МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Марина Белокрылова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межатестационный период

на 2023-2028 учебный год

инструктора по физическому воспитанию

Белокрыловой Марины Владимировны

«Дифференцированный подход к детям

разного уровня подвижности в ДОУ»

Актуальность

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

В разных регионах Российской Федерации проводятся мониторинговые исследования состояния здоровья дошкольников. Результаты физического развития детей дошкольного возраста оставляет желать лучшего.

К сожалению приходиться констатировать факт, что современные условия жизни зачастую связаны с неоправданным уменьшением двигательной активности детей. Дети предпочитают играть в интерактивные игры без участия сверстников. Явление гипокинезии – двигательного голодания, гиподинамии – дефицита движений наблюдаются у дошкольников в течении последнего десятилетия. Известно, что при современной образовательной нагрузке в детском саду, дети испытывают большие психологические и умственные перегрузки, что тормозит их физическое развитие и отражается на здоровье в целом. Проведенный анализ двигательной активности детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности показал, что вместо 60% - 70% дети находятся в движении всего 40% времени. Что не достаточно для полноценного физического развития.

На занятиях по физической культуре желательно большую часть времени уделять для двигательной активности детей. Привлечь внимание детей к двигательной активности можно через подвижные игры, соревновательные моменты участие в конкурсах и спартакиадах.

Дошкольное детство неотрывно связано с родителями. Именно работая с семьёй в целом, мы можем достичь оптимального уровня двигательного развития. Исходя из этого, необходимо разработать различные формы сотрудничества с семьёй, это могут быть консультации, беседы, организация семейного спортивного клуба.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и здоровье ребенка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависит развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребенка, который составляет его двигательный статус.

Двигательная активность, начинается с раннего возраста, выступает в качестве необходимого условия формирования организма, одного из способов познания мира и ориентировки в нем, а так же как условие всестороннего развития ребенка.

Цель: гармоничное физическое развитие с учётом психо-физических особенностей детей дошкольного возраста.

Для решения этой проблемы, я ставлю перед собой следующие задачи:

1. Создание условий индивидуального подхода к детям разного уровня подвижности в ДОУ

2. Изучение методической литературы о многообразии физических и спортивных упражнений и формирование основ здорового образа жизни детей в семье и детском саду

3. Создание разнообразной физкультурно-игровой среды направленной на индивидуальные особенности детей

4. Обучение на семинарах-практикумах и курсах повышения квалификации инструкторов по физической культуре

Как основу в своей работе я использую «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; программу по физическому воспитанию «Из детства – в творчество» Н. В. Полтавцевой, Н. А. Гордовой; «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова; Программу «Предшкольной подготовки» Л. Ф. Блиновой; «Физкультурные занятия на свежем воздухе» В. Г. Фролова, Г. П. Юрко.

Предполагаемый результат:

1. Повышение уровня самообразования и профессионализма.

2. Привлечение родителей, в образовательный процесс по направлению физического развития детей и основ здорового образа жизни.

3. Удовлетворение индивидуальных потребностей детей в двигательной активности.

4. Разработка методических рекомендаций для педагогов, инструкторов по физической культуре, родительской общественности

С 2023 по 2028 год работа над темой: "Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности"

Первый этап

1. Изучение литературы по данной теме: «Физическое развитие и здоровье детей 3-6 лет» Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина;

2. Работа с интернет ресурсами

3. Организация кружка «Детский фитнес»

Результат первого этапа:

- Разработка конспектов занятий, физкультурных досугов и праздников способствующих развитию двигательно- игровой потребности ребенка

- Разработка рабочей программы

Второй этап

1. Проведение оздоровительно-профилактической работы в ДОУ

2. Внедрение в практику раздела программы пришкольного образования «Хотим быть здоровыми»

Результат второго этапа:

- Совместные развивающие и оздоровительные мероприятия для детей и педагогов.

- Создание методических разработок, спортивного оборудования.

Третий этап:

1. Привлечение родителей в совместную работу по организации двигательной активности детей в ДОУ и семье.

2. Создание методических разработок и их публикация

3. Участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях по ЗОЖ

Результат третьего этапа:

- Разработка консультаций для родителей.

- Проведение спортивных мероприятий с участием родителей.

Четвертый этап:

1. Разработка консультаций для родителей.

2. Проведение спортивных мероприятий с участием родителей.

Результат четвертого этапа:

- Картотека игр. Атрибутов к играм.

- Участие в работе методических объединений инструкторов ДОУ региона, города, республики. Обмен опытом.

Пятый этап:

1. Оценка результатов работы и составление заключительного анализа работы за пять лет

Результат пятого этапа:

- Мониторинг освоения программы.

- Оценка уровня привлечения родителей к образовательной программе по физическому развитию

- Самоанализ проделанной работы

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 17 октября 2022 в 12:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Марина Белокрылова (УИ 3080232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД