Марина Назарова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 2 (четверг, пятница)
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе
(четверг, пятница)
четверг
На ___2013г. Воспитатели___
Первая половина дня
УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю, Часть 2 (четверг, пятница)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Рассматривание игрушек, сравнение (форма, цвет, величина (познание, социализация,коммуникация)___
Наблюдение за трудовыми действиями взрослых (познание, безопасность, труд)
___
Д/и с экологическим содержанием (познание, коммуникация)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (повторение стихотворений,работа над выразительностью речи) :___
Артикуляционная гимнастика (здоровье)___
Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
ПРОГУЛКА:
Целевая прогулка к деревьям и растениям участка (познание, безопасность, социализация, труд)___
П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___
Индивидуальная работа по___с___
Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание)___
Трудовое поручение (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___
Строительные игры (познание, труд, коммуникация)___
Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)
___
Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___
Театрализованные игры (коммуникация, социализация, познание) ___
Образовательная область «Коммуникация»(заучивание считалок и скороговорок)___
Образовательная область «Художественное творчество» ( развитие продуктивной деятельности: лепка) :___
Сюжетно-ролевые игры, внести новые атрибуты в игру (коммуникация, социализация, познание) ___
П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Инд. и подгр. работа «Познание»(ребенок и окружающий мир)___
Образовательная область «Чтение художественной литературы» (чтение произведений о труде и на нравственно-патриотические темы) :___
Образовательная область «Коммуникация»(пересказывание)___
Взаимодействие с родителями ___
План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе
пятница
На ___2013г. Воспитатель___
Первая половина дня
УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)
Рассматривание предметов быта, их назначение (познание, социализация, коммуникация)___
Развивающая проблемно-игровая ситуация (познание, социализация, коммуникация)
___
Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи) :___
Игры малой и средней подвижности со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Образовательная область «Безопасность» ___
Артикуляционная гимнастика (здоровье)___
Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деят.)___
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
ПРОГУЛКА:
Целевая прогулка___
Наблюдение за птицами на тер. д. с. (познание, безопасность, труд)___
П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Коллективный труд по уборке участка (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___
Д/игра на развитие внимания (коммуникация, социализация, познание)___
Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___
Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___
Самост. двигательная активность (здоровье, физкультура, безопасность)___
Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___
Беседа о Родной стране___
Разговор о здоровье человека, рассматривание иллюстраций или полезных для здоровья предметов (здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Образовательная область «Чтение художественной литературы» (стихи и сказки о природе) :___
Игры в уголке экспериментирования (познание, социализация, коммуникация, труд)___
Самостоятельная худ. деятельность аппликация (познание, социализация, коммуникация, труд) ___
Игры со строительным материалом (познание, труд, коммуникация)___
П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Взаимодействие с родителями___