспорте.

Беседа «Берегись насекомых»

Формировать представление о разнообразных насекомых. Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Дидактическая игра «Найди ответ»

Закреплять знания о правильных действиях при возникновении пожара

Беседа «Сохрани свое здоровье сам»

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Апрель

Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы»

Знакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности.

Беседа «Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы»

Продолжать знакомить детей с правилами поведения во время грозы.

Подвижная игра «На пожаре»

Совершенствовать волевые качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю к победе, физические данные (умение бегать, прыгать, метать, ползать и т, п.). Прививать интерес к социально значимым профессиям.

Игра-беседа «Смотри во все глаза!»

Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза. Привести к пониманию, что зрение необходимо беречь. Воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь.

Май

Игра-КВН «Лучший пешеход»

Закреплять знания Правил дорожного движения, дорожных знаков. Воспитывать стремление знать и соблюдать Правила дорожного движения, умение применять их в жизни. Приучать выполнять правила культурного поведения на улице.

Игра-КВН «Не зная броду, не суйся в воду»

Обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации

Дидактическая игра «Если возник пожар»

Учить детей правилам пожарной безопасности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 г. г. Сентябрь Родительское собрание «Итоги первичной диагностики, знакомство с образовательной деятельностью в подготовительной группе на учебный.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План-сетка на январь 2016 год в подготовительной к школе группе Неделя «Тайна новогодней ёлки» Познавательное развитие Тема: Счёт. Цели: Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление.

План-сетка в подготовительной к школе группе на апрель 2016 года .

План-сетка в подготовительной к школе группе на февраль 2016 года Неделя «Азбука вежливости» Познавательное развитие Тема: Счёт Цели: систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление.

План-сетка в подготовительной к школе группе на май 2016 года Неделя «День Победы» Развитие речи № 32 Тема: Алфавит, чтение стихотворения. Цели: Познакомить с алфавитом; закреплять умение писать пройденные.

Автор публикации:
План работы в подготовительной к школе группе «Веснянка» на 2016–2017 г.
Опубликовано: 21 июня 2016 в 17:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в подготовительной к школе группе «Веснянка» на 2016–2017 г.» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Капитоненко (УИ 650140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД