Папки-передвижки

План самообразования

Лариса Матвеева
План самообразования

План самообразования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

План самообразования

музыкального руководителя

Матвеевой Ларисы Викторовны

2016-2021 гг.

Личная карта

Ф. И. О. воспитателя: Матвеева Лариса Викторовна

Дата рождения:01.11.1962г.

Публикация «План самообразования» размещена в разделах

Образование (когда и какое учебное заведение закончил) : 2016год, частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань

Специальность по диплому: Педагогическое образование «Дошкольное образование»

Место работы: МБДОУ «Детский сад №17 г. Лениногорска» МО «ЛМР»

Занимаемая должность: музыкальный руководитель.

Дата назначения на должность: 15.01.1983г.

Общий трудовой стаж: 23 года

Педагогический стаж: 23 года

Курсы повышения квалификации: с 24.03.14. по 11.04.14 по теме «Актуальные вопросы преподавания музыки и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС ДО»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

МБДОУ № 17 работает над проблемой: Изучение и внедрение в воспитательно- образовательный процесс ФГОС ДОО

Тема самообразования : «Театрализованная деятельность как средство гармоничного развития дошкольника»

Цель: Создание условий благоприятной среды для творческого развития способностей детей дошкольного возраста, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития.

Задачи:

- Изучение теоретического и практического опыта по данной теме.

- Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (организация и оформление развивающей предметно-пространственной театральной среды).

- Знакомство с основами театральной культуры, с основными видами театрального искусства

- Работа над культурой и техникой речи детей.

- Работа над этюдами, ритмопластикой, постановкой спектаклей.

- Обеспечение условиями для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.

- Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).

- Способствование самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.

Актуальность:

Театрализованная деятельность является благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.

Предполагаемый результат:

Создать условия для развития музыкально-творческих способностей личности каждого ребенка через систему театральных занятий.

Обновить учебно-методическое и материально-техническое сопровождение для освоения нового содержания образования.

Форма отчета по проделанной работе: Презентация о проделанной работе и фотоотчёт, открытые мероприятия совместно с родителями.

Форма самообразования : (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность

Аналитический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение образовательных технологий (выбор технологий для получения прогнозируемых результатов) 2017 – 2018 год Курсы повышения квалификации.

Изучение ФГОС.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Прогностический Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий)

2018– 2019 год

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах.

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты) на сайте

Изучение литературы и интернет-сайтов по данной теме

Практический Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) 2019 – 2020 год

Составление перспективного плана.

Выступление на педсоветах по теме самообразования.

Беседы, игры, образовательная деятельность, наблюдение за детьми в различных видах деятельности.

Обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами

деятельности в едином педагогическом процессе;

Создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и

взрослых.

Диагностический Проведение диагностики 2020-2021 год Проведение диагностики по всем образовательным областям и мониторинг детского развития.

Обобщающий Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы 2021-2022 год Оформление стенда о проделанной работе (фотоотчёты).

Презентация о проделанной работе.

Отчёт о проделанной работе.

Публикация накопленного материала на педагогических сайтах.

Обмен опытом с коллегами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Театрализованные представления для детей и взрослых» М. Ю. Картушкина,

«Творческий центр», Москва 2005г. ;

«Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» Ростов-на-Дону, «Феникс» 2003г. ;

«Праздники в детском саду» Ярославль, «Академия развития» 2001г. ;

«Календарные музыкальные праздники для детей младшего,

среднего и старшего дошкольного возраста» Н. В. Зарецкая, «Айрис пресс», Москва 2004г. ;

«Праздники для современных малышей» Е. Г. Ледяйкина, Л. А. Топникова,

Ярославль, «Академия развития» 2004г. ;

«Музыкальные праздники для детей раннего возраста» «Москва-синтез» 2004г. ;

«Ритмическая мозаика» А. И. Буренина, ЛОИРО С-Петербург 2000г. ;

«Ладушки. Музыка и чудеса»

Музыкально-двигательные фантазии И. Каплунова И. Новоскольцева, «Композитор»,

Санкт-Петербург 2003

Журналы: «Музыкальная палитра»

«Музыкальный руководитель»

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

«На золотом крыльце сидели» Г. П. Федорова, «Детство-пресс» С-Петербург 2003г.

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». Начата работа над темой: сентябрь 2015 г. Предполагаемые сроки окончания работы над темой:.

План самообразования ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Воспитателя: Кондрашиной Ирины Валерьевны МДОУ детского сада «МАЛЫШ» Тема: Развитие творческих способностей детей.

План самообразования «Формы и методы работы с родителями в ДОУ по ФГОС» Цель : Освоение форм и методов работы с родителями по ФГОС для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Задачи:.

План самообразования инструктора по физической культуре План самообразования ""Повышение результативности физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста посредством круговой тренировки".

План самообразования педагога План саморазвития педагогаВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКАПодготовительная к школе группа Актуальность.

План самообразования по обучению детей противопожарной безопасности План индивидуального профессионального самообразования воспитателя Ибрагимовой Ж. Ч. на 2015-2016 учебный год Работа начата: 01.09.2015.

План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе» Месяц Цель Содержание работы Формы предоставления результатов самообразования Сентябрь-Октябрь 1.4. п. 2 Построение образовательной деятельности.

План самообразования «Закаливание — один из способов оздоровления детей» План самообразования инструктора по физ. воспитанию Билентьевой Н. И. на 2016 -2017 учебный год. Тема : «Закаливание – один из способов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования
Опубликовано: 6 октября 2016 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД