Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных

Надежда Демихова
Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 27.09

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра «лото домашние животные» Индивидуальная работа с детьми на развитие логики. «пирамидки»

Беседа на тему «кто живет с нами, а кто в лесу».

Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «по выбору детей»

Разукрашка «Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, комуникаци,

Развитие ФЭМП. Много, мало, один. Цель: упражнять в группе отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов – квадрат. круг

Познание, коммуникации, худ. творчество Рисование. Угостим мышку сыром. Цель: учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и закрашивать их.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за котенком.

П/И «Сова и птички»

Д/И «кто как разговаривает?» Беседа на тему: как кормить животных. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа. Беседа на тему «мы пришли в гости» Исследовательская деятельность. Мокрый песок Трудовые поручения. Помощь воспитателю в сборе веток.

Работа перед сном

Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.

Индивид. работа.

Закрепление порядкового счета до пяти

Игрушки по своим местам

Д/И: «хорошо или плохо»

Конструирование из конструктора «Лего». «по выбору».

Непосредственная образовательная деятельность. Познание, коммуникация, творчество.

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/И: «воробушки и автомобиль». Наблюдение за состоянием природы после дождя.

Цель: учить детей следить за своим внешнем видом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 28 .09

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом. Правильно пользоваться салфеткой

Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий геометрических фигур. Самостоятельные игры детей по желанию.

Чтение стихов о домашних животных Настольные игры по выбору детей.

Ухаживание за комнатными растениями.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физо

Коммуникация, познание, социализация Аппликация: по замыслу. Цель: познакомить детей с ножницами и свойствами цветной бумаги

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Знакомство с деревьями и кустарниками на участке. Д/И: «кто где живет»,

П/И: «найди себе пару»

Беседа на тему: можно ли гладить чужую собаку.

Индивидуальна работа на закрепление ловли меча. Ситуативный разговор на тему:

«чем кормить щенка»

Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Дыхательная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Индивид. работа.

Развитие мелкой моторики. Собери пирамидку.

Наблюдение из окна за «семьёй»(кошка с котятами).

Ситуативный разговор на тему

«Гром и молния»

С/Р игра «мы пришли в зоопарк»

.

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Наблюдение за признаками осени. Д\и найди такой же листочек подвижные игры по выбору детей. Помощь малышам в уборке игрушек по своим местам.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
Автор публикации:
Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 12:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки»
Планирование тематических дней в ДОУ занимает немалую часть в работе воспитателя: придумывание и продумывание тем, подбор познавательной и художественной...
Консультация для родителей «О пользе пазлов для ребенка»
Полноценное развитие детей невозможно без игр. Поэтому задача взрослых подобрать подходящие игрушки для своего ребенка. Они должны помогать ему,...
Сценарий новогоднего утренника для дошкольников с ОВЗ «Зимняя сказка»
2019 Под музыку дети входят в зал Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» ( с видео) МП4 Ведущий: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный...
Мастер-класс «Кукла-мотанка» для средней группы
Мастер Класс «Кукла-мотанка» Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол....
Фотоотчет с выставки «Ёлочка –колкая иголочка»
Традиционно в декабре в нашем детском саду прошел конкурс «Альтернативная ёлочка» Цель конкурса - пропаганда экологической культуры и бережного...