Елена Побирей
План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год «Сенсомоторное развитие детей в лепке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сенсомоторное развитие детей в лепке»
Пункты плана: самореализация, работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами
Содержание работы
Сентябрь
1. Изучение нормативно-правовой документации.
2. Изучение литературы по теме самообразования.
3. Проведение диагностики детей в группе.
4. Разработка мероприятий по теме самообразования (перспективного плана работы)
5. Разработка перечня необходимого оборудования для уголка изобразительной деятельности, пополнение предметно-развивающей среды группы.
Публикация «План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год „Сенсомоторное развитие детей в лепке“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самообразование, саморазвитие
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Самообразование
- Темочки
6. Оформление картотек: «Гимнастика для глаз», «Дыхательная гимнастика», «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», «Физкультминутки», «Игры по ЗОЖ», «Пальчиковые игры» к темам НОД.
7. НОД «Волшебный пластилин» (знакомство с основными приемами лепки)
8. Анкета для родителей «Как развита мелкая моторика у вашего ребёнка»
Результат (Форма отчётности):Подведение итогов диагностики детей и анкетирования родителей по заданнойтеме.
Октябрь
1. Изучение интернет ресурсов по теме самообразования.
2. НОД «Игрушки: пирамидка»
3. НОД «Осенний лес»
4. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики дома»
Результат (Форма отчётности):Выставка детского творчества
Ноябрь
1. Изучение литературы по теме самообразования.
2. НОД «Посуда: чайная чашка»
3. НОД «Поздняя осень: ветка рябины»
4. Оформление папки передвижки для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать у детей»
5. Семинар-практикум для педагогов «Мелкая моторика в развитии ребёнка»
6. Посещение лекций, конференций, семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов. Обучение на курсах повышения квалификации.
Результат (Форма отчётности): Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете.
Декабрь
1. Изучение интернет ресурсов по теме самообразования.
2. НОД «Профессии: испечем пирожное»
3. НОД «Деревья: елочка»
4. Выставка литературы и наглядного материала для родителей и педагогов по заданной теме.
5. Памятка для воспитателей «Мелкая моторика рук и развитие речи»
6. Пополнение предметно-развивающей среды современным оборудованием.
Результат (Форма отчётности): Мастер класс для педагогов «Пластилиновая живопись»
Январь
1. Изучение литературы по теме самообразования.
2. НОД «Зимние забавы: снеговик»
3. НОД «Дикие животные»
4. Посещение лекций, конференций, семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов
Результат (Форма отчётности): Мастер класс для родителей «Пластилиновая живопись»
Февраль
1. Изучение интернет ресурсов по теме.
2. НОД «Книги: сказочный герой»
3. НОД «Правила дорожного движения: светофор»
4. Представление родителям материала, игр, упражнений, литературы и т. д. по заданной теме.
5. Посещение НОД у воспитателей ДОУ по теме самообразования.
Результат (Форма отчётности): Выставка детского творчества.
Март
1. Изучение литературы по теме самообразования.
2. НОД «Забота о маме: цветы для мамы»
3. НОД «Весна: птицы прилетели»
4. Сборник консультаций для родителей по теме «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в лепке»
5. Посещение лекций, конференций, семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов.
6. Пополнение предметно-развивающей среды современным оборудованием.
Результат (Форма отчётности): Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете.
Апрель
1. Изучение интернет ресурсов по теме самообразования.
2. НОД «Кто живет в воде?» (Ящерица, черепаха)
2. НОД «Комнатные растения: фиалка, розы»
3. Разработка рекомендаций родителям и педагогам по заданной теме
Открытое НОД для педагогов «
Результат (Форма отчётности): Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете)
Май
1. Изучение литературы по теме самообразования.
2. НОД «Ягоды: кузовок с черникой» (земляникой).
3. Проведение диагностики детей в группе.
Выставка детского творчества.
Результат (Форма отчётности): Составление отчёта и презентации по теме самообразования.