Папки-передвижки

Планирование занятий в младшей группе

Надежда Демихова
Планирование занятий в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать в детях бережное отношение к не живой природе.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 17.04

Публикация «Планирование занятий в младшей группе» размещена в разделах

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом.

Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий кустарников Самостоятельные игры детей по желанию.

Отгадывание загадок о кустарниках и цветах Настольные игры по выбору детей.

Ухаживание за комнатными растениями.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация, познание, социализация, безопасность. музыка

Коммуникация, познание, социализация ФЭМП. На прогулке. Цель: Упражнять в различии и названии предметов по величине. Упражнять в различии звуков на слух (один много). Упражнять в различии и названии пространственных направлений: слева, справа, вверху – внизу

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за деревом ель. Д/ И: «найди такой же»,

П/ И: «лохматый пес» Беседа на тему: как нужно играть на улице. Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальна работа Еганой на развитие координации движений. Ситуативный разговор на тему:

«что можно сделать из дерева». Прогулка вокруг детского сада

Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Дыхательная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика. Хождение по артобидетической дорожке. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Индивид. работа.

Развитие мелкой моторики. Собери из мелкой мозаики изображение клена (листик)

Наблюдение из окна за небом.

Ситуативный разговор на тему

«мокрые деревья»

С/Р игра «Поездка за город»

Игры по выбору детей.

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «поезд». Наведение порядка в коробах. Наблюдение за деревьями весной

Цель: Прививать детям любовь к не живой природе. Закреплять умение правильно держать кисть

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 18.04

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: напомнить детям о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственного ориентирования., вверху, внизу) Самостоятельные игры детей по желанию.

Беседа на тему: «Моё любимое дерево» Настольные игры по выбору детей.

. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физич. культура, здоровья, безопасность, пензулаева

Познание, коммуникация, социализация Лепка. Цветы в вазе. Цель: упражнять в изображении предметов в технике пластилинографии.

.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение: за деревьями.

П/ И: «солнечный зайчик» Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения

Д/ И: «Найди свой домик Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет»

Индивидуальна работа на развитие слуховой ориентации. «Беги на хлопок» Ситуативный разговор на тему:

Почему деревья голые

Трудовые поручения.

Учить детей выполнять не сложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке, воспитывать аккуратность и трудолюбие

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика.

Закрепление умения заправлять постель после сна, быстро и правильно одеваться.

Индивидуальная работа.

Как правильно и безопасно держать нож и вилку.

Игра малой подвижности «как на нашем на лугу» Закрепление умения быстрого ориентирования в ситуации.

С/ Р игра: «Ветеринарная лечебница»

Настольные игры по желанию детей.

Консультирование родителей по поводу субботника

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Наблюдение за тающим снегом. Беседа на тему: почему снег грязный. П\и детей по выбору. Повторения танца весна красна. д\и когда это бывает.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Автор публикации:
Планирование занятий в младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 20:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Демихова (УИ 29658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД