Папки-передвижки

Планирование тематической недели «Дикие животные зимой»

Людмила Фанайлова
Планирование тематической недели «Дикие животные зимой»

Декабрь. 2 неделя

Тема недели : «Дикие животные»

(Памятная дата ;)

Понедельник

11.12.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения детей

Публикация «Планирование тематической недели „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Беседа о диких животных (где живут, как зимуют). Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика. Т. Е. Харченко. Комплекс стр. 14

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Д/и «Найди свой домик»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит- работа над проектом».

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Обратить внимание детей на состояние погоды,холодно. Наступила зима.

П/ игра «лохматый пес» - развивать умение двигаться в определённом направлении о сигналу воспитателя.

Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Смести со скамеек снег – учить выполнять простейшие поручения. Закрепить (один,много) Хадижа,Руслан.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Кто как кричит», «Собери пазл».(соблюдать порядок)

Д/и «Дикие животные»

Рассматривание иллюстраций диких животных Дидактическое упражнение «Повтори»-учить произносить звуки животных с Аишей

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Новогодние игрушки, шарики,хлопушки» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с тр. 63

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями. Консультация «Профилактика гриппа»

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Беседа с родителями об одежде в зимний период.

Вторник

12.12.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

«Дикие животные и их жилище»-работа над проектом «Ребятам о зверятах»

Рассматривание иллюстраций книг

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 13 стр. 20

9.40 – 9.50

2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 13. стр. 20

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Домашние животные»

Рассматривание картинок диких животных» Собери пазл»-работа над проектом

Чтение стихотворения А. Борто «Лошадка»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 13стр. 36

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

П/игра «Кот и мыши» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Закрепит большой маленький. (Амина)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Держать правильно ложку, есть не проливая. (Халид,Руслан)

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым Мухамад

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира).С. Капустина.»Маша обедает».Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 48

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями: Работа с родителями - сменная одежда для сада

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Изготовление иллюстративных книжек «Дикие животные» «Домашние животные»- работа над проектом.

Среда

13.12.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Показ театра на фланелеграфе «Заюшкина избушка»-работа над проектом

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка»Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 53

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».

9.40 – 9.50

2 подгруппа Развитие речи.

1. Развитие речи.

Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка»Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 53

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 7 стр. 32

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.

Наблюдение за небом.

П/игра средней подвижности «Найди и принеси игрушку»

. Цель: Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его;

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Д/и «Чудесный мешочек»-овощи. (закрепить с Мухамадом, Мирой)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Овощи»,»Фрукты» Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира).Тема : «Рассматривание картины «кошка с котятами» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с50

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.

Беседа Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Домашнее задание; книжки самоделки о животных.

Четверг

14.12.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Это пальчик дедушка» «Сидит белочка в тележке»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Д/У «Занятие с куклой Ниной»-расширить знание о предметах действия с Хадижей.

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 14стр. 36

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об зимних изменениях в природе.

П/ игра «Зайка серенький» - выполнять движение за воспитателем.

Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов Д/и-повтори потешку, стихотворение.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Развитие речи. 1. Развитие речи. Звуковая культура речи. Звук (М-МЬ) стр58 Развитие речи в детском саду В. В. Гербова.

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Поговорить о пользе чтения дома.

Пятница

15.12.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно мыть руки,вытирать на сухо полотенцем

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 14стр. 37

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Домашние животные»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/игра «По ровненькой дорожке» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Один-много»-закреплять количество предметов с Лейлой,Арзу.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра. «Овощи»-показать картинки огорода, рассказать где растут овощи. Дидактическое упражнение «Цветные палочки»-закреплять и раскладывать палочки на листе.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Снеговик» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 68

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Консультация «Значения режима в воспитании детей младшего возраста»

Публикации по теме:

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 20:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД