Надежда Демихова
Планирование занятий в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать в детях бережное отношение к не живой природе.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 17.04
Публикация «Планирование занятий в младшей группе» размещена в разделах
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом.
Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий кустарников Самостоятельные игры детей по желанию.
Отгадывание загадок о кустарниках и цветах Настольные игры по выбору детей.
Ухаживание за комнатными растениями.
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация, познание, социализация, безопасность. музыка
Коммуникация, познание, социализация ФЭМП. На прогулке. Цель: Упражнять в различии и названии предметов по величине. Упражнять в различии звуков на слух (один много). Упражнять в различии и названии пространственных направлений: слева, справа, вверху – внизу
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за деревом ель. Д/ И: «найди такой же»,
П/ И: «лохматый пес» Беседа на тему: как нужно играть на улице. Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальна работа Еганой на развитие координации движений. Ситуативный разговор на тему:
«что можно сделать из дерева». Прогулка вокруг детского сада
Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Дыхательная гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика. Хождение по артобидетической дорожке. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.
Индивид. работа.
Развитие мелкой моторики. Собери из мелкой мозаики изображение клена (листик)
Наблюдение из окна за небом.
Ситуативный разговор на тему
«мокрые деревья»
С/Р игра «Поездка за город»
Игры по выбору детей.
Непосредственная образовательная деятельность.
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «поезд». Наведение порядка в коробах. Наблюдение за деревьями весной
Цель: Прививать детям любовь к не живой природе. Закреплять умение правильно держать кисть
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 18.04
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: напомнить детям о необходимости мытья рук с мылом перед едой.
Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственного ориентирования., вверху, внизу) Самостоятельные игры детей по желанию.
Беседа на тему: «Моё любимое дерево» Настольные игры по выбору детей.
. Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Физич. культура, здоровья, безопасность, пензулаева
Познание, коммуникация, социализация Лепка. Цветы в вазе. Цель: упражнять в изображении предметов в технике пластилинографии.
.
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение: за деревьями.
П/ И: «солнечный зайчик» Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения
Д/ И: «Найди свой домик Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет»
Индивидуальна работа на развитие слуховой ориентации. «Беги на хлопок» Ситуативный разговор на тему:
Почему деревья голые
Трудовые поручения.
Учить детей выполнять не сложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке, воспитывать аккуратность и трудолюбие
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика.
Закрепление умения заправлять постель после сна, быстро и правильно одеваться.
Индивидуальная работа.
Как правильно и безопасно держать нож и вилку.
Игра малой подвижности «как на нашем на лугу» Закрепление умения быстрого ориентирования в ситуации.
С/ Р игра: «Ветеринарная лечебница»
Настольные игры по желанию детей.
Консультирование родителей по поводу субботника
Непосредственная образовательная деятельность.
Прогулка: Наблюдение за тающим снегом. Беседа на тему: почему снег грязный. П\и детей по выбору. Повторения танца весна красна. д\и когда это бывает.