Людмила Варення
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 01 февраля Утро : Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Конструирование стульчиков для кукол.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
Беседа по вопросам: что мы построили? Для кого мы построили стульчики?
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на февраль» размещена в разделах
Наклеивание разноцветных меток на построенные стульчики Упражнять в умении строить стульчики из строительного ма-териала ; учить играть с игрушками, различать цвета; учить выполнять общеразвивающие уп-ражнения с мячом Строительный материал (кубики, кирпичики, мячи разноцветные, разноцветные метки (кружочки или квадраты) из цветной бумаги, куклы, корзина Посоветовать побольше гулять в выходные дни.
НОД Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Познавательное развитие Физкультура.
Цель: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечить закаливание организма
Комплекс № 1 План № 40
Прогулка: Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер.
П / и «Ветерок».
Трудовые поручения: очистим скамейку от снега. Поговорить о свойствах снега с Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.
Работа перед сном. Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Чтение потешки «Пошел Котик на торжок»
Цель: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание подговаривать слова
Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.
Книжка с потешками.
Вечер
Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие П / и «Пузырь» - продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту. Игры в дидактическом уголке: настольные игры.
Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола).
Д / и «Из чего сделаны предметы: металл, стекло).
П / и «Зайка серый умывается» : учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Игры детей в уголке ряжения Игра ситуация : «Маша потеряла мячик». Провести со всеми детьми. Настольные игры, книги из читального уголка.
НОД Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие Развитие речи.
Рассказывание сказки «Теремок»
Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой присказкой
Прогулка Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер.
П / и «Ветерок».
Трудовые поручения: очистим скамейку от снега.
Работа с малоподвижными детьми.
Выносной материал: Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.
Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Среда 02феврвля Утро : Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Определение качеств и свойств предметов (пластмассовый пароход, бумажные кораблики, камушки) : легкий, тяжелый, мягкий, твердый, плывет, тонет.
Предложить сделать машину на фланелеграфе из геометрических фигур, повторит название геометрических фигур
Игры детей в строительном уголке.
Учить, различать и называть качества предметов (твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства (тонет, плывет); Игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики, морские камушки на каждого ребенка, иллюстрации с изображением больших и маленьких пароходов, таз с водой Беседа с родителями о прошедших выходных.
НОД Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Познавательное развитие Музыка по плану музработника
Прогулка: Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад
Предложить расчистить дорожку от снега.
П / и «Раз, два, три, к …беги» : учить бегать по сигналу индивидуальная работа по развитию движений Выносной материал: машинки, каталки, лопатки, куклы.
Работа перед сном. Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Выполнение музыкально ритмических движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца.
С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых;
самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду,
музыкальная композиция «Ай-да» В. Верховинца.
Вечер
Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие П / и «Лохматый пес» : учить действовать по сигналу. Д / и «Плавает, тонет» : бумажный, металлический и деревянный кораблик.
Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не отнимать друг у друга.
Игра «Пароход» ( звукоподражание гудкам парохода: маленький гудит тихо, большой - громко)
Игра- ситуация «Сломалась кроватка». Провести со всеми детьми.
учить четко и правильно произ-носить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности с
Игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики.
НОД Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие Рисование «Украсим тарелочку»
Цель ; Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.
Прогулка Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад
Предложить расчистить дорожку от снега.
П / и «Раз, два, три, к …беги» : учить бегать по сигналу
индивидуальная работа по развитию движений с.
Выносной материал: машинки, каталки, лопатки, куклы.
Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 03 февраля Утро : Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
Зарядка для рук:
Плечиками мы покрутим, И про ручки не забудем, Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнём
Рас-вание иллюстраций к сказке, мисок разного цвета.
Беседа по вопросам: как звали девочку, которая пошла в лес? Куда пришла Маша в лесу? Кто жил в домике? У кого была самая большая миска? В чьей миске похлебка была самой вкусной? Чей стул сломала Маша? В чьей кроватке уснула Маша? Что сделала девочка, когда пришли медведи? Познакомить Милану с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах интересно; развивать память, помочь
играть, в сказку, активизировать речь; Иллюстрации к сказке; миски разных цветов. Беседа с родителями о тёплой одежде в группе (холодно).
НОД Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Познавательное развитие Физкультура.
Цель: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечить закаливание организма
Комплекс № 2 План № 42
Прогулка: Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке
Предложить покормить птиц на участке.
П / и «Наседка и цыплята».
Д / и «Узнай по описанию товарища.
Собрать игрушки. индивидуальная работа по развитию движений Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, лопатки.
Работа перед сном. Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.
С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок;
- приучать пользоваться носовым платком
Картинки с птицами.
Вечер
Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Игры в уголке доктора: «У куклы заболело горлышко, что делать».
П / и «Наседка и цыплята».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» : развивать тактильные ощущения.
Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы : мытье растений под душем
Игра ситуация «Кукла заболела».
Провести со всеми детьми.
Упражнять. в скатывании из пла-стилина шаров круговыми дви-жениями рук. сплющивании их в ладонях, учить пальцами делать углубление; развивать интерес к лепке пластилин, салфетки, дощечки
НОД Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие Лепка. Миски для медведей. Цель: упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление.
Прогулка Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке
Предложить покормить птиц на участке.
П / и «Наседка и цыплята».
Д / и «Узнай по описанию товарища.
Собрать игрушки
индивидуальная работа по развитию движений с.
Выносной материал: машинки, вертушки, кукла одетая по погоде, лопатки.
Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 04 февраля Утро : Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Рассматривание фигур: шарик катится, кубик похож на домик, кирпичик похож на дорожку к домику.
Физкультминутка «Целый день - стук да стук.».
Сюжетная игра с фигурами (дети строят дорожку к домику, прокатывают шарики в воротца, строят из кубиков башенки) Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить различать и называть знакомые геометрические формы - шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это). Шарик, кубик, кирпичик. Согласовать с родителями число и время консультации.
НОД Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Познавательное развитие Музыка по плану музработника
Прогулка: Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета.
П / и «День, ночь».
Собрать игрушки. Проговорить с. о название одежды. Выносной материал: машинки, каталки, тачка, совочки, ведёрки.
Работа перед сном. Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки «Муха цокотуха» К. Чуковского
С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно
Книжка со сказкой.
Вечер
Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Игры детей: накормим зайчика и уложим спать. Прививать бережное отношение, учить заботиться о других.
Задание: герои какой сказки стоят на полке в книжном уголке.
Игра «Найди на ощупь».
Игра- ситуация «У машины из кузова упал груз», провести со всеми детьми.
Попросить. среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову вос-питателя (найди кубик) Для игры: набор камешков, желудей, кусочков дерева, кусочков ткани и меха, ваты; мешочек
НОД Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Прогулка Физическое развитие
Социально-ком-тивное
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета.
П / и «День, ночь».
Собрать игрушки.
С малоподвижными детьми.
Выносной материал: машинки, каталки, тачка, лопатки, ведёрки
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с 07. 02. 22 по 11. 02.22
Тема : «Масленица»
Итоговое мероприятие: Показ слайдов про праздник
Д/Н Режимные моменты. Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная