МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль

Людмила Варення
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 01 февраля Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Конструирование стульчиков для кукол.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

Беседа по вопросам: что мы построили? Для кого мы построили стульчики?

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль» размещена в разделах

Наклеивание разноцветных меток на построенные стульчики Упражнять в умении строить стульчики из строительного ма-териала ; учить играть с игрушками, различать цвета; учить выполнять общеразвивающие уп-ражнения с мячом Строительный материал (кубики, кирпичики, мячи разноцветные, разноцветные метки (кружочки или квадраты) из цветной бумаги, куклы, корзина Посоветовать побольше гулять в выходные дни.

НОД Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Физкультура.

Цель: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечить закаливание организма

Комплекс № 1 План № 40

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер.

П / и «Ветерок».

Трудовые поручения: очистим скамейку от снега. Поговорить о свойствах снега с Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Чтение потешки «Пошел Котик на торжок»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание подговаривать слова

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.

Книжка с потешками.

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие П / и «Пузырь» - продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту. Игры в дидактическом уголке: настольные игры.

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола).

Д / и «Из чего сделаны предметы: металл, стекло).

П / и «Зайка серый умывается» : учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры детей в уголке ряжения Игра ситуация : «Маша потеряла мячик». Провести со всеми детьми. Настольные игры, книги из читального уголка.

НОД Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие Развитие речи.

Рассказывание сказки «Теремок»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой присказкой

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер.

П / и «Ветерок».

Трудовые поручения: очистим скамейку от снега.

Работа с малоподвижными детьми.

Выносной материал: Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Среда 02феврвля Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Определение качеств и свойств предметов (пластмассовый пароход, бумажные кораблики, камушки) : легкий, тяжелый, мягкий, твердый, плывет, тонет.

Предложить сделать машину на фланелеграфе из геометрических фигур, повторит название геометрических фигур

Игры детей в строительном уголке.

Учить, различать и называть качества предметов (твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства (тонет, плывет); Игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики, морские камушки на каждого ребенка, иллюстрации с изображением больших и маленьких пароходов, таз с водой Беседа с родителями о прошедших выходных.

НОД Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Музыка по плану музработника

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад

Предложить расчистить дорожку от снега.

П / и «Раз, два, три, к …беги» : учить бегать по сигналу индивидуальная работа по развитию движений Выносной материал: машинки, каталки, лопатки, куклы.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Выполнение музыкально ритмических движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых;

самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду,

музыкальная композиция «Ай-да» В. Верховинца.

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие П / и «Лохматый пес» : учить действовать по сигналу. Д / и «Плавает, тонет» : бумажный, металлический и деревянный кораблик.

Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не отнимать друг у друга.

Игра «Пароход» ( звукоподражание гудкам парохода: маленький гудит тихо, большой - громко)

Игра- ситуация «Сломалась кроватка». Провести со всеми детьми.

учить четко и правильно произ-носить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности с

Игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики.

НОД Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие Рисование «Украсим тарелочку»

Цель ; Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад

Предложить расчистить дорожку от снега.

П / и «Раз, два, три, к …беги» : учить бегать по сигналу

индивидуальная работа по развитию движений с.

Выносной материал: машинки, каталки, лопатки, куклы.

Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 03 февраля Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Зарядка для рук:

Плечиками мы покрутим, И про ручки не забудем, Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнём

Рас-вание иллюстраций к сказке, мисок разного цвета.

Беседа по вопросам: как звали девочку, которая пошла в лес? Куда пришла Маша в лесу? Кто жил в домике? У кого была самая большая миска? В чьей миске похлебка была самой вкусной? Чей стул сломала Маша? В чьей кроватке уснула Маша? Что сделала девочка, когда пришли медведи? Познакомить Милану с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах интересно; развивать память, помочь

играть, в сказку, активизировать речь; Иллюстрации к сказке; миски разных цветов. Беседа с родителями о тёплой одежде в группе (холодно).

НОД Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Физкультура.

Цель: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечить закаливание организма

Комплекс № 2 План № 42

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке

Предложить покормить птиц на участке.

П / и «Наседка и цыплята».

Д / и «Узнай по описанию товарища.

Собрать игрушки. индивидуальная работа по развитию движений Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, лопатки.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок;

- приучать пользоваться носовым платком

Картинки с птицами.

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Игры в уголке доктора: «У куклы заболело горлышко, что делать».

П / и «Наседка и цыплята».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» : развивать тактильные ощущения.

Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы : мытье растений под душем

Игра ситуация «Кукла заболела».

Провести со всеми детьми.

Упражнять. в скатывании из пла-стилина шаров круговыми дви-жениями рук. сплющивании их в ладонях, учить пальцами делать углубление; развивать интерес к лепке пластилин, салфетки, дощечки

НОД Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие Лепка. Миски для медведей. Цель: упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление.

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке

Предложить покормить птиц на участке.

П / и «Наседка и цыплята».

Д / и «Узнай по описанию товарища.

Собрать игрушки

индивидуальная работа по развитию движений с.

Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, лопатки.

Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 04 февраля Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание фигур: шарик катится, кубик похож на домик, кирпичик похож на дорожку к домику.

Физкультминутка «Целый день - стук да стук.».

Сюжетная игра с фигурами (дети строят дорожку к домику, прокатывают шарики в воротца, строят из кубиков башенки) Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить различать и называть знакомые геометрические формы - шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это). Шарик, кубик, кирпичик. Согласовать с родителями число и время консультации.

НОД Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Музыка по плану музработника

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета.

П / и «День, ночь».

Собрать игрушки. Проговорить с. о название одежды. Выносной материал: машинки, каталки, тачка, совочки, ведёрки.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки «Муха цокотуха» К. Чуковского

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно

Книжка со сказкой.

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Игры детей: накормим зайчика и уложим спать. Прививать бережное отношение, учить заботиться о других.

Задание: герои какой сказки стоят на полке в книжном уголке.

Игра «Найди на ощупь».

Игра- ситуация «У машины из кузова упал груз», провести со всеми детьми.

Попросить. среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову вос-питателя (найди кубик) Для игры: набор камешков, желудей, кусочков дерева, кусочков ткани и меха, ваты; мешочек

НОД Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета.

П / и «День, ночь».

Собрать игрушки.

С малоподвижными детьми.

Выносной материал: машинки, каталки, тачка, лопатки, ведёрки

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с 07. 02. 22 по 11. 02.22

Тема : «Масленица»

Итоговое мероприятие: Показ слайдов про праздник

Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 20:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Варення (УИ 594386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД