Лучший педагог года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Марина Белокрылова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межатестационный период

на 2023-2028 учебный год

инструктора по физическому воспитанию

Белокрыловой Марины Владимировны

«Дифференцированный подход к детям

разного уровня подвижности в ДОУ»

Актуальность

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

В разных регионах Российской Федерации проводятся мониторинговые исследования состояния здоровья дошкольников. Результаты физического развития детей дошкольного возраста оставляет желать лучшего.

К сожалению приходиться констатировать факт, что современные условия жизни зачастую связаны с неоправданным уменьшением двигательной активности детей. Дети предпочитают играть в интерактивные игры без участия сверстников. Явление гипокинезии – двигательного голодания, гиподинамии – дефицита движений наблюдаются у дошкольников в течении последнего десятилетия. Известно, что при современной образовательной нагрузке в детском саду, дети испытывают большие психологические и умственные перегрузки, что тормозит их физическое развитие и отражается на здоровье в целом. Проведенный анализ двигательной активности детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности показал, что вместо 60% - 70% дети находятся в движении всего 40% времени. Что не достаточно для полноценного физического развития.

На занятиях по физической культуре желательно большую часть времени уделять для двигательной активности детей. Привлечь внимание детей к двигательной активности можно через подвижные игры, соревновательные моменты участие в конкурсах и спартакиадах.

Дошкольное детство неотрывно связано с родителями. Именно работая с семьёй в целом, мы можем достичь оптимального уровня двигательного развития. Исходя из этого, необходимо разработать различные формы сотрудничества с семьёй, это могут быть консультации, беседы, организация семейного спортивного клуба.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и здоровье ребенка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависит развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребенка, который составляет его двигательный статус.

Двигательная активность, начинается с раннего возраста, выступает в качестве необходимого условия формирования организма, одного из способов познания мира и ориентировки в нем, а так же как условие всестороннего развития ребенка.

Цель: гармоничное физическое развитие с учётом психо-физических особенностей детей дошкольного возраста.

Для решения этой проблемы, я ставлю перед собой следующие задачи:

1. Создание условий индивидуального подхода к детям разного уровня подвижности в ДОУ

2. Изучение методической литературы о многообразии физических и спортивных упражнений и формирование основ здорового образа жизни детей в семье и детском саду

3. Создание разнообразной физкультурно-игровой среды направленной на индивидуальные особенности детей

4. Обучение на семинарах-практикумах и курсах повышения квалификации инструкторов по физической культуре

Как основу в своей работе я использую «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; программу по физическому воспитанию «Из детства – в творчество» Н. В. Полтавцевой, Н. А. Гордовой; «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова; Программу «Предшкольной подготовки» Л. Ф. Блиновой; «Физкультурные занятия на свежем воздухе» В. Г. Фролова, Г. П. Юрко.

Предполагаемый результат:

1. Повышение уровня самообразования и профессионализма.

2. Привлечение родителей, в образовательный процесс по направлению физического развития детей и основ здорового образа жизни.

3. Удовлетворение индивидуальных потребностей детей в двигательной активности.

4. Разработка методических рекомендаций для педагогов, инструкторов по физической культуре, родительской общественности

С 2023 по 2028 год работа над темой: "Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности"

Первый этап

1. Изучение литературы по данной теме: «Физическое развитие и здоровье детей 3-6 лет» Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина;

2. Работа с интернет ресурсами

3. Организация кружка «Детский фитнес»

Результат первого этапа:

- Разработка конспектов занятий, физкультурных досугов и праздников способствующих развитию двигательно- игровой потребности ребенка

- Разработка рабочей программы

Второй этап

1. Проведение оздоровительно-профилактической работы в ДОУ

2. Внедрение в практику раздела программы пришкольного образования «Хотим быть здоровыми»

Результат второго этапа:

- Совместные развивающие и оздоровительные мероприятия для детей и педагогов.

- Создание методических разработок, спортивного оборудования.

Третий этап:

1. Привлечение родителей в совместную работу по организации двигательной активности детей в ДОУ и семье.

2. Создание методических разработок и их публикация

3. Участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях по ЗОЖ

Результат третьего этапа:

- Разработка консультаций для родителей.

- Проведение спортивных мероприятий с участием родителей.

Четвертый этап:

1. Разработка консультаций для родителей.

2. Проведение спортивных мероприятий с участием родителей.

Результат четвертого этапа:

- Картотека игр. Атрибутов к играм.

- Участие в работе методических объединений инструкторов ДОУ региона, города, республики. Обмен опытом.

Пятый этап:

1. Оценка результатов работы и составление заключительного анализа работы за пять лет

Результат пятого этапа:

- Мониторинг освоения программы.

- Оценка уровня привлечения родителей к образовательной программе по физическому развитию

- Самоанализ проделанной работы

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 17 октября 2022 в 12:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД