Марина Назарова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе понедельник
На ___2013г. Воспитатель___
Первая половина дня
УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)
Рассматривание картины (познание, социализация, коммуникация)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи) :___
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю, Часть 1 (понедельник, вторник, среда)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
Игры малой и средней подвижности со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Артикуляционная гимнастика (здоровье)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деят.)___
Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
ПРОГУЛКА:
Целевая прогулка по экологической тропе___
Наблюдение (погода) (познание, безопасность, труд)___
Беседа Родная страна, станица,край___
П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Д/и на составление целого из частей (познание,социализация)___
Коллективный труд по уборке участка (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___
Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___
Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___
Самост. двигательная активность (здоровье, физкультура, безопасность)___
Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ : Воспитатель ___
Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД)___
Знакомство с настольной игрой (познание, социализация, коммуникация)___
Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)
___
Игры со строительным материалом (познание, труд, коммуникация)___
Образовательная область «Чтение художественной литературы» (заучивание) :___
Совместная лепка (труд, познание) ___
Образовательная область «Коммуникация» беседа о семье___
П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Взаимодействие с родителями___
План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе вторник
На ___2013г. Воспитатели___
Первая половина дня
УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)
Рассматривание предмет. карт. (познание, социализация, коммуникация) ___
Д/и (разрезные картинки) (познание, коммуникация)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки) :___
Д/и на зрительную память (познание, коммуникация)___
Образовательная область «Здоровье» : (КГН, представления о здоровом образе жизни рассматривание картинок, иллюстраций) :___
Артикуляционная гимнастика (здоровье)___
Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в живой природе (познание, безопасность, труд)___
Д/и величина (познание, коммуникация)___
Самост. конструирование (познание, труд, коммуникация)___
П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___
Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___
Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ : Воспитатель ___
Образовательная область «Музыка», «Художественное творчество» (рассматривание предметов народ но - прикладного искусства, коллективное творчество, слушание музыки) :___
Чтение худ. литературы (произведения поэтов и писателей разных стран) (познание, социализация, коммуникация, чтение худ. лит-ры)___
Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)
___
П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Образовательная область «Коммуникация» (Описание картины, предмета)___
Образовательная область «Художественное творчество» (работа по развитию продуктивной деятельности: рисование) :___
Образовательная область «Познание» (индивидуальная работа) :___
Взаимодействие с родителями___
План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе среда
На ___2013г. Воспитатели___
Первая половина дня
УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)
Рассматривание иллюстраций в детских книгах (познание, социализация, коммуникация)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи) :___
Наблюдение за неживой природой (познание, безопасность, труд)___
Д/и на тактильные ощущения (познание, коммуникация)___
Артикуляционная гимнастика (здоровье)___
Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___
Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деятельности) :___
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
ПРОГУЛКА:
Целевая прогулка по экологической тропе. ___
П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___
Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___
Труд на участке группы (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___
Строительные игры (познание, труд, коммуникация)___
Образовательная область «Художественное творчество» ( развитие продуктивной деятельности:Лепка___
Д/и по сенсорному воспитанию (социализация, познание, коммуникация)___
Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)
Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ : Воспитатель ___
Сюжетно-ролевые игры, внести новые атрибуты в игру коммуникация, социализация, познание) ___
Образовательная область «Художественное творчество» ( развитие продуктивной деятельности:рисование___
Образовательная область «Чтение художественной литературы» (чтение, драматизация) :___
Трудовые поручения на участке безопасность, труд, познание, коммуникация) ___
П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___
Индивидуальная работа по___с___
Составление рассказа из личного опыта___
Взаимодействие с родителями___