Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год

Никитина Елена
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год

01.12.-09.12.2016

Познавательное

«Мы маленькие волшебники» - способствовать овладению способами обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет – не тонет, рвется – не рвется);

- расширять представления детей о свойствах (прочность, твердость, мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина);

12.12.-16.12.2016

Речевое

«Стихи для Деда Мороза»

- активизировать словарный запас, связанный с приметами зимы;

- вовлекать детей в разговор во время наблюдений за явлениями зимней природы, рассматривания картинок новогодней тематики;

- разучивать небольшие стихотворения новогодней тематики;

- формировать интерес к подбору рифм;

19.12-23.12.2016

Художественно-эстетическое

«Рисуем зиму» - развивать эстетическое восприятие;

- обращать внимание детей на красоту объектов природы зимой;

- учить ритмическому нанесению линий, штрихов, пятен, мазков («снег, снег кружится, белая вся улица»);

- подводить детей к изображению предметов разной формы (круглая, округлая и т. д.) и предметов, фигур, состоящих из комбинаций;

26.12-30.12.2016

Социально-коммуникативное

«У ёлочки в гостях» - формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками во время подготовки и проведения новогодних праздников;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- вызвать радость от предстоящего праздника, формировать умения дарить подарки;

- расширять представления детей о совместном праздновании Нового года в семье (прием гостей, элементарные правила этикета и пр.);

- формировать элементарные представления о правилах безопасности при проведении новогодних праздников, воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения этих правил;

09.01-13.01.2017

Физическое

«Советы Доктора Айболита» - дать представления о полезной и вредной пище, о пользе овощей и фруктов, молочных продуктов для здоровья человека;

- формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы;

- формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

16.01-20.01.2017

Социально-коммуникативное

«В гостях у друзей» - дать первичные представления об этикете, правилах приема гостей и сервировке стола к празднику;

- учить пользоваться столовыми приборами;

- приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь);

23.01-27.01.2017

Познавательное

«Что нас окружает?» - формировать первичные представления об объектах окружающего мира, их свойствах (форме, цвете, размере, материале);

- учить группировать и классифицировать окружающие предметы (обувь - одежда – головные уборы; посуда чайная, столовая, кухонная);

- развивать любознательность и познавательную мотивацию с помощью простейших опытов для определения свойств материалов (прочность, твердость, мягкость);

30.01-10.02.2017

Художественно-эстетическое

«Милая матрешка» - развивать эстетические чувства, художественное восприятие;

- знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими;

- обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др., их форму, цветовое оформление;

- приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанные воспитателем (птичка, козлик, конь и др., и разных предметов (блюдечко, рукавички);

13.02-17.02.2017

Речевое

«Играем со словами» - расширять и активизировать словарный запас;

- стимулировать использование названий и назначений предметов (одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта);

- учить образованию уменьшительно-ласкательных наименований, употреблению глаголов;

- учить скороговорки, развивать моторику речедвигательного аппарата;

20.02-24.02.2017

Физическое

«Ловкие и умелые» -продолжать развивать разнообразные виды движений;

-учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять правила в подвижных играх;

- развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх;

-развивать навыки лазанья, ползания, ловкость;

-развивать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

27.02-03.03.2017

Речевое

«Стихи для мамочки любимой» - учить небольшие стихотворения о маме;

- активизировать словарный запас;

- формировать интерес к подбору рифм;

06.03-10.03.2017

Социально-коммуникативное

«Мамочка любимая моя» - формировать чувство принадлежности к своей семье, умение проявлять любовь и нежность по отношению к маме и бабушке;

- развивать представления детей о том, что с образом мамы, связаны любовь, забота;

- поддерживать диалог с ребенком о маме (как зовут, чем занимается);

- учить небольшие стихотворения о маме;

13.03-17.03.2017

Познавательное

«На лесной опушке» - расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др., о ягодах (малина, земляника, деревьях, цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать – и мачеха, птицах (дятел, сова и др., насекомых (муравей, майский жук, божья коровка и др.);

- формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе;

- знакомить с характерными особенностями весеннего времени года и с теми изменениями, которые происходят в мире природы;

20.03-24.03.2017

Художественно-эстетическое

«Рисуем весну» -учить располагать изображение по всему листу;

-учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край;

- закреплять знание названий цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, чёрный, белый);

-формировать умения создавать несложные сюжетные композиции;

-вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы весной

27.03-31.03.2017

Социально-коммуникативное

«В гостях у друзей» - дать первичные представления об этикете, правилах приема гостей и сервировке стола к празднику;

- учить пользоваться столовыми приборами;

- приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь);

03.04-07.04.2017

Познавательное

«Птички-невелички»

- расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах;

- учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица. ,воробей, скворец и др.);

10.04-14.04.2017

Речевое

«Весна идёт, весне дорогу» - активизировать словарный запас, связанный с приметами весны;

- вовлекать детей в разговор во время наблюдений за явлениями весенней природы, рассматривания картинок с изображением весенних цветов;

- разучивать небольшие стихотворения и произведения фольклора о весне, солнышке, травке;

- формировать интерес к подбору рифм;

17.04-21.04.2017

Художественно-эстетическое

«Весенние фантазии» - способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру;

- реализовывать самостоятельную творческую деятельность детей с использованием техники аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности;

- учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя композицию и наклеивать их;

24.04-28.04.2017

Социально-коммуникативное

«Что такое хорошо, что такое плохо?» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

- создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим;

- формировать умение быть аккуратным, бережно относиться к вещам и игрушкам;

03.05-12.05.2017

Речевое

«Солнышко лучистое»- продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки;

- расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную;

15.05-19.05.2017

Познавательное

«Познаем играя» - учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни с помощью специально разработанных систем эталонов;

- включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта;

- создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п., включая движения рук по предмету в процессе знакомства с ним;

- совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств (осязание, обоняние, вкус);

- дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается, песка (сухой – рассыпается, влажный – лепится);

22.05-31.05.2017

Художественно-эстетическое

«Планета детства»

«Песенки моего детства» - учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, аппликации;

- учить изображать простые предметы;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;

- формировать умение узнавать знакомые песенки, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать;

- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче под музыку игровых образов, учить точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных;

Публикации по теме:

Перспективный план на май 2016 года. Комплексно-тематическое планирование Перспективный план на май 2016г. Комплексно - тематическое планирование День Победы 1- 9 мая Воспитывать детей в духе патриотизма, любви.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» на 2015–2016 год (ноябрь) ТЕМА Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы ПЕРИОД Итоговые мероприятия Одежда. Обувь. Мебель. Посуда. Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2015–2016 год Тема Педагогические задачи Содержание работы Итоговые мероприятия День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 10 июня 2016 в 15:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День Нептуна

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее...

24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...


Горячие темочки