МААМ-картинки

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период (1 фото)

Ольга Аллабердиева
План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период

Тема недели: «Международный день защиты детей».

Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная деятельность детей/ Работа с родителями

1 июня Среда

«Безопасность детства»

Беседа: об истории праздника, о детях других стран и народов, о том, что каждому ребёнку нужна семья и защита от насилия со стороны взрослых.

П/и «Кто в домике живёт?» Рассматривание фотографий и иллюстраций детей разных национальностей.

Публикация «План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Рисование в центре «Художественного творчества»; конструирование из строителя «Красивый домик»

Информация в родительском уголке о празднике «День защиты детей».

День: Праздничное развлечение: «Бяка-забияка и клоун Клёпа»

Загадывание загадок о лете

Подвижные игры на прогулке Пускание мыльных пузырей на участке;

Игры со спортивным инвентарём (скакалки, мячи, кегли, обручи)

Вечер: Досуг – беседа на тему: «Огонь – наш друг и враг».

Загадывание загадок о пожарной безопасности для детей. Конкурс рисунков «Осторожно, огонь!»

Игры в игровых центрах.

Рисунки на асфальте «Красота мира»

2 июня Четверг

«День игры».

Любимые подвижные игры: «Кошки–мышки», «Хитрая лиса», «Мыши водят хоровод».

Настольные игры: пазлы «Любимые сказки», «Мозаика», «Чудо-крестики».

Малоподвижная игра на прогулке “Горячо-холодно”, — развить внимание, ориентировку в пространстве; игры с песком; игра с водой и рыбками «Вылови сачком рыбок в ведро»

Подвижная игра “Охотники и зайцы”, — закрепить навыки метания в движущуюся цель, развивать ловкость; лепка «Смешной зверь», - развитие творческих способностей

Игры с песком «Красивые тортики»;

Рисование «Цветные камешки»;

Игры с мячом: «Подбрось и поймай», «Набивала»

3 июня Пятница

«От улыбки хмурый день светлей»

Утренняя гимнастика на прогулке.

П/и «Воробушки и кот» (с. 53 М. Ф. Литвинова) Рисование на песке палочкой «Солнышко»

Спортивное развлечение «Мы весёлые, быстрые, ловкие»

Цель: создать условия для весёлого настроения детей и двигательной активности. С/р игра «Автобус» сюжет «Едем в гости»

Цель: совершенствовать умения детей играть вместе, поступать с правилами игры, правильно пользоваться предметами заместителями. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

П/и «Сидит, сидит Яша», «Карусели», «Карасики и щука»

Цель: развитие движений, весёлое настроение, умение играть по правилам.

Игры с песком и игрушками.

Постройка дороги для машин и мостика через дорогу.

Тема недели: «День России».

6 июня Понедельник

утро

«Российский флаг».

Утренняя гимнастика на прогулке.

П/и «Передай флажок» Рассматривание Российского флага на здании детского сада. Консультация для родителей на тему: «Головной убор летом».

Попросить маму Димы поупражнять ребёнка в назывании праздников, отмечаемых в России.

Беседа «Российский флаг – символ страны»

Рисование акварелью «Флаг нашей страны»

Поисковая деятельность на участке «Найди и определи место флажка по схеме».

П/и эстафета «Добеги до флажка»

Чтение стихотворения «Российский флаг»

Рассматривание альбома «Государственные символы России»

7 июня Вторник

«Герб России».

Утренняя гимнастика на прогулке.

П/и «Перебрасывание мяча в кругу»

Беседа о Российском гербе. Что означают символы, нарисованные на гербе? Рассматривание альбома «Государственные символы России»

Разучивание русских народных игр: «Колечко»; «Камешек» (с. 60-62 М. Ф. Литвинова)

Отгадывание загадок о предметах русск. быта.

на прогулке: игры с песком и мелкими игрушками. С/р игры по желанию детей.

Русск. нар. игра «Солнце и месяц» (с. 63 М. Ф. Литвинова) Игры со скакалками и мячами.

7 июня Вторник

«Столица Российского государства».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Беседа о столице Российского государства городе Москве, о президенте нашей страны. Рассматривание иллюстраций о Москве:

Красная площадь, храм Василия Блаженного, памятники культуры.

Познавательная викторина на тему «Россия»

Заучивание слов гимна Российской Федерации.

Прослушивание гимна Российской Федерации.

Русск. нар. подвижные игры на прогулке: «Краски», «Камешек».Игры на игровой, спортивной площадке по желанию детей.

8 июня Среда

«С чего начинается Родина».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковые игры.

Беседа о Родине. В какой республике мы живём? В каком городе?

Цель: создание условий для познавательной беседы о Родине.

Рассматривание карты России и республики Хакасия.

Слушание песен о России и о Хакасии.

Развивающая игра «Кто больше назовёт городов России?»

П/и на прогулке: «Третий лишний», «Уголки» (с. 23 «Русск. Нар. Подвижные игры) Аппликация «Берёзка – символ России»

Исполнение хоровода «Во поле берёзка стояла».

Чтение русск. нар. сказки «Петушок – золотой гребешок» с. 17 (хрестоматия) Лепка «Петушок»

9 июня Четверг

«Мой дом, моя страна».

Утренняя гимнастика.

Составление рассказов: «Улица, на которой я живу» Рассматривание альбомов: «Россия – Родина моя»; «Москва»; «Наш город Сорск»

С/р игра «Путешествие»; «Железная дорога» П/и «Цветные автомобили»

Игры с песком и мелкими игрушками.

Чтение стихов С. Михалков «О Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовём». Прослушивание произведения А. С. Пушкина в аудиозаписи «Сказка о рыбаке и рыбке»

10 июня Пятница

«Многонациональная Россия».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковые игры.

Рассматривание иллюстраций с людьми в национальных костюмах

Беседа с детьми о людях разных национальностей (хакасы, буряты, украинцы, чуваши, латыши, калмыки, осетины, туркмены, тувинцы и др.) Раскрашивание изображений национальных костюмов.

Чтение сказок народов мира: «Овечка и волк» (укр. ск.); «Лёгкий хлеб» (Белорус. ск.)

с. 41-44 хр. дет. литер.

Пазлы «Карта России» (составление из пазл карты России)

Тема недели: «Международный день друзей»

14 июня Вторник

«Как хорошо быть твоим другом».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковые игра «Дружные ребята»

Беседа «Дружбой дорожить умейте»

Словесная игра «Назови добрые и тёплые слова»

Постройка домика для друзей (кубики) Консультация для родителей на тему «Добр ли ваш ребёнок?»

Игра «Хорошо-плохо»

Игра «Угадай настроение» Лепка «Подарок другу»

Цель: создание условий для выполнения детьми творческого подарка для друга.

Чтение М. Зощенко «Рассказы о Лёле и Миньке» Исполнение песни «Улыбка»

Игры с мозаикой «Пирог для друга»

15июня Среда

«Дружить – значит весело жить»

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковые игра «Дружба»

Просмотр мультфильма «Как стать другом» (Лунтик 1 часть)

Беседа: «Давайте никогда не ссориться»

Игровая ситуация «Вручи подарок другу»

Чтение: Мордовская сказка «Как собака друга нашла» конструирование из природного материала на прогулке «Символ дружбы»

Словесная игра «Я не должен, я должен…»

Цель: создание игровой ситуации для умения оценивать свои поступки и поступки других детей.

П/и в кругу «Ищу дружочка» Рисование «Портрет друга»

16 июня Четверг

«Вежливость». Утро радостных встреч игра «Угадай эмоцию»

Утренняя гимнастика

Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга» Просмотр мультфильма «Как Вупсень и Пупсень учили вежливые слова»

Рисование «Мой четвероногий друг»

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка». Песня-игра «Если весело живётся, делай так…»

Игровая ситуация «Помощь бельчонку» Рисование «Платочек для друга»

17 июня Пятница

«В мире доброты».

Утренняя гимнастика

Словесная игра «Назови ласково своего друга» Совместные игры детей по выбору.

Развлечение для детей «В мире доброты»

Игра «Волшебные руки»

Цель: создание условий для психологического комфорта детей, принятия дружеских рукопожатий» Танец «Маленьких утят»

Повторить с детьми «Правила дружбы»

Игра «Сундучок вежливости» П/и «Найди себе пару»; «Ловишки»; «Классики»; «Карусели».

Тема: «На страже мира» 22 июня – День памяти и скорби».

Задачи: Углубить знания о Российской Армии, о годах войны, о военных профессиях. Рассказать о подвигах защитников отечества. Формирование представлений о дружбе, взаимопомощи.

20 июня Понедельник

«На страже мира»

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Они защищали Родину»; «Защитники Родины». Рассматривание иллюстраций в альбоме военной техники, рода войск. Подборка художественной литературы для чтения детям дома:

Л. Кассиль «Твои защитники» С. Баруздин «Шёл по улицу солдат» С. Маршак «Наша Армия родная».

Конструирование: Оригами «Самолёты»; «Кораблики» П/и «Самолёты и аэродром».

Рисование на асфальте «Нам нужен мир».

Чтение художественной литературы А. Митяев «Наше оружие». Рисование «Самолёты взлетели в небо»

21июня Вторник

«Наша армия родная»

Утренняя гимнастика.

Чтение художественной литературы «Почему Армия всем родная». Прослушивание песен военных лет «Наша Армия родная».

С/р игра «Танкисты» Лепка «Танки»

Игра на прогулке «Запускаем самолёты в небо»

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Наша Армия родная». Разрезные картинки «Военная техника»

22 июня Среда

"День памяти и скорби"

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Защитники Родины»

Минута молчания. Слушание звука метронома.

Рассматривание иллюстраций на тему «Первый день войны», «Вечный огонь»

С/р игра на прогулке «Моряки на страже Родины» Раскраски военной техники.

Пазлы «Самолёты в небе».

Лего-конструктор «Мастерим военную технику»

Рисование «Мир глазами детей»

Оформление выставки детских работ. Игра «Кто самый меткий?»

Тема недели: «Лето красное пришло»

23 июня Четверг

«Чем пахнет лето?».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковая игра «Вот и лето наступает».

Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды. Загадывание загадок о лете.

Рассматривание альбома «Ягоды»

Д/игра «В саду и в лесу»

Консультация «Солнце, воздух и вода». О закаливании детей летом. Консультация для родителей «Витаминная корзина».

Беседа с родителями о детской площадке и пополнение её новыми постройками, игровым оборудованием.

Заучивание стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето».

Игра «Продолжи предложение» Вы любите лето? Вот и расскажите, за что вы любите лето. «Я люблю лето, потому что.»

П/игры «Паровозик», «Рыбалка».

24 июня Пятница

«Жизнь насекомых летом».

Утренняя гимнастика на прогулке.

Пальчиковые игры «Насекомые», «Бабочка» П/игра «Птички и бабочки»

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность.

П/игра «Лягушки и комарики» Рассматривание альбома «Насекомые в природе»

Хоровод «Добрый жук» (муз. В. Сладовского, стихи Е. Шварца)

Рисование «Бабочки и цветочки» Задачи: развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования; развивать цветовое восприятие.

Д/игра «Составь цепочку развития насекомого»

Мозаика «Красивые бабочки»

Тема недели: «Лето красное пришло»

27 июня Понедельник

«Цветы».

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Бутон», «Ромашки».

Беседа о цветах садовых, лесных, луговых. Показ иллюстраций цветов. Рассматривание альбома «Цветы»

Д/и «Собери картинку и угадай цветок»

Консультация на тему

«Профилактические упражнения для коррекции плоскостопия и скалеоза у детей»

Консультация «Как научить малыша кататься на велосипеде»

Лепка «Розы для мамы»

Цель: создание условий для творчества детей, умение скручивать жгутик в трубочку, образуя бутончики роз.

Наблюдение за распустившимися цветами на клубах, заучивание их названий. Игра с песком «Цветочки на песочке»

(с помощью формочек и мокрого песка научить детей делать цветы разной формы)

Речевая игра «Назови пять названий садовых цветов»

Д/игра «Найди, где растёт?»

Задача: умение определить среду произрастания цветка (сад, лес, луг)

Музыкальная игра «Букет»

28 июня Вторник

«Летние виды спорта».

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Дружные, ловкие, смелые», «Мячик на ладошке» Рассматривание иллюстраций летних видов спорта: плавание, футбол, волейбол, бадминтон, теннис, лёгкая атлетика и др.

Загадывание загадок о спорте.

Беседа о летних видах спорта, о пользе зарядки на воздухе.

«Спортивный досуг на участке»

Цель создание условий для активного отдыха детей, вызвать интерес к спортивным соревнованиям. Рассказы детей о спорте из личного опыта.

Игры: «Попади в цель», «Перепрыгни через ручеёк», «Кто быстрее добежит до флажка», «Пронеси не урони»

Чтение сказки «Поспешишь – людей насмешишь» (с. 74 хрестоматия по детск. литер.) Игры по желанию детей на спортивной площадке.

29 июня Среда

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Дружные, ловкие, смелые», «Мячик на ладошке»

Чтение стихотворения Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»

упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Выставка детских работ «Веселое лето».

Консультация для родителей «Страх воды у детей».

Игровое развлечение «Капелька в гостях у ребят»

Цель: создание условий для игровой двигательной активности детей на прогулке, экспериментированию с водой (соревнование по очистке воды через фильтр).

Игра - развлечение с водой и рыбками.

«Поймай рыбок сачком»

Игры со спортивным инвентарём: обручи, мяч, скакалки.

разучивание стихотворения А. Прокофьева "Солнышко"

Рисование на тему «Весёлое лето».

Прослушивание песни «Вот оно, какое наше лето»

30 июня Четверг

«Летняя витаминная корзинка»

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игра:

Фруктовая ладошка

Этот пальчик - апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик слива - вкусная, красивая.

Этот пальчик - абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик - груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик - ананас,

Поочередно разгибают пальчики из кулачка,

начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас.

Показывают ладошками вокруг и на себя.

«Поваренок»

Цель: создание условий для активизации словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Ребенок выбирает нужные овощи для блюда, называет их. Затем объясняет, как он будет готовить это «угощение» (брать, мыть, чистить, резать, варить).

Беседа о пользе фруктов и овощей. Бег змейкой между предметами.

Игра «Вершки и корешки»

Дети делятся на две команды. Одна команда будет вставать на цыпочки и поднимать руки вверх, когда услышит название «вершков» (капуста, помидоры и т. д., а другая приседать, когда педагог назовет «корешки» (картофель, лук, редис).

Игра с песком «Фруктовый тортик»

Консультации и Рекомендации для родителей:

«Как приучить ребенка к овощам и фруктам?»

«Здоровое питание детей»

Лепка «Витаминная корзинка»

Цель: создание условий для лепки овощей и фруктов.

Чтение сказки «Сказка о том, почему помидор стал красным» Фартутдинова Е.

П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

П/и «Репка»

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Отчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группеОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период
Опубликовано: 26 июня 2016 в 18:35
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аллабердиева (УИ 338690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД