Папки-передвижки

План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами на учебный год

Елена Родина
План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Составление задач на год со всеми узкими специалистами

Проведение коррекционно -педагогической работы в тесном сотрудничестве с воспитателями группы.

Консультирование воспитателей, музыкального руководителя, руководителя по физическому воспитанию, педагога- психолога и учителя- логопеда по волнующим их вопросам, касающихся особенностей и специфики работы с конкретным реб нком либо с группой/ подгруппой воспитанников.

Подготовка детей к участию в праздниках, утренниках, конкурсах совместно со специалистами

Консультации

Мастер-Класс

Публикация «План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами на учебный год» размещена в разделах

Рекомендации по использованию специальных методов и средств обучения

Совершенствование качества воспитательно-образовательного и коррекционного процесса

Разработка оптимальных и эффективных путей коррекционной помощи детям с ОВЗ.

В течение года

месяцы Работа с педагогами специалисты

сентябрь 1. Обсуждение результатов обследования детей

с психологом и логопедом. Определение путей

коррекционно-развивающей работы с детьми.

2. Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара по лексическим темам.

3. Взаимодействие в работе учитель-дефектолог, мед. Работник и воспитателей по реализации здоровьезберегающих технологий с детьми ОВЗ 1. Психолог, логопед, дефектолог

2. воспитатели, логопед, психолог,муз. руководитель, физ. Инструктор, дефектолог.

3. мед. работник, воспитатели, дефектолог

октябрь 1. Папка-передвижка «Рекомендации учителя- дефектолога по организации работы с детьми с ОВЗ»

2. Семинар-практикум «Организация работы по сенсорному развитию дошкольников с нарушением речи.»

3. Использование развивающих игр на

музыкальных занятиях (для музыкального

руководителя).

4. Праздники-развлечения «Здравствуй, осень» 1. дефектолог

2. дефектолог,логопед,воспитатели

3. муз. руковадитель, дефектолог, психолог

4. муз. работник, воспитатели, дефектолог

ноябрь 1. Консультация «Содержание коррекционного уголка в возрастных группах», «Оснащение коррекционно-развивающей среды в группах»

2. Особенности содержания и методики

проведения физкультурных занятий с дошкольниками 5-6 лет, имеющими задержку

психического развития (для физ. инструктора)

3. Подвижные игры как средство

профилактики и коррекции нарушений речи

детей в процессе физического воспитания.

(для физ. инструктора)

1. Воспитатели,логопед,дефектолог.

2. Физ. инструктор, дефектолог, логопед.

3. физ. инструктр,дефектолог,воспитатели

,

декабрь 1. Индивидуальное консультирование воспитателей по конкретным вопросам воспитания и обучения детей, методов коррекционной работы

2. Консультация «Игры для развития процессов памяти и мышления»

2. Посещение занятий у специалистов ДОУ.

3. Консультирование по запросам

специалистов.

4. Помощь муз. руководителю к подготовке новогоднего праздника 1. Воспитатели, дефектолог.

2. дефектолог,логопед.

январь 1. Консультация «Польза графических диктантов» 2. Консультация «Развитие мелкой моторики», «Чему научит клеточка»

2. Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о формировании внимания и памяти у детей с нарушением речи. 1. Воспитатели, дефектолог

2 дефектолог, логопед

Педагог- психолог, дефектолог

февраль 1. индивидуальна беседа с физ. Инструктором на тему работа над координацией движений и общей и мелкой моторикой.

2. Мастер-класс с использованием технологий ТРИЗ в коррекционной работе с детьми ОВЗ

2. консультация «Игры для развитие движений и пространственной ориентировки у детей» 1. физ. инструктор, дефектолог

2. воспитатели, дефектолог, психолог.

3. муз. работник,воспитатели,дефектолог.

март 1. беседа с психологом о психолого- педагогических особенностей детей, поиск путей коррекции их поведения

2. Помощь муз. руководителю к подготовке весеннего праздника 3. Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности. 1. Педагог- психолог, дефектолог, логопед

2. Муз. Руководитель, дефектолог, воспитатели.

3. все специалисты.

апрель 1. консультация «Формирование основ сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

2. папка-передвижка «игры на развитие пространственной ориентировки, быстроты реакции.

Дефектолог, логопед,

Физ. инструктор,дефектолог

май 1Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно- развивающих мероприятий во время летнего периода. Дефектолог,логопед,

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на учебный год Сентябрь - Родительское собрание «Начало учебного года, начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». - Беседа «О необходимости.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами на учебный год
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 10:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина (УИ 154373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД